| Техничка > Техничка |
| Залило приборку |
| (1/1) |
| Shura:
Ехал позавчера весь день под жутким дождём, промок весь до нитки. Уже ближе к дому заметил, что начал глючить спидометр - хаотично менял показания 3 раза в секунду, от 40 км/ч до 140 км/ч. Через час само починилось. Доехал до дома, поставил мот, утром завожу - вижу то, что на фотографии. Самодиагностика при включении зажигания не проходит, нормально работают только лампочки ABS, N и поворотников (остальные не загораются, я не проверял). Разобрал приборку, вылил немного воды из под резиновой заглушки штекера и очень много из самой приборки. На плате местами присутствуют следы коррозии (белый налёт). Всё просушил, собрал назад, но проблема не исчезла. Как продиагностировать штекер? Хочется верить, что проблема в нём, а не в самой приборке. Стром 650 2013-го года. |
| Troglodit:
Всякой ерунде снаружи приборки вода по боку, 12-вольтовая электрика воды не боится (разве что гниёт чуть быстрее). А вот плата со всякими резисторами и конденсаторами в воде получает целое ведро случайных сопротивлений порядка килоома и может начать чудить. Рецепт - как следует помыть и почистить плату от всех окислов. Можно щёткой, но ессно аккуратно, не поотрывав ничего. В идеале конечно еще и в ультразвуковой ванне промыть. Но есть компоненты, которые не любят ультразвук (обычно это всякие акселерометры и прочий MEMS), так что я бы сразу не рисковал. Имей в виду, что окислы могут быть и под чипами на плате. Как их достать оттуда не выпаивая ничего - черт его знает. Плату при чистке надо полностью обесточить, если на ней есть какие то батарейки - убрать, и перед обратной установкой как следует просушить. Ну и конечно же советы на форуме и лечение по фотороботу - такое себе решение. Не уверен - не делай, отдай тем кто чуть ближе к радиоэлектронике. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |