Общалка и прочее > Поболтаем ерундой |
Тест - драйвы Ямах |
<< < (3/4) > >> |
Serg35:
Алексей, а на BMW, если мот катится с небольшой скоростью, можо включить сразу вторую? он не захлебывается? и второй вопрос, от цилиндров жар сильно идет, есть дискомфорт? |
Jen dos:
тоже прокатился в субботу! Очень понравились тормоза после своего литрового строма. Тянет вроде нормально, перещелкивал режимы sport, turing на ходу - разница чувстуется. Ездил на серебристом. Мягкий. Общие впечатления непонятные (брать ямаху, или немного подшаманить тормоза на строме?). Короче надо подождать, посмотреть, там видно будет... Потом сел на фазер-не моё (маленький, неудобный, но прёт неплохо...) |
Крокодил:
--- Цитата: Serg35 от 13 Сентября 2010, 09:34:03 ---Алексей, а на BMW, если мот катится с небольшой скоростью, можо включить сразу вторую? он не захлебывается? и второй вопрос, от цилиндров жар сильно идет, есть дискомфорт? --- Конец цитаты --- Вторая работает практически с 10 -15 км/ч, но разумеется в начале газуется потихоньку- звук напряжной работы есть конечно, но это именно напряг, а не попытка заглохнуть. Где-то с 25-30 - уже нормально тянет и до 100 если крутить мотор до конца (я на 90 уже переключаю обязательно) (разумеется это не постоянно - только для резвого разгона) Кстати и переднее колесо рвется в верх именно на второй передаче, а первая как-то сразу переключается. Про жар, сложный вопрос - я всегда в экипе... В летних мотоштанах в 35 - чувствуется тепло, но не напрягает. |
Крокодил:
Сергей,и если интересно моё мнение... Я предостерегаю от покупки потрепанного БМВ! Если удастся найти вариант как у меня (куплен у богатея - который на нём за 6 лет проехал 1800км) - это хорошо, а если пробег большой - часто это попадос! Дело в том что на Гуся всё очень дорого, и с сервисом не айс. Мне не понравилось в хвалёном Автодоме - единственное где меня устроило отношение это в Баварии-м, а в итоге - хреново с сервисом даже на БМВ! В итоге - когда покупал - вроде всё хорошо было, но болячка у меня вылезла на 3500 - замена редуктора в сборе - 51000руб - и это у них болезнь! А таких "дешёвых" штук в БМВ - много! Если буду когда-то ещё покупать БМВ - только новый или у знакомого который его нормально эксплуатировал! Если сейчас стоял вопрос о приобретении мота - я бы С.Тенери купил, правда с учётом того что в городе я не езжу. Хоть и дороговато, зато - новый, на гарантии и с учётом того что таких проблем с редукторами на японцах - большая редкость. А если говорить именно о замене БМВ на с.Терери - нет!- БМВ технологичнее, интересней, универсальнее. |
Schmied:
катнулся в субботу с утреца... Понравилась управляемость (однако бак Ямахи был почти пустой), после ямахи, поехав на Стреме, заметил разницу... Стрем входит в повороты менее охотно. При нажатии на задний тормоз сразу срабатывает АБС. Шумит и вибрирует редуктор при наборе скорости. Неплохо было бы протестировать мотоцикл не только на ровном асфальте. Максимальная скорость на тест-драйве, которую удалось развить - 100км/ч |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |