Общалка и прочее > Поболтаем ерундой |
Новый Suzuki DL650 V-Strom?! |
<< < (37/40) > >> |
Wasabi:
Голландцы - мастеровые и инженерия у них на уровне. А вот дизайнеров там мало мотоциклетных. Раньше он с 2мя фарама ассиметричными был.. Жесть! Теперь Но, Если честно, то в нем есть некое фрик-очарование. Издалека чувствуется брутальный привкус дизеля... Что-то в этом есть! Не, я - однозначно ставлю "+"! |
Макс:
Есть у меня сомнение, что при таком креплении двигла в раме, если не оторвешь его об камень или бордюр на первой тысяче км, то через пять тысяч он один хрен отвалится от собственных вибраций и нагрузок. А расположение глушителя - вообще класс...)))) И еще: при такой мощности заявленная максимальная скорость - это при сильно идеальных условиях. В реальный условиях, да еще с пассажиром или грузом, скорость будет ну никак не выше 140 км/ч.... если не 120... |
Wasabi:
Макс! Ты уж прости! Мне лень гуглить и цитировать. Но, как я понял, народ им уже пользуется не один год. http://www.dieselbike.net/T800CDI/T800CDI.html Как и везде - есть недочеты, требуются модификации.. но!.. Сама реализация дизеля... мне нравится! |
Макс:
Васаби, я не утверждаю, что он развалится, но впечатление у меня сложилось именно такое. По твоей ссылке - я так понял, что это опытный образец, а судя по его девственно чистому состоянию на фотках, он не пробежал еще ни 5000, ни 1000 км. Идея дизельного мота мне тоже нравится, но как-раз реализация, в данном случае - не особо. Вариант Айса гораздо интереснее: http://www.bikesales.com.au/news/2010/trail/kawasaki/klr650/hdts-hardcore-trailie-20277 |
Wasabi:
Тот мне знаком! В нем нет Шарма! - Только Практичностъ с большой буквы! Мотоцикл должен быть посередине! Ок. Мне тоже не внушают доверия выступающие вниз детали, и все кажется рыхловатым. Но! Так хочется верить в дизельные турэндуры! |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |