Техничка > Техничка
Замена цепи на DL-1000
Макс:
Только что заказал звезды и цепь в МотоПланете (это Мотомолловский интернет-магазин), вроде бы, там они в наличии. В мото.ру точно в наличии , вчера узнавал, но в мотопланете скидка есть при заказе через интернет))).
Звезды, как уже писал, JTF513.17 и JTR1800.42. И цепь, ЕК XSO530/112, соответственно. По идее, должно подойти, как поставлю - отпишусь.
Bycha:
Давай, оч интересно!
Кста, если будешь ставить сам, не забудь запастись головкой на 32!!!! )))))))))))))
Щас вывешу свою статейку, вспомнил, что писал на старом форуме..
Bycha:
мой опыт ;)
с указанием "подводных камешков"
По своему опыту пишу:
В поездке в Одессу, умерла цепочка. По риезду пришлось все в срочном порядке поменять.
Нужные цепи и звезды можно найти в справочниках.
Для замены потребуется снять выжимной цилиндр сцепления, защитный короб.
Для этого запаситесь тормозухой, головкой на 32(!) и ключом на 24.
Голова нужна будет для откручивания передней звезды. ключ на 24 нужен для откручивания задней оси. Пишу о них, т.к. в штатном инструменте они не предусмотрены, пришлось по магазинам побегать.
Сначала открутить все болты, потом можно пилить цепь (тут нужна будет болгарка или дрель с крепежом для отрезных дисков). Спиливаете заклепки, снимаете звено, расчехляете цепь.
Заодно можно почистить от гавнища облать двигателя, где стоит передняя звезда, успокоитель, задний диск.
Сняв заднее колесо, аккуратно положите его на ровную поверхность, не надо при откручивании задней звезды давить на него коленом (ногой, рукой и проч.) можно погнуть задний тормозной диск. Задняя звезда легко откручивается головкой на 14. Проинспектируйте заодно демпферы и подшипники звезды и оси колеса. Если есть следы ржавчины, грязи или шумы при прокручивании подшипников - лучше в ближайшее время их заменить.
Если все хоккей, ставите новую звезду и вместе с колесом на место. Натяжители убираете в самое крайнее (нулевое) положение. Потребуется (если не ошибаюсь) 112 звеньев.
Самая трудность без хорошего инструмента заклепать цепь. Потребуются керн, струпцина, кувалда (или что-то вроде - использовать в виде наковальни) ну и молоток. Цепь от заводской смазки не отмывайте.
Замок цепи представляет из себя звено с отдельными сальниками и смазкой (у меня так было во всяком случае - цепь ЕК). Вставили замок, с помощью струпцины вприсовываем на Оси планку звена, при это таким образом чтобы не пережать сальники (к цепи идут такие штучки по англицик называются - "спейсеры") они как раз предотвращают "пережим". После этого с помощью молотка, кувалды и керна развальцовываем "шляпки".
Дело сделано, можно кататься)))))
Но не забудьте поставить на место сцепление и прокачать его!)))
Натягивать цепь я думаю все прекрасно понимают как. Доспустимое провисание от 2 до 3 см.
Желательно это делать не на централке а на боковой, чтобы исключить "незагруженность" заднего колеса.
Макс:
--- Цитата: Bycha от 02 Июня 2010, 13:32:31 ---
Для этого запаситесь тормозухой, головкой на 32(!) и ключом на 24.
Голова нужна будет для откручивания передней звезды. ключ на 24 нужен для откручивания задней оси. Пишу о них, т.к. в штатном инструменте они не предусмотрены, пришлось по магазинам побегать.
--- Конец цитаты ---
Вопчем, операция стандартная, ничем не отличается от замены цепи на бандосе 1200. Кстати, у меня в штатном инструменте есть ключ "на 24". Как же без него, в дальнобоях-то?
Bycha:
У меня почему-то нету 24-го...я все время отдельный вожу))
Навигация
Перейти к полной версии