Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: Stason71 от 28 Апреля 2015, 14:00:54

Название: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Stason71 от 28 Апреля 2015, 14:00:54
Хелп, в предверии майских обнаружил течь пера вилки. Не могу найти размер сальников, может кто сталкивался????
Забыл указать объем 650!
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Bycha от 28 Апреля 2015, 17:16:01

Заодно вот статейку нашел. Может пригодится
http://blacklabadventures.com/2012/04/14/replacing-front-fork-seals/ (http://blacklabadventures.com/2012/04/14/replacing-front-fork-seals/)
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: FordSloman от 28 Апреля 2015, 18:02:05
Если правильно нашел
42x54x11
В мануале нету?
Странно, но ARI таких размеров не делает.
Вот буквально какой месяц назад менял сальники на L3 и ставил ARI 43x54x11 DCY
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Bycha от 28 Апреля 2015, 18:43:24
А точняк, увидел в названии темы 2012.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: FordSloman от 28 Апреля 2015, 18:57:35
Специально залез в каталог Ariete и не вижу чтобы сальники по годам отличались

SUZUKI    650    V-STROM 650 (ALL EDITIONS)    2005 - 2012    ARI.118    ARI PARAOLIO 43 X 54 X 11 DCY
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Bycha от 28 Апреля 2015, 22:19:05
Вот у меня такая же хня с гуслями))
Короче пусть ТС берет штангель и меряет перо)
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Stason71 от 28 Апреля 2015, 23:54:22
Всем Спасибо!!!!
Для инфы, замерил перо: 43мм
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Bycha от 29 Апреля 2015, 12:19:04
Гут, тогда я свои высеры потру, а то народ еще ошибется с заказом.

Темку прибью, слейте сюда сальники для литора. Чтобы потом не искать.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: 1530105 от 09 Июня 2015, 19:39:00
Для справки по размеру сальника. На каком то сайте нашел размер 41/54/11. Там продавали этот сальник и писали, что подходит на мотоциклы - ну почти на все. Заказать у них не смог. Я искал в магазинах такой сальник и пробовал заказывать в интернет магазинах. Нигде нет. Видимо не 41 нам нужен внутренний диаметр, а 43.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: 1530105 от 11 Июня 2015, 14:13:29
Так все таки, кто то смог найти, купить сальник. Или нужно комплект оригинал покупать? Подскажите!
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: nomad7 от 18 Июля 2015, 15:02:24
Потек  сальник одной  вилки.
Сколь можно так ездить,  насколько мучительная замена своими руками, менять один или оба пера уж ?
Основная засада это опрессовка сальника, которой уменя нет. Или покупать или в сервис ехать, только в сервисах проопресовку тоже обычно не знают
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Макс от 18 Июля 2015, 15:12:19
Потек  сальник одной  вилки.
Сколь можно так ездить,  насколько мучительная замена своими руками, менять один или оба пера уж ?
Если одной - это не страшно, езди на второй. Ездить так можно сколько угодно, пока не надоест. Замена своими руками - это не просто мучение, это боль и преодоление. Нужно дождаться, пока потечет второй и поменять оба сразу. Менять лучше в сборе, это не дорого, рублей по тридцать за перо. Лезть туда самостоятельно - это колхоз, немедленно превращающий мотоцикл в хлам, не делай этого.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Oil (710) от 18 Июля 2015, 16:26:32
Шотакое "опресовка сальника"?
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Макс от 18 Июля 2015, 17:16:50
Шотакое "опресовка сальника"?
Это слово "оправка" с тремя ошибками.))) А в сервисе максимум с двумя отдупляют))))
А, или еще вариант: "оправка для запрессовки" одним словом, ибо краткость - сестра таланта))
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: nomad7 от 24 Июля 2015, 01:52:40
DL650 2013

сальники ARI.118
43x54x11

пыльники ARI.119
43x54,4x4,6/14
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Mixon от 25 Июля 2015, 20:40:05
Где можно заказать энти пыльники, сальники? У меня тоже левое перо засопливило. И как его поменять? Нужен инструмент какой или опыт. Сам неопытен в этих делах, брат говорит что на яве сам менял. Или все таки в сервис?1
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Oil (710) от 26 Июля 2015, 14:09:53
Так не?
https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0 (https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0)
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Troglodit от 27 Июля 2015, 02:11:41
Меняли сами в гаражных условиях, ничего концептуально сложного нет. Разве что нужно в 4 руки делать, чтобы открутить амортизатор внутри пера, либо иметь спешл тул, чтобы его застопорить. Но в принципе варварским методом можно вытащить сальник и так.

Можешь найти мануал и почитать раздел про разборку и сборку вилки. Там все по пунктам.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Mixon от 27 Июля 2015, 02:33:32
Спасибо! Как вернусь с отпуска начну теорию поподробней изучать.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Troglodit от 27 Июля 2015, 09:57:20
Вообще странно, 3 года мотоциклу, как ты умудрился сальник убить?
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: nomad7 от 27 Июля 2015, 14:41:38
нужна опресовка - посадить сальник.
стоит 3к, столько же стоит в сервисе все сделать.
если есть место и время можно и самому - по сервис мануалу.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Troglodit от 27 Июля 2015, 14:52:35
В качестве оправки сойдет старый сальник. Через него аккуратно все вбивается на место.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: nomad7 от 27 Июля 2015, 15:01:00
ну настоящие профессоналы и цепь молотком клепают
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Troglodit от 27 Июля 2015, 16:35:55
ну настоящие профессоналы и цепь молотком клепают
Да, и ездят потом на ней долго и благополучно.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: FordSloman от 27 Июля 2015, 18:51:32
Вообще странно, 3 года мотоциклу, как ты умудрился сальник убить?
У меня ещё на гарантии потекло, так что просто зависит от того как и где едить. К меня вокруг грунтовок полно и по другому до дома не добраться.

Сейчас скину свой пост с другого сайта с тем как я менял эти сальники.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: FordSloman от 27 Июля 2015, 18:53:03
На днях делал ремонт своей вилки и пока помню детали делюсь информацией. Собственно это самый простой тип вилок, но он обычно используется на многих популярных городских мотоциклах. Работа достаточно грязная из-за того что в процессе разборки из пера постоянно течёт масло, но тем не менее это та работа которую можно проделать самостоятельно. С перевёрнутными вилками всё сложнее и нужен специфичный инструмент, но здесь не про них речь.

Первым делом ослабляем болты верхней траверсы и затем откручиваем крышку вилки на несколько оборотов, но пока её не откручиваем. Это делается исключительно ради удобства потому как не у всех имеются специальные тиски в которых можно зажать перо не помяв его и не поцарапав.
Если при этом мешаются одноразовые хомуты, то аккуратно срезаем их и выбрасываем.
На этом же этапе можно полностью выкрутить преднатяг пружин.

(https://lh6.googleusercontent.com/-kOJwei2_5Hg/VRVrtAhYjKI/AAAAAAAAHi0/FTdSLMfatoU/s400/DSC00094.JPG)

Поднимаем мотоцикл так чтобы у него полностью провисло переднее колесо.

(https://lh3.googleusercontent.com/-KjRXLB3FeX4/VRVrvIMdKwI/AAAAAAAAHi8/OGUTnF6clug/s400/DSC00095.JPG)

Откручиваем суппорта и датчик ABS.

(https://lh3.googleusercontent.com/-mGXUL8hZ4pU/VRVrw8V-0pI/AAAAAAAAHjE/0HlEFkyJ-0M/s400/DSC00096.JPG)

А также различные кронштейны и крепления кабелей и шлангов. Также снимаем крыло (и если у кого есть то ещё и дополнительную траверсу).

(https://lh4.googleusercontent.com/-WrdKdXnQl08/VRVrzM6yiNI/AAAAAAAAHjM/310PbrmDX3A/s400/DSC00097.JPG)

Далее откручиваем болт фиксации оси, а затем выкручиваем переднюю ось.
В этот момент колесо надо поддерживать и когда оно освободится желательно не потерять две проставки (по одной с каждой стороны).

(https://lh6.googleusercontent.com/-npy-7xDVha8/VRVr00GFS9I/AAAAAAAAHjY/hEYf0JBsG_o/s400/DSC00098.JPG)

В результате оба пера должны полностью освободиться от разных навесных деталей.

(https://lh6.googleusercontent.com/-KK-oOuWvfto/VRVr2shi50I/AAAAAAAAHjg/pxSvnURMMQA/s400/DSC00099.JPG)

Теперь аккуратно придерживая перо одной рукой ослабляем болты нижней траверсы и перо аккуратно вытаскивается.

(https://lh6.googleusercontent.com/-pkhMxWDvrz8/VRVr4nPu4yI/AAAAAAAAHjo/9vHsd1uV2yI/s400/DSC00100.JPG)

Если до этого преднатяг пружин не был полностью выкручен, то стоит это сделать потому что в этом случае крышка пера после откручивания вылетит с минимальной скоростью. :) Эту операцию можно было проделать и в самом начале если, но тогда для откручивания крышки подошёл бы не каждый торцевой ключ.

(https://lh5.googleusercontent.com/-_xUfqXGaLvE/VRVr6T32z7I/AAAAAAAAHjw/tjf3w7vro20/s400/DSC00101.JPG)

Для этой операции держим перо вертикально. Придерживая крышку осторожно её откручиваем до тех пор пока она не освободится и аккуратно вытаскивем освободившиеся детали. Потом находим тазик и сливаем в него масла столько сколько удастся. Чтобы лучше выливалось "качаем" вилкой как насосом.

(https://lh5.googleusercontent.com/-qiibrJGVzf4/VRVr8f0W0_I/AAAAAAAAHj8/6d6EVh6YQig/s400/DSC00102.JPG)

Аккуратно поддев неострой отвёрткой снимаем пыльник.

(https://lh6.googleusercontent.com/-N6pWuREeyWw/VRVr-HdE0aI/AAAAAAAAHkE/0FZBvhy7Lss/s400/DSC00103.JPG)

Той же отвёрткой поддеваем стопорное кольцо, удерживающее сальник, и вытаскиваем его.

(https://lh5.googleusercontent.com/-gIz0GSM6_LE/VRVsD8xMkbI/AAAAAAAAHkg/TwftPX-uWeg/s400/DSC00108.JPG)

Откручиваем болт, который находится на самом дне вилки. Для этого иногда можно просто прижать стакан пера струбциной к столу, а то и просто удерживать рукой, но иногда открутить его достаточно сложно. В этом случае придётся помучиться или обзавестись пневмопистолетом. Осторожно, там на болте будет медное колечко которое обязательно надо извлечь и, если продполагается его потом устанавливать обратно, то ещё и надо постараться не погнуть и не потерять его.

(https://lh4.googleusercontent.com/-9ia95-ITDlc/VRVr_3mPvyI/AAAAAAAAHkM/3s7bKGV3ZYA/s400/DSC00104.JPG)

После этого из пера извлекаются ещё детали которые ограничивают его максимальную длину. Эти детали, а особенно резьбу штока надо обезжирить перед последущей установкой.

(https://lh6.googleusercontent.com/-5fkLF9NRWVk/VRVsBs7e5PI/AAAAAAAAHkU/eyUhIMAw9Pw/s400/DSC00105.JPG)

Как правило в этот момент из вилки снова начинает литься масло которое стоит слить в тазик. После этого надо крепко взяться одной рукой за стакан пера, а другой за трубу и резко дёрнуть их в разные стороны, как бы пытаясь их разорвать. Когда это удастся снова потечёт масло и тут сливая его надо умудриться не потерять ещё одну деталь которая находится на самом дне стакана (такой стакан в стакане).
На трубе останутся такие важные детали как верхняя и нижняя направляющие, а также сальник. С направляющими аккуратнее, там тонкий тефлоновый слой который очень легко поцарапать.

(https://lh3.googleusercontent.com/-kZodZS_EzII/VRVsFjbXYyI/AAAAAAAAHko/tRNRPlS2WQs/s400/DSC00109.JPG)

Из деталей окончательно сливается масло, они моются и особенно стакан на дне которого скапливается много грязи. Если надо, то меняются направляющие. Далее перо собирается в обратной последоватльности. В стакан ставится маленький стакан и опускается труба. В трубу опускается шток и снизу притягивается болтом. Если шайба используется повторно, то её предварительно необходимо отжечь чтобы она стала мягче. Также сам болт ставится на резьбовой клей и желательно его затягивать динамометрическим ключом с моментом взятым из инструкции (для данной вилки это 20Нм).

(https://lh4.googleusercontent.com/-FtgzwC26cX4/VRVsJQqpboI/AAAAAAAAHk4/_BRvl6-2eAo/s400/DSC00111.JPG)

Теперь необходимо одеть сальник. Чтобы его не повредить используют специальные пласкиковые направляющие, а можно по простому взять упаковочную полёнку и намазать её вилочным маслом или другой подходящей химией.

(https://lh3.googleusercontent.com/-ZBnkk6xa2sM/VRVsHosjDkI/AAAAAAAAHkw/x0XtYqv20mw/s400/DSC00110.JPG)

Далее сальник усаживается специальным инструментом или можно сделать нечто работоспособное из пластиковой канализационной трубы. Если использоваласть труба, то обычно по окончании надо посмотреть на остатки пластиковой стружки на сальнике. Сальник должен нормально сесть так чтобы без проблем можно было вставить стопорное кольцо. Потом сверху ставим пыльник.

(https://lh5.googleusercontent.com/-LKQWjHPmZ80/VRVsLFgjs7I/AAAAAAAAHlA/jlK9s7kCbT8/s400/DSC00112.JPG)

Фиксируем перо в вертикальном положении и в трубу заливаем вилочное масло (для Dl650 это SS8 или W10) очень медленно покачивая и оставляя трубу в самом нижнем положении. Покачивать надо до тех пор пока перестанут идти пузыри, а заливать масло до тех пор пока уровень от верхней кромки до уровня будет соответствовать спецификации. У DL650 разных годов было несколько уровней, но на моём это 139мм. Чтобы точно выставить уровень надо налить чуть больше чем надо, подождать пока из масла поднимутся все мелкие пузырьки, а потом лишее отсосать специальным шприцом.

(https://lh6.googleusercontent.com/-p4S0o2jejG8/VRVsOyopqpI/AAAAAAAAHlU/o3h2mCsAMAM/s400/DSC00114.JPG)

Потом поднимаем трубу до самого верхнего положения, закладываем пружину, шайбу, проставку и закручиваем сверху крышку. Закручивать можно без фанаризма, а окончательно затянуть уже при установке на мотоцикл. Также можно сразу вернуть настройку преднатяга пружины как она была до ремонта.
Обращаю внимание, что пружина несимметричная и при установке витки с частым шагом идут вниз.

При установке пера я обычно делаю следующим образом. Сначала одной рукой выставляю высоту пера в траверсах и временно затягиваю верхную траверсу. Потом динамометрическим ключом затягиваю болты на нижней траверсе и снова ослябляю верхную. Потом затягиваю крышку пера и только потом с нужным моментом окончательно затягиваю верхную траверсу.

Собственно после этого то же самое надо проделать со вторым пером.

Собирать всё обратно нужно соответственно в обратной последовательности. Только обращаю внимание что почти все болты на неподрессореной части сажаются на резьбовой клей и многие затягиваюься динамометрическим ключом (см инструкцю). Для DL650 болты суппортов 39Нм, ось 65Нм, а фиксатор оси 23Нм. Фиксатор затагивается последним и лучше его затягивать когда мотоцикл на задней подставке в строго вертикальном положении. Перед затягиванием стоит сесть на мотоцикл и с силой покачать вилку пытаясь её сжать.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Troglodit от 27 Июля 2015, 19:23:48
Ну собственно да, так оно и делается.
Только есть определенный геморрой с откручиванием амортизатора, а точнее болта в нижней части вилки, который его держит. Он имеет свойство проворачиваться в трубе. По фен шую надо держать его специальной головкой на длинной ручке, просунутой внутрь пера.
Колхозиш практиш гут - это когда один человек тянет перо наружу, прижимая таким образом амортизатор, а второй соответственно откручивает болт, но надо делать аккуратно, потому что как только болт слезет с резьбы, амортизатор выскочит вместе с пером.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: nomad7 от 27 Июля 2015, 19:50:14
красный фиксатор потом вроде хрен открутишь без нагрева, не ?
синий надо.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: FordSloman от 27 Июля 2015, 20:08:20
красный фиксатор потом вроде хрен открутишь без нагрева, не ?
синий надо.
Они могут быть разного цвета, но они не по цветам отличаются. Для данной вилки я использовал Loctite 243, который так называемый "средний" и синего цвета (хотя это скорее совпадение). Когда мне нужен "сильный" я использую Loctite 2701 и он по цвету зелёный, хотя налит в такой же красный пузырёк.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Mixon от 12 Августа 2015, 00:48:47
Цитата: Troglodit
link=topic=4598.msg96627#msg96627 date=1437973040
Вообще странно, 3 года мотоциклу, как ты умудрился сальник убить?
Вообщем не стал париться и сдал мот в сервис к Артему. Вскрытие показало что виной течи оказался пробой вилки, сальник был сдвинут со своего места.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Игорь от 09 Мая 2016, 18:38:44
Есть в наличии  PiramidParts FDK-003-060, брать не брать?, фуфло?
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Andron от 10 Мая 2016, 12:25:38
Менял на прошлой неделе сальники и направляющие в вилке, процедура простая и легко выполнимая даже для неопытного человека. Интересует один нюанс: почему в мануале написано что нужно надеть сальник и бить по нему, если логичнее  ударами по шайбе поставить направляющюю на место, а потом легко надеть сальник и стопорное кольцо. Сальник ведь хоть из прочной, но резины, а шайба железная.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Oil (710) от 10 Мая 2016, 18:27:59
Направляющую первой и ставят с шайбой. А сальник если сможешь пальцами поставить -  я тебе пузырь выкачу ;D
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Troglodit от 11 Мая 2016, 02:11:20
Направляющую первой и ставят с шайбой. А сальник если сможешь пальцами поставить -  я тебе пузырь выкачу ;D
В свое время на урале и не такой ересью занимался :)
Но обычно все же новый сальник аккуратно забивается через старый. Но первой идет направляющая, которая забивается кольцом (или специальной оправкой, если есть).
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: slide от 11 Июля 2016, 13:50:42
Попробовал на своем заменить направляющие и сальники. Пришел к выводу - либо нужно самому мастерить оправку, либо взять у кого-нибудь фирменную попользоваться. Выбрал второе)
Без оправки, направляющую в "стакан" никак не получилось забить, ни старым сальником, ни постукиваниями по кругу, скорее всего сломаете ее.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Летун от 11 Июля 2016, 15:22:27
  Обрезок пластиковой трубы канализационной и старый сальник справляются с задачей.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Necotyan от 19 Августа 2016, 22:29:15
Так как для замены сальников не вижу смысла откручивать нижний болт, то просто выдавливаю сальник маслом.
На ютубе есть видео как это делают с помощью домкрата. Но я это сделал с помощью двух 50мм досок используя одну как упор, а вторую как рычаг.
Данный мметод считаю лучшим, так как в этом случае тефлоновые втулки не портяться.
Да, что б масло на пол не лилось подложил пакетик.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: sheff_serg от 17 Октября 2016, 15:04:33
Так как для замены сальников не вижу смысла откручивать нижний болт, то просто выдавливаю сальник маслом.
На ютубе есть видео как это делают с помощью домкрата. Но я это сделал с помощью двух 50мм досок используя одну как упор, а вторую как рычаг.
Данный мметод считаю лучшим, так как в этом случае тефлоновые втулки не портяться.
Да, что б масло на пол не лилось подложил пакетик.

А при этом нужно масло доливать в вилку? или достаточно штатного кол-ва масла?
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Stromovod от 25 Января 2017, 13:24:10
Собрался менять сальники-масло, кто какого производителя ставил? Отзывы про all balls читал не очень хорошие. Или брать оригинал (с доставкой с мегазипа 2,5тр :-X )
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Freud от 25 Января 2017, 13:37:05
Собрался менять сальники-масло, кто какого производителя ставил? Отзывы про all balls читал не очень хорошие. Или брать оригинал (с доставкой с мегазипа 2,5тр :-X )
На всех предыдущих мотах пользовался сальниками от All Balls. Нареканий не было. На Штром тоже взял их сальники и пыльники. Сезон покажет как у них с качеством.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: FordSloman от 25 Января 2017, 17:47:33
Собрался менять сальники-масло, кто какого производителя ставил?
У нас на месте только сальники ARI. Работают нормально если правильно поставить.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Палмер от 01 Февраля 2017, 18:27:22
Не могу найти в екзисте и в других инет магазинах, в которых зарегистрирован направляющие 5112111J00000 (они же 5112111J00, они же 5112103F00000) по вменяемой цене. Выдает только по 1500 рублей и срок поставки до месяца. Что в стране случилось?
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Freud от 01 Февраля 2017, 22:19:24
Не могу найти в екзисте и в других инет магазинах, в которых зарегистрирован направляющие 5112111J00000 (они же 5112111J00, они же 5112103F00000) по вменяемой цене. Выдает только по 1500 рублей и срок поставки до месяца. Что в стране случилось?

От All Balls:
http://allballsracing.ru/search/filter?technic=1&manufacter=4&model=625&year=16 (http://allballsracing.ru/search/filter?technic=1&manufacter=4&model=625&year=16)
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Палмер от 02 Февраля 2017, 12:49:44
Спасибо за информацию. Но у меня уже есть всё кроме этих направляющих оригинал. Поэтому поищу ещё.
ЗЫ: А как вообще у них с какчеством?
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: nomad7 от 02 Февраля 2017, 17:17:57
Не могу найти в екзисте и в других инет магазинах, в которых зарегистрирован направляющие 5112111J00000 (они же 5112111J00, они же 5112103F00000) по вменяемой цене. Выдает только по 1500 рублей и срок поставки до месяца. Что в стране случилось?

на импексе 400р + доставка.
до мск в сумме за 2 недели приходит
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: павел от 18 Апреля 2017, 23:03:45
а какой стороной устанавливать сальник?
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Troglodit от 19 Апреля 2017, 12:42:37
Общее правило: канавка сальника (там, где пружина) должна быть с той стороны, где масло. Чтобы давление масла поджимало сальник к валу.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Mutab0r от 12 Декабря 2017, 17:18:46
Помогайте. Где тут сальник, где пыльник и где направляющие?
https://www.partzilla.com/catalog/suzuki/motorcycle/2012/dl650al2/front-damper (https://www.partzilla.com/catalog/suzuki/motorcycle/2012/dl650al2/front-damper)
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Troglodit от 13 Декабря 2017, 01:11:59
6
4
3 и 8
если ничего не путаю
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Klim от 27 Февраля 2018, 19:03:41
Други подскажите самый простой способ подлить в вилку масло но чтоб по нужному объёму —количеству и ещё вопрос так по рассуждать на этом же пере как бы задир как бы углубление с диаметр спич головка а высота и глубина ямки ну вообще децл но все же в момент прохождения сальника по этому месту остаётся ровно капелька масла вот думаю что делать может есть у кого решения
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: eccentric2000 от 02 Марта 2019, 16:08:09
Мужики срочно подскажите сколько нужно покупать масла в вилку в стром 2012.
Литр, два? Завтра заказывать, докупить потом не смогу, близко нет магазинов.
Заранее спасибо
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Яныч от 02 Марта 2019, 17:53:45
524 ml в каждое перо.
По факту литра хватает.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: eccentric2000 от 02 Марта 2019, 20:28:47
Большое спасибо.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: a_shchukin от 03 Марта 2019, 19:44:25
Мужики срочно подскажите сколько нужно покупать масла в вилку в стром 2012.
Литр, два? Завтра заказывать, докупить потом не смогу, близко нет магазинов.
Заранее спасибо
 еще такой момент, если решил поменять масло и не трогать сальники будь готов что на новом масле и старых сальниках вилка потечет спустя какое то время7
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: eccentric2000 от 03 Марта 2019, 19:49:31
Нет. Сальники пыльники куплены. Замена будет.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Gyru123 от 22 Марта 2020, 12:33:50
А кто нибудь знает в чем разница сальников
51153-47H00 и 51553-47H00. Размеры у них одни.
Первые с GSX и есть в наличии. Каталог ARI и те и другие предлагает заменять ARI.118
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Troglodit от 23 Марта 2020, 12:40:23
А кто нибудь знает в чем разница сальников
51153-47H00 и 51553-47H00. Размеры у них одни.
Первые с GSX и есть в наличии. Каталог ARI и те и другие предлагает заменять ARI.118
Скорее всего чуть разная конструкция. Например, пружинка снаружи или внутри. Вряд ли будет сильно хуже/лучше работать.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: finland от 23 Марта 2020, 19:53:23
прошлый год поставил оригинал и они потекли сразу, дефект какой-то
так что лучше ставить ORI - с ними точно нет проблем.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: eccentric2000 от 24 Марта 2020, 03:24:27
Прошлый год поставил оригинал.
Проехал 7 тыщ. Всё Ок.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Gyru123 от 24 Марта 2020, 13:12:31
Взял от GSX. Менять буду, поищу разницу. Эти просто много где присутствуют.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Gyru123 от 05 Апреля 2020, 14:32:20
Сальники 51153-47H00 точно такие, как стояли на мото, который приехал из Японии.
Даже надписи совпадают.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Kvalitet от 26 Апреля 2020, 23:52:49
Товарищи как разумнее поступить, катнул первые 50 км, мот БУ почти новый, недавно из Японии, 7лет, пробег 2 тыщи. Имеются старческие трещины на пыльниках вилки, вилка не течет, но после поездки на перьях появились продольные, пока не глубокие царапины, видимо  некоторое количество грязи проникло под пыльники.
На руках имею новые оригинальные пыльники, планирую снять каждое перо в сборе, выковорить старые пыльники,перед установкой новых пыльников,  в перевернутом состоянии промыть перья  очистителем тормозов.
Или по полной программе разбирать с заменой сальников и масла?
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: FordSloman от 27 Апреля 2020, 00:29:12
Имеются старческие трещины на пыльниках вилки, вилка не течет, но после поездки на перьях появились продольные, пока не глубокие царапины, видимо  некоторое количество грязи проникло под пыльники.
Не очень понимаю откуда взятся на пыльниках трещинам за 7 лет, но допустим. Царапины это очень плохо и надо смотреть их глубину. Если из-за этих царапин начнёт течь сальник, то ремонт встанет недёшево. Учитывая трещины на резине, отсутствие пробега и царапины после первого выезда, похоже что мотоцикл хранился где-то посреди пустыни и там всё в песке.

Или по полной программе разбирать с заменой сальников и масла?
Надо смотреть на состояние, но у меня на мотоцикле того же года масло в вилке вместе с сальниками менялось уже три-четыре раза. (правда у меня и пробег 100ткм). При наличии инструмента нормальное обслуживание вилки займёт часа три.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Kvalitet от 27 Апреля 2020, 01:41:07
Не понятно, что в Японии так действует на резину, в этот раз я мот искал себе пол года, рассматривал и Хонды и БМВ, объездил много мотосалонов и частных, у дилерских  внутриРоссийских нет проблем с резинками, у Японских полно, на моем шины Бридж родной стоят , по бортам трещины не глубокие местами, в остальном все в идеальном состоянии.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Refrigerant от 29 Апреля 2020, 12:06:57
Товарищи ! Конь 2012 г.в - 650 .
Потекла вилка . Подскажите , что именно требуется заказать ( пыльник , сальник .... ) . Заказывать буду с мегазипа ( там еще надо кой чего заказать , сразу целиком )  :

https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-2233/dl650-13921/dl650al2-e21-l2-722434/perednyaya-vilka-11460800 (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-2233/dl650-13921/dl650al2-e21-l2-722434/perednyaya-vilka-11460800)
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Troglodit от 29 Апреля 2020, 12:39:33
Товарищи ! Конь 2012 г.в - 650 .
Потекла вилка . Подскажите , что именно требуется заказать ( пыльник , сальник .... ) . Заказывать буду с мегазипа ( там еще надо кой чего заказать , сразу целиком )  :

https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-2233/dl650-13921/dl650al2-e21-l2-722434/perednyaya-vilka-11460800 (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-2233/dl650-13921/dl650al2-e21-l2-722434/perednyaya-vilka-11460800)
Сальник 51553-47H00
Пыльник 51173-27G00
Прокладка 51148-31030
В принципе, все это продается и у нас. Сальники-пыльники Ariette, вполне годные. Прокладка - это просто медная шайба нужного диаметра. Я несколько раз перебирал вилку без замены прокладки.
Вилочное масло не забудь.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Refrigerant от 29 Апреля 2020, 13:02:33
Товарищи ! Конь 2012 г.в - 650 .
Потекла вилка . Подскажите , что именно требуется заказать ( пыльник , сальник .... ) . Заказывать буду с мегазипа ( там еще надо кой чего заказать , сразу целиком )  :

https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-2233/dl650-13921/dl650al2-e21-l2-722434/perednyaya-vilka-11460800 (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-2233/dl650-13921/dl650al2-e21-l2-722434/perednyaya-vilka-11460800)
Сальник 51553-47H00
Пыльник 51173-27G00
Прокладка 51148-31030
В принципе, все это продается и у нас. Сальники-пыльники Ariette, вполне годные. Прокладка - это просто медная шайба нужного диаметра. Я несколько раз перебирал вилку без замены прокладки.
Вилочное масло не забудь.

УУУУ оперативно как ! Спасибо тебе друг . Да все должно быть ( есть ) у нашего Артема , но он приболел ((( Жду когда он поправится !
Сам делать не собираюсь и не буду , мне на работе хватает выше головы !!!!

Сейчас пробьем по наличию в Москве - Ariette !
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Refrigerant от 29 Апреля 2020, 14:16:43
Заказал в дженерал моторс, завтра привезут))) с доставкой 2250 р. (Пыльники, Сальники)
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: eccentric2000 от 30 Апреля 2020, 08:46:59
пробег мотика какой?
если за 30 я бы нижние бушинги поменял(вернее не прям точно бы поменял, но предполагаю что они подносились)
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Refrigerant от 30 Апреля 2020, 10:09:32
пробег мотика какой?
если за 30 я бы нижние бушинги поменял(вернее не прям точно бы поменял, но предполагаю что они подносились)

43тыщ. , если открыть ссылку чуть выше, какой номер имеет данная деталь? Они продаются у нас ( не под заказ если) ?
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: FordSloman от 30 Апреля 2020, 10:38:36
какой номер имеет данная деталь?
51121-11J00    BUSH, SLIDE (нижний)
51152-47H00   BUSH, GUIDE (верхний)

Я когда первый раз перебирал вилку (пробег был примерно 30ткм) тоже их заменил, но состояние у них было как у новых. Сейчас у меня стоят те которые точно прошли больше 50ткм.

Они продаются у нас ( не под заказ если) ?
Таких деталей обычно на месте нет.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Refrigerant от 30 Апреля 2020, 11:03:04
какой номер имеет данная деталь?
51121-11J00    BUSH, SLIDE (нижний)
51152-47H00   BUSH, GUIDE (верхний)

Я когда первый раз перебирал вилку (пробег был примерно 30ткм) тоже их заменил, но состояние у них было как у новых. Сейчас у меня стоят те которые точно прошли больше 50ткм.

Они продаются у нас ( не под заказ если) ?
Таких деталей обычно на месте нет.

Спасибо !
Буду надеяться , что не понадобится они на данном пробеге)))
Да я планировал тюнненговые пружины купить зимой ( не помню название , на форуме у нас можно найти ) и потом при вот такой ситуации поменять ВСЕ сразу .

Но кто же знал , что нас так накроет , что ничего теперь не закажешь ((
Я хрен его знает , сколько еще с мегазипа будет идти заказ ( Япония ) .
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Kvalitet от 30 Апреля 2020, 14:32:52
Верхние направляющие, пыльники, оригинал,  в Москве из наличия нашел, сальников  оригинальных в наличии нет и вроде как не будет пока  склады закрыты ,неоригинала сальников полно в наличии разных фирм, хорошо выше порекомендовали Аriette, тоже их заказал.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: Troglodit от 30 Апреля 2020, 20:35:31
Лайфхак: если направляющая уже слегка потерлась, а новых нет, то можно ее просто повернуть на +-90 градусов. Она вдоль движения мотоцикла нагружена гораздо больше и кончается там быстрее, но в процессе работы не вращается.

Лайфхак 2: направляющие all balls, как и другие их детали, не всегда точно попадают в размер. Я налетал на резинку в главном тормозном цилиндре, которая была на пол миллиметра больше диаметром, чем родная, и еле еле заходила в свое посадочное место, и на направляющие вилки, которые просто не помещались в стакан даже полностью сжатые. По совету Яныча, повернул родные направляющие. При следующей переборке заменю.
Название: Re: Сальник вилки Стром 2012гв
Отправлено: deniboro от 15 Июня 2020, 17:51:21
DL650 2013

сальники ARI.118
43x54x11

пыльники ARI.119
43x54,4x4,6/14

Подскажите. Для 650-ки 2006 г.в. эти подойдут? Спрашиваю, на всякий случай..