Техничка > Техничка
Замена цепи на DL-1000
<< < (4/75) > >>
Макс:
Итак, подвожу итоги. Операция прошла успешно, все встало, как родное. Обращаю внимание на некоторое несоответствие : по каталогу JT, на всех европейских Стремах передаточное отношение главной передачи 42/17. На американцах - до 05 года 42/17, после - 41/17. У меня, на европейском К6 оказалось 41/17, причем в мануале так и указано, просто я туда залез уже после замены.
Таким образом, мот стал более динамичным, в ущерб максимальной скорости и, соответственно, расходу топлива  при той же крейсерской, что и раньше.
Еще одна засада: у нас скорость снимается, как я понял, с вторичного вала КП. Таким образом, при изменении передаточного отношения главной передачи спидометр начнет врать еще больше (или наоборот, если передачу повысить))), т.к. при старом раскладе  на скоростях от 150 до 200 км/ч завышение было порядка 12-15 км/ч (проверял по навигатору).


Пыльник на рабочем цилиндре сцепления на К6 есть, и даже работает, судя по всему.
Bycha:
Ну что ж есть маза перейти на 530.
На сколько расход увеличился? Ощутимо, или так себе?
Bycha:
Кста, что касает ся 42-17 я всегда такое количество зубьев брал.
При этом когда менял первый раз цепь, точно такие же звезды стояли в родне.
У меня тоже К6. В мануале эту инфу не проверял.
Макс:

--- Цитата: Bycha от 04 Июня 2010, 12:16:58 ---Ну что ж есть маза перейти на 530.
На сколько расход увеличился? Ощутимо, или так себе?

--- Конец цитаты ---
Вряд-ли получится это засечь . Можно посчитать, но это долго, муторно, и никому нафиг не нужно..))))
В любом случае - не намного. Все зависит от установившегося режима, в котором ты пилишь. По моим наблюдениям при поездке в Брест, если обороты постоянно выше 5500, расход составляет 8-8,5 л/100км. Если меньше - 6-6,5 л.
Bycha:
Ну так примерно...
У меня от заправки до заправки 250 км в среднем.
Кста, и расхода в 8-8,5 литров ни разу не было, даже при завышенных оборотах (если брать в расчет дальняк)
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии