Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Sahalin от 27 Апреля 2012, 09:14:56
-
Господа, прошу сильно не пинать, я тут новенький)))
Есть вопрос:
хочу поменять диски сцепления, теоретический я представляю как это сделать, но на практике существует возможность сталкнуться с непредвиденными трудностями, по этому, хотелось бы услышать от гуру и ассов про нюансы ожидающие меня в деле разбора-сбора сцепления.
Было бы просто супер, если вдруг у кого есть фотки и последовательность действий!!!
Заранее спасибо)))
-
Да не должно быть никаких засад, меняется все так же, как на любом моте с многодисковым сцеплением.
А зачем менять собрался? Буксует? Какой пробег у мота? Просто по статистике сцепление у нас 60-70 тысяч ходит нормально, а то и больше...
-
Пробег 65 тыров, сцепление начало буксовать, в хорошую горку может и не тронуться((( а т.к. на гидро нет настроек, следовательно только замена фрикционов...
-
Пробег 65 тыров, сцепление начало буксовать, в хорошую горку может и не тронуться((( а т.к. на гидро нет настроек, следовательно только замена фрикционов...
Ну да, если буксует - только менять. Я бы еще пружины поменял, для верности. Или хотя-бы сравнил их с номиналом, если есть данные, насколько они просели. Помню, на Бандите панковский ремонт методом подкладывания шайб под пружины позволил накатать еще тысяч 20... )))
-
За пружины - спасибо, буду смотреть)))
Но есть маленькое "НО"))) Это первый в моей жизни мот)))
До этого я руками только автотехнику лечил, поэтому очень бы хотелось прочитать весь алгоритм разбора-сбора сцепления...
В скачанных мною мануалах с данного форума, мало ценной инфы, именно про сцепление...
-
Порой архивы журнала "Мото", рубрику "своими руками". Там точно это было, не на стром конкретно, но там все одинаково. Самому искать времени нет сейчас.
-
Спасибо, нашел, посмотрел... я правильно понимаю, что у нас сухое сцепление и масло с движка сливать не надо?
-
наклони его на бок -градусов 45 тогда можно не сливать.
а вот охлаждайку придется слить.
ну и жидкую прокладку купи - под крышку.
-
Значит сцепление всё таки мокрое))) Понятно, сегодня буду ковырять...
А вот тут еще слышал, мол можно как полумеру применить - поменять местами металические диски сцепления... что бы докататься пока не приедут нормальные фрикционы...???
-
все зависит от состояния дисков - но попытка не пытка - ну и пружинки полюбому надо новые ставить.
Я в свое время ставил от камаза - до архангельска и обратно хватило.
Тока если по этому пути пойдешь - прокали на горелке их.
-
Значит сцепление всё таки мокрое))) Понятно, сегодня буду ковырять...
А вот тут еще слышал, мол можно как полумеру применить - поменять местами металические диски сцепления... что бы докататься пока не приедут нормальные фрикционы...???
Сцепление мокрое, поменять местами диски - сомнительная мера, т.к. толщина пакета останется прежней и сила прижатия - тоже. Говорил же, в качестве полумеры можно подложить под пружины толстые шайбы подходящего диаметра, чтобы обеспечить дополнительное усилие при сжатии пакета дисков.
-
Будешь менять - не забудь новые диски в масле вымочить ;)
-
Нарыл инфу, мож надо?
Толщина фрикционов (новые) 2.92мм - 3.08мм
Допустимый износ, не тоньше 2.62мм
Длинна пружин (новые) 53.1мм
Допустимая просадка, не короче 50.5мм
-
Андрей, если можно, по стальным дискам допуски тоже выложи. Обычно, на них все забивают, а они тоже изнашиваются, и предельная допустимая величина износа там порядка 0,1-0,2 мм, если память мне не изменяет. Если поменять только фрикционы, работать сцепление будет, но гораздо меньше, чем при полной замене всех дисков.
-
Макс память тебя не подводит, износ стальных дисков 0.1мм, и ещё если они имеют синеватый оттенок то это тоже повод для их замены.
И обрати внимание на шлицы куда стальные диски ставятся, написано, что если там просто выробатка (типа канавки) то это нормально, но если они вывальцены то есть их края выступают, картинка №9 то нужно менять всю корзину.
Тоже самое и с внешней частью корзины, катинка №8.
-
Вчера произвел вскрытие)))
Вскрытие показало, что фрикционам конец... металлические диски в допуске без синевы, корзина вообще какбудто её только что поставили... хотя может так оно и есть, может предыдущий хозяин поменял корзину, а фрикционы не трогал т.к. всё открутилось очень легко.. и прокладка ни к чему не прилипла и не пригорела, снялась целиком без повреждений...
Диски заказал, буду ждать, шайбами решил не заморачиваться т.к. судя по состоянию дисков - это не спасёт.
Померял штангелем пружины - 56 мм.
Теперь вот думаю менять их или нет, раз они даже больше допустимого может и нет смысла их менят?
-
Самое тяжелое было - это в одну харю аккуратно положить мот на бок))))
Всё остальное по сравнению с этим - хрень полная)))))
-
Думаю пружины можно оставить, я тут хрень одну вспомнил, года два назад писали на немецком форуме, цитирую: (если оригинальные диски и могут работать в синтетическом и полусинтетическом масле, то некоторые диски иных производителей буксуют, и соответственно горят) какое масло залито у тебя?
-
Мотюль 7100
-
Ясно, синтетика.
-
Вот случайно на польском форуме стромоводов нашел инструкцию по замене сцепления с картинками, DL-1000 . Перевод через гугль но вроде все понятно. Надеюсь пригодится кому нибудь.
P.S Самое интересное, там на последних картинках нарисовано моторное масло которое автор льет в мотор это Sнеll Rotella ( масло типа мобил делвак или шеврон дело для грузовиков) стоит канистра баксов 15-20 ( чувак видимо не в курсе что надо чисто мотуль 300в за сто баксов лить).
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=pl&tl=ru&u=http://www.vstrom.info/FAQimages/clutch/index.html&usg=ALkJrhhpLVCQOJzPgBf_OOoPov-sYijDcQ (http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=pl&tl=ru&u=http://www.vstrom.info/FAQimages/clutch/index.html&usg=ALkJrhhpLVCQOJzPgBf_OOoPov-sYijDcQ)
-
Чувак пишет что корзина идет в комплекте с втулкой,и ставит старые подшипники обратно.Как я понимаю,гремят именно эти подшипники-сепораторы.Так вот я думаю может это не подшипник а втулка изнашивается?
Поправьте ежели че не то.
-
Чувак пишет что корзина идет в комплекте с втулкой,и ставит старые подшипники обратно.Как я понимаю,гремят именно эти подшипники-сепораторы.Так вот я думаю может это не подшипник а втулка изнашивается?
Поправьте ежели че не то.
Блин, уже миллион раз обсосали это: гремят в корзине просевшие пружины демпфера крутильных колебаний. Если бы в сопряжении подшипника, вала и корзины был бы люфт, сопровождавшийся таким грохотом (впрочем, любым грохотом), то этот узел разнесло бы в труху за несколько десятков, максимум - сотен км.
-
[url]http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=pl&tl=ru&u=http://www.vstrom.info/FAQimages/clutch/index.html&usg=ALkJrhhpLVCQOJzPgBf_OOoPov-sYijDcQ[/url] ([url]http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=pl&tl=ru&u=http://www.vstrom.info/FAQimages/clutch/index.html&usg=ALkJrhhpLVCQOJzPgBf_OOoPov-sYijDcQ[/url])
Блин))) на пару деньков пораньше бы эту инфу)))
Господа админы, положите это в ФАК, очень поможет тому кто в первый раз будет сцепление разбирать (как я) ;D
-
Алексей, вопрос, на стоящем мотике поменять сцепу не реально?
-
Алексей, вопрос, на стоящем мотике поменять сцепу не реально?
Сань, реально, только масло надо слить предварительно. На бок мот кладут, чтобы масло не сливать.
-
Все, посмотрел ссылку, все понял))) Бля некислая процедура.
-
Макс, там еще и охлаждайку надо слить.
-
Макс, там еще и охлаждайку надо слить.
Ну, ее так и так сливать, хоть стоя, хоть лежа.)))
-
Кста, заодно вопрос. Как мне кажется сатло подбуксовывать сцепа. Типа на второй с пассажиром уже резво не разогнаться. Т.е. кручу газульку, идут жуткие вибрации по всему мотику и телу, но мотик резко не разгоняется. Это ведь букс сцепы? На первой разгоняется нормально.
ВОпрос, сколько км протянет? Не хочу щас разбор начинать перед поезкой. Хочу все сделать вне сезона, поэтому нужно проехать еще минимум 10 тыс км. Протянет?
-
Сань, это абсолютно непрогнозируемо. По-идее, должен, если не насиловать особо. Я на Бандосе целый сезон катался с подбуксовывающим, тыщ 10 или больше, не помню.
-
Ну я вот ща тоже в щадящий режим перешел - "тихо завелся, тихо пошел" =)) Надеюст хватит, хотя бы на Грузию. А там уже и трава не расти. ТОгда еще вопрос, чтобы в этой теме все осталось, что нужно заказать, если можно с партнамберами?)))) Никого не тороплю!)))
-
Ну я вот ща тоже в щадящий режим перешел - "тихо завелся, тихо пошел" =)) Надеюст хватит, хотя бы на Грузию. А там уже и трава не расти. ТОгда еще вопрос, чтобы в этой теме все осталось, что нужно заказать, если можно с партнамберами?)))) Никого не тороплю!)))
с люиса:
диски 10045002 - 160евро
пружины 10043964 - 16 евро
прокаладка думаю стоит около 1000р, парт намбер на мегазипе смотреть надо
если ошибся поправьте
-
Сань, а ты когда в Грузию?
-
Ну я вот ща тоже в щадящий режим перешел - "тихо завелся, тихо пошел" =)) Надеюст хватит, хотя бы на Грузию. А там уже и трава не расти. ТОгда еще вопрос, чтобы в этой теме все осталось, что нужно заказать, если можно с партнамберами?)))) Никого не тороплю!)))
с люиса:
диски 10045002 - 160евро
пружины 10043964 - 16 евро
прокаладка думаю стоит около 1000р, парт намбер на мегазипе смотреть надо
если ошибся поправьте
А во там какая-то втулка на картинках, для помпы прокладочка резиновая? Я еще я посмотрел там пружинки которые непосредственно в корзине стоят, и пружинки прижимные на болтах, первые тоже надо заказывать?
2 Твикс. 7-го сентября старт на 11 дней.
-
Саня, я бы на твоем месте не рисковал и поменял все ПЕРЕД поездкой. что бы в Грузии не танцевать. Тфу, тфу, тфу.
-
Я б тоже поменял, там горные дороги это те не по равнине ехать.
-
Тиха-тиха не сбивайте меня с настроя)))
-
Сань, а ты крепление защиты двигателя снял то? а то так и не отписался об успехах.
-
Неа)))) так и оставил, подрихтовал чуток и плюнул.
-
;D ;D
дык мож и сцепу подрихтуешь :D :D
Р.Ф. - этим все сказано ;D
-
Тиха-тиха не сбивайте меня с настроя)))
Уссуся, если через неделю тут будет тема - "Как расколхозить убитое и не поменяное вовремя сцепление в Грузии?" ;D
Тфу-тфу-тфу...... шоп не было такова :)
-
Если бы передомной стоял вопрос менять или нет перед дальней дорогой сцепление... однозначно МЕНЯТЬ.
Как показала практика вообще нихера сложного и времени один вечер неспеша, даже без опыта))) Тем более диски в столице 100% можно найти, это нам в провинции с этим сложно...
Зато в дороге голова уже ни о чем болеть не будет...
Представь что где-то далеко далеко, где рядом мало кого есть и уж тем паче нет мотозапчастей тебя настигнет злой рок в виде смерти сцепления... Нах не нужен этот гиморррр. Одно дело ты дома по городу, где куча знакомых, магазинов, эвакуаторов и т.д. и другое дело на трассе... а если еще и в другом государстве... будешь локти кусать, мол и чё я дома спокойно не потерял один вечер на ремонт, ведь знал что так может случиться... Не дай то Бог такому приключиться, пусть эта участь нас всех минует. Мы сами собственными руками делаем свою дорогу гладкой. Лучше один раз в домашних условиях испачкать руки, чем кричать караул в чистом поле)))
Конечно существует определенный тип личностей, которым такие ситуации приносят удовольствие (мазахисты), но мы то все адекватный люди)))
-
Мертвого уговорите)))
-
Конечно существует определенный тип личностей, которым такие ситуации приносят удовольствие (мазахисты), но мы то все адекватный люди)))
Тааак... пааапрашу Вас!))) Это хто тут адекватный? Мы ж Р.Ф., и гордимся этим.))) Если все в дороге пучком - это просто поездка. А с приключениями - это путешеееествие (с) Шокер.)))))))) Вот, например, если бы Айс, с бодунища, по ошибке и раздолбайству не взял бы вместо масла банку с тормозухой, мы бы в пустыне надолго встряли, когда Шок убрал свой КТМ. А так - три часа и снова в пути.))
ЗЫ Сцепление я бы тоже поменял до выезда)))))
-
)))) Ну как бы раздолбайство и мазахизм - разные вещи))))
В первом случае ты неумышленно причиняешь себе вред, а вот во втором как раз то делаешь это осознанно))))
Одно дело когда у тебя приключается то чего ты не ожидал... (и это дествительно приключение), и другое когда случается то.. что ты знал что это может случиться (русский "авось" полный аналог ихнего "мазахизма" :D )
Как не крути... сцепление все равно менять))) так лучше это сделать раньше, чем позже)))
-
Прикольно, но наши магазины не могут подобрать по каталогам пружинки и стальные диски, просят привезти образец, зашибок... Фрикц.диски я нашел, вопрос, как подобрать стальные и пружинки?)))
-
Прикольно, но наши магазины не могут подобрать по каталогам пружинки и стальные диски, просят привезти образец, зашибок... Фрикц.диски я нашел, вопрос, как подобрать стальные и пружинки?)))
А ты уверен что стальные надо менять? В 99% случаев (если они конечно не подгорели) их менять не надо.
-
Хочу поменять сразу все, чтобы туда не лазить следующие 100 тыщ)))
-
Не знаю.Может поможет.
Vesrah
пружины SK-344
фрикционные (10шт) VC-397
Метал (9шт) CS-349
-
www.moto-all.ru/index.php/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1439&category_id=142 (http://www.moto-all.ru/index.php/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1439&category_id=142) я тут покупал были в наличии
-
По утверждению некоторых продавцов пружины подходят EBC CSK43 . Они есть в байкленде.
-
Спасибо, весрах нашел. Куплю фрики и сталь, пружин нигде нет. БЛ как обычно, по телефону есть, приезжаешь хуй)))))
-
Как думаете, если старые пружины ставить?
-
Не критично думаю, если они не совсем просели, что аж витками стукаются ;D
-
Как думаете, если старые пружины ставить?
Сань, согласно мануалу, минимальная длина пружины должна быть 59,4 мм (в ненагруженном состоянии). Если укладываешься - оставляй и не парься, если нет - лучше поменяй (тем более, образец будет, можно подобрать).
-
Перебрал 2 раза))) хочу отметить для потомков, первым в корзину ставится тонкий фрикционный диск, обратите на это внимание, 1 тонкий, остальные 9 толстые. По ссылке польской там это не указано. Иначе будет епля мозга))) мотик стал ехать как новый, выработка стальных дисков составила 0,25 мм ( за 90 тыс с копейками). Также советую заранее заказать прокладку и пружинки, их не найти во всей москве, что странно. Всем удачи!
+ добавлю, подсказали люди знающие, что надо вымочить диски (можно в отработке) в масле перед установкой. Иначе может фрикционный материал погореть.
-
Кстати по луису, кому актуально заказ буду делать через 2 недели, тоже спепу. и.. похоже я закрыл сезон на этот год.=)
-
Есть мануал недалеко??? Сколько толщина дисков? сталь и фрикц!
-
в данной теме вылаженны только допуски стальных дисков- перерыл мануалы Дэна- чета ниче не нашел- какая их номинальная толщина?
-
Парни! Кто знает момент протяжки крышки сцепления и помпы? А то чего то не могу найти!
-
Ну.. это... берешь маленький вороток с удлинителем и насадкой, закручаваешь сначала все до легкого упора по кругу, потом еще разок проходишь круг с чуть большим усилием, а потом, с чувстом меры и пониманием предела текучести металла, деража вороток в руке как можно ближе к удлинителю а не к концу ручки, легким движением правой стороны кисти с усилием подтягиваешь до слабой боли в косточке)))
Как то так))) Я ничего не сорвал и ничего не сопливит)))
-
:) Ясно! Просто хотелось бы цифры но можно и так!
-
С цифрами - это не по феншую))) карма сломается))) всё надо делать душой)))
....РФ вам в помощь)))
-
10 Nm
-
ООО ! То что надо! Спасибо!
-
Господа, я подниму темку, дабы не флудить. А какие диски опробованы и предпочтительны? Вопрос о замене возник, т.к. в горку со вторым номером стал хреновато тянуть на второй.
