Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: BopoH от 20 Марта 2011, 01:06:46
-
Хотелось бы заменить штатный глушитель на тюнинговый с более приятным звуком, но чтобы подножка центральная из-за этого не пострадала. Был у кого-нибудь такой опыт на 650?
-
Если не ставить полный выпуск, то любой слип-он не повлияет на централку
-
клипон на модели 7 года и старше найти достаточно сложно...........
-
Вадим, а клипон это марка глушителя? До этого момента я думал, что клипон это руль :)
-
Вадим, а клипон это марка глушителя? До этого момента я думал, что клипон это руль :)
На самом деле, это ни то, ни другое. В данном случае имеется в виду сама банка глушителя, т.е. задняя часть системы выпуска ОГ. Просто существуют варианты замены стоковой системы выпуска на тюненую от начала (т.е. от выпускного коллектора или патрубка) до конца (т.е. до этого самого клипона), и иногда система бывает неразъемной (т.е. клипон уже таковым не является). ))))))))))))))))))))))))))
-
Не клипон, а Слип-пон ))))))))))))
-
клипон - это рукоять руля)))
Слип-он - это выпуск (с пружинками)
Болт-он - это выпуск на болтовом соединении)))
-
клипон - это рукоять руля)))
Слип-он - это выпуск (с пружинками)
Болт-он - это выпуск на болтовом соединении)))
шаман однако)
-
Значит у меня Болтон )))))))))))))
-
А штатный глушитель нужно отрезать болгаркой от трубы? Или он слипон/болтон?
И есть места, где можно прийти и послушать как звучат глушители? Кроме Горы :)
-
он слипон/болтон ) по 2 болта на каждом, снять дело 5 минут :)
можешь у меня послушать 2 брата на выходных, только газовать больше 5000 не дам :)
-
Спасибо. Постараюсь воспользоваться приглашением, как сезон начнется. На Паперника у меня родители, так что места знакомые. Выхино,Рязанка, Кузьминки, Текстильщики родные места.
А можете мне еще пояснить где люди покупают глушители, разные фирмы отличаются только звуком или понтами какими? Что посмотреть можно в плане фирм, моделей, цен и где?
-
Денис не прав - в том и фикус что 07 и дальше клипон не болтится и без варки хрен чего там сделаешь а если менять всю систеиу то абздольц центрстенду.
-
спорим на 2000 американских долларов, что сварка там не нужна? :) говорю про ДЛ-1000 2008г. :)
-
так ить у Ворона то 650ка
-
с 650-кой не буду столь категоричен, но насколько помню у Двух Братьев в комплекте идет банка и хромированная труба, которая как и на литре вставляется в родную трубу возле лямбда зонда в районе подножки и затягивается хомутом, а сама банка крепится хомутом к родному креплению болтами :)
-
http://www.twobros.com/cgi-bin/shopper?search=action&sku=005-4804&searchstart=0&template=Templates/TBRSearchResult-Simple-Suz-DL1000-SO.html (http://www.twobros.com/cgi-bin/shopper?search=action&sku=005-4804&searchstart=0&template=Templates/TBRSearchResult-Simple-Suz-DL1000-SO.html)
но эпический фейл в том, что у 2-х братьев нет на 650-ку трубы
-
у новых 650 ок из глушака выходит сдвоенная труба - соответственно никакой хомут тут не решит............
отсюда гемор
-
мда, возможно поэтому два брата и не делают на 650-ки тюнинг
неужели нет полного выпуска с учетом централки??? :o
-
я долго искал - у меня был листок с фирмами и различными системами -к сожалению профукал.........
мне ничего дешевле баксов 700 ( и это в штатах) мне не попалось........... какието европейцы за 1200зуб давали что их система с централкой работает.........
я завтра полазию по ссылкам - была ветка на западе где обсуждались все существующие системы....
счас искать уж не буду - чер 5 часов вставать - последние дни сноуборда на дворе..........
-
итак вот ссылки на 9 самых популярных экзост брендов
смотрите изучайте
ПС - я себе прикупил холешот
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/board,62.0.html (http://www.vstrom.info/Smf/index.php/board,62.0.html)
-
Как хорошо что есть форум, а я вот в 2008-м купил то, что в автодине предложили, но в итоге все очень удачно получилось :)
-
Хорошо, то хорошо, только яснее мне не стало :) И опытом самостоятельной установки или установки в каком-нибудь центре не делится почему то никто. Подозреваю, что на 650 этим не занимался никто, т.к. надо отпиливать глушитель и каким то образом прилаживать новый. Мне вот этим заниматься не хочется. Человек, у которого я брал мотоцикл, сотрудник Байкленда, тоже сказал, что хотел поменять, даже заказал, но потом остановился и отказался. Значит проблемы есть.
-
BopoH, обратись к нашим сервисменам, Паше и Николаю, думаю, они поделятся информацией в плане установки. (Земля, кстати, имеет форму чемодана - за углом встретимся! Мы на Рязанке на 2-ой институтской живем)))
-
Ну если варить, тогда такой:http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_mopedy_snegohody_dlya_bmw_f650gs_19636233 (http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_mopedy_snegohody_dlya_bmw_f650gs_19636233).
Кстати в мозги обязательно леЗть?
-
Если для 650ки и глушак именно для стрема тогда можно обойтись и без девайсов а ля омандер
Данный Скорпион Ворону не подойдет хотя сорпион фирма извесная и у них есть модель для 07года.
тока не помню как называется - найти не сложно..........
Я про СЛИПОН))))
-
Кстати в мозги обязательно леЗть?
по хорошему лезть надо, какой бы не был глушак если он не родной да еще и прямоток.
Нарушается продувка цилиндров, что требует перенастройку впуска. С другой стороны эти изменения могут быть не значительными, НО все равно лучше точно не будет - только хуже.
Поэтому с прямотоком без перестройки впуска мощность падает во всем диапазоне оборотов и особенно внизу.
В общем я сразу решил заказать power commender не практикуя прямотоки без него. Плюс, говорят, что power commender улучшит характеристики мотора на низах, что немаловажно.
-
Задался целью облегчить свою мопедку. Я про ЛИТР ели что.
Экономия в весе получается приличная.
На каком то форуме прочитал (статья была про Дрозда) Что они ставят вместо двух прямотоков один. Второй выход затыкают заглушкой. Сила сопротивления на выходе получается почти как у стока. То есть очень возможно, что паверкомандер не будет нужен.
На фирменный "укроп" денег не дает жаба.
Есть предложение с кем нибудь в паре купить один путевый прямоток на литр, хотя бы те же "Два брата", и разделить его напополам. Согласен даже на левую сторону ;)
-
Ойл, и чего, ты будешь ездить с левым укором?! Пацаны не одобрят...))))
-
А понезнанке - не канает ;D ;D ;D
-
Тоже думаю об одной банке, но не из за снижения веса, а чтобы тубус присобачить..
-
а если отпилить себе ногу то в протезе можно сделать выемку под фляжку егермайстера.
-
а если отпилить себе ногу то в протезе можно сделать выемку под фляжку егермайстера.
;D ;D ;D
-
Бесплатный тюнинг.
V Strom Exhaust Mod 1 (http://www.youtube.com/watch?v=xnvW-Uv0lg4#)
Truco Escape V-strom / V-strom Exhaust Mod (http://www.youtube.com/watch?v=FZyekEPVfc0#)
-
Как я уже писал в теме "обмена опытом по тюнингу", был приобретён такой глушитель http://laserexhausts.com/Catalogue.aspx (http://laserexhausts.com/Catalogue.aspx) На удивление всё подошло без каких либо глобальных переделок. От штатной выхлопной системы остаются только патрубки цилиндров, но в комплекте есть всё необходимое для установки и даже упор для центральной подножки. Звук меняется очень заметно, по поводу обещанного прироста мощности пока не могу сказать, ещё не выезжал. "По умолчанию" стоит насадка STREET, но есть ещё насадка SPORT, которая типа не соответствует евро нормам. По возможности постараюсь снять коротенький видеоролик и выложить на форум.
-
хоть там и стоят буковки 04- это надо читать как 04,05,06 ОНЛИ!!!!!!!!!!!
просто еще раз напоминаю для 7го года и старше такая труба не пойдет.
-
хоть там и стоят буковки 04- это надо читать как 04,05,06 ОНЛИ!!!!!!!!!!!
просто еще раз напоминаю для 7го года и старше такая труба не пойдет.
Уже стоит на DL 650A 2007-го года. Единственное отличие это то что на новом коллекторе нет соеденительной трубы между патрубками переднего и заднего цилиндрв. По опыту знаю, что на некоторых мотоциклах это вызывает пропуски воспламенения и неустойчивую работу на холостых. Но у Строма всё Ок, работает как часы.
-
вварил?
-
вварил?
Нет. Поставил всё как было в комплекте. Думаю что у Строма холостые достаточно высокие, поэтому газы не "запираются". Да и новая труба потолше оригинальной.
-
хмм те у тебя глушак пришел с восьмеркообразным сечением на входе? мало верится.......
да и в то что сечения американцев отличается от сечения европы я тоже сомневаюсь(правда лямбда зонда там действительно нет)
-
хмм те у тебя глушак пришел с восьмеркообразным сечением на входе? мало верится.......
да и в то что сечения американцев отличается от сечения европы я тоже сомневаюсь(правда лямбда зонда там действительно нет)
Блин, Айс, не тупи: написано же, как я понял, что в комплект входит новая труба, родные остаются только патрубки от цилиндров.
-
Спокойненько себя ведем!
по ссылке написано слипон! те банка ТОЛЬКО! да и на картинкахэкзост системы шота не видно.............
-
Так с Двумя Братьями тоже новые трубы идут. Думаю серьезные производители все так делают.
-
хмм те у тебя глушак пришел с восьмеркообразным сечением на входе? мало верится.......
да и в то что сечения американцев отличается от сечения европы я тоже сомневаюсь(правда лямбда зонда там действительно нет)
У меня европейский Стром и глушитель сделан в Голландии под европейца. Штуцер под лямбда зонд вварен в трубу и сечение на входе "восьмёркообразное". Этот же глушитель предлагает наш украинский официальный диллер, только чуть за другие деньги. http://suzuki.ua/moto/dl650-a/ (http://suzuki.ua/moto/dl650-a/)
-
Спокойненько себя ведем!
по ссылке написано слипон! те банка ТОЛЬКО! да и на картинкахэкзост системы шота не видно.............
Если это вызвало такой интерес, то надеюсь фото разрешит все споры. Всё что на картинке под номерами, входит в комплект поставки.
-
Я заказал вот это... http://www.ebay.co.uk/itm/Suzuki-V-Strom-650-DL650-Road-Legal-Tri-Oval-Exhaust-GPR-/140710060400?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item20c2f92170#ht_3380wt_850 (http://www.ebay.co.uk/itm/Suzuki-V-Strom-650-DL650-Road-Legal-Tri-Oval-Exhaust-GPR-/140710060400?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item20c2f92170#ht_3380wt_850)
-
Я заказал вот это... [url]http://www.ebay.co.uk/itm/Suzuki-V-Strom-650-DL650-Road-Legal-Tri-Oval-Exhaust-GPR-/140710060400?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item20c2f92170#ht_3380wt_850[/url] ([url]http://www.ebay.co.uk/itm/Suzuki-V-Strom-650-DL650-Road-Legal-Tri-Oval-Exhaust-GPR-/140710060400?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item20c2f92170#ht_3380wt_850[/url])
ИМХО не очень правильное положение лямбда датчика. В этом месте нет полноценного протока газов, хотя...... разработчику вероятно виднее.
-
А я тож хотел заменить родной, а потом просто вырезал на родном глушаке заднюю стенку с кусочком внутреней трубы, и такой звучок получился четенький!!
-
А я тож хотел заменить родной, а потом просто вырезал на родном глушаке заднюю стенку с кусочком внутреней трубы, и такой звучок получился четенький!!
можешь фотки выложить?
а еще лучше видео со звуком
видел в инете на ютубе ролики подобные у иносранцев, хочется увидеть отечественный тюнинг
-
А я тож хотел заменить родной, а потом просто вырезал на родном глушаке заднюю стенку с кусочком внутреней трубы, и такой звучок получился четенький!!
А меня звук родных глушаков на литре вполне устраивает. Если бы и поменял на прямотоки - то только ради снижения веса. Все-таки порядка 10 кг выигрывается...
-
Вот так я сделал, и еще перегородку установил - так вроде звук четче!!! (с видео чото не выходит)
-
перегородку в смысле, никелерованую крышку?
-
Перегородку ту что закрывает на половину дырку которую вырезал в глушаке(видно на фото она приклепана заклепками) А крышку само собой поставил.
-
Люди а командеры шесотпятки и литра отличаются тока картами или железки сами по себе разные?
-
ау - какие мысли?
-
Да есть мысли, только боюсь Макс меня затроллит
-
ыыыы этот может....
Макс можно мы тут посекретничаем?
-
Когда брал командер 4 года назад, то вычитал, что железо одинаковое, но под разные мотоциклы идут разные карты и разные разъемы. Отсюда: если разъемы на форсунки у 650-ки и литра одинаковые, то остаются карты, которые скачиваются или делаются на стенде. Из этого следует, что у 650-ки и литра паверы отличаются только софтом, который в свободном доступе. Но все сугубо личное мнение и надо проверять.
Кстати, приехали Синик-спрингс, за 13 дней из США и обычной почтой. А ЕМС из Европы идет месяц.
-
ыыыы этот может....
Макс можно мы тут посекретничаем?
А я чо? Я - ничо. Я как Ойл - в крайней степени не виноватый! :-X :-X :-X
-
А чо я то апять?
-
Перед тем как поставить healtechтоже шерстил инфу по коммандерам и понял, что разница в разъемах и топливных картах которые в свободном доступе.
-
Новых решений для DL650 (2009 год) не появилось за прошедший год?
Нашел одну трубу на ебее, но продавец извинился сказав "закончились на складе" и вернул бабло...
-
Вот такой подходит вроде
-
Ни хто про энту фирму не слыхал? (http://images.delkevic.co.uk/product4038_2.jpg) (http://images.delkevic.co.uk/product4038_3.jpg)
Смотрится добротно. Два братца по деньгам кусаются а хоцца звучек хороший и на елку.... денег с экономить.
З.Ы. Тута можно ссылки на ебей кидать? ??? там ценник гуманный)))
Вот и ссылка http://www.ebay.com/itm/Tri-Oval-17-Stainless-Exhaust-Muffler-Silencer-Slip-on-Set-DL1000-V-STROM-02-09-/171081210620?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item27d53c1afc&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Tri-Oval-17-Stainless-Exhaust-Muffler-Silencer-Slip-on-Set-DL1000-V-STROM-02-09-/171081210620?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item27d53c1afc&vxp=mtr) )))
-
Тута можно любые ссылки кидать, а те, что приносят пользу обществу, даже нужно )
-
Звук конечно не как у братьев,но! Ценители и пользователи не штатных банок,в живую братьев слышал только у Бычи. На видосас фигу что понятно как звук меняется без ДБК (Чел ходит постоянно и показывает на не прогретом движке) О приросте мощности не парюсь.Ни в гонках,ни в Дакаре мне не участвовать. Мож может кто подскажет более бюджетный вариант с банками,"пассивной безопасностью" и звуком что радует слух? 8)
вот пару видео....)Dl1000 Delkevic Exhaust (http://www.youtube.com/watch?v=RA-IfXCOwT8#ws)
DL1000 with two bros. (http://www.youtube.com/watch?v=eJziYBVjPPQ#)
-
Бюджетно вот! How to modify your V-strom dl1000 exhaust (http://www.youtube.com/watch?v=2JW4vYtU2-g#ws)
-
Можно ещё подорожник приложить)))) Это видео видел и оно не раскрывает тему. Звук не показан. Еще есть похожие видео,но так колхозить не хочу.
-
Да звук то показан, на 3:42. Но то ли качество звука остой или звучит так на самом деле. Колхоз он и есть колхоз. Мне больше нравится звук от двух братьев, даже больше чем мои акраповичи.
-
Пардоньте.Звук есть.Не замечал ранее.
-
Не хотелось плодить темы , спрошу тут .
Как думаете коллектор от Сузуки SV 650 встанет на Стром 650 ?
-
Начал разбирать свой глушитель Strom 650 L7
может быть кому будет интересно что там внутри
тут первая серия - https://youtube.com/shorts/lm95lvLv0iM?si=Velyw6KOPCOs56bo
-
Очень интересно, давай еще. Что дальше планируешь? Вытряхнуть внутрянку и набить как прямоток?
-
Очень интересно, давай еще. Что дальше планируешь? Вытряхнуть внутрянку и набить как прямоток?
ну замахнусь на неприкосновенное 😁 , Акрапович ….в идеале добиться похожего звука
А там как получится. Продолжения смотрите в ютубе 😁
-
Нее....ты давай сюда контент дублируй. Так интересней
-
Нее....ты давай сюда контент дублируй. Так интересней
видео не получится походу добавить , ссылка выше…
-
начинка глушителя..
вес -5,8кг
-
сейчас запустил мот закрепив всё на прихватках
чтоб понять на сколько изменился звук ... работа проделана не зря !!!
труба на выходе 45мм (по наруж,толщ 1,5мм)
трубу внутри обмотаю ватой из нерж стали
набивка куплена-керамическая вата( та что белая на фото)
-
Так ты получается только набивку меняешь или ты от железа лишнего тоже избавился?
-
Так ты получается только набивку меняешь или ты от железа лишнего тоже избавился?
Из железа останется только наружка и хром...короче снаружи сток , внутри ничего родного.
-
продолжаю серию весёлых картинок :D
-
Нужна помощь, нужно замерить зазор между глушителем и задним маятником
Мот L7 650
-
1.5 см, не больше.
(https://i.postimg.cc/Vr3HRrgf/20231230-111316.jpg) (https://postimg.cc/Vr3HRrgf)
-
(https://i.postimg.cc/McYQ5hYv/20231230-111300.jpg) (https://postimg.cc/McYQ5hYv)
-
(https://i.postimg.cc/McYQ5hYv/20231230-111300.jpg) (https://postimg.cc/McYQ5hYv)
спасибо большое , именно то что надо
хотел до нового года собрать ,но тормознул сварочный аппарат
пока разбирал глушитель пришлось освоить TIG сварку (аргонную)
собрал аппарат из инвертора + аксессуары аргона
-
https://www.youtube.com/watch?v=hwVAHpyPQPI (https://www.youtube.com/watch?v=hwVAHpyPQPI)
всё собрал , звуком доволен , протестировать не получится пока :(