« Последний ответ от Troglodit 07 Мая 2024, 22:34:53 »
Ну так форум спрашивает кубатуру маленького и большого, а не самого маленького и самого большого В тех краях, где живет большинство форумных обитателей, 250 никто в глаза не видел. Так что разговор про классические модели.
« Последний ответ от Rrrock 07 Мая 2024, 19:43:19 »
Саша Сан. Только недавно 44 стукнуло.
Живу в Японии, поэтому мой V-Strom 250сс это вам не мелочь!!! А вполне нормальный и серьезный мот )
Из-за особенностей японского законодательства тут гораздо выгоднее владеть техникой до 250сс. Да и больше бы на мою парковку бы не влез, тут и с этим приходится считаться )
В стране, где запревышение на 40 кмч вполне можно оказаться за решеткой, брать больше 250сс это чисто понты ). Так что даже на 250сс вполне можно серьезео попасть )
« Последний ответ от Rrrock 07 Мая 2024, 19:34:23 »
Некропостну ) Ну мало ли кому понадобится.
Сам байк не скзать,чтобы мелкий, но по седлу все же не велик. У меня 180 и хотелось бы седло повыше. А так уверенно стою всей ступней. Видел высокого наездника на Строме 250, который просто перешил седло и на 5 см увеличил высоту байка по седлу. Но для 198, как мне кажется, все же маловат. Это уже на Тенеру сажаться надо.
У отца моего тоже 250 Стром. У него 188 рост. Не жалуется.
« Последний ответ от Rrrock 07 Мая 2024, 19:20:14 »
Народ, всем привет!
Ни в коем случае не наезжаю, но когда меня спросили при регистрации какая маленькая кубатура ответил 250сс и самая больгая 1050сс. Оба ответа c точки зрения форума оказались не верными, хоят по факту я ответил верно.
« Последний ответ от Troglodit 28 Апреля 2024, 17:06:05 »
Я как то привык по оборотам смотреть: если идешь 4000 оборотов и скорость 120 (на литре) - значит шестая. У литра правда еще лампочка O/D есть, которая фактически лампочка шестой На эсвэхе соотношение 5000 оборотов и 110 км/ч. Обычно седьмую не пытался воткнуть
« Последний ответ от 3abotin 27 Апреля 2024, 16:34:53 »
Поездил в солнечную погоду - индикатор видно хорошо. Периодически глючит, показывая вторую передачу вместо первой. Задержка срабатывания немного раздражает, но не критично. Зато седьмую передачу теперь не пытаюсь воткнуть
« Последний ответ от zibit1983 24 Апреля 2024, 21:04:43 »
В чем разница перьев вилки 650-ки первого и второго поколения?
по мегазипу оригинальные номера разные у перьев, вала который в пере стоит (в который болт нижний вкручивается), пружины и направляющие
а так же номера разные у самих перьев китайских до 12-го года и после
было подумал толщина разная - но ремкомплект по all-balls один, собственно втулки тогда одинаковые
возможно перья отличаются именно пружиной и поршнем - ну и под них соответственно само перо другое
а теперь к чему все это?
при условии что все остальное одинаковое - возможно ли взять вилку первого поколения (без абсную) и перья со всей нутрянкой перекинуть в стаканы от второго поколения?
проблема похоже в гремящих клапанах как я понял в китайских перьях - проблема в том что родных перьев не осталось, и как писалось ранее - пересавить клапана нет возможности
вилка первого поколения подешевле выходит и есть в доступности - второго долго и дорого