Техничка > Техничка
Замена подшипников
(1/3) > >>
АнтонЫЧ:
Вот и подошла пора менять подшипники.
Мои засели оч. глубоко и не выпрессовываются. выбивая подшипники можно повредить втулку, чего и опасаюсь.
Думаю а не купить ли выпрессовыватели типа:.. motorcycle wheel bearing replacement, engine bearings removal - ATV  и аналог: http://www.sorokin.ru/catalog/75/253.html

И еще....не нашел на форуме грамотных инструкций насчет работ. Как проведу разбор выложу фото(видео_) поскольку пора оснащать форум технич. информацией. в деталях....
АнтонЫЧ:
насчет замены сальников, старые можно оставить или в обязательном порядке ехать за новыми? =)
на вид сальники в норме, только бы не повредить их при съемке...
Яныч:
а куда ты за новыми ехать хочешь? Я в свое вермя новых не нашел нишгде, заказывал оригинал.
Сальники надо менять по идее.
Приспособа у меня есть, конечно, с ней гораздо удобнее, быстрее и качественнее работать.
Макс:
Тох, а нафига открывать уже десятую, наверное, тему про подшипники?
По теме: съемники купить стоит в любом случае - работать с ними приятнее и быстрее. И больше шансов не повредить сальники. Если выбивать подшипники просто так, там есть один секрет: на переднем колесе первым выбивается левый подшипник, на заднем - не помню, но тоже только с одной стороны. Там есть буртик, он с одной стороны поуже, и позволяет сдвинуть дистанционную втулку вбок, чтобы можно было зубилом упереться во внутреннюю обойму подшипника.
Сальники лучше поменять, но если старые живые - не критично, подшипники-то все-равно закрытые должны быть.
АнтонЫЧ:
Какими наборами кто пользуется? какие рекомендуют взять?.
)))
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии