Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: HEKOT от 30 Октября 2019, 06:41:20
-
Впервые столкнулся с инжектором. Скажите, есть регулировка оборотов ХХ или там всё само регулируется? Надо поднять значительно, примерно до 3 - 3.5 тысяч.
-
Для чего?
-
Всё зависит от года выпуска мотоцикла. До 7го года регулировка винтом, после7го - обороты регулируются мозгами.
Но, правда, нафига 3000 тыщи? Обороты хх - 1200-1500
-
Просто сегодня человек спрашивает как задрать холостые.
А завтра будет спрашивать как убрать пинок при включении первой передачи.
-
Может для джимханы?
-
Может для джимханы?
А там зачем?
-
Может для джимханы?
А там зачем?
Чтобы не дрочить ручку, а ездить на холостых сразу. Пара человек писала, что так делают.
-
Может для джимханы?
Именно! Конечно, ХХ задирать надо не перманентно, а только по нужде.
Моц 14 года. То есть, получается никак :(
-
Может для джимханы?
А там зачем?
Коротко: чтобы поберечь сцепление и улучшить результаты.
Длинно:
При сбросе газа надо, чтобы тяга была высокая. Для этого надо, чтобы обороты были выше нормального ХХ. Вручную найти и удержать точно обороты невозможно. В нормальной жизни это компенсируется сцеплением, но в режиме джимханы оно может очень быстро кончиться. Поэтому задирают ХХ. В результате сбрасываем газ полностью, тяга ломовая, обороты стабильные, сцеплением не пользуемся, а пользуемся только тормозами.
-
Нашел сканер. Приехал на джимку с ноутом, зашил 3000 оборотов, покатался, зашил 1300 и поехал домой.
Как то так :)
-
Нашел сканер. Приехал на джимку с ноутом, зашил 3000 оборотов, покатался, зашил 1300 и поехал домой.
Как то так :)
Удобно :(