Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: ShEiTaN от 18 Сентября 2013, 18:24:00
-
Периодичность проверки регулировок клапанных зазоров проводится каждые 24 тыс км или каждые 2 года.
На моем пробег 21 тыс. Решил проверить из-за того, что когда делал тест утечек в ЦПГ на обоих цилиндрах прибор показал 16 % утечек, что указывало на предсмертное состояние движка. При этом на ходовых качествах это никак не сказывалось и прет и масло не жрет и заводится уверенно.
Как оказалось у наших двигателей есть стартовый декомпрессор облегчающий старт двигателя, который установлен на выпускных валах ГРМ каждого цилиндра. Этот узел как я понял изменяет клапанный зазор выпускных клапанов под действием центробежной силы, до 400 об/мин выпускные клапана приоткрыты в ВМТ и травят, Выше 400 об/мин зазор увеличивается и клапана полностью закрываются и герметизирует камеру сгорания в ВМТ.
Тестер утечек закачивает воздух под давлением около 5 АТМ в цилиндр через свечное отверстие при ВМТ, то есть никаких оборотов двигателя там нет, вот отсюда прибор и показывал такой высокий процент утечек.
Все вроде понятно, но убедиться надо и я полез измерять зазоры.
Итак приступим:
- Снимаем седуху
- Снимаем бак, пластик, дуги..
(https://lh3.googleusercontent.com/33O-OzFmyeP0apt9SFd9XMklxL5vhAjt57zERF6YO6I=w367-h206-p-no)
Не забываем про саморезы по краям воздухозаборников
(https://lh3.googleusercontent.com/jepaulzNWQ632R0E8_tZ7-FztTVAyS4heq3Dj5_N93Q=w367-h206-p-no) (https://lh3.googleusercontent.com/pTLopHskwl9pmZaWqp1Vm78IFTVIhFKzMG8Ygq2vufY=w367-h206-p-no)
И еще пара саморезов под нижним пластиковым щитком
(https://lh4.googleusercontent.com/OmUnDL5HrqxNr7ruq88C-Du48ba8DP70NuQ_xs8yURQ=w367-h206-p-no) (https://lh5.googleusercontent.com/aPthINjXeJqUysNpqT5VI2CJkL6BmlqKQEpe8PgNoKc=w367-h206-p-no)
Стальную опору (скобу) задней части бака тоже отвинчиваем, чтоб не мешалась. Защиту картера.
(https://lh6.googleusercontent.com/M8sq49PEwGc__p1ANvZpnRg2BG5pEa1pDkmKpIs4qG4=w367-h206-p-no)(https://lh3.googleusercontent.com/sifgoND_oGlUcA7qeb21arFuzsthaWKvqn3qB1IEfg0=w367-h206-p-no)
- Теперь сливаем охлаждающую жидкость из радиатора и расширительного бачка:
От расширительного бачка отсоединяем шланги и после сливам все что из него вытечет в специально приготовленную для этого тару или на пол =)) а после снимаем его.
(https://lh4.googleusercontent.com/jPTlfW41JxD8qygN61cxW1mA5qfPOzTLla8yVGf69XU=w367-h206-p-no)
Для слива охлаждайки из системы сперва откручиваем крышку радиатора
(https://lh6.googleusercontent.com/OzrB-Ao9s49alF7pH7qbLl9__I1tl1RPP_GR8I-fhSs=w367-h206-p-no)
Сливной болт на dl1000 находится с правой стороны на отливе помпы (где на 650 сливной болт не знаю, но точно должен быть в районе помпы)
(https://lh3.googleusercontent.com/BPa4m-ktktD6pldJR61UcB-pKwBbCjZJtQkHR1dXosg=w367-h206-p-no)(https://lh3.googleusercontent.com/I6AHsFO2f5CAzjW0yKq00VOQmqWWL8jjzHitLiVV0rI=w367-h206-p-no)
После того как сцедили остатки жижи снимаем радиатор, отсоединив толстые шланги и все разъемы с переднего щитка (кожуха радиатора)
(https://lh5.googleusercontent.com/kEmz6CO3eR1Vt_nr5ejZ5wr1NvM4qrTXAF7korNkc3g=w367-h206-p-no)(https://lh3.googleusercontent.com/4pi4355-rIKcwhzdC5jmK4prxYytA4PFsOKXGBYTERI=w367-h206-p-no)(https://lh5.googleusercontent.com/aGlNGqstr3wCnahFUMqv9k9rc8QPOswOnffzkX0rXws=w367-h206-p-no)
Также на снятом радиаторе можно провести правку радиаторных пластин охлаждения. У меня они в некоторых местах от ударов насекомых загнулись. Очень удобным инструментом для правки оказалась иголка от шприца.
(https://lh5.googleusercontent.com/2LEOpPGK-zPmXIW2hpqQDCggX5fxpgh7-wyKWBcSIK8=w367-h206-p-no)
- Теперь места стало много и можно без напряга выкрутить свечу и на переднем и заднем цилиндрах. Открутить крышку головки и аккуратно снять ее. Если не идет можно простучать ее по бокам через деревяшку или киянкой.
(https://lh5.googleusercontent.com/VFL6jfo-Fwuoy0wSQWuMngka8WI6CLy7BNyBdQ3SSeU=w367-h206-p-no)(https://lh6.googleusercontent.com/w2D_PXd5Lf4cShrzys3q9KO6ECOWxN_9uyXfdbw8lAM=w367-h206-p-no)
- Итак пришло время выставлять метки и измерять зазоры клапанов в переднем цилиндре. Для этого переходим к левой стороне мотоцикла и откручиваем шестигранным ключом центральную заглушку ротора генератора и заглушку смотрового окошечка для просмотра наших меток. Напомню, что для измерения зазоров двигатель должен быть холодным!!!
(https://lh6.googleusercontent.com/-O7lUJEKYVYQ/VHWQiBVk66I/AAAAAAAAB0k/rKqT3CcJC2U/w857-h232-no/2.jpg) (https://lh4.googleusercontent.com/-kaXGujUwuM8/VHWQiPZ-m7I/AAAAAAAAB0g/vKlrTjikNiI/w867-h226-no/3.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-C7ud18HIODM/VHV-Q3Oo13I/AAAAAAAABwk/OFcJpjTb3mw/w958-h539-no/DSC04379.JPG)
Вставляем торцевой ключ на 17 и прокручиваем ротор генератора против часовой стрелки до тех пор пока в смотровом окошке не увидим метку F|T. Совмещаем ее с отметкой на крышке генератора. Этим мы добились, что поршень встал в верхнюю мертвую точку в переднем цилиндре . Для контроля этого положения смотрим на кулачки распред. валов. Вершины кулачков не должны давить на толкатели клапанов.
(https://lh6.googleusercontent.com/-5c1F5DitbAE/VHWQiJErlyI/AAAAAAAAB0s/1qK9RfXG5JE/w886-h310-no/1.jpg)
(https://lh4.googleusercontent.com/-KtGh8qlmBpw/VHV-RzCx69I/AAAAAAAABw0/5t0xs0dhOnI/w958-h539-no/DSC04380.JPG)
Можно еще вставить длинную отвертку в свечной колодец и убедиться что поршень на самом верху. Если это не так проворачиваем ротор генератора на 360 градусов и проверяем заново метки и положения кулачков.
Если все совпало можно приступать к измерению зазоров клапанов переднего цилиндра.
Зазоры по документации на холодном двигателе должны быть:
Впускные : 0.10 - 0.20 mm )
Выпускные : 0.20 - 0.30 mm
Подбираем подходящий щуп и вставляем его в зазор между кулачком и толкателем клапана. При реальном зазоре щуп должен входить с небольшим усилием то есть не проваливаться, а именно с небольшим усилием заходить.
(https://lh6.googleusercontent.com/-mGz2PDWcC_g/VHWQjZWC1fI/AAAAAAAAB0c/x-JaKlA15g8/w861-h225-no/6.jpg)
Подобрав зазор, записываем зазор каждого клапана не перепутав впуск выпуск и левый с правым клапанами.
На этом этапе все и все работы по измерению с передним цилиндром закончены, результаты занесены и если все в допусках накидываем клапанную крышку обратно. Закручиваем болты этой крышки динамометрическим ключом, ну чтоб все по феншую =) Усилие по инструкции 14Nm
(https://lh6.googleusercontent.com/-ffPjryj4dbY/VHV-Uc7J2BI/AAAAAAAAByw/4fjvaeoGono/w958-h539-no/DSC04386.JPG)
И еще, раз уж туда залез, я проверил на всякий случай метки фаз ГРМ все ли там нормально
(https://lh5.googleusercontent.com/-s_fk5QXXEjQ/VHV-UP7BzSI/AAAAAAAAB1c/6advjabk71I/w958-h539-no/DSC04385.JPG)
Все оказалось как в мануале:
(https://lh6.googleusercontent.com/-W263O8uFU0I/VHWXpK_zOAI/AAAAAAAAB1s/W8CIwZ2dedc/w352-h226-no/7.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-QfM12JXGze0/VHWXpMNQ76I/AAAAAAAAB1w/zgaDkrqGzQk/w854-h564-no/8.jpg)
Закончили с передним цилиндром переходим к заднему.
Вскрываем клапанную крышку ищем на роторе генератора метку R|T
Сверяем метки с реальным положением поршня (должен быть в самом верху) и положением кулачков валов ГРМ как на картинке ниже.
(https://lh4.googleusercontent.com/-gB1c3P9bLQM/VHWbYJZ-r3I/AAAAAAAAB2A/sHmT4hdCp6Q/w848-h445-no/9.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-TYm-O2lTxRA/VHV-WoWHyGI/AAAAAAAAByI/kmzCX5xZsfY/w958-h539-no/DSC04390.JPG)
(https://lh6.googleusercontent.com/-hIDf_54FUGE/VHV-XUD1RzI/AAAAAAAAByM/C8WQ1TVrHXM/w958-h539-no/DSC04392.JPG)
Измеряем зазоры, записываем.
Мои результаты оказались все в допусках с запасом.
(https://lh6.googleusercontent.com/-_cSfBDjzz5U/VHV-YGm-ysI/AAAAAAAAByg/nLXMEXl4PUU/w958-h539-no/DSC04393.JPG)
Собираем все в обратном порядке =)
-
Спасибо за работу!))
-
И что с этими результатами делать? Там же шайбы какие то вроде или как на урале?) Просто скорее буду тоже этим делом заниматься , но на 650-ке. Пробег уже 65000 км.
-
И что с этими результатами делать? Там же шайбы какие то вроде или как на урале?) Просто скорее буду тоже этим делом заниматься , но на 650-ке. Пробег уже 65000 км.
Ну есть допуски в инструкции вот с ними и сравнивай полученный результат.
Толщина новой регулировочной шайбы клапана рассчитывается по формуле:
Н = В + А - С, где
А - измеренный зазор, мм;
В - толщина старой регулировочной шайбы, мм;
С - номинальный зазор, мм;
Н - толщина новой регулировочной шайбы, мм. Пример (для впускного клапана): А = 0,26 мм, В = 3,75 мм, С = 0,2 мм,
тогда Н = 3,75 + 0,26-0,2 = 3,81 (мм).
В пределах допуска зазора +0,05 мм подбираем ближайшую по толщине регулировочную шайбу (3,8 мм).
Если еще проще и бездумно, то есть программа написана каким то умельцем (за что ему спасибо!)
В проге учитывается ряды размерностей шайб для большой четверки suzuki, honda, yamaha, kawasaki. Вбиваем свои данные и вауля! программа выдает нужные номера для заказа шайб.
ссыль на сайт разработчика: http://vicdzen.narod.ru (http://vicdzen.narod.ru)
Вот что получается забив мои данные в эту прогу:
(http://photo.qip.ru/photo/128456235/200886973/xlarge/215557763.jpg)
Сам процесс замены я не делал так как у меня не возникло этой необходимости.
Ну а по сути ничего сложного нет.
- Нужно скидывать крышки распред валов, затем снимать сами распред валы. Вытаскивать чашки-толкателя и внутри них на днище наша шайба, размер которой мы и подбираем с помощью формулы или программулины.
Важно знать, что при снятии крышек распредвалов ослаблять крепления равномерно-диагонально или крест на крест. Собирать их так же, но обязательно!!! при помощи динамометрического ключа с определенным усилием!
В конструкции нашего ГРМ есть небольшая халява! Там нет необходимости снимать цепь ГРМ со звезды, а также трогать натяжитель цепи. Достаточно только снять крышки валов.
Валы обратно ставить также как и были при измерении зазоров по тем же меткам, как для переднего так и для заднего цилиндров то есть те же метки на роторе и метки на звездах ГРМ. Только при этом ни в коем случае не крутить коленвал, а то собьете метки.
Очередность тоже важна. Делать все нужно последовательно. Закончили с передним цилиндром (собрали все затянули) переходим на задний.
-
я так понимаю, что нужны только шайбы? они специально для нашей модели или универсальные и можно купить в мотомастерской допустим? прокладки там всякие не нужно докупать?
-
я так понимаю, что нужны только шайбы? они специально для нашей модели или универсальные и можно купить в мотомастерской допустим? прокладки там всякие не нужно докупать?
Да, нужны только шайбы, но специальные сузучьи с диаметром (7.48мм для DL650) и (9.48мм для DL1000). Прокладка клапанной крышки там резиновая многоразовая.
Кстати, эти шайбы каленые и не изнашиваются! изнашивается все остальное кроме них. Так что их можно смело менять местами где это возможно по допускам. В программе кстати есть такая фишка.
(http://i65.photobucket.com/albums/h235/Radsport2er/differentvalves.jpg)
-
Нормально так поработал. И про опчество не забыл.
Спасибо! Тоже на след. неделе полезу в ГРМ мерять все.
-
Ребята подскажите пожалуйста-нужно знать размер старой шайбы а смогу ли я узнать этот размер при снятой клапанной крышки или же надо разбирать пастель
-
Распредвалы снимать надо, потому что шайбы под кулачками спрятаны :(
-
То есть алгоритм действий такой на сколько я понял -замеряем зазоры ,потом всё разбираем и смотрим шайбы ,собираем всё обратно, считаем, заказываем ? Одним махом отрегулировать не получиться?
-
Только если у тебя куча шайб в комплекте валяются.
-
Ещё один вопрос! Затеяны работы по регулировке клапанов и переборки помпы. Вопрос вот в чём- надо ли использовать какие нибудь герметики под клапанные крышки под крышку сцепления к прокладкам или в собираеться всё на сухую без герметиков? Может кто сталкивался?
-
На новых прокладках на сухую норм (на самом деле моторным маслом надо слегка помазать)
Если на старых я бы сдобрил герметиком, слегка, без фанатизма тока
ПОд клапанные крышки вообще ничего не надо, на страх прокладках все ок собирается
-
Спасибо!
-
Парни! Приключилась такая хрень-на первом цилиндре провернулись два болта клапанной крышки! Тянул динамометрическим ключом всё по мануалу! Кто знает какие способы восстановления резьбы в алюминии или может болтики по больше воткнуть? Вообщем надо способы устранения этой проблемы! Беда в том что постель продаётся только вместе с головой а это очень дорого! За ранние всем спасибо!
-
Так какие болты сорвал? Постели или крышки?
-
Болты крепления крышки провернулись! Боюсь масло будет течь из под прокладки!
-
Чем нибудь типа HELICOIL восстановить попробуй.
(http://www.bollhoff.ru/files/jpg2/HELICOIL-TWINSERT.jpg)
-
В интэрнете полно сайтов с этой темой а где эту хрень купить не могу найти! :(
-
В интэрнете полно сайтов с этой темой а где эту хрень купить не могу найти! :(
Если в Москве,то в ПЛАНЕТе ЖЕЛЕЗЯКе (МКАД 86 км) видел кучу ввертышей таких !
-
Только если у тебя куча шайб в комплекте валяются.
Обычно в регулировке нуждаются выхлопные клапана. они вылезают на верх и зазор, соответственно, становится меньше требуемого. Замеряешь его, вычисляешь, сколько нужно снять с шайбы до требуемого, снимаешь шайбу и, если есть возможность на фрезере, снимаешь, а если нет фрезерного станка под рукой (ну, вот, случилось так ;D ;D), берёшь ровную поверхность (лучше чугун, но на худой конец, можно и стекло), притирочную пасту и - вперёд... ;D ;D
Такая операция была проведена мной в прошлом сезоне.
-
Ребят а кто в курсе какие шайбы стоят с завода на 650, может кто помнит?
-
так совсем не факт, что у всех одинаковые будут. Скорее даже факт, что у всех будут разные)
-
Затупил! Уже сам сообразил! Спасибо
-
А подскажите где купить шайбы на 650???
-
А подскажите где купить шайбы на 650???
Здесь спроси: http://motovitrina.ru/cat3140_1737.html (http://motovitrina.ru/cat3140_1737.html)
-
Статейка топикстартера вредна тем, что не описывает важные нюансы. Например, при установке обратно прокладки крышки головки блока, необходимо смазать части прокладки, закрывающие концы распредвалов, герметиком. Иначе оттуда будет течь масло. Так что читайте ВСЕГДА мануал. Ничего не берите на веру из интернета, иначе проблемная эксплуатация вам обеспечена.
-
Болты крепления крышки провернулись! Боюсь масло будет течь из под прокладки!
Скорее всего, до тебя какой-нибудь клоун в сервисе тянул крышки просто ключом. Типа, зачем мне динамик, я и так самый умный.((( Это в сервисах распространенная болезнь. Причем, они поголовно утверждают, что чувствуют момент руками.)))
Средство для ремонта здесь: http://motovitrina.ru/cat1557_4694.html (http://motovitrina.ru/cat1557_4694.html)
-
Статейка топикстартера вредна тем, что не описывает важные нюансы. Например, при установке обратно прокладки крышки головки блока, необходимо смазать части прокладки, закрывающие концы распредвалов, герметиком. Иначе оттуда будет течь масло. Так что читайте ВСЕГДА мануал. Ничего не берите на веру из интернета, иначе проблемная эксплуатация вам обеспечена.
Я ничего не мазал и ничего у меня не потекло. До этого на магне делал тоже самое и тоже ничего не текло.
Хотя в мануале действительно есть про это запись
(http://www.streetfighters.com.au/forum/upload/1441686864977.JPG)
Но я писал про основные моменты, про которые необходимо обязательно знать. А все остальное будет зависеть от конкретного экземпляра двигателя и замороченности его обслуживающего.
Если прокладка с надрывами и ссадинами после не аккуратного вскрытия крышек, то тут герметик конечно в помощь. А так для собственного успокоения конечно можно, но без фанатизма, чтоб этот герметик не забил масло-каналы, а это куда будет хуже подтеков масла из под крышки.
-
Шайтан, я взял неверный тон((( Извините! Ни в коем случае не хотел вас обидеть.
-
Шайтан, я взял неверный тон((( Извините! Ни в коем случае не хотел вас обидеть.
Да вовсе и не думал обижаться. Про герметик все верное ведь, да и вообще по сути.
Ну а по поводу статейки по регулировке, так это и так понятно, что материал написан как шпаргалка и ниразу не претендует на образец для подражания и служит больше в ознакомительных целях совместно с курением мануала.
Так что (http://forum.beersfan.ru/styles/default/xenforo/smilies/smayl_pivo.gif)
-
Ребят, извините, но сейчас на 25тыс км у меня цокот сильнее стал. хочу проверить зазоры. я никогда этого не делал,т.к. были всегда двухтактники. вот снял я эту крышку)
1) как определить где впускные а где выпускные
2) куда эти шайбы сувать?))) желательно на картинке показать))) гуда щуп сувать,чтобы зазор измерить?))
-
болезнь какая-то -
в мот залазить "подрегулировать клапана", собрать потом все на говногерметик, сорвав резьбу.
-
Ребят, извините, но сейчас на 25тыс км у меня цокот сильнее стал. хочу проверить зазоры. я никогда этого не делал,т.к. были всегда двухтактники. вот снял я эту крышку)
1) как определить где впускные а где выпускные
2) куда эти шайбы сувать?))) желательно на картинке показать))) гуда щуп сувать,чтобы зазор измерить?))
Если у тебя возникают ТАКИЕ вопросы, то лучше в движок точно не лезть самостоятельно. Ну, а если знающий человек будет рядом., то он и так впускные от выпускных отличит.
И еще: 25 тыс. - это как бы пора, по регламенту, зазоры проверить, но чтобы ты услышал цокот от клапанов, там зазоры должны в разы увеличиться, что практически исключено. Ищи источник цокота в другом месте (но, опять же, лучше не сам, судя по всему...))))
-
цокает цепь при контакте с передней звездой.
до 100к считаю в движок не надо залазить, если он ездит.
-
цокает цепь при контакте с передней звездой.
до 100к считаю в движок не надо залазить, если он ездит.
Цокать может много чего, на самом деле)))
Я залез впервые на 60000, зазоры почти на всех клапанах ушли из допусков в меньшую сторону на 0,05-0,1... В общем, думаю, надо все-таки раз в полтинничек туда залазить, а то до сотки он, скорее всего, доездит, но клапана могут попрогорать, и седла засохатится..
-
Ес ли я не знаю что и как и спрашиваю совета тут,то это не значит что,если я полезу туда,то все сломаю. Значит куда щуп то сувать? между кулачком и клапаном при ВМТ?
-
Если ты все таки упорствуешь, то открой мануал и почитай его - все доходчиво написано
-
Выпускные клапана с стороны выпускной трубы при снятой клапанной крышке видны надписи вход и выход. Шайбы под стаканами. Что бы добраться до них надо скинуть распред валы и вытащить толкатели. все надо тянуть только динамометрическим ключём чтобы не было не приятных сюрпризов. удачи!
-
Млин, залез в тему. Хотел этой зимой сам проверить зазоры и поменять шайбы если надо.
Но вот беда. Фотки пропали((((
-
Млин, залез в тему. Хотел этой зимой сам проверить зазоры и поменять шайбы если надо.
Но вот беда. Фотки пропали((((
Да, есть такая проблема=( Хостинг qip.foto накрылся медным тазом. Писал в поддержку, толку ноль. Больше тысячи фот накрылись. Причем там таких как я много.
Самому было полезно в памяти освежить материал, а тут такая подстава (
-
А на харде не оставил фотки?
-
А на харде не оставил фотки?
Надо посмотреть, но даже если и найду то куда их вставлять уже не понятно. На хостинге все названия фото переформатировались и теперь куда какая фота должна идти хз.
Вот думаю на какой теперь фото хостинг переходить, чтоб такого больше не случалось. Реально жалко труд.
-
Если удастся фото востоновить,это будет вери гуд. Тоже хотел зимой по твоему описанию процедуры произвепроизвести))
-
А на харде не оставил фотки?
Надо посмотреть, но даже если и найду то куда их вставлять уже не понятно. На хостинге все названия фото переформатировались и теперь куда какая фота должна идти хз.
Вот думаю на какой теперь фото хостинг переходить, чтоб такого больше не случалось. Реально жалко труд.
По моим наблюдениям самый старый и стабильный radikal.ru
-
А местная галерея чем вас не устраивает?
-
Чет порылся,не нашел ничего..
-
Чет порылся,не нашел ничего..
И не найдешь) нету их тама)
-
Ну так надо сделать чтобы появились :)
-
Раскопал фотки в своем архиве. Перезалил все на гугловский хостинг. Посмотрим на долго ли его хватит.
-
Спасибо огроменное! Гугловский жил,живёт и будет жить.
-
Гыгыг :)
Я на всякий случай все в Вордовском файле на компе сохранил ;D Во избежание, так сказатьссс ;D
-
Шайтан! Спасибо! Замер прошёл удачно 8)
Есть один вопрос! На первом цилинде,нна одном из впускных зазор меньше 0.10 но больше 0.05 это значит что время менять табл? Побег 59000км. ( у меня других шупов небыло,они идут с шагом в +0.05)
Сча найду норм шупы,полезу заново.
-
Насколько помню впуск на литре 0,10-0,20, т.е у тебя клапан зажат. Регулируй чтобы 0,15 как нож в масло, а 0,10 не лезло.
-
Пришёл) есть смысл ее отшлифовать или лучше по формуле норм поставить? И ведь в процессе износа зазор должен увиличивться,а у меня наоборот. Это не криминал?)
-
Пришёл) есть смысл ее отшлифовать или лучше по формуле норм поставить? И ведь в процессе износа зазор должен увиличивться,а у меня наоборот. Это не криминал?)
обычно на литре как раз уменьшается зазор, а на 650 практически не требуется регулировка... конструкция ГРМ и проч....
Уменьшеный зазор в клапане чреват выгоранием седла клапана, ну и пуки прострелы и проч.....
Точить ты её можешь до нового года.......
-
Шайтан писал в замерах такие величины как 0.17 0.23 0.24 а у меня щуп с шагом в 0.05. Каким макаром он такие точные сотые замерял? И как подбирать по формуле шайбы?
Прострелы есть когда с высоких сбрасываешь. Причём начались сравнительно недавно...
Если сейчас шайбу заменить все норм будет?
-
ну прострелы могут быть не только из-за клапанов....
-
нашел щуп но он в дюймах(до сотых) в мм(до тысячных) буду замерять :-\
Короч нужен норм щуп! А то с этими дюймами вышло вот так
-
Шайтан писал в замерах такие величины как 0.17 0.23 0.24 а у меня щуп с шагом в 0.05. Каким макаром он такие точные сотые замерял? И как подбирать по формуле шайбы?
Прострелы есть когда с высоких сбрасываешь. Причём начались сравнительно недавно...
Если сейчас шайбу заменить все норм будет?
Я просто складывал несколько щупов из "веера" подбирая нужный зазор. Главное чтоб между щупами соринки не оказалось, перед замером их тряпочкой обтирал.
-
Кстати не забывайте, что шайбы можно перекидывать. Но для этого нужно знать толщину установленных шайб, а они внутри чашек толкателей. Хотя если регулировать, то все равно придется к ним лезть.
-
я так понимаю, что нужны только шайбы? они специально для нашей модели или универсальные и можно купить в мотомастерской допустим? прокладки там всякие не нужно докупать?
Да, нужны только шайбы, но специальные сузучьи с диаметром 7.48. Прокладка клапанной крышки там резиновая многоразовая.
Кстати, эти шайбы каленые и не изнашиваются! изнашивается все остальное кроме них. Так что их можно смело менять местами где это возможно по допускам. В программе кстати есть такая фишка.
([url]http://i65.photobucket.com/albums/h235/Radsport2er/differentvalves.jpg[/url])
7,48 ? , откуда такая информация ? может я что пропустил, в дл 1000 шайбы 9,48мм
-
на 650 7.48
-
На DL1000 9.48 мм
На DL650 7.48 мм
-
7,48 ? , откуда такая информация ? может я что пропустил, в дл 1000 шайбы 9,48мм
Ага, ошибся ( Исправил. =)
-
Шайтан писал в замерах такие величины как 0.17 0.23 0.24 а у меня щуп с шагом в 0.05. Каким макаром он такие точные сотые замерял? И как подбирать по формуле шайбы?
Прострелы есть когда с высоких сбрасываешь. Причём начались сравнительно недавно...
Если сейчас шайбу заменить все норм будет?
Попробуй найти щуп YATO там шаг 0.02мм 0.04 , 0.06 и т.к далее , на любом рынке автозапчастей . совмещаешь 2 пластины и будет вплоть до 10 микрон ,т.е 0.01мм
-
Зачем щуп с шагом 0,01 ? 0,05 вполне достаточно там допуск в зазоре 0,1 мм. Ты думаешь при измерении, ( да и при эксплуатации) сможешь почуствовать разницу между 0,22 и 0,23?
Если только ради искусства?
-
Это для собственного осознания что все гуд , фэншуй так сказать. :)
Вот файл на большинство мото моделей , где шайбы 7.48 где 9.48 и тд.
-
Шайтан писал в замерах такие величины как 0.17 0.23 0.24 а у меня щуп с шагом в 0.05. Каким макаром он такие точные сотые замерял? И как подбирать по формуле шайбы?
Прострелы есть когда с высоких сбрасываешь. Причём начались сравнительно недавно...
Если сейчас шайбу заменить все норм будет?
Попробуй найти щуп YATO там шаг 0.02мм 0.04 , 0.06 и т.к далее , на любом рынке автозапчастей . совмещаешь 2 пластины и будет вплоть до 10 микрон ,т.е 0.01мм
Спасибо. Но уже нашел нужный набор щупов. Уже все сделано 8)
-
Прокладки голов и шайбы под болтами резино-металлические имеет смысл менять? Не то чтобы жаба давила, но почти 5 штук...
-
Прокладки голов и шайбы под болтами резино-металлические имеет смысл менять? Не то чтобы жаба давила, но почти 5 штук...
Голову снимать не надо..ты ж тока крышки открываешь, а там прокладки ммногоразовые.
-
Ну да, неверно выразился. В общем, мне горячо рекомендовали их махнуть "на всякий случай". Оправданно? Перебрать хочу кондово и надолго, посему никакого желания экстренно заменять их в начале сезона)
-
Я бы шайбы под болты кл крышек 8шт поменял, у меня текли, прокладки можно повторно использовать если не 25й раз разбираешь.
-
Смысла нет. Тока динаметрическим ключиком тяни...срывабтся на ура.
-
Шайбы меня тоже смутили, посему воткнул в заказ. Хотя вроде сухонько все было. Ладно, кроилово и далее по тексту - куплю я две эти прокладки, а старые в запас. Дома уже склад химии и запчастей какой-то блин.
-
Я бы шайбы под болты кл крышек 8шт поменял, у меня текли, прокладки можно повторно использовать если не 25й раз разбираешь.
Шайбы стоят сейчас как крылья от боинга((
-
Я бы шайбы под болты кл крышек 8шт поменял, у меня текли, прокладки можно повторно использовать если не 25й раз разбираешь.
Шайбы стоят сейчас как крылья от боинга((
151 р. по мегазипу. Ну неприятно, но несмертельно. Ремкомплект помпы 4200 объявили - напрягло посильнее)
-
Ремкомплект помпы 4200 объявили - напрягло посильнее)
Опа! ))))
60$ В наличии )))
-
Ремкомплект помпы 4200 объявили - напрягло посильнее)
Опа! ))))
Где забрать?! И что в наличии? Прокладка-пошипники-сальники?
-
Ремкомплект помпы - Сальники, подшипник.
8-967-112-13-47
-
Доброе утро.Надо проверить зазор клапанов на DL 650. Мануал говорит возьмите спец инструмент(я так понимаю с мотом шел стандартный щуп.) Кто помнит скажите цифры зазоров на 650.
-
С мотом никаких "специнструментов" не идет. Зазоры есть в сервис-мануал.
-
Спасибо
-
Сделал диагностику сегодня на заднем цилиндре. с пробегом в 39500 имеем In:0.15, 0.1 out: 2, 2.5. в передний не стал лезть. специнструмент же для меня-это ключ,чтоб открутить болт в картере,чтоб видеть положение генератора |R |F пришлось вытачивать.
-
подскажите пжл какие должны быть зазоры на 650-ке?
-
in:0.1-0.2 out: 02-0.4 я распечатал мануал на 800 страниц и положил его в гараже. так приятно. полистал,узнал с каким моментом затягивать, что не забыть. стоящая вещь!!! советую. хоть и по английскому
-
подскажите пжл какие должны быть зазоры на 650-ке?
Хотя у меня был нюанс! Выставил я на |R и на заднем цилиндре начинаю сувать 0.05!!!! не идет ни in , ни out!! прокрутил генератор еще на |R и все встало на свои места. что за хрень. я не знаю. глаза и руки не обманывают пока)
-
т.е. от 0.1 мм до 0.2 мм входные клапана, и от 0.2 мм до 0.4 мм выходные? если зазоры при проверке попадают в эти промежутки. то регулировка не нужна? чет пытаюсь скачать мануал. ошибки выдает.(
-
подскажите пжл какие должны быть зазоры на 650-ке?
Хотя у меня был нюанс! Выставил я на |R и на заднем цилиндре начинаю сувать 0.05!!!! не идет ни in , ни out!! прокрутил генератор еще на |R и все встало на свои места. что за хрень. я не знаю. глаза и руки не обманывают пока)
Правильно. 1 оборот распредвала - это 2 оборота коленвала. Соответственно, одна и та же метка R (которая ВМТ заднего котла) - это либо конец такта сжатия, когда оба клапана отпущены, либо конец такта выпуска, когда они по чуть чуть поджаты, ибо идет продувка. Ессно, клапана надо мерить в первом положении.
-
Отогнал все ж таки свой мотоцикл в сервис. Не стал сам проверять и регулировать клапана. В итоге ушли по зазорам только два выпустных клапана на одном из цилиндров. Это при пробеге 82000 км. Подрегулировали, заслонки на синхронизацию проверили и сказали езди дальше еще 80000 км.))
-
Проверил вчерась зазоры. Все с норме, но три клапана уже близки к пределу: 0.11, 0.21 и 0.20. Через сколько же км делать ревизию в таком случае? Через 20 ткм. или раньше?
Еще обнаружил, что на переднем горшке отсутствовала маленькая круглая прокладочка системы дожигания, именно та про которую в мануале написано: "не забудьте!!!". Замазал герметиком пока..
И еще вопрос: когда все разбирал, обнаружил что весь передний инжектор покрыт добрым слоем грязи. Ну так это норма или у меня что-то не так?
-
По клапанам я слышал от спецов, что они обычно на первой проверке (24 тыс.) чуть поджаты, а дальше стабильно себя ведут. Если уже собрал обратно - забей.
Если инжектор снаружи грязью покрыт, то нормально. Там место не продувается и не вымывается никак, так что если налипло, то надолго.
-
Troglodit, спасибо! С клапанами собрал, забил :)
Инжектор отпидорил зубной щеткой на сколько смог. Плохо что загаживаются регулировочные болты, пружинки там всякие.
Может поэтому и отказывают датчики дроссельных заслонок...
-
Всем привет! Может кто подскажет, где можно прикупить шайб не на заказ для dl1000 (9,48мм) нужны 290(4шт.) 270(1шт.)
-
у меня можно.
тел. 8-967-112-13-47.
Завтра звони.
-
у меня можно.
тел. 8-967-112-13-47.
Завтра звони.
апну темку.
Как раз тоже понадобились
-
Здесь посмотри http://motovitrina.ru/catalog/dvigatel/shayby_dlya_regulirovki_klapanov/ (http://motovitrina.ru/catalog/dvigatel/shayby_dlya_regulirovki_klapanov/)
-
У меня очень редко, когда делаю перегазовку, бывает, что звук, как буд-то пукнул кто-то... Пробег 50 000 dl1000. В клапанах проблема?
-
У меня очень редко, когда делаю перегазовку, бывает, что звук, как буд-то пукнул кто-то... Пробег 50 000 dl1000. В клапанах проблема?
нет
-
А какие могут быть симптомы пережатых клапанов, а то у товарища на хорнете замерили компрессию, а там 0,1,8,7 на цилиндрах соответственно. У себя компрессию не успел замерить - не было инструмента тогда.
-
Разменял 40к - клапана не регулировали, не смотрели ни разу. Насколько понимаю, имеет смысл не затягивать с этим делом... Подскажите, сколько по времени у грамотного мастера занимает процедура проверки зазоров? Разбирать много нужно?
-
У меня часов 6 занимает, от и до.
Разбирать порядочно, пластик бак радиатор
-
Это только для проверки? или проверка от регулировки по сути ничем не отличается?
То есть тогда имеет смысл сразу набором шайб озаботиться, чтоб два раза не ползать или это нереально?
-
Снял пластик, бак, радиатор, добрался до голов, снял крышки, потыкал щупом.
Если ицокей - можно собирать.
Если не ицокей - надо снимать распредвалы (и при этом умудриться не уронить цепи в мотор), смотреть, какие стоят шайбы, и по табличке подбирать, какие туда надо поставить. Потом все собрать, выставить распредвалы по меткам, перезарядить натяжители (для этого скорее всего понадобится снять инжектор и умудриться не насыпать грязи в мотор).
Ну и само собой, поставить на место радиатор, бак и пластик.
Так что регулировка от проверки отличается изрядно :)
На литре, к слову, регулировка попроще: распредвалы можно снять без снятия цепей. Но там своих приколов хватает :)
Сенсей Яныч, я все правильно написал? :)
-
Спасибо!! кратко, емко и предельно ясно...
-
Яныч, а стоимость процедуры уточнить можно? По времени понял, сами мы не местные, но от Вологды до тебя не хрен и расстояние :) Пробег около 60000 минус процентов 6-10, потому как практически с новья установлена передняя звезда на 16...Клапана ни разу не проверялись не регулировались. Ну и заодно ревизию механизму ГРМ произвести. В наших краях этим никто не занимается, да и с шайбами регулировочными зависон получится....У самого целый автосервис с грамотными мотористами, но они настолько работой завалены, что как раз к концу сезона сделают ;D Поэтому возникла у меня шальная мысля приехать в гости....
-
Приезжай, все оформлю.
Регулировка гром стоит 8 тысяч рублей, все материалы включены в стоимость.
-
Отлично! Как со временем поездки определюсь - напишу в личку...
-
А раз моты одинаковые, тогда и зазоры должны быть одинаковые под определенный пробег + если можно шайбы менять местами,тогда на 80 000 сколько шайб обыычно докупают? не думаю,что нужно прямо все. и у меня вопрос: с завода на 650 2008 года какие шайбы шли? просто можно вычесть износ и уже купить парочку с меньшим/большим размеров с учетом износа. а изхнос могут подсказать бывалые,коорые уже на 80к покупали какие шайбы)
Так же вопрос у меня. Если брать шайбы не смегазипа и не с екзиста,как проверить, что шайбы купленные в ином магазине не с аллиэкспресса? И, вообще, кто-нибудь покупал их от туда?)
-
С Импекса бери. Там точняк ориджинал ;)
-
Напомните мне, на 2008 650 кубовый с завода какие размеры шайб шли? мне их толщина нужна изначальная
-
Прикольный вопрос. Думаешь, что с конвеера стандартные зазоры? Нет конечно. Изначальная- снимаешь и смотришь маркировку, если еще не стерлась.
-
Ну,поехали ;D
На одометре 650 коника моего 2008 года 81 000км и надо зазоры мерять. в итоге, что спереди, что сзади котлы в большей степени вышли за норму. Решился менять. Мануалов уйма как разобрать, особенно америкосы хорошо показывают. Расскажу только пару лайфхаков, навострившись я мог разобрать котел за 20 минут)
Задний котел: снимаем сидушку,бак,бочек омывайки охлаждайки и ....нам нужно вытащить натяжитель цепи и тут при варганим чудо ключ
(http://i013.radikal.ru/1609/8d/d420162d060f.jpg)
и эту болванку вы засовываем куда?...правильно, в со стороны заднего суппорта. ремарка: я думал подлезть со стороны сидушки, но АБС мне не подался я что то мешаго его демонтировать. Ну, в общем сверху мне не удалось, лезу сзади . и откручиваем болт, ловим пружинку а дальше...лайвхак - снимаем крышку с заднего котла и внутри видим наш натяжитель. и на щеколду нажимаем сверху слегка, зажим приподнимается и натяжитель уезжает ,освобождая нам цепь. На, шайбы с завода идут разные. Мне даже попались две 172)))) но я их пустил потом на другой котел. в общем расчитываем новые шайбы либо по формуле. После установки новых шайб выставляем метки
(http://s017.radikal.ru/i413/1609/49/107de237eb4b.jpg)
16 звеньев между 2 и 3 метками. ну в общем читаем мануал. (он справа)
(http://s019.radikal.ru/i630/1609/ee/31dc7090e2d0.jpg)
затягивание заднего натяжителя. лайфхак. посмотрите на мой длинный ключ для снятия . глянули? теперь этой бандурой ставим болт с пружиной в место натяжителя,не дыша, не нервничая. вставили,но закрутить не получится этот болт (не тот угол) тут же аккуратно снимаем длинное звено с этой длинной болды под названием удленитель ключа и коротким удленителем уже можем с легкостью закрутить болт.в Итоге все зазоры в норме. через 40к ждет замена цепи и башмаков по которым ходит эта цепь, а как делать !? никто не знает,т.к. коники у всех до этого мало у кого доехали(
Так же мот заводился хренова и иногда надо было поддать газку. сейчас же он взрывается с пол оборота, я аж не успеваю среагировать. в общем доволен, но цокот в цилиндрах не ушле( со стороны цепи сзади цокот отчетливый(((
-
Прикольный вопрос. Думаешь, что с конвеера стандартные зазоры? Нет конечно. Изначальная- снимаешь и смотришь маркировку, если еще не стерлась.
Кстати, маркировка стерлась и можно было только по наитию понять какая цифра.
-
Наитие не заменяет микрометр! Пока у меня были стром и дрз- снятые шайбочки лежали в коробке с микрометром :)
-
Привет, Стромоводам!
В предверии великих поездок сезона 2017 решил провести обслуживание своего мотопеда.
DL650 2008 г, пробег 75 000 км, маслянный фильтр меняется при каждой смене масла, воздушный раз в сезон.
Компрессия в переднем горшке 14 атм, в заднем горшке 15 атм (вероятно в обоих чуть больше т.к. был недостаточно прогрет - весна), давление масла и бензонасоса в норме. Заводится с пол пинка.
Провел измерения клапанных зазоров.
По результатам замеров выявлено, что зазор одного из выпускных клапанов заднего цилиндра выходит за пределы нормы: проходит щуп 0.15 мм, но 0.2 мм уже не проходит. Второй выпускной клапан заднего цилиндра 0.2 - 0.25 мм, т.е. в норме (норма по мануалу 0.20 - 0.30 мм)
В итоге это единственный клапан на двух цилиндрах который не входит в допуск.
Вопрос: Насколько целесообразна регулировка одного одного-единственного клапана в текущих условиях?
Что будет если не лезть и отъездить еще сезон?
Спасибо.
-
Хороший вопрос
Конечно не целесообразно, подожди пока остальные за допуск выйдут, тогда все сразу и регулируй )))
-
Вот и гадай, шутка или нет
-
Только вчера занялся этой процедурой. Видать предыдущий/предыдущие хозяева болта клали на регулировку клапанных зазоров, ибо в допуске был только один. Мопед DL650A '07.
В связи с этим ниипический вопрос. Мож конечно я дурачок, но....как подлезть к натяжителю в задней голове? Я долго думал....и ничего другого не придумал как снять выпуск весь и "уронить" двигатель? Неужели по другому, блин, никак? Со стороны аккумулятора есть окошечко интересное, но его перекрывает крепеж блока АБС. По другому никак там не подлезть.
З.Ы. Сегодня все отрегулировал, но все же интересно, только я один такой индивидуум :)
З.Ы.Ы. Пардоньте, не увидел пост от 28 Сентября 2016 :)
-
Вопрос: Насколько целесообразна регулировка одного одного-единственного клапана в текущих условиях?
смотря как ты относишься к технике :)
-
Если зазор на одном клапане мал, другие клапана же с ним зазором не поделятся, значит надо регулировать.
-
Если зазор на одном клапане мал, другие клапана же с ним зазором не поделятся, значит надо регулировать.
Оригинально, надо запомнить)))
-
Отрегулировал клапан, о котором писал ранее. Работа заднего цилиндра, кажется, стала ровнее.
После сборки всего и замера компрессии выяснилось, что она снизилась на 1 атмосферу в заднем цилиндре, и стала равна 14, как в переднем цилиндре.
С одной стороны - хорошо, давление между цилиндрами выравнилось, но с другой стороны я ожидал, что компрессия увеличится.
Что можете сказать по этому поводу?
-
ну так стала одинаковая в обоих цилиндрах, что указывает на нормальное состояние.
-
Увеличиться то от этого компрессия не могла физически :D. Мож фаза грм на зуб ошиблась при сборке?
-
Походу при правильной регулировке клапанов один цилиндр делится компрессией с другим вот и выровнялась)))
А с чего ты ожидал увеличение компрессии у тебя же не нулевой зазор был а чуть меньше допуска , на замер компрессии это никак не влияет. А вот более равномерную работу ДВС после регулировки объяснить можно...
-
Привет, Стромоводам!
В предверии великих поездок сезона 2017 решил провести обслуживание своего мотопеда.
DL650 2008 г, пробег 75 000 км, маслянный фильтр меняется при каждой смене масла, воздушный раз в сезон.
Компрессия в переднем горшке 14 атм, в заднем горшке 15 атм (вероятно в обоих чуть больше т.к. был недостаточно прогрет - весна), давление масла и бензонасоса в норме. Заводится с пол пинка.
Провел измерения клапанных зазоров.
По результатам замеров выявлено, что зазор одного из выпускных клапанов заднего цилиндра выходит за пределы нормы: проходит щуп 0.15 мм, но 0.2 мм уже не проходит. Второй выпускной клапан заднего цилиндра 0.2 - 0.25 мм, т.е. в норме (норма по мануалу 0.20 - 0.30 мм)
В итоге это единственный клапан на двух цилиндрах который не входит в допуск.
Вопрос: Насколько целесообразна регулировка одного одного-единственного клапана в текущих условиях?
Что будет если не лезть и отъездить еще сезон?
Спасибо.
Конечно ездий дальше, всего 1 клапан прогорит, потом поменяешь вместе с шайбой))
(http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0328/1e/002db04683fb18fccd56ee6b3d258e1e.jpeg) (http://fastpic.ru/view/91/2017/0328/002db04683fb18fccd56ee6b3d258e1e.jpg.html)
П.С. Совет тем у кого мот с АБС. При снятии распредвалов с заднего цилиндра, я бы советовал не мучиться и не снимать натяжитель цепи. Просто берешь длинную тонкую плоскую отвертку, надавливаешь на стопор сверху и вдавливаешь натяжитель. Одной рукой держишь отвертку, а второй руки достаточно чтобы положить валы и накинуть на них цепь. ИМХО.
-
Привет народ! Сегодня я регулировал клапана на 650
Всё собрал , поставил крышки клапанов и решил глянуть в книге момент затяжки болтов. На последней странице они все прописаны. И прочёл там то-что крышки распредволов (постель) и упокоитель цепи нужно сажать на резьбовой фиксатор (средний ).
Есть ли опасность, что болты без фиксатора ослабнут?
-
В моем мануале такого нет, ты в каком смотришь?
-
Впервые слышу, что данные детали садятся на фиксатор:)) Обычно они тянутся моментом около 10-12.
-
Мануал на немецком. Купил в Луисе лет девять назад.
Короче можно не париться по этому поводу.
-
Неохото плодить новую тему, по поводу грм если на 1 зуб неправильно выставишь встретится ли клапан с поршнем? Не могу понять нормально работает мотик или нет ???
-
Неохото плодить новую тему, по поводу грм если на 1 зуб неправильно выставишь встретится ли клапан с поршнем? Не могу понять нормально работает мотик или нет ???
Смотря в какую сторону.
-
Неохото плодить новую тему, по поводу грм если на 1 зуб неправильно выставишь встретится ли клапан с поршнем? Не могу понять нормально работает мотик или нет ???
А в чем проблема выставить их сразу правильно?
-
Неохото плодить новую тему, по поводу грм если на 1 зуб неправильно выставишь встретится ли клапан с поршнем? Не могу понять нормально работает мотик или нет ???
А в чем проблема выставить их сразу правильно?
уже всё собрал но работает подозрительно, клапан до поршня точно не достает прокручивал вручную
-
Не цепь на зуб а распредвал
-
Неохото плодить новую тему, по поводу грм если на 1 зуб неправильно выставишь встретится ли клапан с поршнем? Не могу понять нормально работает мотик или нет ???
А в чем проблема выставить их сразу правильно?
уже всё собрал но работает подозрительно, клапан до поршня точно не достает прокручивал вручную
Что значит "подозрительно"?
Впускной клапан может открываться-закрываться раньше. Тогда мотор будет жрать и не ехать. Ну и конечно если такое только в одном котле произошло, то будет еще и работать несинхронно, что с ним ни делай.
Такая же история, если выпуск срабатывает позже.
-
Неохото плодить новую тему, по поводу грм если на 1 зуб неправильно выставишь встретится ли клапан с поршнем? Не могу понять нормально работает мотик или нет ???
А в чем проблема выставить их сразу правильно?
уже всё собрал но работает подозрительно, клапан до поршня точно не достает прокручивал вручную
не охото перепроверить? ну, тогда давайте думать и гадать, а вы пока не выключайте мотор.
-
Друзья,
есть ли мастера чтобы приехать промерять зазоры в клапанах и сразу, если что, заменить шайбы для регулировки?
-
Друзья,
есть ли мастера чтобы приехать промерять зазоры в клапанах и сразу, если что, заменить шайбы для регулировки?
Ну как бы это не совсем быстрая процедура то)
Разобрать дофига всего.
-
Друзья,
есть ли мастера чтобы приехать промерять зазоры в клапанах и сразу, если что, заменить шайбы для регулировки?
Ну как бы это не совсем быстрая процедура то)
Разобрать дофига всего.
Прекрасно знаю сколько разбирать =)
Вопрос в том, что шайбы не купить в соседнем ларьке, а ждать месяца 2 точно...
Поэтому ищу мастера у которого есть запас...
Доехать не проблема...
-
Друзья,
есть ли мастера чтобы приехать промерять зазоры в клапанах и сразу, если что, заменить шайбы для регулировки?
Ну как бы это не совсем быстрая процедура то)
Разобрать дофига всего.
Прекрасно знаю сколько разбирать =)
Вопрос в том, что шайбы не купить в соседнем ларьке, а ждать месяца 2 точно...
Поэтому ищу мастера у которого есть запас...
Доехать не проблема...
Сервис VSENAMOTO
+7 929 997 49 44
Краснобогатырская ул 14
Вот тут тебе и померяют, и шайбы есть, и все разберут-соберут и даже кофе предложат. Кроме шуток.
-
Друзья,
есть ли мастера чтобы приехать промерять зазоры в клапанах и сразу, если что, заменить шайбы для регулировки?
Ну как бы это не совсем быстрая процедура то)
Разобрать дофига всего.
Прекрасно знаю сколько разбирать =)
Вопрос в том, что шайбы не купить в соседнем ларьке, а ждать месяца 2 точно...
Поэтому ищу мастера у которого есть запас...
Доехать не проблема...
Сервис VSENAMOTO
+7 929 997 49 44
Краснобогатырская ул 14
Вот тут тебе и померяют, и шайбы есть, и все разберут-соберут и даже кофе предложат. Кроме шуток.
Спасибо большое!