Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Сервисы, центры, дилеры, магазины => Тема начата: Гондурас от 12 Августа 2010, 15:43:17

Название: мой опыт общения с байклендом.
Отправлено: Гондурас от 12 Августа 2010, 15:43:17
Дорогие коллеги, хочется поделится с вами моим опытом общения с байклендом на щелковской. Хочу верить что мой рассказ сэкономит кому нибудь из вас как деньги так и время.
Постораюсь быть краток.
Привез я свой аппарат к ним на эвакуаторе со словами- не едет- сделайте что нибудь (даже при больших оборотах мот ехал максимум 15 км в час). Мое мнение было что проблемма со сцеплением но они меня убедили что это ерунда и и стоит провести синхронизацию заслонок и все будет в порядке - однако и ТО не лишне сделать будет.
Через 3 дня получаю аппарат с отрегулированными заслонками и замениным и провереным всем но все равно не едущем. Итог 23 тыщи.
Дальше больше - у вас полетело сцепление - но пока мы с этим разобрались прешлось провести кучу важных операций.  Чтобы все было хорошо - купите пожалуйста фрикционные диски- мы вам их бесплатно поставим.
Короче позавчера привез им диски и вчера они их поставили но как оказалось пружинки тоже притерлись ну и другие детали сцепления должны быть заменены (мот был у них 2 недели а выяснилось это когда уже все собрали)- однако поскольку Вы не сняли трубку когда мы вам звонили то все сцепление мы собрали и залили масло -хотя ехать на нем не желательно. Когда купите пружинки мы вам их еще за 4.5 тыщи их поставим.......
интересно а потом выяснится что надо поменять прокладку и тд.....

Итог - мот вернули- 26 тыщ отдал- сцепление не рабочее - сдавал с мигающей лампочкой аварии теперь она горит постоянно....(тоесть выявилась какая то другая ошибка) я еще не упомянул что при установке морды выломали 3! поксипольных крепежа на которых я  ездил  2 месяца!  и не слова об этом не сказали.

Друзья- делайте выводы.................
Название: Re: мой опыт общения с байклендом.
Отправлено: SL от 12 Августа 2010, 15:55:41
Николай и Руслан ушли из Байкленда, а тут все от мастера зависит может не компетентный попался, хотя я б не платил если причина не устранена....
Название: Re: мой опыт общения с байклендом.
Отправлено: aleksdj от 12 Августа 2010, 19:29:59
да уж.... не повезло тебе. Именно поэтому все работы можно делать самому. Инструкции все есть, запчасти не проблема, инструмент тоже.
насчёт лампочки - ты меня просто наповал убил. Там же диагностика делается с помощью скрепки. Зачем кому-то ссвоего коня отдавать. Как её сделать, я писал здесь - http://v-strom.ru/index.php/topic,65.0.html (http://v-strom.ru/index.php/topic,65.0.html)
рекомендую. Сам так определил проблемы у своего строма
Название: Re: мой опыт общения с байклендом.
Отправлено: Денис Тольятти от 12 Августа 2010, 22:03:07
жесть какая-то а не байкленд

я либо в дроздовском сервисе либо в сервисе московской спортивной команды ктм обслуживаюсь
Название: Re: мой опыт общения с байклендом.
Отправлено: Tuu от 12 Августа 2010, 23:48:56
От-так вот,доверяешь им блин,самое драгоценное!
Название: Re: мой опыт общения с байклендом.
Отправлено: Николай Щукарь от 13 Августа 2010, 19:13:26
 Друзья! Без коментариев! Я там больше не работаю....
А мотик случайно не синий ДЛ? Я его видел когда заехал кое-что забрать....
К сожалению в нашей стране большинство руководителей не ценит специалистов и те ищут другую работу....
 Мне очень печально и обидно слышать такие отзывы в сторону сервиса в который я вложил за 2 года кучу сил, времени и души. Ещё тяжелее осознавать что всё теперь идёт пох"ру!
Факт остаётся фактом. Пусть те кто вёл ваш мотоцикл и пытался починить его-пусть это будет на их совести...
Не хочу петь себе диферамб, но меня там больше нет и Вам, господа форумчане, самим решать-ехать туда или нет!
 С уважением, бывший механик сервиса на Щёлковской, Иванов Николай!
Название: Re: мой опыт общения с байклендом.
Отправлено: zavhz от 14 Августа 2010, 00:23:15
  Кстати да. Спасибо Николаю и Руслану - помогли мне в своё время с покупкой ДЛ-ки, затем три ТО - придраться не к чему, всё было ОК и не дороже денег. Не разводили, был случай - пришлось менять масло в дороге, не успевал в межсервисный интервал - и ничего, договорились, ещё раз менять не стали, просто прописали как ТО. Было актуально - моц был на гарантии. Короче всё супер - спасибо, ребята.
 
   А сейчас, после таких отзывов ехать опасаюсь. Нунах) Как-нибудь сам.   
Название: Re: мой опыт общения с байклендом.
Отправлено: mruslan от 14 Августа 2010, 18:53:08
Всем привет . Да , действительно ни Николай ни я , мы больше не сотрудники " НО КОМЕНТС " . Сожалею Тебе дружище,что так с Тобой произошло .
Если у кого возникнут какие вопросы - всегда на связи + 7 926-248-3833 .
С уважением ,Руслан Мокеев .
Название: Re: мой опыт общения с байклендом.
Отправлено: Гондурас от 15 Августа 2010, 11:29:47
Спасибо парни.
Мот действительно синий.
По поводу проволочки - делал я эту диагностику раньше но в сервисе это было делать как то не с руки...........
Завтра может повторю......
Дело же не в ошибке а в том что когда лампа мигала я знал причину - а вот теперь в чем там дело - хз.
Ладно буду разбираться - к сожалению видимо предстоит опять визит в байклэнд- там где есть электронная диагностика-вроде на варшавке есть.........
Название: Re: мой опыт общения с байклендом.
Отправлено: Макс от 15 Августа 2010, 12:02:41
Езжай на Войковскую, по отзывам - хороший сервис, и отношение к клиентам, и ценовая политика гуманная... У меня другу там неделю назад Адвенчур лечили - он очень доволен.
Название: Re: мой опыт общения с байклендом.
Отправлено: Николай Щукарь от 16 Августа 2010, 23:00:48
Макс, чего с Адвенчуром то было в итоге-интересно?
Название: Re: мой опыт общения с байклендом.
Отправлено: Макс от 17 Августа 2010, 01:22:42
Макс, чего с Адвенчуром то было в итоге-интересно?
Как я понял - забились сетки топливного насоса. Промыли-прочистили, и все заработало, к радости владельца.))
Николай, еще раз спасибо за подсказку.))
Название: Re: мой опыт общения с байклендом.
Отправлено: Schmied от 17 Августа 2010, 10:52:21
айс, у байкленда есть тоже сайт, ты не пробовал разместить претензию на их сайте, или дать ссылку на этот топик, чтобы был какой-то толк... Я тоже не в восторге от БЛ, однако, наверное, можно как-то косвенно повлиять на его работу. Хотелось бы продлить весьма положительную практику, когда работники мотосервиса (Николай и Руслан) были с нами в непосредственной связи...
Название: Re: мой опыт общения с байклендом.
Отправлено: mruslan от 19 Августа 2010, 19:29:48
И не смотря ни на что , я всегда ребята с ВАМИ !!! Я здесь ( правда редко , но здесь ). Телефон известен в топике . Я думаю и Николай меня потдержит ;) !
Название: Re: мой опыт общения с байклендом.
Отправлено: Денис Тольятти от 19 Августа 2010, 20:05:00
 8)
Название: Re: мой опыт общения с байклендом.
Отправлено: Serg35 от 22 Августа 2010, 11:54:32
Привет Коллеги! Добавлю "свои 5 копеек" про Байкленд на Щелковской. Вчера заехал туда купить маслянный фильтр и 4 л. масла. Решил больше ТО не проходить, а делать все самому. В магазине сказали, совместимых фильтров нет, только оригинал, стоит 690 руб. Честно говоря не охота было ехать еще куда-нибудь, тратить время, я согласился и купил. Приехал в гараж, слил масло снял фильтр, а новый не одевается, смотрю даже резьба разная... я был в ступоре. Покупать расходник в фирменном магазине и купить не то что нужно, это за гранью моего понимания.... Пришлось садиться на машину и по пробкам ехать второй раз, менять фильтр. Надо отдать должное, фильтр сразу нашелся совместимый, мне его отдали и отдали разницу в деньгах, но 1,5 часа времени было безнадежно потеряно... Совет: внимательно проверяйте, когда покупаете, могут продать не то что нужно...
Название: Re: мой опыт общения с байклендом.
Отправлено: Николай Щукарь от 22 Августа 2010, 20:20:50
no coments!Сам работал там но из расходки брал только масл. фильтр кстати по Хифло нам нужен HF138!!!) да свечи-всё остальное в других местах.
Название: Re: мой опыт общения с байклендом.
Отправлено: Денис Тольятти от 23 Августа 2010, 18:41:22
проще заранее заказать на весь сезон зимой-весной )))
Название: Re: мой опыт общения с байклендом.
Отправлено: Tuu от 24 Августа 2010, 13:14:30
В БЛ.на Войковской купил в начале сезона свечи,аж трех лепестковые,божились что тоже мона ставить,вот теперь думаю можно с ними ездить та ?кто нибудь знает а?
Название: Re: мой опыт общения с байклендом.
Отправлено: Денис Тольятти от 24 Августа 2010, 13:43:54
В БЛ.на Войковской купил в начале сезона свечи,аж трех лепестковые,божились что тоже мона ставить,вот теперь думаю можно с ними ездить та ?кто нибудь знает а?
смотреть по каталогу производителя свечей и по каталогу Сузуки
Название: Re: мой опыт общения с байклендом.
Отправлено: SAABovod от 03 Августа 2011, 20:07:37
Привет Коллеги! Добавлю "свои 5 копеек" про Байкленд на Щелковской. Вчера заехал туда купить маслянный фильтр и 4 л. масла. Решил больше ТО не проходить, а делать все самому. В магазине сказали, совместимых фильтров нет, только оригинал, стоит 690 руб. Честно говоря не охота было ехать еще куда-нибудь, тратить время, я согласился и купил. Приехал в гараж, слил масло снял фильтр, а новый не одевается, смотрю даже резьба разная... я был в ступоре. Покупать расходник в фирменном магазине и купить не то что нужно, это за гранью моего понимания.... Пришлось садиться на машину и по пробкам ехать второй раз, менять фильтр. Надо отдать должное, фильтр сразу нашелся совместимый, мне его отдали и отдали разницу в деньгах, но 1,5 часа времени было безнадежно потеряно... Совет: внимательно проверяйте, когда покупаете, могут продать не то что нужно...

То что дали не тот фильтр, так это мог быть человеческий фактор ( сам занимаюсь запчастями, но не там)) ), а по-поводу аналогов - бред ! Я пользуюсь MANN MW65 на пример. ИМХО