Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Thug от 06 Декабря 2016, 21:55:35
-
Салют всем. Понимаю, что все продают литры, так что я чутка не в кассу, но тем не менее. Собираюсь отправить на переделку свою корзину, плюс у меня лежит еще одна недоделка от "кулибина" россиянского.
Если кому-то интересно, то я могу отправить их обе-две. Цена переделки 235 фунтов, плюс мне 3000 за корзину (за что купил).
Срок на подумать - до следующей недели.
-
а в чем именно заключается переделка и что на выходе получаем?
-
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,12325.0.html (http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,12325.0.html) если не ошибаюсь, то вот эта тема более-менее раскрывает суть.
Коротко: новые пружины, новая втулка, сборка всего пакета корзины без разброда и шатаний.
На выходе - отсутствие грохота, дерганий на оборотах до 3000 и т.д.
-
[url]http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,12325.0.html[/url] ([url]http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,12325.0.html[/url]) если не ошибаюсь, то вот эта тема более-менее раскрывает суть.
Коротко: новые пружины, новая втулка, сборка всего пакета корзины без разброда и шатаний.
На выходе - отсутствие грохота, дерганий на оборотах до 3000 и т.д.
ок, спасибо, почитаю, может сам сделаю
-
Уехало, более неактуально. Когда вернется - зафоткаю и желающим дам помацать :)
-
Смеряй потом плиз толщину витков у пружинок которые они поставят, че то мне кажется в них вся соль
-
Ежли смогу подобраться - сделаю. Раскручивать не буду.
-
Ежли смогу подобраться - сделаю. Раскручивать не буду.
Ещё не приехала?
-
Ежли смогу подобраться - сделаю. Раскручивать не буду.
Ещё не приехала?
Сам жим-жим делаю - пока нет.
Итого пока:
12 января - отправка EMSом. Денег около 3 тыр - 2 корзины в деревянном ящике (9.7 кило).
17 января там.
Далее у Джона каникулы, и 31 января корзина готова. Итого 225 фунтов (-10 за вторую корзину, которую горе-ломастер уничтожил фактически).
02 февраля отправка мне через ParcelForce.
04 февраля "на границе Великобритании". И пока ждёмс...
-
То есть вторую корзину отдал забугорному камраду за 10 фунтов?
"""04 февраля "на границе Великобритании". И пока ждёмс...""" - надо устроить пикет за освобождение корзины)).
-
То есть вторую корзину отдал забугорному камраду за 10 фунтов?
Вторая корзина была криво просверлена в местах клёпок, оснащена новой втулкой и болты не с той стороны, как у него. В итоге он признал ее трупом, мне эти 10 фунтов вполне себе неплохой скидкой показались в сравнении с черметом.
-
Ну что ж, вернулась ко мне корзина. Пара фоток:
(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0221/46/b38d4741d9efa2e42a1c2d3cff92b046.jpg)
(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0221/b5/21a312d45023644071d050e7b449d7b5.jpg)
Пружины работают через одну: три плотно, три с легким люфтом. Мои они или нет - сказать затрудняюсь, маркировок не делал. Подлезть померить нечем, но визуально три потолще, три потоньше пруток. Вскрывать не буду - уж не обессудьте. Втулка новая, сама корзинка отполирована. Сборка, как видим, на болтах.
Если кому-то интересно живьем посмотреть - велкам.
-
чот у меня картинки не арбайтен.
-
Паменял на фастпик.
-
втулка новая бронзовая или стальная?
-
втулка новая бронзовая или стальная?
С уверенностью могу сказать только то, что она магнитится, и весьма сильно.
-
мое мнение:
проблема в толщине - на литре больше дисков.
так что тут если втулка крепче - значит быстрее разболтается игольчатый подшипник.
да собственно он и виноват.
-
Игольчатый отходил 75. Думаю, нового еще на 50 хватит как минимум)))
-
Докладываю по итогам 2500 км. Это обуенно. Грохот почти ушел. Вторая втыкается как положено, сцеплением травить до 3500 не надо, просто набирает скорость плавно. Рывок при переключении 5-6 (ок. 5500 об/мин) почти ушел. В полях ехал на 3й - никаких проблем, сцеплением чуть играл, раньше так на 2й не ездилось. На 2й на грунте мот стал резковат и нужно больше травить сцепой. В пробках теперь путаюсь, раньше на 3й просто не ехал и дрыгался, сейчас едет, поэтому нужно контролировать сброс на 2ю, там едет от 2 тыс. как на автомате, на 3й мне кажется тяжеловато ему.
