Автор Тема: Диагностика FI  (Прочитано 471 раз)

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 310
Диагностика FI
« : 15 Августа 2024, 14:27:39 »
Всем доброго времени суток!
Угораздило после самостоятельной чистки форсунок поймать ошибку FI
Возникает через некоторое время после работы двигателя на холостых, дополнительного кода нет
Ранее никогда не сталкивался с дигностикой каких либо ошибок, поэтому задам пару глупых вопросов, в надежде не получить в ответ тапком  :D
Есть ли на нашем мотоцикле какой-то дигностический режим? Если да, то как его включить?
Если диагностического режима нет, то получается нужно искать сканер? Есть ли какие-то универсальные варианты или нужен какой-то особый сузучий?

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Диагностика FI
« Ответ #1 : 17 Августа 2024, 02:24:51 »
Мот какой?
У старых кузовов в диагностический разъем вставляется перемычка, и он на приборке пишет код ошибки (этой же перемычкой настраивается датчик первичных заслонок). И то на разных годах и объемах этот разъем чуть отличается.
У более новых только сканером тыкать.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 310
Re: Диагностика FI
« Ответ #2 : 19 Августа 2024, 00:33:18 »
Благодарю за подсказку
У меня DL 650 первого поколения с одной свечой
Думаю что мне как раз надо перемычку тыкать
Спасибо за наводку =)

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Диагностика FI
« Ответ #3 : 19 Августа 2024, 01:53:23 »
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 310