Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: RVN от 23 Марта 2011, 01:48:14
-
Добрый день Стромоводы. Выбираю первый мотоцикл (хотя сам уже не мальчик :)). Скажу честно - V-Strom ставлю на первое место, хотя оставшиеся имеют свои плюсы. Все три аппарата позиционируются одинаково, хотя и с небольшими уклонами.
Надеюсь использовать мотоцикл примерно в таком режиме 70% город и окрестности 20% туризм Европа, Россия, ну и оставшиеся 10 лес, поле... :o
Рост 176. На Strome сижу касаясь не полной ступней земли. На GS высота сидения такая же 820, но он уже и поэтому ступня стоит полностью. Versys - посадка как Strom.
Заранее понимаю куда и к кому обратился :), но все же хотел бы от вас услышать реальный опыт сравнения, а так же аргументированные доводы в пользу того или другого мото, учитывая то, что я начинающий. PS/ В мотошколу записался :)
Да речь идет о новых мото из салона. Т.е. F650GS не одно-, а двух цилиндровый с объемом 800 кубов и опционной АБС.
-
Подобный вопрос тут уже поднимался не раз. Поищи по форуму, не ленись. Много чего найдешь.
Вот. Не особо напрягаясь:
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,477.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,477.0.html)
http://v-strom.ru/index.php?topic=288.0.html (http://v-strom.ru/index.php?topic=288.0.html)
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,262.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,262.0.html)
http://v-strom.ru/index.php/topic,212.0.html (http://v-strom.ru/index.php/topic,212.0.html)
И далее ;D ;D ;D
http://v-strom.ru/forum/index.php/board,8.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/board,8.0.html)
-
ездил на Версусе прилично.
В сравнении со стромом могу смело сказать, Версус динамичнее и маневренее в городе, так как уже и короче, очень легок в управленнии. мотор тяговитее, тянет без всяких рывков на высших передачах с самого низа - в общем очень понравился. Дорогу держит превосходно, мотоцикл не колбасит на скорости за 170, но жестковат по сравнению со стромом.
Ездил на экземпляре 2008 модельного года (т.е. дорестайлинговый).
Дорожный просвет выше чем у ВСтрома, но отнести его к классу более внедорожного мотоцикла нельзя из-за более жесткой подвески.
ВСтром комфортнее, спокойнее, что важно при дальняках, удобнее для крепления багажа и с большей грузоподъемностью.
У версуса слабые места это задняя часть, она короткая и не выдерживает большую и постоянную нагрузку, тонкие трубки под сидушкой могут даже лопнуть и часто на первыхаппаратахможно обнаружить на них коррозию.
Так что тут надо хорошенько думать :) - оба мотоциклы хороши по своему!
Вот тут можно посмотреть как версус доехал с Питера до Магадана - www.motoprobeg.spb.ru (http://www.motoprobeg.spb.ru) - на версусе ездил мой товарищ.
-
Скажу кратко :)
Версус - город
Стром - туризм по любым дорогам
БМВ - лично не знаком, но думаю из вышеперечисленных наиболее внедорожный, но менее комфортный, чем Стром
Ну и по бюджету БМВ выделяется
-
Стрем дешевле чем вмв во всем.а что за цель,новый то покупать первым мотом,не жалко?на авто ру есть хорошие варианты и того и другого и третьего,
-
Подобный вопрос тут уже поднимался не раз. Поищи по форуму, не ленись. Много чего найдешь.
Вот. Не особо напрягаясь:
[url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,477.0.html[/url] ([url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,477.0.html[/url])
[url]http://v-strom.ru/index.php?topic=288.0.html[/url] ([url]http://v-strom.ru/index.php?topic=288.0.html[/url])
[url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,262.0.html[/url] ([url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,262.0.html[/url])
[url]http://v-strom.ru/index.php/topic,212.0.html[/url] ([url]http://v-strom.ru/index.php/topic,212.0.html[/url])
И далее ;D ;D ;D
[url]http://v-strom.ru/forum/index.php/board,8.0.html[/url] ([url]http://v-strom.ru/forum/index.php/board,8.0.html[/url])
Спасибо. Все это я уже прочитал, но про BMW вообще нигде ни слова, а DL все хвалят :)
-
Стрем дешевле чем вмв во всем.а что за цель,новый то покупать первым мотом,не жалко?на авто ру есть хорошие варианты и того и другого и третьего,
BMW F650 GS в салоне новый 2011 года стоит 400 тыс. Если добавить АБС 440, если отнять скидку будет то же, что и Strom. Versys вообще с АБС 405 тыс. А б/у свежие продают 350-360. Какой смысл -съездишь на ТО и те же 400 выйдет. А в чем еще Стром дешевле? Расход меньше у БМВ - это 100%.Читал отчеты о поездках - пишут 4-5 литров максимум. Кофры и всякая оснастка на Versys стоит дешевле (например задний оригинальный кофр 3600р). Как то так....
.
-
Бмв супер для бездорожья, но по трассе больше 160км не поедешь, да и ценник как то великоват.
-
Скажу кратко :)
Версус - город
Стром - туризм по любым дорогам
БМВ - лично не знаком, но думаю из вышеперечисленных наиболее внедорожный, но менее комфортный, чем Стром
Ну и по бюджету БМВ выделяется
Про бюджет я уже написал - он не является камнем преткновения. Хотелось бы услышать об управляемости. комфорте, проходимости и т.д. Например, чисто по внешнему виду смущает выхлоп у Versys -он внизу. Но поскольку опыта у меня нет может это и не важно? Вообще на этих аппаратах по лужам и грязи ездить можно? :)
-
Спасибо. Все это я уже прочитал, но про BMW вообще нигде ни слова, а DL все хвалят :)
RVN, здесь есть минимум пара товарищей, которые со строма на гусей пересели, если мне не изменяет память, это Крокодил и Serg35, а может и еще кто найдется, пообщайся с ними, пусть они тебе плюсы и минусы БМВ расскажут.
Бюджет подразумевает под собой не только цену самой покупки, но и расходники, обслуживание, запчасти, стоимость ремонта, если что случится, ну частоту поломок я бы отнесла туда же.
Но, вобще, согласна с Twix'om.
-
Марин - ты Жендоса забыла - вона скока любителем БМВ
-
Вообще на этих аппаратах по лужам и грязи ездить можно? :)
Можно, но если посмотреть даже на те фотки, которые выше висят - то, судя по уже установленной резине, можно сразу сказать, на каком из них по грязи ехать будет лучше всего.... Опять же для езды по серьезным грязям нужна подготовка - резина, навыки и т.д.
Просто на 100% мотоцикл не может быть универсальным, различия уже написаны выше, так что остается выбрать, что из той суммы, что ты написал, что для тебя наиболее важно.
Есть у нас еще товарищ Шмидт, он катается на Строме по грязюкам, а есть товарищ Дэн, который грязи боится и предпочитает только асфальт (правда, у него литр).
-
Спасибо. Все это я уже прочитал, но про BMW вообще нигде ни слова, а DL все хвалят :)
Так форум то СТРОМОВОДОВ ;D
Кто же свой любимый мотик будет хаять то??? ;D
-
(правда, у него литр).
А чо сразу литр то???
На нем харашо везде катацца ;D
-
Про бюджет я уже написал - он не является камнем преткновения. Хотелось бы услышать об управляемости. комфорте, проходимости и т.д. Например, чисто по внешнему виду смущает выхлоп у Versys -он внизу. Но поскольку опыта у меня нет может это и не важно? Вообще на этих аппаратах по лужам и грязи ездить можно? :)
Могу сравнить Версус с Стромом, т.к. ездил на том и на том.
Версус лучше рулится, динамичнее, легче. Я с непривычки стартанул на заднем колесе :). Про бездорожье не скажу, ездил только по городу.
Стром более тяжелый, но комфортнее. Ветрозащита лучше. Подрамник солидный, можно кофры повесить, у Версуса хлипкий какой-то, хотя может так кажется.
БМВ на мой взгляд все-таки ближе к эндуро, про ходовые качества ничего сказать не могу. В БМВ смущает прежде всего дороговизна и сложность обслуживания.
-
Спасибо. Все это я уже прочитал, но про BMW вообще нигде ни слова, а DL все хвалят :)
RVN, здесь есть минимум пара товарищей, которые со строма на гусей пересели, если мне не изменяет память, это Крокодил и Serg35, а может и еще кто найдется, пообщайся с ними, пусть они тебе плюсы и минусы БМВ расскажут.
Бюджет подразумевает под собой не только цену самой покупки, но и расходники, обслуживание, запчасти, стоимость ремонта, если что случится, ну частоту поломок я бы отнесла туда же.
Но, вобще, согласна с Twix'om.
Спасибо, вечером поищу указанных товарищей.
-
Кстати, есть у нас такие, кто совершил обратный маневр - т.е. пересел с Гуся на Строма?)))
-
Кстати, есть у нас такие, кто совершил обратный маневр - т.е. пересел с Гуся на Строма?)))
Не сомневаюсь. Читал много статей журналистских и в нашей и в западной прессе. V-Strom хвалят везде. Иногда находят мелочи, но не глобальные. К BMW отношение не такое однозначное - кто то в восторге, кто-то ругает. Но мне кажется проблему сама компания BMW создала - у них был одноцилиндровый 650-кубовый F650GS. Теперь они выпускают двухцилиндровый 800 кубовый аппарат и называют его так же. Есть еще F800GS с тем же мотором, но более мощный.
Моя проблема в том, что не имея опыта и не имея возможности протестить, как автомобили, данные мотоциклы, приходится полагаться на критерии: цвет, кофры.... :)
-
Кстати, есть у нас такие, кто совершил обратный маневр - т.е. пересел с Гуся на Строма?)))
Не сомневаюсь. Читал много статей журналистских и в нашей и в западной прессе. V-Strom хвалят везде. Иногда находят мелочи, но не глобальные. К BMW отношение не такое однозначное - кто то в восторге, кто-то ругает. Но мне кажется проблему сама компания BMW создала - у них был одноцилиндровый 650-кубовый F650GS. Теперь они выпускают двухцилиндровый 800 кубовый аппарат и называют его так же. Есть еще F800GS с тем же мотором, но более мощный.
Моя проблема в том, что не имея опыта и не имея возможности протестить, как автомобили, данные мотоциклы, приходится полагаться на критерии: цвет, кофры.... :)
Потестить как авто не получится, тут надо вкататься, мот не авто тут многое зависит от умений и навыков. На БМВ 650 проездил целый день, не понравилось по трассе, но по внедорогам супер, а потом пересел опять на Стром и вот тогда понял что Стром мне роднее как то. Потом Стром разбил и был вынужден около недели ездить на БМВ вкатался и тоже очень понравилось, в городе он более юркий и по внедорогам хорошо, но для трассы и дальнобоя не айс, я на нем за город поехал 120 км, измучился просто. Да думал одно время после аварии сменить мот, но на что так и не решил, как то не нашел достойного конкурента и восстановил коня.
-
Вот в том-то все и дело - что Стром шикарен для дальняка по трассам любого качества, я еще не слышала, чтобы кому-то он не понравился в этом пункте, все конкуренты отдыхают. Но серьезные дальняки случаются от 1 до 4-5 раз в год. Все остальное время приходится ездить в пробках по городу, где как раз и ценится верткость и управляемость.
Вообщем, имхо - Версус по описанию участников форума не совсем соответствует требованиям дальнобоя и грязи. И с учетом того, что многие прекрасно ездят на Стромах и БМВ по городу - они выходят в финал. Дальше с учетом того, что мот первый и в супер-грязь мы не лезем, потому что навыков нет, - то Стром побеждает ))). Приобретя навыки вождения можно потестить БМВ и определиться, что тебе самому больше нравится, и уж потом при желании поменять мот. Опять же - меньшая кубатура реже провоцирует на безрассудные поступки))).
-
Если мот первый и сразу хочется влезть на 650, то какая разница какой. Все-равно разница не почувствуется. У меня вот друг тоже хочет сразу залезть на 650 и на БМВ. Типа, доверяет немецкому какчеству. Не новый, конечно, бу. Сейчас БМВ 800 кубиков. Мне бы было страшно на такой лезть. В экстренной ситуации перепутаешь газ с тормозом и ... . Как говорит один форумчанин - начинать надо с мопеда :)
У меня рост вообще 170 и тоже не полной ступней достаю. Пока в городе со стремом вроде справляюсь. тьфу-тьфу-тьфу...но другу все версуса советую лучше взять первым. Нафиг нам два стрема!? :-D
-
Марин - ты Жендоса забыла - вона скока любителем БМВ
JenDos вроде КТМ хотел, а Serg35 наверное ещё не катался на своём толком.
-
Сравнение Строма и Версуса: http://motosvit.com/Suzuki%20V-Strom%201000%28650%29.html (http://motosvit.com/Suzuki%20V-Strom%201000%28650%29.html)
-
вот честно, из 650-к я бы выбрал Версуса. По динамике он не многим уступает литру (у меня литр). Очень маневренный и легкий. По трассе на не сильнонагруженном мотоцикле чувствуешь себя совершенно нормально. Но вот если бы я был повыше (у меня рост средний: ниже 180-ти), наверное версус былбы не очень удобным - поэтому надо сидеть на них и думать-думать-думать.
-
забыл еще про версус сказать, что на него продается за 21 тыр низкое седло. Ниже на 5 см. Т.е. я бы доставал ногами до земли всей опорой. Для мелких это важно
-
забыл еще про версус сказать, что на него продается за 21 тыр низкое седло. Ниже на 5 см. Т.е. я бы доставал ногами до земли всей опорой. Для мелких это важно
На BMW тоже ест опция заниженного сидения и даже пониженной подвески. Но мне, я уже говорил, при моем росте устраивает стандартное сидение.
-
Вот в том-то все и дело - что Стром шикарен для дальняка по трассам любого качества, я еще не слышала, чтобы кому-то он не понравился в этом пункте, все конкуренты отдыхают. Но серьезные дальняки случаются от 1 до 4-5 раз в год. Все остальное время приходится ездить в пробках по городу, где как раз и ценится верткость и управляемость.
Вообщем, имхо - Версус по описанию участников форума не совсем соответствует требованиям дальнобоя и грязи. И с учетом того, что многие прекрасно ездят на Стромах и БМВ по городу - они выходят в финал. Дальше с учетом того, что мот первый и в супер-грязь мы не лезем, потому что навыков нет, - то Стром побеждает ))). Приобретя навыки вождения можно потестить БМВ и определиться, что тебе самому больше нравится, и уж потом при желании поменять мот. Опять же - меньшая кубатура реже провоцирует на безрассудные поступки))).
Замечание по поводу того, что всю жизнь на трассе не проведешь, верное. Ноя себе с трудом представляю использование мотоцикла в городе. Не покатушки, а именно использование для передвижения. Во первых, говорят их воруют без разбора. Во-вторых во всем этом обмундировании в приличное место не зайдешь :) Кто-нибудь может рассказать про городские будни байкера? :)
-
О проходимости V-Strom - Suzuki V-Strom (http://www.youtube.com/watch?v=QoF0gvh4_38#)
-
Одна человеческая сила и ножной привод помогли преодолеть брод.
Но похоже гидроудар все же словил. Наверно думать тоже полезно)))
to RVN: V-stromы воруют без разбора?
-
to RVN: V-stromы воруют без разбора?
[/quote] Я имел ввиду все мотоциклы воруют без разбора.
-
RVN, думаю, процентов 80 мотоциклистов берут мотоцикл именно для поездок по городу. Начинающие начинают (простите за тавтологию) с покатушек в относительно безлюдных местах, если вкатываются, то достаточно быстро осознают, что торчать в пробке на 4-х колесах - это не их. И мотоцикл становится не роскошью или хобби, а средством передвижения и неотъемлемой частью жизни, для многих даже в любую погоду.... А потом один дальнячок, второй и пошло-поехало))) (Некоторых, правда, штырит по городу носиться, но у многих это с возрастом проходит, да и носиться в городе сейчас уже негде)). Думаю, что каждый стромовод здесь ездит на работу на мотоцикле.
Ну а про городскую жизнь: воруют и угоняют везде, и в гаражах, и на улицах, и даже на светофорах с мота скидывают. Просто надо по максимуму принять меры предосторожности и быть к этому морально готовым. Не бросать мот без сигналки и других противоугонных систем где попало, ставить в доступном для проверки месте или же в надежном и охраняемом.
По поводу экипа - если уж совсем в приличное место надо и редко - то можно на машине. Многие просто приезжают на работу пораньше, переодеваются на месте ))). Тут где-то ролик был про директора-байкера, который от своих сотрудников это скрывал ))). А некоторые и в экипе ходят и гордятся этим ))).
Вообще, на мой взгляд, самая страшная проблема для мотоциклиста в городе - это наши 4-колесные "друзья", от которых порой зависит наша жизнь. И с каждым годом она становится все острее. А значит все острее должны быть твои навыки вождения, интуиция и умение предвидеть действия других участников движения.
-
Замечание по поводу того, что всю жизнь на трассе не проведешь, верное. Ноя себе с трудом представляю использование мотоцикла в городе. Не покатушки, а именно использование для передвижения. Во первых, говорят их воруют без разбора. Во-вторых во всем этом обмундировании в приличное место не зайдешь :) Кто-нибудь может рассказать про городские будни байкера? :)
Легко :). Ночью мотик стоит на охраняемой стоянке. Утром кладу в кофр чистую рубашку и еду на работу. Костюм висит там. Переодеваюсь, работаю :). На работе тоже охраняемая стоянка. Вечером обратный процесс. Никаких проблем.
-
За городской режим - я голосую за версус.
Сам бы БМВ не взял из-за дороговизны и сомнительной надежности.
Кава как ни крути - ипонец, сейчас их качество оч возросло (кавы).
В конечном итоге, через 1-2 сезона ты поймешь, что тебе будет нужно. Первый сезон будет на выживание)))
-
Если из БМВ- то GS650 -более дорожный, хода поменьше,литьё по сравнению с GS800.Да и моторы читал едут по разному. Я бы взял из двух 800-тый.
Стрём при некоторых переделках превращается в прекрасный джипик, по грунту позволяет нестить 100-120. Из говен выезжает на злой резине на раз. Посмотри отчёты по поездкам мои и Шмитда.
В дальняке супер комфорт-рулиться великолепно. 1000 или 650-брал бы 650. Мой вес 75, рост 175 .
И на трассе и в говнах я с ним справлялся.навыки нужны.
По комфорту пассажира в дальняке у моей жены Стром на 1 месте!!!
-
Сегодня вычеркнул из списка Versys. Но .... добавил Honda Transalp. Поразительно похожие мотоциклы с V-Srtom. У Honda некоторые решения более оправданы. Например, спицованные колеса, стальные рычаги кпп и тормоза, хорошо поднятый выхлоп, пластиковая защита мотора.... Вобщем, остались лучшие среди равных. Всем спасибо за помощь и советы. Куплю, напишу..
-
Удачи!Бери тот к которому душа лежит!!!тут всё как с женщинами!!!=)))))
-
Если тут всё как с женщинами!!!=))))) тогда уж тот на который стоит ))))))))))))))))))))))))))
-
Эт точно!!!!! ;D Денис -ты как всегда в точку!!! хорошо что жёны форум не читают(хотя по моему чьи-то читают)!!!А то придёт время супружеский долг исполнять а ты жене "извини но я сегодня катался по мотосалонам целый день, так что на тебя стояка не осталось!!!!" ;D
-
Сегодня вычеркнул из списка Versys. Но .... добавил Honda Transalp. Поразительно похожие мотоциклы с V-Srtom. У Honda некоторые решения более оправданы. Например, спицованные колеса, стальные рычаги кпп и тормоза, хорошо поднятый выхлоп, пластиковая защита мотора.... Вобщем, остались лучшие среди равных. Всем спасибо за помощь и советы. Куплю, напишу..
Стром лучше Трансальпа :)
Стоял перед выбором Трансальпа, уже хотел было нести за него предоплату, но друзья отговорили (чуть доплатив взял литрового строма).
Стальная рама, стальной маятник, больший вес, меньший запас хода, итальянская сборка - все это против трансальпа.
А вот внешне мне трансальп нравится :)
-
Посидел на Трансальпе у знакомой девочки - велосипед на любителя.
-
У моего коллеги Трансальп. Сиденье узковато - чисто жердочка по сравнению со стромом.
Дружбан высокого роста и ему на Трансальпе удобнее сидеть - там подножки вынесены больше вперед.
-
У Трансальпа разве подвеска передняя регулируется? По нормальному один моц на все случае жизни- извращение. Надо пару иметь. И мопед для города, что бы, как на авто с автоматом: газ туда, газ сюда и, ни какой КПП...... На литровом Стреме в городе не айс. Тяжелый.