-
Какие диски? Прошу уточнить ) фрикционы -EBC. 10к адской дубасни по асфальту и грунту нареканий нет , металл , советую оригинал )
-
Какие диски? Прошу уточнить ) фрикционы -EBC. 10к адской дубасни по асфальту и грунту нареканий нет , металл , советую оригинал )
Фрикционы да, металл под вопросом - собираю инфу по производителям, чтобы знать, что покупать по приговору.
-
Если есть финансы меняй все скопом и на оригинал )
-
Оживлю тему.
Разобрались с вопросом по подбору фирм?
Подскажите. МОТ литр,пробег под 55т. Катая на джимхане испытываю трудности. Ибо на первой передаче МОТ очень резкий,на второй приходится работать только сцеплением,и от этого рука забивается за пару кругов. Вот думаю,либо сам криворук либо сцеплению походит конец.
В горки тянят нормуль. В грязи тоже все норм,но тоже рука устаёт быстро.
Цкока интервал по замене дисков и пружин на литрах? И какие бренды лучше брать?
-
Оживлю тему.
Разобрались с вопросом по подбору фирм?
Подскажите. МОТ литр,пробег под 55т. Катая на джимхане испытываю трудности. Ибо на первой передаче МОТ очень резкий,на второй приходится работать только сцеплением,и от этого рука забивается за пару кругов. Вот думаю,либо сам криворук либо сцеплению походит конец.
В горки тянят нормуль. В грязи тоже все норм,но тоже рука устаёт быстро.
Цкока интервал по замене дисков и пружин на литрах? И какие бренды лучше брать?
а до этого все было по другому? просто я всегда испытывал похожие проблемы с рукой :). тут, мне кажется, поможет только бОльшая звезда назад, но тогда теряем макс. скорость и расход.
Скорее всего, все в норме.
-
Оживлю тему.
Разобрались с вопросом по подбору фирм?
Подскажите. МОТ литр,пробег под 55т. Катая на джимхане испытываю трудности. Ибо на первой передаче МОТ очень резкий,на второй приходится работать только сцеплением,и от этого рука забивается за пару кругов. Вот думаю,либо сам криворук либо сцеплению походит конец.
В горки тянят нормуль. В грязи тоже все норм,но тоже рука устаёт быстро.
Цкока интервал по замене дисков и пружин на литрах? И какие бренды лучше брать?
а до этого все было по другому? просто я всегда испытывал похожие проблемы с рукой :). тут, мне кажется, поможет только бОльшая звезда назад, но тогда теряем макс. скорость и расход.
Скорее всего, все в норме.
До этого не катал на джимхане)) но в побках или в грязи рука быстро устаёт работая сцеплением... Ну это,наверное,с непривычки и особенность гидравлического сцепления. Или руки слабые))
Вопрос про подходящий комплек дисков и пружин не раскрыт. Как в теме про звзвезды и цепь,там все понятно расписано.
-
Не раскрыт, потому что далеко не каждый тут меняет комплект больше одного раза :) нет опыта.
Большинство вообще не меняет :)
Лучше всего в этом деле, думаю, оригинал. На луисе продают лукасовские комплекты, тоже, внушающие доверия. Покупал там другу на версус, все ок. Себе не менял.
-
Ну, усилие на ручке с износом сцепления никак не связано, вообще-то. Если сцепление не пробуксовывает - нехер там ничего менять.
-
Спасибо Яныч!
На каком пробеге тогда готовиться к замене?
-
сотню гарантированно отходит.
-
О как оО? Вопросов больше не имею ;D
Спасибо!
-
Добрый день! Подскажите где купить или заказать карзину сцепления на DL1000? Просели деферные пружины и долбят хорошо, или что можно с ними сделать?
-
www.megazip.ru (http://www.megazip.ru)
-
Просели деферные пружины и долбят хорошо, или что можно с ними сделать?
Можно найти тему про корзину на 100500 страниц и почитать ее.
-
http://www.stromtrooper.com/v-strom-modifications-performance/90954-engine-vibration-cure-clutch-basket-chudder.html (http://www.stromtrooper.com/v-strom-modifications-performance/90954-engine-vibration-cure-clutch-basket-chudder.html)
Даже по картинкам и видосам можно понять, как с этим жить и что можно сделать.
-
Интересно а кто то у нас делал подобный тюнинг корзины? На долго ли его хватит?
-
сотню гарантированно отходит.
Это точно)) Пробег немного за 70ткм, проблем со сцепой нет, главное масло нормальное чтоб было залито.
-
Привет, однополчане! Собрались мы знач на юга. Перед поездкой решил корзину махнуть, ибо вибрации замучили. Достал из мота старую, а она как бубен! Все демпферные пружинки с люфтом. Поставил весь такой довольный новую, фрикциончики поменял заодно, прокатился - восторгу не было предела! Мотик невероятно мягко набирал, мандража этого поганого и следа не осталось! Съездили на юг и всё, 5тыс. км и снова начинает ощущаться на второй передаче этот противный мандраж.
Вывод: нех тратить деньги, ибо счастье от замены долгим не будет! Лучше просто переклепать старую поставив грибки в демпферные пружинки или каким-то иным способом убрать люфт в плоскости вращения. С этим узлом у сузуки, что ни говори, печаль...
-
Надеюсь, Яныч за зиму все же решится поставить на поток переделку корзин. Потому что с нынешним курсом пересылать к буржуям и обратно - ну совсем небюджетно. :(
-
А кто знает, Корзина сцепления с дисками на DL 1000 и SV 1000 идентичны?
-
А кто знает, Корзина сцепления с дисками на DL 1000 и SV 1000 идентичны?
Мегазип наверняка знает)))
-
Код разный, а моторы вроде одинаковые на них
-
Код разный, а моторы вроде одинаковые на них
Ты спрашиваешь или утверждаешь?
-
Так кто-нибудь занимается тюнингом корзины?) я бы свою отдал на переделку. а то на бубне ездить не комфортно =)
-
Так кто-нибудь занимается тюнингом корзины?) я бы свою отдал на переделку. а то на бубне ездить не комфортно =)
Камрад на МФ за зиму переклепал корзину для SV1000. Собираюсь отдать ему свою донорскую. Можем сделать так: я отдам свою, если пройдет успешно - ты ее поставишь, отдашь свою и я ее заберу потом.
-
можно так и сделать :D
-
Надеюсь, Яныч за зиму все же решится поставить на поток переделку корзин. Потому что с нынешним курсом пересылать к буржуям и обратно - ну совсем небюджетно. :(
Поздравляю всех с открытием сезона!!!
Интересно. Яныч решился поставить на поток переделку корзины или забил
-
Всем привет.Вот тоже задумался с заменой-ремонтом корзины.Мне тут сказали,что на Кавасаки КЛВ 1000 корзина получше сделана,никто не сталкивался с разбором этого экземпляра?Просто,моторы идентичны..
-
Они не идентичны. Они - это одно и тоже, и сделаны оба на заводе сузуки.
Тот, кто тебе это сказал, не очень компетентен.. ))
-
Они не идентичны. Они - это одно и тоже, и сделаны оба на заводе сузуки.
Тот, кто тебе это сказал, не очень компетентен.. ))
Думаю,что так и есть. ))
-
Всем привет =) Начитался умных статей на данном форуме, решил достать цилиндр сцепления почистить ну и глянуть в каком состоянии. Но так как я хронический рукожоп, сцепление после сборки, вообще не работало. разобрав снова, вывалилось несколько отломавшихся кусков, отмечены на фотке. При сборки затягивал уже без фанатизма, ну и сцепление уже норм фурычило.
А теперь вопрос знатокам, на что влияют эти штуки и надо ли заказывать новую крышку ? =)
-
Кусок справа, имхо, декоративный, а вот слева втулка, через которую сидит цилиндр. Может перекосить его, если сползет с остатков втулки.
Такое можо зааргонить на место. Не обязательно крышку менять.
-
Я пробовал варить,не вышло,видимо надо какую то спец присадку...картер варится на ура..Вообще,это место-фиксация цилиндра,не даёт ему идти на перекос,а болты его просто прижимают.
-
Когда верхний болта затягиваешь, то перекос идет в этой отломанной втулке. на чуть ослабленных болтах перекоса нет
И снизу стало подтекать :-X
Попробую аргоном. если не получится то только замена?
-
Когда верхний болта затягиваешь, то перекос идет в этой отломанной втулке. на чуть ослабленных болтах перекоса нет
И снизу стало подтекать :-X
Попробую аргоном. если не получится то только замена?
Можешь попробовать вживить туда подходящую по размеру втулку хоть из дерева, главное чтобы на сжатие нормально работала :)
-
Когда верхний болта затягиваешь, то перекос идет в этой отломанной втулке. на чуть ослабленных болтах перекоса нет
И снизу стало подтекать :-X
Попробую аргоном. если не получится то только замена?
Я думаю,что замена,у себя в итоге поменял.У меня порвавшейся цепью разбило крышку.А что там с дистанционной втулкой?Почему перекашивает?
-
Я думаю,что замена,у себя в итоге поменял.У меня порвавшейся цепью разбило крышку.А что там с дистанционной втулкой?Почему перекашивает?
а что за цепь была?
-
Такс, а что у нас идет в комплекте со снятием крышки сцепления? Ну прокладка ясно. Ремкомплект помпы? Крыльчатка вообще у кого-то умирала или зря переживаю? Кстати, штока сцепления, который по ссальнику ходит ни у кого не завалялось чистого? Чет думаю, что у меня там масло чуть капает из-за убитого штока.
-
Я думаю,что замена,у себя в итоге поменял.У меня порвавшейся цепью разбило крышку.А что там с дистанционной втулкой?Почему перекашивает?
а что за цепь была?
Уже не помню,но не дешёвая,откатала всего 7 000...Такс, а что у нас идет в комплекте со снятием крышки сцепления? Ну прокладка ясно. Ремкомплект помпы? Крыльчатка вообще у кого-то умирала или зря переживаю? Кстати, штока сцепления, который по ссальнику ходит ни у кого не завалялось чистого? Чет думаю, что у меня там масло чуть капает из-за убитого штока.
обычно из-за сальника масло капает.У себя менял,перестало капать.
-
Я думаю,что замена,у себя в итоге поменял.У меня порвавшейся цепью разбило крышку.А что там с дистанционной втулкой?Почему перекашивает?
а что за цепь была?
Уже не помню,но не дешёвая,откатала всего 7 000...Такс, а что у нас идет в комплекте со снятием крышки сцепления? Ну прокладка ясно. Ремкомплект помпы? Крыльчатка вообще у кого-то умирала или зря переживаю? Кстати, штока сцепления, который по ссальнику ходит ни у кого не завалялось чистого? Чет думаю, что у меня там масло чуть капает из-за убитого штока.
обычно из-за сальника масло капает.У себя менял,перестало капать.
Меняный сальник в том году, РЦС в этом - но все равно немного грязи жирной вижу в этом районе.
-
Я думаю,что замена,у себя в итоге поменял.У меня порвавшейся цепью разбило крышку.А что там с дистанционной втулкой?Почему перекашивает?
а что за цепь была?
Уже не помню,но не дешёвая,откатала всего 7 000...Такс, а что у нас идет в комплекте со снятием крышки сцепления? Ну прокладка ясно. Ремкомплект помпы? Крыльчатка вообще у кого-то умирала или зря переживаю? Кстати, штока сцепления, который по ссальнику ходит ни у кого не завалялось чистого? Чет думаю, что у меня там масло чуть капает из-за убитого штока.
обычно из-за сальника масло капает.У себя менял,перестало капать.
Меняный сальник в том году, РЦС в этом - но все равно немного грязи жирной вижу в этом районе.
Мож тормозуха из выжимного как то,хотя,если менял,то наврятли..Или смазка с цепи как вариант?
-
Нукась, друзья мозголомы. Мот литр
Под конец того сезона начались проблемы с поимкой нейтрали. Решил махнуть фрикци и пружины. Махну . Проехав 30 км проблема осталась. Может ли это быть "притирка" ? :D или чему-то в корзине пришёл абздольц?
-
А на заглушенном моторе нейтралка нормально ловится?
Смотрел выработку на шайбе между корзинами? У меня на эсвэхе такое было, сцепление через эту шайбу вело.
Впрочем, штормы вроде как не подвержены такой ерунде, узел доработали.
-
Но выелюченом на ура все переключается. И когда на подкате МОТ, тоже все хорошо и гладко.
Ты вот про эту шайбу что род номером 17??(http://megazip.me/M/82a/82a73a0f03fbc2c5bfcaaabb1f9c9a99.png)
-
что то я не нашел 17го))))
-
что то я не нашел 17го))))
Между 1 и 4
-
::) реально 10 раз пересмотрел))) как ее вообще можно было не заметить?)))
-
::) реально 10 раз пересмотрел))) как ее вообще можно было не заметить?)))
Может вечер был хорош? :D
Короче все нормуль. После 60 км нейтраль стала ловиться нормально.
-
Да, шайба №17.
Перебирал аналогичную шляпу на эсвэхе: http://v-strom.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=118 (http://v-strom.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=118)
Появляется проточка, потом за нее начинает корзина цепляться.
Некоторым помогает понижение уровня масла. Когда масло на верхней отметке, эффект проявляется сильнее. Но это гербалайф какой то :)
Можешь спокойно до осени доездить. Если опять будет мозг трахать - лови нейтралку когда идешь накатом. По осени переберешь.
-
Доброго Вам времени суток. Не стал новую тему создавать, вопрос возник близкий к этой теме. Подскажите пожалуйста, что может быть? Менял звезды с цепью, после сборки нажал на сцепление и диски так и остались в разомкнутом виде. Цилиндр снял, вроде все в норме. шток свободно ходит. Через пробку видно что диски разжаты. В общем на ровном месте проблема образовалась. :(
-
А если покрутить эту конструкцию, ее не отпускает?
Может пружины забыл? :)
-
В сцепление я и не лез. На кануне приехал, все в поряде было. Ощущение будто шток (20) подклинило. :(
-
В общем чудеса! Снял крышку, разобрал корзину, проверил, все в норме. Оба штока в норме. Собрал, все работает. >:( Че было, так и не понял.
-
А нет ли выработки на лепестках корзины? Ну или адовейший перекос случайным образом возник.
-
Похоже чересчур вышел диск (13) и подклинил в отжатом состоянии. Других мыслей нет.
-
Всем привет!
Народ, у меня такой вопрос...
Достаточно внезапно сцепление сместилось к самому краю. Не ведет, работает хорошо, но в самом конце хватает.
Очень неудобно ((
ЧТо это? износ дисков? Но почему тогда не буксует?
ПС. прокачка не помогла
Мот - SV1000
Спасибо
-
Всем привет!
Народ, у меня такой вопрос...
Достаточно внезапно сцепление сместилось к самому краю. Не ведет, работает хорошо, но в самом конце хватает.
Очень неудобно ((
ЧТо это? износ дисков? Но почему тогда не буксует?
ПС. прокачка не помогла
Мот - SV1000
Спасибо
Тормозуха из главного сцепления не ушла?
-
Хм... а как проверить?
Сделали стандартную прокачку - открутили и пролили через бачок
-
Есть мнение, что нужно разобрать цилиндр и проверить манжету, особенно, если подматывали изоленту под нее. Когда она собирается в жгут - то ли манжету распирает, то ли перекашивает, но она совершенно непредсказуемо может подклинивать в начале или конце хода. Потом, видимо, ее продавливает пружина - и диски сочно слипаются.
-
Есть мнение, что нужно разобрать цилиндр и проверить манжету, особенно, если подматывали изоленту под нее. Когда она собирается в жгут - то ли манжету распирает, то ли перекашивает, но она совершенно непредсказуемо может подклинивать в начале или конце хода. Потом, видимо, ее продавливает пружина - и диски сочно слипаются.
Изоленты нет, все девстенно чистое))
Сцепление умирает иначе? должно буксовать?
Я просто думаю, покупать диски или нет...
Вчера в горку на 6-й 240 шел, ничего не буксовало
Да.. пробег 16500. честный (вроде)
не могло же сцепление так быстро убиться
-
Есть мнение, что нужно разобрать цилиндр и проверить манжету, особенно, если подматывали изоленту под нее. Когда она собирается в жгут - то ли манжету распирает, то ли перекашивает, но она совершенно непредсказуемо может подклинивать в начале или конце хода. Потом, видимо, ее продавливает пружина - и диски сочно слипаются.
Изоленты нет, все девстенно чистое))
Сцепление умирает иначе? должно буксовать?
Я просто думаю, покупать диски или нет...
Вчера в горку на 6-й 240 шел, ничего не буксовало
Да.. пробег 16500. честный (вроде)
не могло же сцепление так быстро убиться
Сцепление за полчаса убить можно, если жечь и козлить. Был тут прецедент.
Фокус "хватает в конце" обычно начинается когда система нахваталась воздуха. В остальном гидравлика саморегулируется и не настраивается никак, кроме положения рычага.
Поставь рычаг поближе (на нем крутилка есть с цифрами, больше - ближе). Станет поудобнее.
-
Есть мнение, что нужно разобрать цилиндр и проверить манжету, особенно, если подматывали изоленту под нее. Когда она собирается в жгут - то ли манжету распирает, то ли перекашивает, но она совершенно непредсказуемо может подклинивать в начале или конце хода. Потом, видимо, ее продавливает пружина - и диски сочно слипаются.
Изоленты нет, все девстенно чистое))
Сцепление умирает иначе? должно буксовать?
Я просто думаю, покупать диски или нет...
Вчера в горку на 6-й 240 шел, ничего не буксовало
Да.. пробег 16500. честный (вроде)
не могло же сцепление так быстро убиться
Сцепление за полчаса убить можно, если жечь и козлить. Был тут прецедент.
Фокус "хватает в конце" обычно начинается когда система нахваталась воздуха. В остальном гидравлика саморегулируется и не настраивается никак, кроме положения рычага.
Поставь рычаг поближе (на нем крутилка есть с цифрами, больше - ближе). Станет поудобнее.
стоит максимально близко)
В общем снял крышку ведущей звезды, все почистил там, шток тоже, сам цилиндр. Ощущение, что стало чуть получше)
-
Всем привет! Такая проблема возникла.... Менял цепь, соответственно снимал цилиндр сцепления. Все поставил, заменил тормозуху, прокачал. Выехал. По ощущениям схватывать стало сцепление в самом конце, при резком открытии газа ощущения как буд то на автомате едешь, сперва набирает обороты, как на передачу вниз, а потом начинается ускорение, с падением оборотов. Через 100 км, на светофоре, просто не смог тронуться, ревет, но не едет. Разобрал корзину, все в идеале по толщинам. Куда смотреть? может это быть проблема с цилиндром сцепления? Мот литр 2002. Пробег 40000.
-
Прокачать еще раз, посмотреть на предмет потёков. Проверить чтобы ручка точно возвращалась после выжима (может подклинивает).
А, прочитал внимательно. Попробуй отщелкнуть на ходу две передачи вверх и дать газу. Если начнёт проскальзывать - то дело в дисках. Все перетереть абразивной губкой и сменить масло (если менял марку). Еще такое маловероятно, но возможно от набитых на корзине бороздок в венце - диски не сразу схлопываются, а сидят полуразомкнутые пока их не растрясёт - писал человек о такой фигне на св650 и, кажется, на КТМ 690 что ли отмечали, что были проблемы, пока не шлифанули зубы венца.
-
На ходу не получится, просто не тронуться. Если подклинивает ручка, то что делать?
Масло не менял. В том сезоне как залил, так проехал 8000, в конце сезона проблем не наблюдал. Началось после снятия цилиндра сцепления. Корзина вся, как только что с завода. Все же сейчас грешу именно на цилиндр... какой-то косяк в нем видимо, так как по дискам, пружинам все в допуске....
-
Масло не менял. В том сезоне как залил, так проехал 8000, в конце сезона проблем не наблюдал.
Ну что можно сказать человеку, продалбывающему ТО?))))
Началось после снятия цилиндра сцепления.
Разобрать еще раз всё со стороны цилиндра, проверить, посмотреть. А лучше замену выписать.
-
Да, забыл написать.... Передачи включаются без проблем. Т.е. на заведенном можно все воткнуть, но безрезультатно в плане передвижения. Не думаю что дело в масле, ну не верю я в то, что не поменял и через 100 км сцепа умерла.... Кстати, все случилось после заезда в магазин за маслом, но это к делу не относится...
-
Цилиндр с перекосом поставил.
-
Есть какая-то хитрость при установке цилиндра, что бы перекоса не было?
-
Есть какая-то хитрость при установке цилиндра, что бы перекоса не было?
Никакой хитрости. Насадить до упора, не забыть про нижнюю направляющую, уходящую в глухое отверстие, и не перепутать местами болты.
Ну и желательно собирать это все чистым, чтобы грязь не набивалась в отверстия.
-
Длинный болт через втулку?
-
Да
http://www.vstrom.info/Smf/index.php?topic= (http://www.vstrom.info/Smf/index.php?topic=)
Вот тут есть картинка что куда вставляется (ищи цифры 1, 2 и 3)
-
Короче, дело было в перекошенном цилиндре сцепления.
-
Короче, дело было в перекошенном цилиндре сцепления.
Надо было сразу говорить мантру "Спасибо, Яныч" и все починили бы само ;)
-
Короче, дело было в перекошенном цилиндре сцепления.
Надо было сразу говорить мантру "Спасибо, Яныч" и все починили бы само ;)
Точняк ;D
-
;D Спасибо, Яныч!
-
Учите мантры. Спасибо Яныч помогает.
-
Ребят помогите советом.какая степень затяжки болтов на этих пяти пружинах? Как вообще понять на сколько их нужно затянуть?
-
Ребят помогите советом.какая степень затяжки болтов на этих пяти пружинах? Как вообще понять на сколько их нужно затянуть?
Мануал тебе поможет. Динамометрический ключ тоже))
-
Лови, скачай мануал и можешь на любой вопрос найти там ответ, ну или почти на любой))
-
Спасибо. Поменял корзину.втулку.подшипник.ввжимной подшипник и шайбу в которую упирает выжимной подшипник.собрал мот а он гад не едет ВООБЩЕ.будто на выжатом сцепе стоит.щас вот снова разобрал и грешу на перетянутые пружины.выжимной цилиндр разбирал тоже.никаких перекосов нету.в чем беда не пойму
-
Спасибо. Поменял корзину.втулку.подшипник.ввжимной подшипник и шайбу в которую упирает выжимной подшипник.собрал мот а он гад не едет ВООБЩЕ.будто на выжатом сцепе стоит.щас вот снова разобрал и грешу на перетянутые пружины.выжимной цилиндр разбирал тоже.никаких перекосов нету.в чем беда не пойму
Пружинам похх, ты вкручиваешь болт с шайбой в которую упирается пружина. Кури мануал, хз, может собрал чего не так. Прокачай сцепу.
-
Спасибо. Поменял корзину.втулку.подшипник.ввжимной подшипник и шайбу в которую упирает выжимной подшипник.собрал мот а он гад не едет ВООБЩЕ.будто на выжатом сцепе стоит.щас вот снова разобрал и грешу на перетянутые пружины.выжимной цилиндр разбирал тоже.никаких перекосов нету.в чем беда не пойму
Пружинам похх, ты вкручиваешь болт с шайбой в которую упирается пружина. Кури мануал, хз, может собрал чего не так. Прокачай сцепу.
сцепа ппокачана.цилиндр ходит спокойно.на собранной сцепе видно что все отжимается вопрос в том на скок оно должно отжиматься.пружины то не просто так там стоят.
-
Теперь вот думаю может я диски не правильно собрал и в мануале чтот не могу найти в какой последовательности их нужно ставить. ( В английском не силен)
-
Теперь вот думаю может я диски не правильно собрал и в мануале чтот не могу найти в какой последовательности их нужно ставить. ( В английском не силен)
Вполне. Там несколько типов феродо.
-
Спасибо. Поменял корзину.втулку.подшипник.ввжимной подшипник и шайбу в которую упирает выжимной подшипник.собрал мот а он гад не едет ВООБЩЕ.будто на выжатом сцепе стоит.щас вот снова разобрал и грешу на перетянутые пружины.выжимной цилиндр разбирал тоже.никаких перекосов нету.в чем беда не пойму
Пружинам похх, ты вкручиваешь болт с шайбой в которую упирается пружина. Кури мануал, хз, может собрал чего не так. Прокачай сцепу.
сцепа ппокачана.цилиндр ходит спокойно.на собранной сцепе видно что все отжимается вопрос в том на скок оно должно отжиматься.пружины то не просто так там стоят.
Пружины стоят для того чтобы поджать диски. Разжимаешь ты их выжимая рычаг, отпускаешь и пружины снова поджимают диски.
-
Теперь вот думаю может я диски не правильно собрал и в мануале чтот не могу найти в какой последовательности их нужно ставить. ( В английском не силен)
Блядский рот)) Скачай мануал!!!
-
Теперь вот думаю может я диски не правильно собрал и в мануале чтот не могу найти в какой последовательности их нужно ставить. ( В английском не силен)
Блядский рот)) Скачай мануал!!!
мануал есть.дело в том что я чтот нихрена не могу понять по этой картинке.разжуйте кто нибудь если не сложно
-
Теперь вот думаю может я диски не правильно собрал и в мануале чтот не могу найти в какой последовательности их нужно ставить. ( В английском не силен)
Блядский рот)) Скачай мануал!!!
мануал есть.дело в том что я чтот нихрена не могу понять по этой картинке.разжуйте кто нибудь если не сложно
Бля. В корзине 5 типов дисков. Обозначены буковками. Собирай как показано на картинке сверху.
-
Штангенциркуль тебе в помощь ;)
-
Народ, всем привет! Решил тут сцепление посмотреть, да и корзину, и увидел следующую картину. Деталь под номером 22 CLUTCH PUSH имеет овальную форму во внешнему радиусу. При вращение выписывает элипс, при этому по центру все нормально, это у всех так? Или все же что то не так с этом элементом?
Возможно по видео будет понятнее?
https://photos.app.goo.gl/rXPcZC3SfpsxFY8N7
-
Народ, всем привет! Решил тут сцепление посмотреть, да и корзину, и увидел следующую картину. Деталь под номером 22 CLUTCH PUSH имеет овальную форму во внешнему радиусу. При вращение выписывает элипс, при этому по центру все нормально, это у всех так? Или все же что то не так с этом элементом?
Возможно по видео будет понятнее?
https://photos.app.goo.gl/rXPcZC3SfpsxFY8N7
Скорее не эллипс а эксцентрик
Внешний радиус у этой детали не сопрягаемый, она работает вдоль оси. Так что не думаю что это на что то влияет.
Главное чтобы все плоскости были параллельны.
-
Здравствуйте! А может кто мне подскажет, сцепление после зимы в теплом гараже и замены манжеты на поршне в раб. цилиндре буксовать начало. Поставил все было хорошо, осенью, не буксовать. Что может быть?
-
Может оно децл выжато получается?
-
Думается, манжета или раб. цилиндр чуть криво встали, оттого сцепление полувыжатое. Раз получилось так, раз наоборот - недовыжим был (но это с подмоткой изоленты).
-
Думается, манжета или раб. цилиндр чуть криво встали, оттого сцепление полувыжатое. Раз получилось так, раз наоборот - недовыжим был (но это с подмоткой изоленты).
Да я его уж снимал, проверял, все норм. Причем первый раз мотоцикл вообще не хотел ехать, а потом постепенно начал схватывать, но на всю ручку не выходит
-
Перекосить цилиндр нефиг делать, у него кроме 2 болтов через втулки и 1 направляющей ничего нет.
Через масляную пробку видно диски сцепления. Посмотри через нее, как себя ведет сцепление, сходятся диски или нет. Если они сходятся, но медленно, то либо перекос цилиндра, либо резинка разбухла по непонятным причинам и пружины сцепления с трудом ее проталкивают на место.
-
Перекосить цилиндр нефиг делать, у него кроме 2 болтов через втулки и 1 направляющей ничего нет.
Через масляную пробку видно диски сцепления. Посмотри через нее, как себя ведет сцепление, сходятся диски или нет. Если они сходятся, но медленно, то либо перекос цилиндра, либо резинка разбухла по непонятным причинам и пружины сцепления с трудом ее проталкивают на место.
Если речь идёт про резинку в цилиндре, то она новая.
Есть ли смысл разобрать сцепление, может просто слиплись диски или что-то подобное?
Ещё, я мот по глубости завел без установленного цилиндра, давануло масло немного из него
-
Так пока не о разборе речь, а о том, чтобы выкрутить пробку и посмотреть на диски в корзине и их поведение.
-
В общем то все работает, пробку откручивать, смотрел, залипших нет. Но их и не все видно
-
Джентельмены а как правильно установить корзину на шестерню взводную ?
-
Да вроде не было там ничего сложного, шестерню взвел и насадил. Для этого достаточно в отверстие шестерни какой нить толстый шестигранник засунуть и придерживать.