Техничка > Техничка

В чем разница перьев вилки 650-ки первого и второго поко

(1/1)

zibit1983:
В чем разница перьев вилки 650-ки первого и второго поколения?

по мегазипу оригинальные номера разные у перьев, вала который в пере стоит (в который болт нижний вкручивается), пружины и направляющие

а так же номера разные у самих перьев китайских до 12-го года и после

было подумал толщина разная - но ремкомплект по all-balls один, собственно втулки тогда одинаковые

возможно перья отличаются именно пружиной и поршнем - ну и под них соответственно само перо другое

а теперь к чему все это?

при условии что все остальное одинаковое - возможно ли взять вилку первого поколения (без абсную) и перья со всей нутрянкой перекинуть в стаканы от второго поколения?

проблема похоже в гремящих клапанах как я понял в китайских перьях - проблема в том что родных перьев не осталось, и как писалось ранее - пересавить клапана нет возможности

вилка первого поколения подешевле выходит и есть в доступности - второго долго и дорого

если может кто подсказать - буду благодарен

LIMUR:
Визуально они все одинаковые вилки на всех поколениях 650ки, разве что начиная с L1 убрали датчик скорости с вилки.

Когда заказывал колесо взамен разбитого на свой К8 нашёл от L12  партномера были разные, продавцы из Англии говорили что нихера не подойдёт, ваще разные колёса, я всё равно заказал но в другом месте, приехало обсолютно такое же колесо хоть и от следующего поколения.

Ходы подвесок если одинаковые то скорее всего всё там такое же.
В худшем случае у тебя будут два очень ликвидных пера на продажу :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии