Техничка > Сервисы, центры, дилеры, магазины

Диагностика

<< < (2/3) > >>

Денис Тольятти:
так в чем была неисправность?

Николай Щукарь:
 Неисправность заключалась в несвоевременном грамотном обслуживании.
Всё что было ы наших силах поправили-катайся и наслаждайся. Рад что удалось помочь!

Денис Тольятти:

--- Цитата: Николай от 15 Июня 2010, 12:39:42 --- Неисправность заключалась в несвоевременном грамотном обслуживании.

--- Конец цитаты ---

а поконкретнее? )

Яныч:
Да, да, хотелось бы услышать конкретные операции, что так преображают мот, если это не коммерческая тайна?
Я так понимаю синхронизация, чистка/заменеа свечей, возд фильтра? Чего там еще отрегулировать можно?

Николай Щукарь:
 Из-за зароссших нагаром воздушных клапанов произошел выброс масла из головки переднего цилиндра в корпус в/ф(озеро с полсантиметра). соответственно подзаросли дросселя(видимо поэтому он так и поддымливал). помыли -выполнили синхронизацию. Отрегулировали зазоры в ГРМ (клапана были подзажаты, особенно выпускные-соответственно не закрывались полностью, подзаросли нагаром), почистили от нагара воздушные клапаночки(они находятся на клапанных крышках к ним ещё подходит шланг). Померяли производительность топливного насоса-не доливает порядка 450 мл.-это корее всего и является причиной подёргивания на средних оборотах. Поменяли все жидкости , протрясли весь байк, протянули весь крепёж. ВНИМАНИЕ ФОРУМЧАНАМ НА БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО ПОДРАМНИКА!!! их там 4 шт. по 2 с каждой стороны.
Также диагностика выявила развалившийся подшипник задней звезды (не долго ему жить оставалось) ( хруст был при движении), а также уставшие подшипники заднего колеса. Ну вот основное. А!И масло залили Мотюль 7100.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии