| Техничка > Техничка |
| В чем разница перьев вилки 650-ки первого и второго поко |
| (1/1) |
| zibit1983:
В чем разница перьев вилки 650-ки первого и второго поколения? по мегазипу оригинальные номера разные у перьев, вала который в пере стоит (в который болт нижний вкручивается), пружины и направляющие а так же номера разные у самих перьев китайских до 12-го года и после было подумал толщина разная - но ремкомплект по all-balls один, собственно втулки тогда одинаковые возможно перья отличаются именно пружиной и поршнем - ну и под них соответственно само перо другое а теперь к чему все это? при условии что все остальное одинаковое - возможно ли взять вилку первого поколения (без абсную) и перья со всей нутрянкой перекинуть в стаканы от второго поколения? проблема похоже в гремящих клапанах как я понял в китайских перьях - проблема в том что родных перьев не осталось, и как писалось ранее - пересавить клапана нет возможности вилка первого поколения подешевле выходит и есть в доступности - второго долго и дорого если может кто подсказать - буду благодарен |
| LIMUR:
Визуально они все одинаковые вилки на всех поколениях 650ки, разве что начиная с L1 убрали датчик скорости с вилки. Когда заказывал колесо взамен разбитого на свой К8 нашёл от L12 партномера были разные, продавцы из Англии говорили что нихера не подойдёт, ваще разные колёса, я всё равно заказал но в другом месте, приехало обсолютно такое же колесо хоть и от следующего поколения. Ходы подвесок если одинаковые то скорее всего всё там такое же. В худшем случае у тебя будут два очень ликвидных пера на продажу :) |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |