Всех приветствую!
Мот DL1000 K4 2004г из Канады
Проблема - расход топлива 10л по городу, по трассе ~80-130кмч - 7.5-8л.
Не пойму из за чего. Раньше жрал литра на 2 меньше.
Было сделано:
1. замена свечей на денсо как в мануале, до этого стояли иридиевые
2. вымыты дроссели
3. отсинхронены обе заслонки (верхняя и нижняя)
4. настроены оба датчика положения заслонок, как в мануале. оба новые.
5. компрессия в обоих горшках 11
6. клапана в пределах, указанных в мануале
7. Был просверлен топливный фильтр и установлен выносной - никакой разницы, после чего был установлен китайский фильтр с перепускным клапаном, так же разницы не было, давление топлива как и было - 3.4атм (хотя в мануале должно быть 3.0)
8. Заменен бензонасос, с давлением опять же никакой разницы.
9. Помыты в ультразвуке форсунки
10. Заменен датчик температуры входящего воздуха, так же заменен датчик температуры охлаждайки, тк они одинаковые, до кучи
11. Само собой воздушный фильтр новый
И ни к чему это не привело...
Тормоза работают корректно, колеса вполне себе нормально крутятся
Подшипники в колесах живые, люфтов нет. Накат на мотоцикле хороший
Давление в шинах 2.5 перед 2.6 - 2.8 зад, в зависимости от загруженности
В общем мот заводится отлично, едет хорошо, на холостых работает ровно, нигде ничего не течет.
Не менял походу только мап сенсор под цифрой 12, есть в этом смысл?И еще вопрос, в фишах указан еще один мап сенсор (19). которого у меня нет + там же есть и лямбда (25), которая так же конструктивно у меня отсутствует,
зачем тогда в фишах они есть?И какой у вас расход на литре тех же годов?