Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: AAZ от 17 Ноября 2023, 17:08:50

Название: Нагрузка на штатную заднюю площадку 650-ки
Отправлено: AAZ от 17 Ноября 2023, 17:08:50
Всем, привет.
Помогите информацией. Не нашел пока нигде - сколько можно нагружать на штатную площадку Строма? Не ставя никаких усилителей? Дальняки пока не планирую, а кофр какой-никакой нужен.
Название: Re: Нагрузка на штатную заднюю площадку 650-ки
Отправлено: zorg от 19 Ноября 2023, 00:29:34
Привет. Юзер мануал читал? 10кг.
Название: Re: Нагрузка на штатную заднюю площадку 650-ки
Отправлено: AAZ от 20 Ноября 2023, 12:20:54
Привет. Юзер мануал читал? 10кг.
В тех, которые есть у меня, про это нет ни слова. Иначе бы не спрашивал. Печатного мануала от самого мотоцикла у меня нет. Предыдущий владелец протерял.
Спасибо за информацию.
Название: Re: Нагрузка на штатную заднюю площадку 650-ки
Отправлено: Морфей от 20 Ноября 2023, 23:37:49
Привет. Юзер мануал читал? 10кг.
В тех, которые есть у меня, про это нет ни слова. Иначе бы не спрашивал. Печатного мануала от самого мотоцикла у меня нет. Предыдущий владелец протерял.
Спасибо за информацию.
в реальности возил более 10 кг ...картоху в кофре )))
Название: Re: Нагрузка на штатную заднюю площадку 650-ки
Отправлено: AAZ от 21 Ноября 2023, 11:39:44
Привет. Юзер мануал читал? 10кг.
В тех, которые есть у меня, про это нет ни слова. Иначе бы не спрашивал. Печатного мануала от самого мотоцикла у меня нет. Предыдущий владелец протерял.
Спасибо за информацию.
в реальности возил более 10 кг ...картоху в кофре )))
Картоха в кофре - это от души!
Меня, в основном, этот вопрос интересует, в разрезе установки алюминиевого кофра. Он сам по себе весит 9 кило. Остается только в него два шлема положить и все. То есть, если ставить назад алюминиевый сундук на 65 литров, и возить в нем что-то увесистое, то надо заднюю площадку либо усиливать, либо совсем менять. Даже пластиковый кофр на 50 литров и тот весит в районе 5-6 кило.
Название: Re: Нагрузка на штатную заднюю площадку 650-ки
Отправлено: Bycha от 21 Ноября 2023, 12:44:37
Чисто ради интереса, что туда можно нагрузить для поездок по городу свыше 10-ки?))
У стромов не было замечено болячек таких. Например, у африки слабый подрамник и были случаи выхода из строя.
Если будешь ставить норм фирму, а не китай, думаю проблем не должно быть.
Не прыгай сильно на лежачих и перетягивай кофр стропой)
Название: Re: Нагрузка на штатную заднюю площадку 650-ки
Отправлено: Troglodit от 21 Ноября 2023, 12:46:05
Если это старый встром с алюминиевой литой площадкой, то она довольно крепкая, народ ее по черному грузит, и все держит. Производитель просто перестраховывается, заявляя 10 кг нагрузки.
А вот у более новых встромов площадка пожиже, может и реально на 10 кг быть рассчитана.

Возможно предел в 10 кг еще связан с распределением центра масс, управляемостью, аэродинамикой и т.д., а не просто "площадка сломается".
Название: Re: Нагрузка на штатную заднюю площадку 650-ки
Отправлено: AAZ от 21 Ноября 2023, 17:46:44
Чисто ради интереса, что туда можно нагрузить для поездок по городу свыше 10-ки?))
У стромов не было замечено болячек таких. Например, у африки слабый подрамник и были случаи выхода из строя.
Если будешь ставить норм фирму, а не китай, думаю проблем не должно быть.
Не прыгай сильно на лежачих и перетягивай кофр стропой)
Ну не свыше 10-ки. алюминиевый сундук сам 10-ку весит. пластиковый - 5-6. так, что, если следовать инструкции, то в алюминиевый вообще ничего не положишь, а в пластиковый, можно килограмма 3-4 закинуть. Не бывает много барахла, бывает маленький багажник.
"норма фирма" это к к чему? к кофру? а при чем тут фирма изготовитель кофра-то? Сундук и сундук. меня в основном интересует, чтобы площадка не оторвалась и не сломалась.
Про "не прыгать и перетягивать" понял, спасибо, учту.
Название: Re: Нагрузка на штатную заднюю площадку 650-ки
Отправлено: AAZ от 21 Ноября 2023, 17:47:58
Если это старый встром с алюминиевой литой площадкой, то она довольно крепкая, народ ее по черному грузит, и все держит. Производитель просто перестраховывается, заявляя 10 кг нагрузки.
А вот у более новых встромов площадка пожиже, может и реально на 10 кг быть рассчитана.

Возможно предел в 10 кг еще связан с распределением центра масс, управляемостью, аэродинамикой и т.д., а не просто "площадка сломается".
У меня 2016 -го года. Это"старый" ?
Название: Re: Нагрузка на штатную заднюю площадку 650-ки
Отправлено: Морфей от 21 Ноября 2023, 19:30:59
Средний 🤣 , последняя модель 650ки вышла с 2017 года
Название: Re: Нагрузка на штатную заднюю площадку 650-ки
Отправлено: 3abotin от 18 Марта 2024, 00:17:01
У первого поколения, думаю, можно и 80 кг нагрузить на штатную площадку, если без двойки и по ровной дороге. Главное не вкозлить случайно  ;D
Название: Re: Нагрузка на штатную заднюю площадку 650-ки
Отправлено: Wayfarer788 от 24 Марта 2024, 19:19:55
После относительно длительного путешествия  в ≈8000км на 650-ке 2012 года с одним топкейсом Givi V56 могу сказать что и подрамник и штатная пластиковая площадка и сам кофр выдерживают куда больше заявленного.. Перед выездом ради любопытства кинул на весы. Сам кофр вместе с содержимым весил 18кг + к верхней крышке кофра привязывался гермобаул весом ещё 5кг. Ещё кое какие вещи докидывать в пути (еда, сувениры). И ещё пасажика на него опиралась пока дремала😜.. Всё это благополучно выдержало и трассу с крейсерской 130-150, и проезды "лежачих" без притормаживания и каменистые разбитые гравейки.. Но!  на плохой дороге сам кофр сильно раскачивает, чем пугает позадиедущих райдеров. Вдобавок высокий центр тяжести не добавляет комфорта на бездорожье..
Название: Re: Нагрузка на штатную заднюю площадку 650-ки
Отправлено: LIMUR от 29 Марта 2024, 23:01:37
Я в кофре большой акум от машины возил, нормально))   гири можно на постоянной основе перевозить думаю