Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Безопасность своя и мотоцикла => Тема начата: Oil (710) от 05 Февраля 2015, 21:28:02
-
Есть у меня шлем Scorpion EXO-900.
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/9/18409329WuO.jpg)
Не самый хороший но и не самый плохой.
Но у этого шлема есть одно отвратительное качество, перекрывающее все его многие плюсы. У него изнутри потеет визор.
Поначалу все было хорошо, так как почти все стекла на шлемах этой фирмы имеют покрытие «анти-фог».
Примерно пару месяцев эксплуатации оно исправно выполняло свои обязанности, но после нескольких дождей объявило забастовку. Не буду вдаваться в причины этого, возможно я что то делал не так, Не знаю. Но факт остается фактом – визор потеет в дождь, ночью, в холода, соответственно, безопасность вождения страдает.
В общем в уме было перебрано множество вариантов, от водолазного антифога, до покупки нового визора ))) Решение подсказала цыганка с рынка пришло случайно, как все гениальные мировые открытия обычно )))
Перед всеобщим Хапом кризисом я делал заказ в Луисе и за скромные деньги прикупил там пинлок на шлем Lazer для своего хорошего знакомого.
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/7/41431277TGe.jpg)
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/6/41431276Zdo.jpg)
Так как я люблю радовать друзей халявой небольшими подарками, то таких пинлоков было куплено два, на всякий случай.
Случай был уже тут как тут ))) Открывая посылку и разбирая всякий ненужный хлам присланные сокровища я обратил внимание, что в комплекте с пинлоком иду и ТРИ ремонтные бобышки в миру имеющие название «visor pins».
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/8/41431278QyN.jpg)
Эв-ри-ка!!! При помощи волшебной палочки и заклинания прямых рук установить его на любой визор большой трудности не составляет.
Итак, погнали.
Надеваем шлем на свою голову. Примерно прикидываем место расположения пинлока приложив его снаружи и замеряя расстояние от края пинлока до обреза визора. Мерять можно где угодно и как угодно, главное, что бы вам самим это все было понятно ))) По возможности, при замерах используйте красивую ассистентку )))
Место расположения пинлока можно подсмотреть у богатенького мажора на Авроре знакомого, имеющего шлем с такой системой.
Разбираем шлем.
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/4/41431274wgi.jpg)
Снимаем визор. Имея координатные размеры расположения пинлока на визоре прикладываем его уже с внутренней стороны и размечаем места для отверстий под бобышки. У меня это получилось сделать банальной авторучкой.
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/9/41431279hGV.jpg)
Вторая точка – пристрелочная )))
Маркеры при разметке использовать, ИМХО, не желательно, потому что не все они потом смываются с пластика. Размечаем так, что бы бобышка располагалась в последствии таким образом, как на фотографии.
(http://www.webbikeworld.com/anti-fog-visor/pin.jpg)
(http://www.pinlockshop.co.uk/uploads/images/pinlock_1.jpg)
(http://infokaski.pl/wp-content/uploads/2013/08/pinlock_2.jpg)
Замеряем диаметр бобышки. В моем случае она составила 6,1 мм. Следовательно, подойдет сверло 6 мм с последующей разверткой отверстия еще на 0,1-0,15 мм.
Дальше в принципе все просто. Единственно помним, что правило «семь раз отмерь, один поломай просверли» тут действует непреложно, ибо второго шанса визора у вас может и не быть. ))) . При работе стараемся пинлок грязными и масляными руками не лапать, защитную пленку снимаем только после установки.
По разметке не спеша сверлим отверстия.
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/1/41431281TRL.jpg)
Вставляем бобышки они должны встать с натягом, от усилия пальцев.
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/3/41431283XFS.jpg)
Клеим пинлок. Если чуть накололись с разметкой, то бобышки дают шанс на реабилитацию, ибо они выполнены как эксцентрики, при их повороте меняется расстояние крепления в меньшую сторону примерно на пару миллиметров.
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/4/41431284sTG.jpg)
Восхищаемся своими золотыми руками своим мастерством.
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/5/41431285JOZ.jpg)
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/6/41431286EoI.jpg)
При установке следим, что бы выполнялось условие
(http://www.pinlockshop.co.uk/uploads/images/pinlocke.jpg)
Для желающих не морочиться с разметкой есть готовые комплекты для конверсии визора любой модели. называется он что-то типа "Universal DIY Kits Universal - DIY Clear Insert". В нем уже есть шаблон для сверления, бобышки и даже сверло ))) Прикупить его можно например
http://www.racevisors.co.uk/product/accessories-pinlock-universal-diy (ftp://www.racevisors.co.uk/product/accessories-pinlock-universal-diy)
Времени на все ушло около часа. Как поведет себя сей предмет отпишу после начала сезона.
Всем пису-пис!
-
Была у меня такая идея пару лет назад по кулибить с ICON шлемом, мне даже удалось раздобыть эти самые «visor pins» (что не так-то просто) которые я благополучно похерил. Если найду, обязательно сделаю так же 8)
Кстати, а насколько он плотно прилип по краям?
-
Пинсы на Наебае есть.
Встал очень плотно, условия выполнены ;)
-
В эфире передача "На кухне у Ойла"...
Т.к. зима в вашем Кар-каре долгая, то с нетерпением ждём следующих выпусков )
-
эротичненько.........
-
Главное чтобы стекло после вмешательства дрелью прочность не потеряло.
-
Главное чтобы стекло после вмешательства дрелью прочность не потеряло.
ты думаешь родные стёкла под пин чем-то отличаются по прочности от не родных? Мне кажется хрень...
-
25 фунтов , дороговато.
лучше сразу купить шлем где есть родной пинлок, я все рано его например меняю комлектом - визор+пинлок
а если еще непрозрачнй взять - будет бесить что по бокам прозрачно и будет засветку давать
-
Времени на все ушло около часа. Как поведет себя сей предмет отпишу после начала сезона.
Тоже визор начал потеть в дождь. Планирую пинлок поставить. Хотелось бы отзывы услышать и как с ним обзор?
-
Времени на все ушло около часа. Как поведет себя сей предмет отпишу после начала сезона.
Тоже визор начал потеть в дождь. Планирую пинлок поставить. Хотелось бы отзывы услышать и как с ним обзор?
У меня всего один шлем был без пинлока, и разницы в лучшую сторону я не заметил.
-
Времени на все ушло около часа. Как поведет себя сей предмет отпишу после начала сезона.
Тоже визор начал потеть в дождь. Планирую пинлок поставить. Хотелось бы отзывы услышать и как с ним обзор?
Обзор на пятерку :) Краем глаза видно границы пина, но это не критично, ничего не мешает обзору, но, это при условии, если пин поставил правильно. При установке приложи его к стеклу, сам примерно поймешь, где и как его ставить.
Ничего не потеет теперь, в дождь, туман и ночью катать-одно удовольствие :)
Теперь очки стали потеть... может и на них пришпандорить пинлок? ;D
-
Значит полюбому надо ставить. Осталось найти подходящий пинлок под мой эндурный шлем, т.к. вырез снизу визора под подбородок.