Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: vasilachisergiu от 09 Октября 2020, 22:06:19
-
Добрый день коллеги,
Вопрос: тросик сцепления регулируется на прогретый двигатель или на холодный?
Если кто может опишите весь процесс по пунктам.
Заранее большое спасибо 🙏!
ДЛ650А-2011
-
На 11м году еще стоит механизм точной настройки сцепления, словами это тяжело передать, есть Русский пользовательский мануал, там довольно доступно написано как его регулировать
-
А у 11 года от 2005 отличается принципиально?
у меня вот по этому видео отлично получилось. https://www.youtube.com/watch?v=I1TC2OybT6o (https://www.youtube.com/watch?v=I1TC2OybT6o)
-
Главное чтобы это не был 2012-й год с которого эта настройка переместилась под крышку сцепления со всеми вытекающими последствиями для настройки.
-
Огромное спасибо!!
-
А у 11 года от 2005 отличается принципиально?
у меня вот по этому видео отлично получилось. https://www.youtube.com/watch?v=I1TC2OybT6o (https://www.youtube.com/watch?v=I1TC2OybT6o)
После настройки как в ссылке на видео все работает намного лучше!
Благодарю 🙏!
-
Главное чтобы это не был 2012-й год с которого эта настройка переместилась под крышку сцепления со всеми вытекающими последствиями для настройки.
То есть на L3 придётся лезть уже не к звезде, а как то через сцепление??
-
То есть на L3 придётся лезть уже не к звезде, а как то через сцепление??
Да. Сливается масло и охлаждающая жидкость, а затем снимается крышка сцепления (и водяного насоса). Разумеется прокладка под замену. Регулировка на валу корзины сцепления.
-
То есть на L3 придётся лезть уже не к звезде, а как то через сцепление??
Да. Сливается масло и охлаждающая жидкость, а затем снимается крышка сцепления (и водяного насоса). Разумеется прокладка под замену. Регулировка на валу корзины сцепления.
надо же было так намудрить... Теперь полезу если тока уже конкретно, диски менять :)
-
Пересекся тут на мотоджимхане с коллегой на DL1000 первых годов.
Вопрос, это у всех такое дико тяжелое сцепление на гидравлике?
Он попробовал мое на тросике - небо и земля.
У друга на Валькирии тоже гидравлика, но не так тяжело. На ДЛ-ке словно эспандер каждый раз жмешь.
-
надо же было так намудрить... Теперь полезу если тока уже конкретно, диски менять :)
Я туда залез примерно на 60ткм чтобы заменить диски, но похоже сделал это зря. Диски были почти как новые и досточно было только отрегулировать.
-
Пересекся тут на мотоджимхане с коллегой на DL1000 первых годов.
Вопрос, это у всех такое дико тяжелое сцепление на гидравлике?
Он попробовал мое на тросике - небо и земля.
У друга на Валькирии тоже гидравлика, но не так тяжело. На ДЛ-ке словно эспандер каждый раз жмешь.
А кто нить из этих людей с гидравликой ее регулярно обслуживает?
-
на 650ке трос сцепления желательно поменять на 100к, ручку сцепления тоже менть регулярно - там износ идет в отверстии (тыщ на 40 хватает)
и не смазывать трос ! он внутри в пластиковой оплетке смаазки не требует.
я последние пару лет перемстал обращать внимание на сцепление:
толи рука привыкла, а может ослабли пружины уже (пружины менял но давно)
по теме топика.
я не понимаю что можно там регулировать ?
при условно отсутствии тросса пружины максимально прижимают диски.
тросс их отжимает.
при нормальной шатной установке сцепления (замена) никакой последующей регулировки оно не требует.
-
А кто нить из этих людей с гидравликой ее регулярно обслуживает?
Грешу иногда например). Хотя что там обслуживать - раньше раз в 2-3 сезона стабильно менял цилиндр рабочий, С машинкой правда фигня была - пришли запчасти по новому номеру и не подошли поршень и "толкатель".
Есть вариант, что у человека была подмотана изолента - с ней действительно сложнее выжимается.
-
я не понимаю что можно там регулировать ?
при условно отсутствии тросса пружины максимально прижимают диски.
тросс их отжимает.
при нормальной шатной установке сцепления (замена) никакой последующей регулировки оно не требует.
Трос в результате давит на шток расположенный внутри оси корзины сцепления. Так вот этот шток и отжимает одни диски от других. Ход у этого штока небольшой и он сравним с зазором который изначально устанавливется. По мере износа дисков этот зазор уменьшается и в какой-то момент получается так что пружины не могут дожать диски потому что их ограничивает этот шток.
Там всё сделано логично за исключением того момента, что сузуки могли бы сделать откручивающуюся заглушку, как на оси генератора, и тогда регулировка этого зазора занимала бы минут пять.
-
Вскрывал сцепление на SV650 на 60000 и на DL1000 на 80000 пробега. В обоих случаях диски были в пределах допусков. Менял их на SV650 потому что металлические диски пошли "волной", и сцепление начинало хронически вести. На литре грешил на то что из за этого же передачи жестко переключаются, но по факту замена сцепления не поменяла вообще ничего.
Пробег по городу.
Возможно сузуки решили, что износ сцепления слишком медленный процесс, и можно его отрегулировать при очередной замене дисков.
-
А кто нить из этих людей с гидравликой ее регулярно обслуживает?
Ну то есть должно легко нажиматься?
-
А кто нить из этих людей с гидравликой ее регулярно обслуживает?
Ну то есть должно легко нажиматься?
Ну может и потяжелее троса, но не как эспандер.