Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Леший от 27 Сентября 2011, 19:35:20
-
привет всем! Проблема такая - включаю зажигание, насос пожужал, выжимаю сцепление, нажимаю на кнопку стартера, и тут творится что то интересное... вместо запуска стартер как будто напрягается, свет тухнет, приборы гаснут примерно на пол накала (пропадают все шкалы, часы, надписи) а стартер еще в напряжении! и вот примерно через 0,5-1 сек. он проворачивает коленвал с тааааким усилием, потом еще и еще.... движок запускается и в этот момент начинается новое тестирование спидометра-тахометра всех цыфорок и надписей. потом все четко работает. сначала думал что клеммы окислены - почистил на аккумуляторе, стартере, смазал эл. вазелином, но все по прежнему... грешу на малую емкость аккумулятора, хотя все как положено - 10 А*ч... мож ему мало? а мож релюшка виновна? мож у кого что то было? DL 650 A 2010года .
-
Все контакты силовых проводов ("масса" и "+") почисти и смажь литолом :)
-
Вообще, очень похоже на симптомы просто сдохшего аккумулятора...
-
мот брал с новья в конце июня, накатано 8000. мне почему то тоже кажется что амперов не хватает из-за сдохшего аккума
-
мот брал с новья в конце июня, накатано 8000. мне почему то тоже кажется что амперов не хватает из-за сдохшего аккума
Новый мот - не значит новый аккумулятор. На моте 2010 года аккум может стоять с завода и 8-го или 9-го года. А уж в течении срока хранения в салоне его точно никто должным образом не обслуживал. Попробуй прокачать его нормальным зарядником, если не поможет - меняй. Проблема на 99% в нем.
-
Макс +1!!! Это аккум!!
-
Очень сильно похоже на аккум, потому как у меня такая же фигня была, када я его посадил мегапротивотуманками, пока полз в пробках.
Если есть автомобильный аккум, попробуй к нему подключить, меня именно так и завели тогда ;D
-
99% клемы или аккум
-
Такое же у меня случается после поездок в сильный дождь. Но самое странное, что не заводится только при полностью выжатом сцеплении. Начинаю сцепление отпускать - схватывает без проблем и работает как ни в чем не бывало (причем точка схватывания разная). Может эта инфа прольет какой-то свет на решение проблемы? Честно признаюсь - не спец в электрике, но зимою собираюсь докопаться до истины. Если что вскроется - напишу.
-
Для начала, не залезая никуда, просто попробуй завести с любого другого полностью заряженного аккума. По результатам будет ясно - это аккум, или дальше искать.
-
Такое же у меня случается после поездок в сильный дождь. Но самое странное, что не заводится только при полностью выжатом сцеплении. Начинаю сцепление отпускать - схватывает без проблем и работает как ни в чем не бывало (причем точка схватывания разная). Может эта инфа прольет какой-то свет на решение проблемы? Честно признаюсь - не спец в электрике, но зимою собираюсь докопаться до истины. Если что вскроется - напишу.
Тут искать-то особо нечего... Датчик выключения сцепления у нас слабое место, уже многие с ним намучились. Попробуй с концевика, что под рычагом сцепления, снять клеммы и соединить их напрямую - будет заводиться без проблем.
-
Это севший Акум. у меня тоже мот 2010, и была такая же проблема после езды с противотуманками SW Motech (2х55ВТ) на небольших оборотах всего околоо 30 мин....... Остановился сигарет купить и хана..... Пришлось "пионеров" просить подтолкнуть..... Через 20 мин езды без туманок - загллушил мот и завел без проблем. Акум конечно же зарядил по нормальному. Также было такое же после стоянки около 5-8ми дней на сигнализации...... Потом узнал что она (старлайн) в режиме охраны съедает акум за 10 дней
-
Леший, отпишись уже - что было-то? ))
-
У меня на 1000 тоже хрень с аккумом была, я приехал в салон за мотом, который стоял в тепле и завелся без проблем, после перевозки на эвакуаторе при температуре -10 в гараже заводиться отказался, т.е. 5-7 секунд стартер крутил постепенно помирая, потом только щелчки. думал поменять аккум, но для начала решил реанимировать - поставил заряжать на 10 часов малым током 0,2 ампера и все стало хорошо, мот завелся при минус 23 (необходимость - свет в гаражах отключили , пришлось воспользоваться резервным источником освещения:) ) сходил попробовал сейчас - после двухнедельного стояния крутит бодро, заводится на 2-3 секунде работы стартера.
-
новый аккум стоит пока дома. привезен точно такой же. сейчас у нас еще зима полным ходом, поэтому решил поменять аккум в начале апреля, а там и отпишусь :)
-
все, сегодня поставил новый аккум.., запустился сразу! отлично! несколько раз запускал :) и все вроде нормуль! проблема решена :) спасибо всем :)
-
Купил новый аккум bosh, старый быстро разряжался.
Но проблема осталась. аккум не заряжается.
Померил мультиметром. при оборотах менее 3 000, подает 11-12 В, Если крутить ручку, более 3 подает все 13В.
Ездил по городу, поддерживая обороты не менее 4-5, но без толку, после выключения мот не заводиться, показывает разряд аккума.
В чем проблема? Менять релюшку или коротыш где?
-
Скорее всего, релюха. 13 В это тоже мало. Должно быть не менее 14-15 В для нормальной зарядки.
-
где что почем?
А главное почему? я всегда думал, что релюхи болезнь хонды)
-
Я на эсвэхе 2 раза реле менял, правда мое перезаряжало. Первое сдохло после падения, хотя ему вроде не досталось от асфальта. Второе судя по всему не было рассчитано на нагрузку и со временем в нем че-то сгорело и оно стало перезаряжать.
Проверь контакты, они могут сжирать часть, и скорее всего уже подгорели.
Если нужна будет обжимка для автоклемм - стучи в личку, у меня есть.
-
Антоныч, мне дилер то ли в 2010 то ли в 2011 менял РР по сервисной акции. Как раз говорили про возможный перегрев.
-
У тебя новый и купленный у диллера.)
У меня привезенный из европы) Мне не поменяют)
А есть какие либо аналоги bosh?
Или аналогичная замена?
-
На эсвэху я через мотолом находил в свое время.
Но ты сначала контакты проверь.
И прозвони все по мануалу, вплоть до генератора. Может там одну обмотку замкнуло, и с нее ничего не снимается.
-
Нашел.
http://shop.motosocium.com/ (http://shop.motosocium.com/)
-
Начни с проверки генератора-регулятора.Не спеши покупать детали.Регулятор можно впиндюрить от любого мотика с трехфазным генератором со схожими характеристиками. Я,вот,на днях прошол через похожие симптомы.Только у меня зарядка все-же появлялась через некоторое время после заводки.Причиной непоняток стали магниты на маховике,которые отклеились и сбились в одну кучу.
-
ездил замерял, ставил новую релюху, проблема не в ней, слишком маленькое напряжение идет с генератора.
-
ездил замерял, ставил новую релюху, проблема не в ней, слишком маленькое напряжение идет с генератора.
оно по всем 3м фазам маленькое? может по одной его вообще нет?
-
по всем. разрыва нет.
-
А между фазами звонил?
Между каждой из них должно быть 78 вольт.
-
ээ не, там должно быть порядка 12-15 вольт на холостых и не менее 70 на 5000 об\мин. У меня по 87 было на эсвэхе, например.
-
Нужно реле.срочно. если есть кто рядом с митино тушино чтобы померить заряд на исправной релюхе. Спасибо. Контакт 89060482086 антоныч
-
Тоже не было зарядки, поменял реле, вроде пошло пока опять ночью не встрял с разряженным АКБ.
Начал проверять по инструкции, отсутсвует выход с генератора. Снял крыжку и немного пр...л :o
Магнины с ротора отклеились и сбились в кучу! Деталь стоит от 10тр до 17тр.
Скажимте кто уже встречал такое? кто чем их обратно приклеевал и надолго ли хватает?
-
Увы, полагаю, что только замена ротора. Ибо точно не приклеишь, да и не отбалансируешь потом.
-
тоже сегодня сняли крышку и ..... обидно, долго ждал моцик с америки готовился к поездке вокруг черного моря.... пришел моцик, нет зарядки....рассыпался ротор.... также магниты упали и покрошились некоторые....((
обидно. У меня 02 года и тьфу проблем нет таких, даже на интрудере 89 года не было
-
Господа -обьясните мне плиз-что это?
-
Господа -обьясните мне плиз-что это?
Это вам не это..))
-
блях ссылка не прилипла
http://www.ebay.com/itm/2008-SUZUKI-DL-650-V-STROM-OEM-FLYWHEEL-ROTOR-08-FITS-OTHER-YEARS-MAGNETO-/261218896589?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3cd1dc0acd&vxp=mtr#ht_318wt_768 (http://www.ebay.com/itm/2008-SUZUKI-DL-650-V-STROM-OEM-FLYWHEEL-ROTOR-08-FITS-OTHER-YEARS-MAGNETO-/261218896589?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3cd1dc0acd&vxp=mtr#ht_318wt_768)
вот
-
ну так чего- у кого нибудь есть идеи- захер продавать такой ротор?
-
ну так чего- у кого нибудь есть идеи- захер продавать такой ротор?
Айс, а что тебя смущает? Если ты о магнитах то они скорее всего залиты в металл, не на всех роторах магниты наклеены.
-
на 650ках они точно наклеены по крайней мере шестого года- думаешь на поздних они заливались?
-
Скорее всего это не оригинал. Друг на Хонде менял ротор по той же причине, так тот который он купил был внутри просто резцом обработан( гладкий) но магнитился, да и он был какой то другой фирмы.
-
Посмотри этот.
http://www.ebay.de/itm/Suzuki-DL-650-SV-Rotor-K4-K8-Lichtmaschine-fly-wheel-04-05-06-07-08-/140905083903?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item20ce98f3ff (http://www.ebay.de/itm/Suzuki-DL-650-SV-Rotor-K4-K8-Lichtmaschine-fly-wheel-04-05-06-07-08-/140905083903?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item20ce98f3ff)
-
Спасиб-тока мне литровый нужен((
-
Айс, это Тюнинх, он отторгнется...
-
))) убей себя об стену)))
пс кто то позвонить обещал........
-
Я магниты взял и приклеил клеем на епоксидной основе.Пока держатъся.
-
а у кого нибудь есть болт для сьема ротора?
-
У шокера спорси)))))))))))
-
http://amc-club.ru/showthread.php?p=58028#post58028 (http://amc-club.ru/showthread.php?p=58028#post58028)
Вдруг подойдет
Внешне почти не отличается
-
...сегодня умер ака аккум Юаса, у меня. Всё б ничё, но учитывая то, что он и пришёл с мотоциклом года 6 назад, зауважал я его года ещё 2 назад...
-
Акум яса, купленный у офиц. Дилера акумов яса в РФ работает не так как акум яса из Японии.
Превед Саид!
-
В смысле? Працьюе бiльше, чi як?
Здоровэнкi були Ден))))
-
Здоровэнкi були ))))
Чегой-то на Украину захотелось ))
-
[url]http://amc-club.ru/showthread.php?p=58028#post58028[/url] ([url]http://amc-club.ru/showthread.php?p=58028#post58028[/url])
Вдруг подойдет
Внешне почти не отличается
Продал я его. Отличается "пупырками" под датчик к\вала. На DL1000 K5 их 5 всего, а на этом по кругу через 2 см. Потому и продал.
-
Кто разбирается в зарядке, если подключить параллельно к автомобильному акку мотоаккум, он будет заряжаться? Зарядки для мотоакка у меня нет, а автомобильной заряжать нельзя.
-
Кто разбирается в зарядке, если подключить параллельно к автомобильному акку мотоаккум, он будет заряжаться? Зарядки для мотоакка у меня нет, а автомобильной заряжать нельзя.
1. Если параллельно подключить то Будет
2. Почему нельзя? Всю жизнь заражал.
-
Заряжать не рекомендуется током большим, чем написано на аккуме. Если в автомобильной зарядке ток регулируется - никаких проблем.
-
Привет всем !Проблема такая! Акум Unibat cbtx12-bs не могу разобраться гелевый или нет потому как не когда не сталкивался. Если гелевый то можно ли заряжать простой автомобильной зарядкой и какой алгоритм зарядки? Мот поставлен до весны и я думаю доживёт ли до весны акум или же его надо подзаряжать время от времени?
-
Все аккумы заряжаются одинаково, неважно гелевый он или нет. Про зарядку я уже написал. Нужно заряжать током, который написан на аккуме, если не ошибаюсь, обычно это 10% от номинала, т.е. 1.2 А. За зиму лучше пару раз зарядить и хранить в тепле.
-
Около нуля. В погребе ему самое место.
На практике, заряжай-не заряжай пофиг, лет 5 отработает, потом сдохнет. Мое имхо, зарядить осенью и забить до весны. у меня с 04 года аккум до 12 дотянул
-
Спасибо парни!
-
Гелевый нельзя заряжать большим током, я себе в этом году так аккум испортил.
-
Если зарядное устройство не автомат, заряжать надо 10% током от емкости АКБ.
Для АКБ YTX14-BS емкость 12а.ч ток зарядки 1,2а время 10ч.( иногда прямо на АКБ написано как ее заряжать)
-
Зарядник с минимальным током порядка 1 ампера стоит не так уж много.
http://www.11volt.ru/katalog/products/avtoelektrika-t-1021 (http://www.11volt.ru/katalog/products/avtoelektrika-t-1021) - я вот такой штукой заряжаю. И себе, и всем друзьям, если вдруг. Пока что проблем не было ни разу.
Заодно есть фонарик. Работает как от розетки, так и от аккумулятора. Позапрошлой зимой отключали свет в доме, а дома "зимовал" аккум от урала, 18 А*ч. Вот тебе и долгоиграющий фонарик.
А про режим зарядки правильно сказали: ток в 10% емкости в течение 10 часов. На своем заряднике я ставлю автоматический режим (он понижает ток до нуля, когда аккум зарядится) с ограничением до нужного тока и оставляю на ночь, к утру аккум бодрячком.
-
На нашем акуме еще есть режим в 6 ампер и вроде получасовой зарядкой - так называемая быстрая зарядка
-
Бля!!! Это Пиздец господа! Такой феерической херни я уже давно не слышал! Особенно Денчик, как всегда отличился! На аккуме есть режим! Охуеть Блеать! Еще там есть блютуз, 3 джи и кофеварка? да?
10% за 10 часов это старый дедовский метод, когда зарядки были олдсукльные, с амперметром и ручкой. И то, во первых ни к чему не обязывает, а во вторых применим к почти полностью разряженному аккуму.
Если зарядка-автомат, включайте и не морочьтесь, ток 3-4 ампера ничего батарее не сделает.
Если зарядка механо-ставите ток 3-4 ампера, и палите за прибором, как ток начинает заметно падать еще пол часика и готово, до закипания батареи. на практике 2 часа максимум.
Вы когда всю эту херню пишите, не задумывались, на мотике батарея как заряжается? там реле-регулятор кроме напряжения ничего не видит, и никакие 10 часов не засекает. Ему вообще все похеру, лишь бы не более 14,7 вольт, и ниибет! И скажу по секрету, если батаеря здорово разряжена, вы на ней завелись, то ток от генератора в нее ломится будь здоров, никакие не 10 процентов нихуя блеать!!!
Гелевые батареи мрут не от большого тока зарядки, а от перегрева.
-
Гелевые батареи мрут не от большого тока зарядки, а от перегрева.
И от полного разряда тож дохнут.
-
производитель не рекомендует посадку аккума ниже 10в.
-
Баловался тут китайским амер-вольметром Датчик тока свой с работы взял и вместо шунта подцепил его. Все вроде получилось, но АЦП отрицательный ток не измеряет =( А значение зарядного тока считается средним, тоесть не RMS как хотелось бы,а тупое усреднение типа как на дешевых китайских тестерах. Но впринципе получилось довольно информативно.
http://youtu.be/OzaH8Xo2OSA (http://youtu.be/OzaH8Xo2OSA)
(http://128456235.users.photofile.ru/photo/128456235/200836724/xlarge/213475365.jpg)
А вот каким зарядным током херачит в аккум наша система зарядки с шунтирующим генератором :o :o :o
http://youtu.be/ZJgywgl1sZU (http://youtu.be/ZJgywgl1sZU)
(http://photo.qip.ru/photo/128456235/200836724/xlarge/213489403.jpg)
Видно что пульсации тока скачут от нуля до 8 Ампер !!! Причем эти пульсации даже до минуса сваливаются. Вот в таких режимах и работают наши аккумы. Ресурс у них изрядно падает из за такой эксплуатации.
Было в мыслях повесить хороший конденсатор как на аудио системах в авто. Но что то забилось и пох ))
-
Приобрел тут вот такой девайс ;Dкто знает какова процедура воплощения в жизнь этого чуда,надо ли заряжать после заливки?сколько ждать после залива?а трубка блин зачем?
-
Старый акум заряжаю на такой зарядке,Это точная копия зарядки СТЭК-MXS 5.0 POLAR ,8 степеней (типо)заряда,для мото и авто.Рекомендую!Поставил на зарядку и ушел,все автоматически.Акум пришлось менять потому что сдури затягивал минусовую клему так что она расплющилась и начала болтаться :o
-
Открываешь пробочки, вставляешь капсулы, выливаешь, закручиваешь пробочки и усе :). Заряжать не надо. Я нисколько не ждал, сразу поехал. Трубки не было вроде. А вообще там инструкция должна быть :)
-
Инструкция есть,но без картинок и на фашистском языке((
-
Я вот думаю ,наверно заливать то лучше весной?
-
У меня Кулон 205. вот такой
(http://www.shoferoff.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/Kulon-205.jpg)
Позволяет выставить ток, напряжение и время зарядки. По мере зарядки уменьшает ток и выключается когда аккум полностью заряжен.
-
Я аккум заряжаю через лампочку (- зарядки на - аккума, + зарядки на один контакт лампочки, со второго контакта лампы на аккум. Если все правильно подсоеденено нить горит еле-еле, видна красная спираль просто, ) Ток подбираю чтоб было 10 процентов. Обычная лампа (по моему габарит\стоп) как раз дает порядка 1А.
-
Приобрел тут вот такой девайс ;Dкто знает какова процедура воплощения в жизнь этого чуда,надо ли заряжать после заливки?сколько ждать после залива?а трубка блин зачем?
Смари, ниччо сложного.
Открываешь крышку аккума.
Берешь пластиковую пизд**лину, в которой электролит.
Фольгу с нее снимать НЕНАДА!!!
Переворачиваешь ее вверх ногами, вставляешь в отверстия баночек аккума, их тама олинаковое число, не ошибешься ;D слегка нажимаешь их вниз, там специальные выступы есть, ни фольгу протыкают и электролит начинает неспеша вытекать, у меня около 25 минут капал, как откапает весь - вынимаешь ненужное. закрываешь заглушкой, ставишь на мот и в принципе можно ехать, можно подождать еще полчасика, хуже точно не будет. Заряжать не нужно, так как твой аккум продается сухозаряженый, т.е. заливай электролит и погнали ;)
Трубочка из комплекта надевается на пипку сбоку аккума и выводится за борт, эту "дреназис вульгарис" (дренаж обыкновенный). В процессе эксплуатации ничего доливать не нужно, только пердиццки позаряжать. Токи нарисованы на акуме.
-
Бля!!! Это Пиздец господа! Такой феерической херни я уже давно не слышал! Особенно Денчик, как всегда отличился! На аккуме есть режим! Охуеть Блеать! Еще там есть блютуз, 3 джи и кофеварка? да?
10% за 10 часов это старый дедовский метод, когда зарядки были олдсукльные, с амперметром и ручкой. И то, во первых ни к чему не обязывает, а во вторых применим к почти полностью разряженному аккуму.
Если зарядка-автомат, включайте и не морочьтесь, ток 3-4 ампера ничего батарее не сделает.
Если зарядка механо-ставите ток 3-4 ампера, и палите за прибором, как ток начинает заметно падать еще пол часика и готово, до закипания батареи. на практике 2 часа максимум.
Вы когда всю эту херню пишите, не задумывались, на мотике батарея как заряжается? там реле-регулятор кроме напряжения ничего не видит, и никакие 10 часов не засекает. Ему вообще все похеру, лишь бы не более 14,7 вольт, и ниибет! И скажу по секрету, если батаеря здорово разряжена, вы на ней завелись, то ток от генератора в нее ломится будь здоров, никакие не 10 процентов нихуя блеать!!!
Гелевые батареи мрут не от большого тока зарядки, а от перегрева.
Яныч, все гут, не беснуйся :)
Для любого аккума есть простое правило: чем меньше ток заряда, тем дольше он прослужит. "Дедовский метод" позволяет гарантированно не убить аккумулятор, которому и так достается, ибо работает он куда ближе к пределу своих возможностей, чем автомобильный.
Мануал на нас гласит: 1.4 А для 5-10 часов заряда либо 6 А для одного часа. При любом раскладе тока заряда больше 6 А не допускать.
На тему напряжения. Чем больше разница напряжений "аккумулятор-зарядка", тем больше ток заряда. Заряженный аккумулятор выдает бОльшее напряжение, чем подсевший. На отдельно стоящем заряженном аккумуляторе на клеммах 12,8. На свежеснятом с зарядки - до 14 вольт (за полчаса-час опустится до номинала). Реле в идеале держит на выходе те же 14 вольт. По мере заряда аккумулятора он начинает повышать напряжение, и потребляемый им ток падает практически до нуля. Все гут. Бортсеть не будет постоянно гонять по нему 6 А - он выкипит нафиг. Ибо 6 А на 12 вольтах - это 72 Вт. Считай, паяльник.
Внешние зарядники отслеживают и потребляемый ток, и выдаваемое напряжение, и играются обоими параметрами (либо одним из них) по мере надобности. Собственно, и "заряженность" аккумулятора как-то кроме напряжения на его клеммах не оценишь.
А про севшую батарею все правильно, бортсеть дура, и будет заряжать ее быстро. И убивать быстрее. Поэтому и есть рекомендация: генератором севший аккумулятор не заряжать. Сразу не помрет, но срок службы это ему сократит. До кучи, реле тоже не любит повышенную нагрузку в виде зарядки севшего аккумулятора и будет сильнее греться, а то и дуба даст.
-
ДА это все понятно, просто народ в большинстве своем как упоротые талдычут про 10 процентов и ниче знать не хотят.
Еще раз повторю, тупо зарядить севшую батарею берете зарядник-автомат, и не паря мозги заряжаете. И не надо так загоняться про токи.
Это типа как херачить по бейнеу стоя и на все деньги, а потом заезжая в гараж досочку под колесо подкладывать, типа там порожек есть, и чтоб подвеску поберечь... Смысл такой-же.
Шайтан, матчасть - зер гут!
-
Приобрел тут вот такой девайс ;Dкто знает какова процедура воплощения в жизнь этого чуда,надо ли заряжать после заливки?сколько ждать после залива?а трубка блин зачем?
Смари, ниччо сложного.
Открываешь крышку аккума.
Берешь пластиковую пизд**лину, в которой электролит.
Фольгу с нее снимать НЕНАДА!!!
Переворачиваешь ее вверх ногами, вставляешь в отверстия баночек аккума, их тама олинаковое число, не ошибешься ;D слегка нажимаешь их вниз, там специальные выступы есть, ни фольгу протыкают и электролит начинает неспеша вытекать, у меня около 25 минут капал, как откапает весь - вынимаешь ненужное. закрываешь заглушкой, ставишь на мот и в принципе можно ехать, можно подождать еще полчасика, хуже точно не будет. Заряжать не нужно, так как твой аккум продается сухозаряженый, т.е. заливай электролит и погнали ;)
Трубочка из комплекта надевается на пипку сбоку аккума и выводится за борт, эту "дреназис вульгарис" (дренаж обыкновенный). В процессе эксплуатации ничего доливать не нужно, только пердиццки позаряжать. Токи нарисованы на акуме.
Во блин а я лошара думал фольгу то сдирать.Серега спасибо)))
-
На здоровье ;)
Я сам чуть так не лоханулся ;D
-
Братцы, а сколько вообще должен жить новый аккум? Сегодня утром не завелся. Мотоциклу 2 года. Это аккумулятор тупо умер или что-то мне его посвысадило?
-
У меня был стром 2005 года, продал в 2012 с живым аккумулятором.
-
Значит буду искать утечку. Это либо питалово креддла навигатора. Там же преобразователь 12/5В. Даже без навика что-то он наверное потребляет. Либо сктский ойлер. Тот что eSystem. он же тоже постоянно запитан. Пасип.
Насколько страшен аккумулятору режим глубокого разряда? Обычные кислотные аккумулятора автомобилей его очень не любят. А тут как?
-
А у меня стром 4-го года, а в 13-году я его не продал, но аккум умер.
-
Та тебе не пофиг? Заряди, возьмет заряд-хорошо. Не возьмет-купишь новый.
-
Заряжалки нету :о( Прикурю вечером от машины, покатаюсь. Если завтра с утра опять не заведется - то в помойку.
-
Советую купить заряжалку. Она ж не дорогая.
-
Да я уж теперь понял что штука нужная. Раньше как-то необходимости в ней не было. Куплю, конечно
-
А я размыкатель массы поставил на сирену. Артем сказал, что здоровая-сирена с конденсатором может немало съесть.
-
Сумрак, по данным ясы- аккум ниже 10в идет в помойку. А допы всякие- надо через реле запитывать, зажигание выключил- всё отключилось. Тогда не будет таких неприятностей.
До кучи, реле тоже не любит повышенную нагрузку в виде зарядки севшего аккумулятора и будет сильнее греться, а то и дуба даст.
А вот здесь гонево- учим матчасть! :) На строме стоит генератор нерегулируемый (как на большинстве мотов), и реле-регулятор тупо шунтирует обмотки статора. Поэтому при повышенной нагрузке- напрягается статор только.
-
Купил зарядку. Вечером буду реанимировать аккумулятор. Всем спасибо!
-
наши акку хорошо заряжают бесперебойники ups.
-
Я магниты взял и приклеил клеем на епоксидной основе.Пока держатъся.
4 года держатся
-
купил мот БУ 2013год из японии.
в недалеко по мск отъездил с месяц.
поехал в загорордную резиденцию за 500км и там на 2-й день не завелся.
симпотомы - как в первом сообщении.
не прокручивает двигло, приборка негорит и все такое.
заказыл в улмарте варту - коробка как с помойки, корпус аккума потертый - явно БУ, вернул сразу назад им и получил деньги в кассе.
щас купил аккум аляска - но ест подозрение что это гавно.
лишбы только завестись и выехать из леса.
вопрос - где в мск купить нормальный аккумулятор или забить и менять китайский за 2000р каждый год ?
с луиса дормальный за 120евро навреное НЕ шлют как "опасный товар" ?
или аккум честно дает емкость 10ампер, 90А пусковой ток, и пофиг какой производитель.
-
Подбери модель аккумулятора и мне в тему напиши, я цену озвучу. Есть и шведские deka и varta, в т.ч. Гелиевые.
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html)
-
Окей, гугл, а ктобы помог с зарядкой аккумулятора?)))))
Дело в том, что зарядки нет у меня. Кризис на дворе, покупать не хочетсо.
-
Зарядка - это такая штука, которая должна всегда быть под рукой )
-
У меня есть зарядка. Могу дать погонять. Могу забрать к себе аккум на зарядку, как удобнее.
Если он не сел в хлам, то 2-3 часа ему хватит.
-
У меня есть зарядка. Могу дать погонять. Могу забрать к себе аккум на зарядку, как удобнее.
Если он не сел в хлам, то 2-3 часа ему хватит.
2-3 часа хватит, но имхо не правильно ни разу.
маленький ток и на часов 10-12 надо и лучше разрядить почти до конца перед тим
-
У меня есть зарядка. Могу дать погонять. Могу забрать к себе аккум на зарядку, как удобнее.
Если он не сел в хлам, то 2-3 часа ему хватит.
Он не в хлам. Он дыркнул два раза, сил завести мот не хватило. Так что зарядить бы его, хочу по стоянке хоть покататься))))
Созвонимся тогда, Спасибо Антон.
-
У меня есть зарядка. Могу дать погонять. Могу забрать к себе аккум на зарядку, как удобнее.
Если он не сел в хлам, то 2-3 часа ему хватит.
2-3 часа хватит, но имхо не правильно ни разу.
маленький ток и на часов 10-12 надо и лучше разрядить почти до конца перед тим
Если он подсел на 20-30%, то 2-3 часа током в 10% от емкости ему хватит.
Полный разряд в принципе ни к чему. Разминка, конечно, дело хорошее, но они и без этого живут.
-
Окей, гугл, а ктобы помог с зарядкой аккумулятора?)))))
Дело в том, что зарядки нет у меня. Кризис на дворе, покупать не хочетсо.
Привози свой АКБ ко мне на работу, 1й км Рублево успенского шоссе ( внешняя сторона МКАД где заправка Лукойл) можно будет зарядить и заодно протестировать на проффесиональном стенде.
-
а я заказал с луиса за 35 евро зарядку.
что-то около 2тыров, все равно новый аккуммы будут уже 3тыров, по 2 не будет
там скидка еще щас
-
Там прикольная штука есть, Стек называется - индикатор заряда и вход для зарядки выводится на руль или на приборку и компактное зарядное устройство.
-
Там прикольная штука есть, Стек называется - индикатор заряда и вход для зарядки выводится на руль или на приборку и компактное зарядное устройство.
баловство это.
при нормальной эксплутации исправного мота аккум надо зарядить раз-два в году зимой.
опять же для тех у кого гараж, где можно запитать зарядку, при этом нельзя уходить - нарушение пожарной безопасности.
-
Клеммы скинуть и ничего не заряжать.
-
есть такая штука - саморазряд. который за полгода вполне процентов 40 скушает. А если еще и гараж холодный....
Так что по весне самое оно профилактнуть аккум. То есть разрядить - зарядить. Особенно, если аккум не свежий.
-
Если холодный гараж, то саморазряд меньше чем в тепле.
-
да, акб лучше хранить в холоде, ибо это химически активный элемент, и при уменьшении температуры, химические реакции затормаживают, а при хранении нам как раз это и нужно, затормозить реакции, то есть старения и саморазряд. Это великое заблуждение что акб нужно хранить в тепле. Хранят их в тепле, только для того что бы утром машину завести, а если цель сохранить акб, то в холодном гараже, с отключенными клеммами ему самое место.
-
да, акб лучше хранить в холоде, ибо это химически активный элемент, и при уменьшении температуры, химические реакции затормаживают, а при хранении нам как раз это и нужно, затормозить реакции, то есть старения и саморазряд. Это великое заблуждение что акб нужно хранить в тепле. Хранят их в тепле, только для того что бы утром машину завести, а если цель сохранить акб, то в холодном гараже, с отключенными клеммами ему самое место.
Откуда такие данные????? ну ссылки что ли на рекомендации производителей скиньте, или банально материал из википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_аккумулятор#.D0.A2.D0.B5.D0.BC.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.82.D1.83.D1.80.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D1.80.D0.B5.D0.B6.D0.B8.D0.BC
... Я по работе лет 5 был связан с аккумуляторами (ИБП и прочая хрень для серверов) и общался с производителями, так вот они рекомендуют хранить в относит. тепле +5 +10 гр.С главное без резких перепадов.
При температуре меньше 0 (т.е в холоде) при длительном хранении емкость батареи уменьшается примерно на 10% и больше и не восстанавливается.
И Опять же! многое зависит от типа батарей. поэтому температура хранения может незначительно меняться но опять же примерно в обозначенных пределах..
P.S Касается не Новых, а уже б/у аккумуляторов
-
Чтоб не плодить тем, напишу сюда.
Вчера утром после месячного простоя мот не завелся, сдох аккум. Все горело, бензонасос жужжал, даже стартер чуть провернулся. Прикурил от автомобиля, доехал до работы(~30 мин), думал подзарядится. В обед попробовал завести - та же петрушка. Опять прикурился, замерил вольтаж - на заглушенном 10В, на холостых 13.2. Скинул клемму, мот тут же заглох. Вопрос - может ли проблема быть не только в аккуме, т.е. хана генератору(хотя на заведенном вольтаж же увеличивается)? Или это особенность строма, то что со скинутой клеммой глохнет?
Аккум старый, не меньше 3-4 лет. Мот DL1000, 2004 год.
-
Заняли аккум нормально, 10 вольт это он разряжен, а вообще лучше его заменить.
Скинув клемму ты обрываешь цепь
-
Заняли аккум нормально, 10 вольт это он разряжен, а вообще лучше его заменить.
Скинув клемму ты обрываешь цепь
зарядка через 15 мин сказала что аккум уже заряжен, т.е. скорее всего сдох. Купил новый, завтра гляну что поменяется.
Не понял про обрыв цепи, генератор и аккум как минимум должны быть подключены параллельно. На других мотиках такая проверка прокатывала (скинуть клемму секунды на 2)
-
Заняли аккум нормально, 10 вольт это он разряжен, а вообще лучше его заменить.
Скинув клемму ты обрываешь цепь
зарядка через 15 мин сказала что аккум уже заряжен, т.е. скорее всего сдох. Купил новый, завтра гляну что поменяется.
Не понял про обрыв цепи, генератор и аккум как минимум должны быть подключены параллельно. На других мотиках такая проверка прокатывала (скинуть клемму секунды на 2)
я могу ошибаться,но у генератора нет минуса, ты минус скидываешь, это обрыв цепи.
для меня дикость на включенном моте скидывать клеммы с ааккума, мозг-компутер стоит тысяч 60 уже наверное, элетронику спалить раз плюнуть
маловато у тебя напряжение.
вот тут на 650ке у товарища Напряжение на 5000 - 75 вольт выходы с генератора, на аккуме 14,2
схема с генератором отличается от автомобильной
с генератора выходит 3 желтых провода и идут они в реле-регулятор.
поставь исправный аккум, отклюби генератор и померяй ПЕРЕМЕННОЕ напржение на этих трех выходах с генератора всех их между собой.должно быть одлинаковое значение. если один контур не дает - возможно сгорел котур в обмотке, нужно менять статор, еще магниты могут отклеиваться.
-
Проблема решилась сама собой после установки нового аккума, тут же появилась нормальная зарядка (14.2V). В общем, зря я переживал ;D Но однозначно спасибо за советы, может на будущее пригодятся(тьфу-тьфу-тьфу)
-
да, акб лучше хранить в холоде, ибо это химически активный элемент, и при уменьшении температуры, химические реакции затормаживают, а при хранении нам как раз это и нужно, затормозить реакции, то есть старения и саморазряд. Это великое заблуждение что акб нужно хранить в тепле. Хранят их в тепле, только для того что бы утром машину завести, а если цель сохранить акб, то в холодном гараже, с отключенными клеммами ему самое место.
... общался с производителями, так вот они рекомендуют хранить в относит. тепле +5 +10 гр.С главное без резких перепадов.
П...
ну так +5 по вашему это тепло? ))) я же не говорил в мороз, я сказал в холоде, А 5 градусов тепла это очень холодно )) в холодильнике такая температура.
Тепло подразумевается это 20-25 градусов, то есть комнатная температура.
-
На скорость данных химических процессов сильно влияет температура. И чем она выше, тем быстрее они протекают и аккумулятор разряжается. Соответственно, желательно, чтобы хранение аккумуляторных батарей производилось в прохладном месте. Конечно, если на улице и так холодно, то можно батарею оставить и на автомобиле, но если лето, то лучше поместить ее где-то в погреб. В случае хранения аккумулятора на автомобиле, достаточно просто снять минусовую клемму, чтобы избежать разрядки.
Оптимальной температурой для хранения автомобильного аккумулятора является температура около нуля, но допускается, чтобы она доходила даже до -15.
Срок хранения аккумулятора как раз и зависит от температуры. Нормальная батарея при температуре в +5 градусов за полтора года потеряет 20% емкости. Сколько же потеряет АКБ, но уже за два месяца, если температура составляет 40 градусов. (тут не ясно + или - 40)
Если нужно снять АКБ с автомобиля, то сначала необходимо отключить минусовую клемму, а затем плюсовую. В ином случае может случиться короткое замыкание.
-
Эта, вот какой уапрос. С похолоданием имеется картина: после запуска часы пару секунд держат _ _ _ _. Потом время показывают нормально. Аккум Yuasa из мрмоты, год ему. В покое 12-13 (ну такой вот вольтметр, видимо, около 12.9), при старте 10, на холостых 13, на 5000 - 14. Старт как и летом - за 1-2 прокрута. Не параноить или таки есть вопросы к нему?
-
Думаю, пока вся приборка не отрубается при запуске - норм)
-
Думаю, пока вся приборка не отрубается при запуске - норм)
У меня приборка отрубилась разок. Потом еще пару раз. А потом я менял генератор сгоревший. ХЗ что из этого было первично.
-
Диагностировать состояние АКБ по показанию времени не особо грамотно))
АКБ надо проверять отдельно. Вилки там всякие, напряжометры. Часы отдельно.
-
Диагностировать состояние АКБ по показанию времени не особо грамотно))
АКБ надо проверять отдельно. Вилки там всякие, напряжометры. Часы отдельно.
Я ж не говорю диагностировать - я спрашиваю параноить или нет). Показания напряжометра, кстати, я привел ;).
-
Не, параноить не надо))
-
кто нибудь пользовался AGM аккумуляторами? моя 3 х летка стала разряжатся бешеным темпом, пoпробовал ее и так и сяк оживить, кипит после 12.5 вольт хоть в бубен стучи во круг нее, в общем почитав про AGM, про ее медленные разряжения и быстрые зарядки, да и при дропе ничего не течет никуда, вроде все сладко, есть мнения или кто видел как оно? и кстати там же никак не проверить уровень электролита - впитался в стенки прокладок и все - те он никак не обслуживается?
-
Если при 12В кипит, то скорее всего банку одну замкнуло. Новы ннада тебе ;)
-
угу, тоже думаю вроде как на замыкание похоже, a в 1м посте не совсем коректоно выразился- ищу что из нового выбрать, вот и думаю про AGM попробовать чтоли (гелевый не уживется с нашими скачками напряжения, сухой стоит не серьезную сумму - почти 3ую от стандарта)
https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F) (https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F))
(то что стоит - проработалa без особого сервиса 3 года (yuatsa) обычный кислотный)
кто нибудь пользовался AGM аккумуляторами? моя 3 х летка стала разряжатся бешеным темпом, пoпробовал ее и так и сяк оживить, кипит после 12.5 вольт хоть в бубен стучи во круг нее, в общем почитав про AGM, про ее медленные разряжения и быстрые зарядки, да и при дропе ничего не течет никуда, вроде все сладко, есть мнения или кто видел как оно? и кстати там же никак не проверить уровень электролита - впитался в стенки прокладок и все - те он никак не обслуживается?
-
bosch m6 014 AGM четвёртый год всё ок.
Зимой храню и перезаряжаю дома пару раз.
Раз в два года подливаю дист. водицы на все банки около 100-150гр. чтобы слегка над матами была видна при наклоне.
"Мега тест" на разряд не мощной лампочкой показывает ёмкость около 90% при комнатной температуре.
Если правильно помню, то агм и гелевые у нас не до конца заряжаются, так как нужно им 16В вроде на заряд в конце цикла.
Поправьте если что....
-
bosch m6 014 AGM четвёртый год всё ок.
Зимой храню и перезаряжаю дома пару раз.
Раз в два года подливаю дист. водицы на все банки около 100-150гр. чтобы слегка над матами была видна при наклоне.
"Мега тест" на разряд не мощной лампочкой показывает ёмкость около 90% при комнатной температуре.
Если правильно помню, то агм и гелевые у нас не до конца заряжаются, так как нужно им 16В вроде на заряд в конце цикла.
Поправьте если что....
"AGM battery should be charged at around 2.35 volts per cell " -> т.е. 2.35 больта на 1у банку, у нас их 6ть = 14.1V (но! 1а зарядка после заливки электролита - не больше 1 го ампера - зачем не понятно - если она и так сухо заряжена, может не на 100%...), а гелиевые - из автомузыки помню что скачки ее как то умертвляют, там нельзя было на прямую иx к генератору, какой то промежуточный блок ставить нужн было....
а про воду - можно подробнее, и это технология от себя или так надо? а то я в инете смотрел - баночки залили, и елктролит не видно вообще, только влагу, наклоны - ничего не течет - говоря проще ее можно даже временно вертикально устанавливать - их в самолето страении изза этого и используют
-
bosch m6 014 AGM четвёртый год всё ок.
Зимой храню и перезаряжаю дома пару раз.
Раз в два года подливаю дист. водицы на все банки около 100-150гр. чтобы слегка над матами была видна при наклоне.
"Мега тест" на разряд не мощной лампочкой показывает ёмкость около 90% при комнатной температуре.
Если правильно помню, то агм и гелевые у нас не до конца заряжаются, так как нужно им 16В вроде на заряд в конце цикла.
Поправьте если что....
"AGM battery should be charged at around 2.35 volts per cell " -> т.е. 2.35 больта на 1у банку, у нас их 6ть = 14.1V (но! 1а зарядка после заливки электролита - не больше 1 го ампера - зачем не понятно - если она и так сухо заряжена, может не на 100%...), а гелиевые - из автомузыки помню что скачки ее как то умертвляют, там нельзя было на прямую иx к генератору, какой то промежуточный блок ставить нужн было....
****Все агм которые ко мне попадали, везде было написано заряжать до упора. на свежем Moratti агм, он кстати точно такого же форм фактора как и штатный на стрёме. Написано было в мануале, что если не зарядите часов 10 то типа понизите безвозвратно ёмкость. По авто музыке... если она ок, то высасывает любой практически акб за 10 мин. А для любого быстрый разряд это Ж. Вне зависимости от технологии..****
а про воду - можно подробнее, и это технология от себя или так надо? а то я в инете смотрел - баночки залили, и елктролит не видно вообще, только влагу, наклоны - ничего не течет - говоря проще ее можно даже временно вертикально устанавливать - их в самолето страении изза этого и используют
Колхоз, для увеличения срока службы. Производители правда пишут что "Низя!!!". Так как одна из основных проблем у акб это сухие маты/перегородки/и тд. как они там называются ))) Доливать только воду и только в полностью заряженный акб. Потом заряжать опять. Доливать ну не чтобы плескалась, а до момента что уже в мат не впитывается. Проверяю наклоном, проще понять. Ну и на всякий пожарный... доливать только если маты сухие. Не надо ничего лить в новый акб, кроме того что в комплекте с ним идёт ).
-
те вы за AGM?? .... ок, куплю я новый, залью что дали в комплекте все, и тогда туда лезть когда? перед зимой когда сезон закончился или по весне?
-
те вы за AGM?? .... ок, куплю я новый, залью что дали в комплекте все, и тогда туда лезть когда? перед зимой когда сезон закончился или по весне?
Да. Берите что доступно в вашем регионе. Лезть через два года с инспекцией, если это agm.
-
ок, понял, спс
-
Приветствую, ни с того ни с сего не завелся. Мотоцикл неделю назад заводил, прокатился и поставил. Сегодня хотел завести чтоб прогреть для замены масла, а он щелк и больше ни звука. Даже приборка жизни не подает. На незаведенном моте напряжение 12. Как только поворачиваю ключ, падает до нуля. Даже приборка жизни не подает. От машины заводится и работает отлично. Пока грешу на аккумулятор.
-
Тут всё понятно. Но тем не менее, проверь какое напряжение на клеммах акб при заведённом мопеде на разных оборотах. Может не заряжает...
-
Если от машины завести и отбросить провода, то мотоцикл работает. Газ крутишь, напряжение до 13,5 где то поднимается. Может чуть больше. Если газ резче давать, то приборка начинает глюковать. Самое интересное , что если это аккумулятор, то круто он так за щелчок перестает работать. И ничего уже не сделаешь, тем более где нибудь на дороге.
-
Норм заряд есть. На тыще/двух должно как раз столько быть.
Дружище, ты смелый). Аккуратней с отключением акб на работающем двигле. Реле Регулятор или как он там называется, штука недешёвая...
-
иею в виду, если отбросить прикуривающие провода от машины
-
ну тогда ок ;).
-
Приобретя новый аккумулятор мотоцикл ожил.) Видимо в старом аккумуляторе внутри произошел коротыш. Вот как бывает.
-
вольтметр с блютус, пишет хистори в телефон при работающем двигателе
дорогой зараза.
https://www.louis.de/en/artikel/ctek-battery-sense-battery-status-sensor/10037381?list=145799640&filter_article_number=10037381 (https://www.louis.de/en/artikel/ctek-battery-sense-battery-status-sensor/10037381?list=145799640&filter_article_number=10037381)
-
Посоветуйте аккум хороший дешевый и где купить 8)
-
Посоветуйте аккум хороший дешевый и где купить 8)
http://www.autopiter.ru/goods/YTX12BS (http://www.autopiter.ru/goods/YTX12BS)
для меня лучшие делают фины koivunen , но его сейчас нет в продаже.
-
Посоветуйте аккум хороший дешевый и где купить 8)
[url]http://www.autopiter.ru/goods/YTX12BS[/url] ([url]http://www.autopiter.ru/goods/YTX12BS[/url])
для меня лучшие делают фины koivunen , но его сейчас нет в продаже.
Взял вообщем себе в этом магазине вот такой аккум
http://akbauto.ru/index.php?productID=36809 (http://akbauto.ru/index.php?productID=36809)
на предыдущем таком же отъездил 2 года.
-
Доброго дня!
Подскажите Аккамуль высотой 145 влезет на 650 8 года?
-
Линейкой бокс не померять самому?
-
Посоветуйте аккум хороший дешевый и где купить 8)
[url]http://www.autopiter.ru/goods/YTX12BS[/url] ([url]http://www.autopiter.ru/goods/YTX12BS[/url])
для меня лучшие делают фины koivunen , но его сейчас нет в продаже.
Взял вообщем себе в этом магазине вот такой аккум
[url]http://akbauto.ru/index.php?productID=36809[/url] ([url]http://akbauto.ru/index.php?productID=36809[/url])
на предыдущем таком же отъездил 2 года.
3-й год в эксплуатации.
-
Посоветуйте аккум хороший дешевый и где купить 8)
[url]http://www.autopiter.ru/goods/YTX12BS[/url] ([url]http://www.autopiter.ru/goods/YTX12BS[/url])
для меня лучшие делают фины koivunen , но его сейчас нет в продаже.
Взял вообщем себе в этом магазине вот такой аккум
[url]http://akbauto.ru/index.php?productID=36809[/url] ([url]http://akbauto.ru/index.php?productID=36809[/url])
на предыдущем таком же отъездил 2 года.
3-й год в эксплуатации.
Надо было на зиму отсоединять ;D Да и к тому же проблема оказалась не в нём. У меня сдохло реле-регулятор. Так что аккум мог бы ещё походить, если б я не сдал его за 115 руб ;D
-
Всем привет. сдох акум ftx14-bs (12V 12Ah) , но есть в запасе ytx16-bs (12V 14Ah) - чем чревата установка такого акума?
мотоцикл dl1000 2004г
-
Ни чем не чревата, ставь смело, если влазит.
-
Ни чем не чревата, ставь смело, если влазит.
спасибо. влезло впритык. теперь сидушка снимается с некоторым усилием =)
-
Главное,чтоб сидушка на него не опиралась.
-
Мужики, озадачился, 6-7 лет рабочий АКБ такое бывает? Обычно 2 ну, 3 года, а тут попался мне на глаза бережно снятый на зиму АКБ Yuasa, смотрю дата 2011год! как и мопед, неужто родной, вот думаю походит еще? Мот купил под конец сезона,самое большое было неделя простоя, заводился без проблем.
-
Свой аккум брал новым в 2012 (с мотоциклом из салона )до сих пор работает. Разряжается от 2 недельного постоянно от сигнализации, поэтому в таком случае клемму скидываю.
-
лучше расчитывать, что 5 лет примерно аккум служит.
если мало ездить, следить что бы не разряжался, то может и дольше.
дешевые китайские 3 года - хороший срок.
ну надо смотреть не заводится/не заводится - а как заряд держит - сколько в конкретно в вольтах заряженный, как быстро саморазряд идет
-
Бывалым привет! Приобрёл тут по случаю новый Аккумулятор SKYRICH YTX12-BS. Ну ка закидайте комментами, что эт я купил. Китай, понятное дело....
-
У меня скайрич утащил за собой генератор.
-
У меня скайрич утащил за собой генератор.
Опа, опа….пащиму так? Можно поподробнее? Стоит сейчас юаска родная, но она 2010 года, ккак и мот......Заводит мот вроде неплохо, но заряд уже не берет, вот решил сменить.....
-
Почему - это вопрос к знатокам генераторов нашего типа. Моя история такова:
Юаса родная 2008(9) года -> осень 2014 забыл ручки с подогревом, посадил в ноль. Оживил кое-как, заряд он брал, съездил в Бородино, возможно там окончательно осыпалась пластина на ямах. Еще два дня на генераторе фактически и отказался заводиться. Поставил новый (тоже юаса) - заряда нет. Вскрыли - от статора остались угольки. Поставили новый статор, аккум был чуть ли не с отрицательным напряжением (а хренли я на нём день еще катался без генератора почти!).
Юаса новая прожила 2 года, зимой померла, видимо, переразряд в самом начале оказался фатальным. Поставили скайрич. К середине сезона он иногда подтупливал, я его прогонял через тренировку - вроде оживал. Грешил на то, что маловато езжу по расстоянию, не успевает набрать заряд. Поехал ставиться на зимовку - еле-еле завелся при +3, с ручками напряжение на вольтметре было 10.9-11.2 на оборотах. Тёма прошелся по цепи - норм, вскрыли крышку - черный статор. Аккум даже не отозвался на тренировку. РР в норме, так что грешу в основном на то, что аккум охренел в атаке и сдох.
-
Почему - это вопрос к знатокам генераторов нашего типа. Моя история такова:
Юаса родная 2008(9) года -> осень 2014 забыл ручки с подогревом, посадил в ноль. Оживил кое-как, заряд он брал, съездил в Бородино, возможно там окончательно осыпалась пластина на ямах. Еще два дня на генераторе фактически и отказался заводиться. Поставил новый (тоже юаса) - заряда нет. Вскрыли - от статора остались угольки. Поставили новый статор, аккум был чуть ли не с отрицательным напряжением (а хренли я на нём день еще катался без генератора почти!).
Юаса новая прожила 2 года, зимой померла, видимо, переразряд в самом начале оказался фатальным. Поставили скайрич. К середине сезона он иногда подтупливал, я его прогонял через тренировку - вроде оживал. Грешил на то, что маловато езжу по расстоянию, не успевает набрать заряд. Поехал ставиться на зимовку - еле-еле завелся при +3, с ручками напряжение на вольтметре было 10.9-11.2 на оборотах. Тёма прошелся по цепи - норм, вскрыли крышку - черный статор. Аккум даже не отозвался на тренировку. РР в норме, так что грешу в основном на то, что аккум охренел в атаке и сдох.
Блин, спасибо канеша за такой ответ, но дружище....я такой тупень в электрике, половину понял. Надо бы поднять уровень знаний на эту тему)
-
Тогда попросту: при неисправном аккуме горит генератор/РР. Скайрич сдох за сезон без объявления войны. ;D
-
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, кто нибудь ставил на мот отключатель массы? Если есть такая практика, то поделитесь опытом, что из себя представляет выключатель, где удобней разместить, как подключить.
Заранее спасибо!
-
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, кто нибудь ставил на мот отключатель массы? Если есть такая практика, то поделитесь опытом, что из себя представляет выключатель, где удобней разместить, как подключить.
Заранее спасибо!
На Урале был выключатель плюса в виде тумблера под седлом. Штатный, на минуточку.
А еще был выключатель массы. В виде пустого винтового держателя предохранителя от какого то зила. Типа такого: https://www.chipdip.ru/product/dvp8 (https://www.chipdip.ru/product/dvp8)
На япошках как то нет в этом необходимости. Ради чего тебе массу отключать? Чтобы аккум не сажался? При исправной проводке он и так отключается на 100%.
-
В том то все и дело... Приобрёл недавно 650-ку, 2015 года выпуска. Со слов предыдущего владельца аккумулятор менял в прошлом году. Плюс он дополнительно вывел гнездо под зарядку на панель... На моте в прошлые выходные, после запуска от пускача т.к. до этого зиму стоял, я проехал километров 70. Ровно через неделю мот мертвый...
Вот и думаю, надо снять и попробовать зарядить аккумулятор и попробовать избавиться от токов утечки...
-
Ищу "козу". Если батарея живая, то причина только в ней. На Строме, при исправной проводке, аккум не сажается вообще. Продаван мог и натрындеть про новый аккум.
-
В том то все и дело... Приобрёл недавно 650-ку, 2015 года выпуска. Со слов предыдущего владельца аккумулятор менял в прошлом году. Плюс он дополнительно вывел гнездо под зарядку на панель... На моте в прошлые выходные, после запуска от пускача т.к. до этого зиму стоял, я проехал километров 70. Ровно через неделю мот мертвый...
Вот и думаю, надо снять и попробовать зарядить аккумулятор и попробовать избавиться от токов утечки...
Ты территориально откуда? Если с электричкой не дружишь от слова совсем пиши в личку, помогу решить проблему.
-
Друзья, собрался брать АКБ Дельта, а они только 12 ампер пойдёт, если Стоял и вроде положено 10 Ah?
-
Друзья, собрался брать АКБ Дельта, а они только 12 ампер пойдёт, если Стоял и вроде положено 10 Ah?
Вроде 12 на стром и положено, это у тебя косяк какой то стоял.
-
Спасибо, аккум Unibat 10Ah,два месяца проходил и все, мот около 2- 3 недели стоял, не завел, в ноль не засаживал, заряжал его неск часов мотозарядкой, а он заряжаться не хочет, предыдущий аккум при тех-же обстоятельствах сдох. У Артема недавно делал диагностику генератора и реле-норм, ему тогда еще новый этот аккум не понравился, быстро разрядился, но и быстро зарядился, за 20 минут и я завелся.Сегодня с пускача завелся, Зарядка на клеммах 14.3-14.5 холостой и на газу, утечки нет-замерил тестером. Может быть плавающий косяк, от которого умирают АКБ, но при этом в ноль не высаживаются?, просто заглушил, а утром не завелся еле крутит и все тухнет.
Генераторы которые по отзывной меняют как выходят из строя, сгорают сразу и безвозвратно? или могут то норм, то нет? Мот из Японии не проверить попадает под отзывную, звонил сегодня дилеру.
-
У меня Skyrich - три сезона без проблем...
-
Спасибо, аккум Unibat 10Ah,два месяца проходил и все, мот около 2- 3 недели стоял, не завел, в ноль не засаживал, заряжал его неск часов мотозарядкой, а он заряжаться не хочет, предыдущий аккум при тех-же обстоятельствах сдох. У Артема недавно делал диагностику генератора и реле-норм, ему тогда еще новый этот аккум не понравился, быстро разрядился, но и быстро зарядился, за 20 минут и я завелся.Сегодня с пускача завелся, Зарядка на клеммах 14.3-14.5 холостой и на газу, утечки нет-замерил тестером. Может быть плавающий косяк, от которого умирают АКБ, но при этом в ноль не высаживаются?, просто заглушил, а утром не завелся еле крутит и все тухнет.
Аккум не может зарядиться за 20 минут. Уже показатель того что это труп. Возможно изначально брак. Если чек остался, неси назад, скандаль, требуй бабло, снимай на видео, выкладывай на ютуб, если не поможет - в тикток :)
Вот про Skyrich чуть выше написали. У меня пока второй сезон, и тоже норм. Но в этом сезоне слышал отзыв что и skyrich испортился.
Вольтметр в приборку решает.
Генераторы которые по отзывной меняют как выходят из строя, сгорают сразу и безвозвратно? или могут то норм, то нет? Мот из Японии не проверить попадает под отзывную, звонил сегодня дилеру.
Если твой попал под отзывную - меняй, хуже точно не будет.
-
В Байкленде сказали, что из-за отсутствия вина на Япономотах, невозможно узнать попадают они или нет под отзывную. Вольтметр да, надо поставить, но после зажигания он врет на 0.5 примерно меньше показывает, так было на прошлом мотике, часто вообще видел 11 на вольтметре и все при этом работало, нормально заводился.
-
В Байкленде сказали, что из-за отсутствия вина на Япономотах, невозможно узнать попадают они или нет под отзывную. Вольтметр да, надо поставить, но после зажигания он врет на 0.5 примерно меньше показывает, так было на прошлом мотике, часто вообще видел 11 на вольтметре и все при этом работало, нормально заводился.
Ну ты его откалибруй по мультиметру, нацарапай на нем "+0,5 В" как вариант.
Мой где то на 0.1 В врет, я даже не заморачиваюсь в какую сторону.
-
В Байкленде сказали, что из-за отсутствия вина на Япономотах, невозможно узнать попадают они или нет под отзывную. Вольтметр да, надо поставить, но после зажигания он врет на 0.5 примерно меньше показывает, так было на прошлом мотике, часто вообще видел 11 на вольтметре и все при этом работало, нормально заводился.
вот тут номер рамы японский можно вбить и убедится что попадает.
http://www.suzuki-recall.jp/search/search.php (http://www.suzuki-recall.jp/search/search.php)
для замены следует использовать номер 3210017820rx0 - там правильный статор и прокладка в комплекте.
вот так это выглядит
http://v-strom.ru/forum/index.php?topic=7019.0 (http://v-strom.ru/forum/index.php?topic=7019.0)
вольтметры часто привирают, важно в динамике смотреть - есть/нет зарядки, а точные значения можно один раз померить вольтметром
сли мот стоит 2-5 недель лучше скидывать клеммы (сначала минус потом плюс)
если зарядка стабильно 14+ В, то проблема с аккумом скорей всего
YTX-12BS - емкость Емкость: 10 А/ч.
-
Спасибо! Номер рамы вбил, в Японии говорят все в порядке с моим генератором, гуглпереводчик:
"Автомобиль с указанным клиентом номером шасси не подлежит «отзыву, мерам по улучшению, сервисной кампании» или уже был отремонтирован. Спасибо за твою заботу"
Связался с покупателем моего Трансальпа, он до сих пор использует купленный еще мной АКБ Delta-это 4 года или больше, в общем сгонял к дилерам, взял Delta AGM СТ1212 12Ah, января 20года выпуска 2825руб. ну и с вольтметром буду отслеживать ситуацию.
И все же АКБ 10Ah или 12Ah принципиально?
-
Друзья,в общем поставил новый АКБ 12Ah, также стал отслеживать зарядку. Статистика такая: с утра перед движением, после недолгого прогрева минуты три, делаю замер - 14.10-14.30 на холостом и 14.35-14.50 на 5000 об. Но после того как начинаю движение примерно через км 5, когда мот полностью прогрет, (шкала на 3 делении)- на холостом ходу зарядки становиться значительно меньше, в
среднем 12.95-13.10. На оборотах больше 14 ,может развестись на новую релюху?
-
Друзья,в общем поставил новый АКБ 12Ah, также стал отслеживать зарядку. Статистика такая: с утра перед движением, после недолгого прогрева минуты три, делаю замер - 14.10-14.30 на холостом и 14.35-14.50 на 5000 об. Но после того как начинаю движение примерно через км 5, когда мот полностью прогрет, (шкала на 3 делении)- на холостом ходу зарядки становиться значительно меньше, в
среднем 12.95-13.10. На оборотах больше 14 ,может развестись на новую релюху?
На оборотах в районе 2 тысяч у тебя уже будет 14 вольт. Забей и катайся блин.
-
время покажет.....
-
Друзья,в общем поставил новый АКБ 12Ah, также стал отслеживать зарядку. Статистика такая: с утра перед движением, после недолгого прогрева минуты три, делаю замер - 14.10-14.30 на холостом и 14.35-14.50 на 5000 об. Но после того как начинаю движение примерно через км 5, когда мот полностью прогрет, (шкала на 3 делении)- на холостом ходу зарядки становиться значительно меньше, в
среднем 12.95-13.10. На оборотах больше 14 ,может развестись на новую релюху?
На оборотах в районе 2 тысяч у тебя уже будет 14 вольт. Забей и катайся блин.
Правильно всё работает. . Аккум добирает заряд. Заряжен. Далее реле перерабатывает излишнее напряжение в тепло на реле-регуляторе.
-
Друзья,в общем поставил новый АКБ 12Ah, также стал отслеживать зарядку. Статистика такая: с утра перед движением, после недолгого прогрева минуты три, делаю замер - 14.10-14.30 на холостом и 14.35-14.50 на 5000 об. Но после того как начинаю движение примерно через км 5, когда мот полностью прогрет, (шкала на 3 делении)- на холостом ходу зарядки становиться значительно меньше, в
среднем 12.95-13.10. На оборотах больше 14 ,может развестись на новую релюху?
все у тебя нормально.
процессы там посложней - аккум нагревается потому могжет упасть наряжение на холостых через некотрое врямя на гоярчую.
реле-регулятор очень редко ломается ибо не имеет движущихся частей
оычбно уккум 4-5 лет спрок службы, потом статор генератора
-
Коллеги т.е. если поездить с дохлым аккумом, то выйдет из строя статор генератора?
-
Да. Может вместе с РР.
-
Приветствую! Попрошу совета. У меня v-strom 650 2008 года. У меня на холостых оборотах напряжение на аккумуляторе равно напряжению аккума без нагрузки, т.е 12.8 при повышении оборотов до 3000 возрастает до 13-13.5 при 5000 на непрогретом двигателе 14.2. получается что на холостых аккум не заряжается. Я не пойму это так и должно быть или это проблема. Я по мануалу все проверил все в пределах нормы, даже поменял реле регулятор, но ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть ещё?
-
Приветствую! Попрошу совета. У меня v-strom 650 2008 года. У меня на холостых оборотах напряжение на аккумуляторе равно напряжению аккума без нагрузки, т.е 12.8 при повышении оборотов до 3000 возрастает до 13-13.5 при 5000 на непрогретом двигателе 14.2. получается что на холостых аккум не заряжается. Я не пойму это так и должно быть или это проблема. Я по мануалу все проверил все в пределах нормы, даже поменял реле регулятор, но ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть ещё?
Это норма. На холостых генератор не заряжает аккум. Причем почти на любой технике.
Привет "умникам", которые ставят движок потарахтеть чтобы "аккумулятор зарядить".
-
Приветствую! Попрошу совета. У меня v-strom 650 2008 года. У меня на холостых оборотах напряжение на аккумуляторе равно напряжению аккума без нагрузки, т.е 12.8 при повышении оборотов до 3000 возрастает до 13-13.5 при 5000 на непрогретом двигателе 14.2. получается что на холостых аккум не заряжается. Я не пойму это так и должно быть или это проблема. Я по мануалу все проверил все в пределах нормы, даже поменял реле регулятор, но ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть ещё?
Это норма. На холостых генератор не заряжает аккум. Причем почти на любой технике.
Привет "умникам", которые ставят движок потарахтеть чтобы "аккумулятор зарядить".
А я думал "потарахтеть" , масло погонять слегка в системе XDD
-
Тоже столкнулся с недозарядом. На ХХ зарядка вообще отсутствовала, ближе к 5 тысячам подымалась до 13В.
Грешил на колхозную релюху. Но гену промерял на всякий случай. Правда муть совсем какая-то по замерам вышла - решил, что что-то не так меряю, аль мультиметр брешет. Дескать не может быть такого. Заказал БУ релюху, подкинул - все то-же самое.
Полез ещё раз выход из гены смотреть. На ХХ зарядки вообще нет, но после прогазовки, вдруг появляется. На хх вышло где-то 9, 11 и 15, на 5 тыс. все фазы в пределах 30-35В.
Ну бред же какой-то!? Полез таки смотреть гену...
Без комментариев:
-
походу уже клеили магниты?
Масло смени и фильтр после установки.
-
Увы, не знаю - только знакомлюсь с сюрпризами мота. Но судя по следам клея - да, кажется, что не заводской. Тем более, раз все 4 отлетели.
Масло и фильтр само-собой, но все равно стремно, что эта дрянь теперь будет по двиглу бродить. Чтоб не попасть ещё круче.
П.с. у кого есть опыт демонтажа ротора, поделитесь им. В мануале ничего не сказано о 6 винтах в самом роторе, из чего делаю вывод, что снимать их не надо?
Не удалось вчера снять его с помощью съемника. Начитался насмотрелся отзывов, когда народ чуть ли не автогеном его вырезает. Мб есть какие-то рекомендации?
-
Чего его вырезать то? Болт центральный вывернул?
-
Чего его вырезать то? Болт центральный вывернул?
Вывернул. Съемник нашел подходящий. То ли 20, то ли 21. Пробовал сам, руками - не вышло. Позвал товарища - пробовали вдвоём. Пробовали немного отстучать ротор - пока все безрезультатно, как вкопанный.
Попробую на сто прикатить и пневмогайковертом дернуть. Если не поможет - рискну немного погреть, наверное. Но стремно вал отпустить.
-
В Краснодаре, похоже, эпидемия на литро-штромах пошла. Сегодня мой вскрыли(
-
Блин, и тоже ротор...
Можно, конечно, рискнуть и приклеить магниты. Народ вроде делает так и ездит. Но х поймешь. Кто-то говорит, что приклеил и норм, а кто-то, что промазал на пару мм и с зарядкой все плохо + начало разбивать подшипники.
А где обслуживаешься кстати, если не секрет? Проверенный сервис? Ест ьу меня ощущение, что с ротором помощь понадобится. Но стремно попасть к тем, кто автогеном и кувалдой его будут снимать.
-
А где обслуживаешься кстати, если не секрет? Проверенный сервис?
Сначала загонял в "МотоДар сервис". Там мастер Денис, всё сам, в гаражах. Меня не устроило то, что за неделю не удосужился мне сменить антифриз и проверить свечи, да и по зарядке в день сдачи мотоцикла говорил, что проверил гену и там всё ок, а когда я через неделю сказал, что забирать буду, ещё раз проверил и сказал что не ок. Вот и думаю, а было ли там в день сдачи нормально и т.д. Ну и в целом он один, в двух гаражах где-то 8 мотоциклов, которые он одновременно ремонтирует, при этом то за запчастями уезжает, то ещё куда-то. И хрен дозвонишься. Для себя решил не обращаться к нему. Сейчас мотоцикл стоит в "ДокторМото" на Российской 141. Мне его тип, у которого я реле покупал посоветовал. Говорит, грамотные и ответственные + там же некоторые расходники в наличии есть, т.е на месте можно купить. Насчёт проверенности не могу пока сказать, но люди к ним едут, в том числе и при мне несколько человек заезжали и говорили "Спасибо" за ремонт, и что всё отлично.
-
Какой там, нах съёмник)))) Он не нужен... Давай фото, где болт вывернут. Всё проще, чем тебе кажется..
-
Съемник по-сути, просто каленый болт то-ли на 20, то-ли на 21. Доберусь до гаража - сделаю фото.
-
Какой там, нах съёмник)))) Он не нужен... Давай фото, где болт вывернут. Всё проще, чем тебе кажется..
Теперь точно нужен ;D
-
Съёмник на втором фото он уже вкручен... Не забудь гаечным ключом держать ротор при вкручивании болта.
-
Съёмник на втором фото он уже вкручен... Не забудь гаечным ключом держать ротор при вкручивании болта.
Не удалось съемником снять. Развальцевало торец съемника, сорвал резьбу и на съемнике, и на роторе, а ротор, зараза, ни на мм не сдвинулся.
При этом и отстучать слегка пытался, и погреть...
UPD: демонтирован с помощью гидравлического съемника.
-
Всем привет.Как снимается аккумулятор DL 1000 2015+