Техничка > Техничка

Льют форсы

(1/1)

Pilin:
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
Проблема такая:
двигатель работает нормально, через время начинает накапливаться бензин в глушителях и начинает подпердывать, прогазуешь, опять какое то время не пердит. Получается смесь богатит и недогоревгая часть в глушителях детонирует как накопится.

Troglodit:
Из простого - проверить сами форсунки, может недозакрываются. Это тебе смогут сделать в любом сервисе, умеющем в промывку форсунок со снятием. Там же проверяют и факел.
Форсунки у нас от стандартных автомобильных ничем не отличаются кроме производительности.
Производительность форсунок может отличаться между собой процентов на 5-10, это норма.

Thug:
А я бы посмотрел датчики для начала. MAP, MAF и все что имеет отношение к смесеобразованию.

Troglodit:
Подумал про датчики, но скорее нет чем да.
Если бы форсунки лили больше чем положено из за кривых показаний датчиков, они бы переобогащали смесь. На супер богатой смеси свечи быстро зарастают, и мотор перестает тянуть. Но в глушителе при этом все еще будет сухо.
Возможно форсунки льют не тогда, когда им сказали, а когда хотят.

Pilin:
Спасибо огромное за советы!
В общем сутуация такая, все было не понятно пока не выехал, действительно, казалось что льют форсы, но все это проверялось без выезда на дорогу, так как на улице было очень холодно, лед и лежал снег. Вот настал час "Х", выехал я из гаража в те выходные, и действительно, при откручивании газа на дороге мот очень сильно тупит, ехать не хочет, все таки наверное выше правильно написали, скорее всего ошибка в датчиках дросселя

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии