Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: RomaBo от 17 Февраля 2018, 23:20:06
-
Здравствуйте! Просмотрев 38 страниц, я не нашёл темы цилиндров DL1000. Снимал ли кто головки цилиндров? Меня интересует поверхность, никасил или чугун?
-
Никасиль. Ремонтных размеров нет. Верно для старых стромов.
-
На dl-1000 никосилевое покрытие на 650 нет
-
На dl-1000 никосилевое покрытие на 650 нет
А на 650-ке тогда что? Чугунные гильзы?
-
так точно
-
Всем дорого дня. У меня вопрос по поводу хонинговки целиндров литрового Стрёма? Пробег 100тс. может и больше... решил заменить некоторые расходники в двигателе в том числе и кольца. Просмотрев и почитав интернет, по теме хона, делаю выводы, что разници нет по физической потребности смазки комрессионных колец, будь-то чугунные гильзы или никосиливое покрытие на алюминий и, что зеркало есть красиво но губительно. Поделитесь опытом, заморачиваетесь этим или нет? Спасибо. И Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
-
А не делают на никасиль хон. Мне отказали во всех крупных конторах Москвы, т.к. хон еще угадывался на момент вскрытия - забил.
Кстати, вопрос на будущее: а гильзовать двигло литра вообще реально или мяса не хватит?
-
Насколько знаю никто не пробовал гильзовать... Хотя в интернете есть умельцы кто и современные автомоторы одноразовые гильзует..
-
А не делают на никасиль хон. Мне отказали во всех крупных конторах Москвы, т.к. хон еще угадывался на момент вскрытия - забил.
Кстати, вопрос на будущее: а гильзовать двигло литра вообще реально или мяса не хватит?
еще как делают, но спецприблуда нужна, а она очень редко где бывает. Гильзовать вопрос рисковый, сколько гильзовали мопедов с никасилевыми цилиндрами только процентов 30 после этого живут более менее
ЗЫ Если что есть двигло на разбор с абсолютно живой ЦПГ от литра к6 пробегом всего 60 тыс если кто вдруг свою успокоил
-
Всем доброго времени. Вопрос по цилиндрам! Сегодня сняв задний цилиндр обнаружил, что на кромке верхней части есть сколы никасилиева слоя и на стенке есть царапина. Царапина довольно таки ногктём прощюпыватся.
Я, до того как снял мотор и начал разбирать, не измерил компрессию. Была ли разница по целиндрам не знаю, но движок работал отлично, как всегда.
Подскажите - можно ли с такими дефектами и дальше использовать цилиндр? Спасибо.
-
Посмотри на цену цилиндров и поршней, и осознай, что можно ;D.
-
Поршень в первозданном виде, только от нагара почистил. На сколько понял, в никалиловых движках нет ремонтных размеров. Можн ли заменять только целиндр?
И всё же - если есть скол никасила как дольше дело пойдёт? Пятьдесят на пятьдесят?
-
Промеряй поршень и штифт фиксации по допускам, вроде было в мануале. Далее моё предположение.
Насколько мне известно, только цилиндр - клизма больному в коме. По-хорошему нужно менять все вкладыши для избавления от люфтов из-за выработки, кольца - и так понятно.
Как пойдёт - 50/50. Если масло не жрал и работал ровно - зря ты в него вообще полез, может стать ещё хуже.