Техничка > Техничка

огромный расход топлива на dl1000 k4

(1/3) > >>

omen_dnb:
Всех приветствую!
Мот DL1000 K4 2004г из Канады
Проблема - расход топлива 10л по городу, по трассе ~80-130кмч - 7.5-8л.
Не пойму из за чего. Раньше жрал литра на 2 меньше.
Было сделано:
1. замена свечей на денсо как в мануале, до этого стояли иридиевые
2. вымыты дроссели
3. отсинхронены обе заслонки (верхняя и нижняя)
4. настроены оба датчика положения заслонок, как в мануале. оба новые.
5. компрессия в обоих горшках 11
6. клапана в пределах, указанных в мануале
7. Был просверлен топливный фильтр и установлен выносной - никакой разницы, после чего был установлен китайский фильтр с перепускным клапаном, так же разницы не было, давление топлива как и было - 3.4атм (хотя в мануале должно быть 3.0)
8. Заменен бензонасос, с давлением опять же никакой разницы.
9. Помыты в ультразвуке форсунки
10. Заменен датчик температуры входящего воздуха, так же заменен датчик температуры охлаждайки, тк они одинаковые, до кучи
11. Само собой воздушный фильтр новый

И ни к чему это не привело...

Тормоза работают корректно, колеса вполне себе нормально крутятся
Подшипники в колесах живые, люфтов нет. Накат на мотоцикле хороший
Давление в шинах 2.5 перед 2.6 - 2.8 зад, в зависимости от загруженности
В общем мот заводится отлично, едет хорошо, на холостых работает ровно, нигде ничего не течет.

Не менял походу только мап сенсор под цифрой 12, есть в этом смысл?
И еще вопрос, в фишах указан еще один мап сенсор (19). которого у меня нет + там же есть и лямбда (25), которая так же конструктивно у меня отсутствует, зачем тогда в фишах они есть?



И какой у вас расход на литре тех же годов?

Troglodit:
Литр американец 2004 года. 8 по городу (220 км до "лампочки", заливаю 18 литров), около 6.5 по трассе (что то около 300 км с 20 литров).

По сенсорам, у тебя оба есть. 12 стоит на воздушнике и меряет давление на впуске (IAP, Intake Pressure Sensor). 19 стоит под седлом и меряет атмосферное давление (AP).

Лямбда и фишка на нее для другой модификации. На американском рынке в те годы лямбды не ставили. У меня тоже нет.

Как вариант, можешь проверить шланги на трещины и подсос, раз уж разобрал. Но КМК если бы датчики врали, то свечи были бы черные, потому что мотор бы богатил.

Может ты просто по городу валишь аки демон? :)

omen_dnb:
Проверил 12 и 19 (нашёл его ;D) датчики, по вольтажу показывают всё как в мануале, правильный вакуум не чем создать для полной проверки.
Езжу на нём уже 3й сезон, вроде как стиль вождения один и тот же. В пол ручки газа редко кручу.
По пробегу до лампочки по городу у меня до 200км не доходит, как раз литров ~20 влезает примерно на пробеге в 200км.
Короче я хз че делать

omen_dnb:
может форсунки льют? после ультразвуковой чистки вылетело из головы проверить сколько льют
на свече пробег около 500км, из заднего горшка. в передний влом было лезть уже

BelOff:
Приветствую. У меня dl1000 k3. Аналогичная проблема, то же проделал всё вышеперечисленное, но ещё поменял местами датчик температуры воздуха на впуске и датчик температуры ОЖ, они одинаковые, проблема осталась. Грешу на лямбду. В выходные полезу осцилографом в них.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии