Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: ohotnik1962 от 30 Июля 2021, 15:52:28
-
делюсь возникшей проблемой и её решением.как то не сработала кнопка стартера-не реагировала при нажатии и я не стал заморачиваться так как потом мот завелся но со временем всё чаще и чаще стала возникать такая причина. разобрал датчик сцепления и все почистил но лучше не стало.потом как то выжав сцепление и нажав на кнопку стартера и не услышав пуска двигателя я чуть поднял(случайно) рычаг сцепления кверху и двигатель сразу завелся. так и езжу ... тут как бы противоугонка скрытая- не зная не заведешь. возможно добавить шайбочку чтобы убрать люфт рычага сцепления и проблема с датчиком уйдет или чуть растянуть или поменять пружинки в самом датчике чтобы контакты прижимались...там все просто устроено.
-
Такая же фигня. Пока не заморачивался
-
Такая же шляпа на неродных регулируемых рычагах. Они не дожимают контакт, приходится поелозить при пуске.
Но вообще это может быть симптомом начинающейся смерти датчика. У меня так умер передний датчик тормоза. На вид вроде все ок, на столе прозванивается, но в моте как то через раз срабатывает. Даже вскрыл термоусадку на родном жгуте, думал там что то умерло, но нет.
Оказалось, один из контактов начал гулять в пластмассовом корпусе датчика и в каком то положении не срабатывал. Ну и конечно датчик под замену.
-
у меня штырек что выходит из датчика подточил немного отверстие(люфт по простому стал). может насадить термоусадку на штырек в место где трется или поискать пластиковые трубочки по размеру чтоб туго надевались.контакты посмотрел им ходить и ходить еще.
-
нужно ставиить новый датчик.
компьютр его смотрит и меняет режим работы двигателя.
-
а как меняется режим работы двигателя?
-
Там есть топливная карта "на нейтралку", она включается на нейтралке и на выжатом сцеплении.
Но обычно проблема бывает, когда датчик закорачивают, и сцепление постоянно выжато.
-
может быть поверю, что карта завязана на датчик нейтрали (да и то вряд ли), но чтобы на выжатую сцепу - это бред.
Да и что значит топ.карта "на нейтралку", какие отличия работы на нейтрали и на педараче?)
Датчик сцепы ставят для безопасности пуска и не более.
Я к тому, что я закоротил этот датчик и не увидел никаких изменений в работе двигателя (в любых режимах).
-
Дяденька, я ведь не настоящий сварщик :)
Были люди, у которых такой рецепт с закорачиванием датчика сцепы приводил к тому, что мот иногда глох на переходных режимах.
NEOS тоже говорил про отдельную топливную карту на нейтралку.
Если ты закоротил, и у тебя все ок, возможно мотор был настроен "с запасом", а может мозгоебство с датчиком было на более ранних моделях.
-
закорачивать датчик возможно если случилось где в дороге и нужно добраться ну и поездить пока новый датчик прикупишь. у меня заводит пока без проблем да и мотор 180-190 легко набирает в одного а в двоем 170-175 можно пилить. у меня еще 200-ка джебель так там тоже датчики и на подножку и сцепу....подножку ребята глушат так как общаюсь на форуме а вот про сцепу не слышал.