Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Ssevastianov10 от 30 Марта 2020, 23:37:22
-
Добрый день опытные стромоводы. Нужна помощь, разбирал тормоза на дл1000 2014 года для рынка Японии и обнаружил что на передних колодках нет надписи токико, а только цифры 6501, при этом на задних колодках есть надпись токико тое. По цвету основания и составу колодки все одинаково. Вопрос к тому, что я покупал мотоцикл в мистер мото якобы с пробегом 2 километра и теперь думаю оригинальные ли передние колодки. Теперь сижу на изжоге и думаю что пора расходиться ведь нас на. Бали. Подскажите специалисты
-
И что самое интересное, что отверстия в колодках наискосок, как в оригинальных токико, только надписей никаких нет
-
Покупал в мистер мото и там стоят неоригинальные колодки? Вот это да!
Люди оттуда 2 мотоцикла в одном иногда находят.
-
Чесслово, делать больше нечего чем колодки разглядывать? Я бы уже на нём ехал бы куда нибудь за тысячу вёрст, если он новый то по нему видно что он новый и нульсовый, а уж надписи на колодках какая разница если они тормозят...
-
Просто вроде мелочь а оооочень не приятно. Как бы и не получилась фишка мистер мото два в одном))) на всех неоригинальных колодках есть надписи и тд, а на этих нет ничего кроме 6501. Может кто разбирал и видел у себя такие
-
Присоединюсь к LIMUR....
-
Добрый день опытные стромоводы. Нужна помощь, разбирал тормоза на дл1000 2014 года для рынка Японии и обнаружил что на передних колодках нет надписи токико, а только цифры 6501, при этом на задних колодках есть надпись токико тое. По цвету основания и составу колодки все одинаково. Вопрос к тому, что я покупал мотоцикл в мистер мото якобы с пробегом 2 километра и теперь думаю оригинальные ли передние колодки. Теперь сижу на изжоге и думаю что пора расходиться ведь нас на. Бали. Подскажите специалисты
в мр мото с пробегом в 2 километра.....
мр мото как правило специализируется на реанимации трупов.
-
АнтонЫЧ Не только, видимо, - мне от них тоже с 300 км пробега достался. Визуально на это похоже.
p.s. В колодки не лазил, лучше кататься буду :)
-
Парни привет.
Не хочу плодить темы, спрошу тут.
Strom 2008 года 650, такая проблема. Когда покупал, было все ок, привез домой, поехали ставить на учет, заметили что тяжело катится, подклинивает тормоз.
В сервисе делал полное ТО, приговорили к замене один диск - кривой. Заменили тормозуху, уверяли что остальное норм.
Забирал мот, скалили с несколько этажей ГСК, закатили на прицеп. Привез домой, переднее колесо опять заблокировано.
Какой узел может клинить? Суппорт (поршень), машинка еще что-то? Как диагностировать?
Подскажите номер рем комплекта на суппорта.
-
Нашел allballs 18-3138, через поиск на форуме не обсуждались...
-
Нашел allballs 18-3138, через поиск на форуме не обсуждались...
Смотри диск если не поможет.
motohozmarket.ru
-
Диски заменил, бу правда, но к ним не было вопросов
-
Еще инфа. Постоял, колесо разблокировалось. Надо теперь определить, суппорт или машинка.
-
Надо теперь определить, суппорт или машинка.
У 2008 года определять? Серьезно? Перебирать и то, и другое, цена вопроса не так велика.
-
Еще инфа. Постоял, колесо разблокировалось. Надо теперь определить, суппорт или машинка.
Там давно должно было сдохнуть всё и ремкомплект машинки смело бери и разбирай полностью суппорта, там и манжетам уже хана должна была быть давно и говно под ними и на поршнях какая нибудь срань, это каждый год перебирать нужно как минимум на осмотр полный
-
+1
Говно в тормозной системе не дает поршням спокойно разойтись, вот они и клинят. Разбирай, промывай, меняй манжеты.
Тормозуха срабатывается года за три, если ее лет 5 не меняли - тогда еще и шланги надо будет снять промыть.