Техничка > Сервисы, центры, дилеры, магазины |
Диагностика |
<< < (2/3) > >> |
Денис Тольятти:
так в чем была неисправность? |
Николай Щукарь:
Неисправность заключалась в несвоевременном грамотном обслуживании. Всё что было ы наших силах поправили-катайся и наслаждайся. Рад что удалось помочь! |
Денис Тольятти:
--- Цитата: Николай от 15 Июня 2010, 12:39:42 --- Неисправность заключалась в несвоевременном грамотном обслуживании. --- Конец цитаты --- а поконкретнее? ) |
Яныч:
Да, да, хотелось бы услышать конкретные операции, что так преображают мот, если это не коммерческая тайна? Я так понимаю синхронизация, чистка/заменеа свечей, возд фильтра? Чего там еще отрегулировать можно? |
Николай Щукарь:
Из-за зароссших нагаром воздушных клапанов произошел выброс масла из головки переднего цилиндра в корпус в/ф(озеро с полсантиметра). соответственно подзаросли дросселя(видимо поэтому он так и поддымливал). помыли -выполнили синхронизацию. Отрегулировали зазоры в ГРМ (клапана были подзажаты, особенно выпускные-соответственно не закрывались полностью, подзаросли нагаром), почистили от нагара воздушные клапаночки(они находятся на клапанных крышках к ним ещё подходит шланг). Померяли производительность топливного насоса-не доливает порядка 450 мл.-это корее всего и является причиной подёргивания на средних оборотах. Поменяли все жидкости , протрясли весь байк, протянули весь крепёж. ВНИМАНИЕ ФОРУМЧАНАМ НА БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО ПОДРАМНИКА!!! их там 4 шт. по 2 с каждой стороны. Также диагностика выявила развалившийся подшипник задней звезды (не долго ему жить оставалось) ( хруст был при движении), а также уставшие подшипники заднего колеса. Ну вот основное. А!И масло залили Мотюль 7100. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |