Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры => Тюнинговочная => Тема начата: Николай Щукарь от 13 Февраля 2015, 12:38:52

Название: Наконец то доделал дуги
Отправлено: Николай Щукарь от 13 Февраля 2015, 12:38:52
На днях достроили дуги на моего Гусика. 22 мм толстостенная импортная нержавейка.

(http://s009.radikal.ru/i307/1502/a2/ad862c1c664d.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s017.radikal.ru/i412/1502/3b/c80077882713.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s49.radikal.ru/i125/1502/f4/08591eb30e2b.jpg) (http://www.radikal.ru)

Теперь нужно ваять багажник и боковые рамки
Название: Re: Наконец то доделал дуги
Отправлено: Oil (710) от 13 Февраля 2015, 15:27:16
Класс!
Название: Re: Наконец то доделал дуги
Отправлено: Strom от 06 Мая 2015, 00:37:36
Весьма неплохо! только вот нижнюю часть я бы сделал чуть выше, так изменился в лучшую сторону центр тяжести при заваливании на бок. Мотоцикл при этом не так стремился перекатится через дуги. И при изготовлении ИМХО лучше брать 2мм стенку - при такой архитектуре у дуг слишком мало зон поглощения удара  и двигатель принимает на себя весь импульс. В вариации с 2мм дуги (при такой архитектуре) больше "играли" при ударе.
Название: Re: Наконец то доделал дуги
Отправлено: Николай Щукарь от 19 Мая 2015, 14:39:47
Весьма неплохо! только вот нижнюю часть я бы сделал чуть выше, так изменился в лучшую сторону центр тяжести при заваливании на бок. Мотоцикл при этом не так стремился перекатится через дуги. И при изготовлении ИМХО лучше брать 2мм стенку - при такой архитектуре у дуг слишком мало зон поглощения удара  и двигатель принимает на себя весь импульс. В вариации с 2мм дуги (при такой архитектуре) больше "играли" при ударе.

Дуги играют как надо-поверь.....
Название: Re: Наконец то доделал дуги
Отправлено: Николай Щукарь от 19 Мая 2015, 14:41:01
Весьма неплохо! только вот нижнюю часть я бы сделал чуть выше, так изменился в лучшую сторону центр тяжести при заваливании на бок. Мотоцикл при этом не так стремился перекатится через дуги. И при изготовлении ИМХО лучше брать 2мм стенку - при такой архитектуре у дуг слишком мало зон поглощения удара  и двигатель принимает на себя весь импульс. В вариации с 2мм дуги (при такой архитектуре) больше "играли" при ударе.

не совсем понял про центр тяжести??????
Название: Re: Наконец то доделал дуги
Отправлено: vazonov11 от 17 Июля 2016, 15:32:16
А как по мне, все нормально.
Название: Re: Наконец то доделал дуги
Отправлено: odity от 18 Июля 2016, 00:49:01
сегодня переваривал свои дуги. рвется металл в одном месте и все. а все из за того,чт при падении удар не на весь скелет дуг,а на часть идет.(((
Название: Re: Наконец то доделал дуги
Отправлено: spubl от 05 Апреля 2017, 23:02:11
Срочно нужны такие же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Наконец то доделал дуги
Отправлено: Oil (710) от 06 Апреля 2017, 10:35:28
так сделай их! ;D