Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => FAQ => Тема начата: Яныч от 26 Апреля 2010, 03:02:55

Название: Топливная система, проверка подачи.
Отправлено: Яныч от 26 Апреля 2010, 03:02:55
Все отночимтельно литра, у 650 должно быть аналогично, но надо проверить по мануалам.
Если двигатель мотоцикла перестал крутиться до красной зоны либо появились провалы в работе мотора, и при этом замена свечей/возд. фильтра результата не дает, имеет смысл померить подачу топлива с насоса. Для этого приподнимаем бак, снимаем топливный шланг, и одеваем на соску насоса подходящий шлангеч диам 8 мм(внутренний)
Другой конец шланга засовываем в какую-ть бутылку, объемом около полутра литров. Далее сдергиваем большой разъем с мозгов, находим 28-ой пин, проверяем что туда подходит желтый провод с красной полоской, если все так, до подаем на этот провод +12 вольт с аккума. Очень желательно иметь нормальный, заряженный аккум. При этом насос должен начать качать топливо. Засекаем 30 сек. Отключаем 12 вольт, смотрим сколько накачало. Норма 1200мл. за 30 сек.
На практике, мотики нормально ездят до тех пор, пока подача не упадет менее 700мл. за 30 сек. Я доездился до того, что за 30 сек у меня накачивало около 150 мл. Мот при этом без нагрузки не крутился выше 3 тысяч, под нагрузкой не крутился вообще. Соответственно пол дороги из карелии мы ехали в газели. Такие там заправки бывают.
Если результаты измерений криминальные, первое что нужно сдельать, это вынуть насос из бака, промыть сеточку-фильтр грубой очистки, и поччти наверняка придеться поменять топл. фильтр тонкой очистки. Он стоит в обнимку с насосом, и все беда заключаеться в том, что этот фильтр бывает только оригинал, и стоит около 400$.
Для тех кто не согласен покупать фильтра по 400 бакссов, скоро будет тема как приколхозить туда фильтр от авто.
Название: Re: Топливная система, проверка подачи.
Отправлено: Oil (710) от 26 Апреля 2010, 08:00:39
Для тех кто не согласен покупать фильтра по 400 бакссов, скоро будет тема как приколхозить туда фильтр от авто.

Давай быстрее!!! :)
Название: Re: Топливная система, проверка подачи.
Отправлено: Денис Тольятти от 26 Апреля 2010, 09:03:16
Как-то все сложно с этими проводами :)
С моим техническим критинизмом проще наверное методом исключений: свечи, возд. фильтр, регулировка дроссельной заслонки, бенз. фильтр.... и т.д.
Название: Re: Топливная система, проверка подачи.
Отправлено: Денис Тольятти от 26 Апреля 2010, 09:04:15
а в Карелии бензин суровый, однако
Название: Re: Топливная система, проверка подачи.
Отправлено: Twix от 08 Июня 2010, 17:17:03
Ну как, удалось автомобильный фильтр вкрячить? Я похоже тоже на замену попал. Вот тут описано как поставить:
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,6105.0.html (http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,6105.0.html)
Кстати, почему оригинал $400 стоит? Я нашел за 220 вот тут
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Module/Main/TypeID/26/Type/Motorcycle/MakeID/2/Make/Suzuki/YearID/46/Year/2005/ModelID/6931/Model/DL1000_V-STROM/GroupID/297396/Group/FUEL_PUMP_MODEL_K4_K5 (http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Module/Main/TypeID/26/Type/Motorcycle/MakeID/2/Make/Suzuki/YearID/46/Year/2005/ModelID/6931/Model/DL1000_V-STROM/GroupID/297396/Group/FUEL_PUMP_MODEL_K4_K5)
Это ведь партнамбер 15410-24FB0?
Название: Re: Топливная система, проверка подачи.
Отправлено: Денис Тольятти от 08 Июня 2010, 17:57:19
Это после какого пробега на замену попал?
Название: Re: Топливная система, проверка подачи.
Отправлено: russel от 08 Июня 2010, 19:08:01
Ну как, удалось автомобильный фильтр вкрячить? Я похоже тоже на замену попал. Вот тут описано как поставить:
[url]http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,6105.0.html[/url] ([url]http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,6105.0.html[/url])
Кстати, почему оригинал $400 стоит? Я нашел за 220 вот тут
[url]http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Module/Main/TypeID/26/Type/Motorcycle/MakeID/2/Make/Suzuki/YearID/46/Year/2005/ModelID/6931/Model/DL1000_V-STROM/GroupID/297396/Group/FUEL_PUMP_MODEL_K4_K5[/url] ([url]http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Module/Main/TypeID/26/Type/Motorcycle/MakeID/2/Make/Suzuki/YearID/46/Year/2005/ModelID/6931/Model/DL1000_V-STROM/GroupID/297396/Group/FUEL_PUMP_MODEL_K4_K5[/url])
Это ведь партнамбер 15410-24FB0?



Проблема в том что ронаерс продает только официальным диллерам в америке. Они в свою очередь нашим и только потом тебе. Вот и цифряк. Мне тоже очень нравятся от туда цены, но они работают только с амерами...
Название: Re: Топливная система, проверка подачи.
Отправлено: Twix от 09 Июня 2010, 12:24:34
Это после какого пробега на замену попал?

Ну еще не совсем попал. У меня 800 насосал. Наверное, этот сезон докатаю. Пробег 34-35 где-то.

Проблема в том что ронаерс продает только официальным диллерам в америке. Они в свою очередь нашим и только потом тебе. Вот и цифряк. Мне тоже очень нравятся от туда цены, но они работают только с амерами...

А где там про дилеров написано? Простой человек разве не может купить? У меня есть кому в Америке заказать.
Название: Re: Топливная система, проверка подачи.
Отправлено: Яныч от 09 Июня 2010, 13:17:25
у меня фильтр заткнулся к 40 тысячам, причем на обоих стремах.
400 баксов это цена в москве, и побыстрее, типа из быкленда или екзиста, наверно можно и подешвле найти, но это еще суметь надо, и время, опят таки.
Фильтр от инжекторной девятки за 350 рублей благополучно был вживлен еще весной, и вполне нормально себя чуствует, засунул под правый боковой пластик под сиденьем, как раз для него местечко. буду с мотом ковыряться, обязательно отфоткаю, и все расскажу, щас все некогда че-то.
Название: Re: Топливная система, проверка подачи.
Отправлено: Oil (710) от 15 Июня 2010, 22:03:38
Фотки!!! Фотки!!! фотки скорее!!!!!!!!!!!!!  :)
Название: Re: Топливная система, проверка подачи.
Отправлено: Николай Щукарь от 16 Июня 2010, 00:19:06
у меня фильтр заткнулся к 40 тысячам, причем на обоих стремах.
400 баксов это цена в москве, и побыстрее, типа из быкленда или екзиста, наверно можно и подешвле найти, но это еще суметь надо, и время, опят таки.
Фильтр от инжекторной девятки за 350 рублей благополучно был вживлен еще весной, и вполне нормально себя чуствует, засунул под правый боковой пластик под сиденьем, как раз для него местечко. буду с мотом ковыряться, обязательно отфоткаю, и все расскажу, щас все некогда че-то.
Получается фильра с бензонасоса ты снял совсем?
Название: Re: Топливная система, проверка подачи.
Отправлено: Яныч от 16 Июня 2010, 01:06:18
Нет, фильтр оставляеться на насосе, иначе он прямо в бак качать и будет.
В фильтре сверится сквозное отверстие в перегородке, в определенном месте, получаеться типа байпас, т.е. он превращаеться в простую банку. Я на выходных честное слово, отфотаю, и выложу, обещаю!
Либо вот здесь можно посмотреть, на английском правда, но смысл понятен.
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,6105.0.html (http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,6105.0.html)
Я по этой статье и делал, тока новый фильтр под правый пластик засунул, который под седеньем, и трубки стальные изогнул и проложил, от жигулей. Я вообще очень даволен таким тюнинхом.
Название: Re: Топливная система, проверка подачи.
Отправлено: Twix от 01 Сентября 2010, 18:17:10
Подниму темку. В общем, решил себе автомобильный фильтр поставить. Яныч, фотки сделаешь? А еще лучше может поможешь? :) У меня руки не из того места растут :). Обещаю все зафоткать, задокументировать и выложить здесь.
Название: Re: Топливная система, проверка подачи.
Отправлено: Oleg01 от 18 Февраля 2011, 19:34:25
У меня мысля была как на фотках распилить и вытрехнуть все из него но остановило ЧЕМ КЛЕИТЬ! решил тоже воспользоваться сверлом)))) а фильтр запендюрил под перемычку где бак прикручивается. примерно по 70 р за топливные фишки откал и кусок импортного шланга. ничего не резал собрал перемычку от выхода из бака к фильтру а дальше фильтр и в него родную фишку! работает не сопливится но как в жару будет посмотрю))))
Название: Re: Топливная система, проверка подачи.
Отправлено: sheff_serg от 09 Октября 2017, 10:53:40
Всем привет! вчера проверял производительность насоса. 650. 2009г. Американец. За 30 секунд накачал меньше литра. Грамм 700-800. Полагаю, пора менять фильтр тонкой очистки?
Название: Re: Топливная система, проверка подачи.
Отправлено: sheff_serg от 09 Октября 2017, 11:23:35
Если судить по ездовым качествам, то, на холостых, мотор крутится нормально. При ускорении, начиная со второй передачи, тупит и не едет. Съездил Серёжа в Узбекистан)))
Название: Re: Топливная система, проверка подачи.
Отправлено: odity от 07 Января 2018, 20:58:02
Ребят, я не понимаю проблемы. Я фильтр не ставил внешний. 2 раза в сезон лазаю в бак и чищу фильтр в насосе (тупо промываю). После грузии, от их бенза , промывать пришлось дважды. Но уже 100к пробега и  тьфу,тьфу,тьфу
Название: Re: Топливная система, проверка подачи.
Отправлено: Ежик от 29 Января 2022, 00:09:56
Ребят, я не понимаю проблемы. Я фильтр не ставил внешний. 2 раза в сезон лазаю в бак и чищу фильтр в насосе (тупо промываю). После грузии, от их бенза , промывать пришлось дважды. Но уже 100к пробега и  тьфу,тьфу,тьфу

Промывать конечно можно. Но любой материал имеет свой ресурс (срок службы). Вывести фильтр наружу будет проще. - Проще обслуживать (обычная замена - стоит копейки), не нужно вынимать сам насос с бака (дольше проживёт уплотнительная резинка), замена фильтра занимает 10-минут (на сигарете) - (курить нельзя - рядом бензин), фильтра будет хватать как и штатного тысяч на 30, и не придётся лазить в бак 2 раза на сезон.