Поставлена корзина переделанная, новый родной комплект дисков сцепления и пружины (бралось комплектом).
-
Ну на таких пробегах и родная корзина себя нормально ведет.
Обычно после замены корзины через 10 тысяч опять начинается расколбас.
-
Слушай, не мешай мне делиться радостью от наконец-то нормально едущего мопеда))))
А серьезно - я знаю, что рубеж около 10 тык у родной, буду следить и слушать.
-
Я про то, что да, эффект хороший, но 2500 км - еще не показатель долговечности.
За такой пробег только урал рассыпается.
-
а у меня после тотальной перекройки и перенастройки системы питания и установки прямотоков исчезли практически все проблемы со сцепой: переключается без хруста, везет как паровоз с 2 тыс на любой передаче, практически нет больше этой мерзкой вибрации с 3 до 4 тыс., нет подергивания на открытии газа после переключения, всегда мягкий и уверенный разгон. Сейчас как немного будет свободного времени еще корзину все-таки попробую перебрать и думаю вообще все шикарно станет как на варадеро.
-
А с системой питания ты что делал помимо павер коммандера?
-
А с системой питания ты что делал помимо павер коммандера?
- нулевик
- сняты заслонки
- снят дожигатель
- откручен привод с сервопривода на первичные заслонки чтоб не вмешивался в их работу
ну и под все это дело перенастроен повер, так еще пару мулек осталось там донастроить и все, но даже сейчас как едет мне уже очень нравится
-
Просвяти, что за дожигатель, и где его искать на литре пиндосе 2003 года.
С остальным более менее понятно
Насчет сервопривода на первичных заслонках, вряд ли он как то вмешивается. Это же прогревочный режим. У меня было однажды, что я слишком дофига его закрутил, и в итоге у меня по холодной погоде иногда холостые приподнимались. А до этого просто пропал прогревочный, потому что накрутил его не туда. Ничем не отличается от его отключения с концами.
-
NEOS подскажи. А как расход топлива после этого лютого тюнинга стал? Есть какие то изменения?
-
Просвяти, что за дожигатель, и где его искать на литре пиндосе 2003 года.
С остальным более менее понятно
Насчет сервопривода на первичных заслонках, вряд ли он как то вмешивается. Это же прогревочный режим. У меня было однажды, что я слишком дофига его закрутил, и в итоге у меня по холодной погоде иногда холостые приподнимались. А до этого просто пропал прогревочный, потому что накрутил его не туда. Ничем не отличается от его отключения с концами.
Дожигатель это такие пластиковые черные крышки на головках от которых идут толстые шланги к клапану и от клапана еще идет шланг к воздушному фильтру толстый и тонкий вакумный к дросселю, проводов никаких на америкосе быть не должно. Вот все это хозяйство надо выкинуть: штуцера на дросселе и корпусе воздухофильтра заглушить подходящими заглушками, заглушки на головки вместо крышек если что у меня есть из нержавейки, в свое время много их на лазере нарезал, обращайся если что. После снятия дожигателя освобождается куча места, сильно упрощается обслуживание, пропадает противный пердеж на сбросе газа, ну и всякие другие мелкие плюсы.
Сервопривод как показал опыт все таки вмешивается в работу первичных заслонок не давая быстро сбрасывать обороты, видимо чтоб предотвратить срыв колеса на резком сбросе газа, меня это бесило, поэтому отвинтил его, сейчас прямая и прозрачная связь между ручкой газа и заслонками, ну тормозит на сбросе газа сейчас конечно так как будто якорь сзади выкинул, но к этому привыкнуть можно и мне даже нравится уже, тормозами стал пользоваться меньше.
-
NEOS подскажи. А как расход топлива после этого лютого тюнинга стал? Есть какие то изменения?
расход на литре вещь такая, от скорости сильно зависит, манеры езды, в среднем у меня сейчас обычно около 10 литров, но езжу быстро, в выхи вот на дачу ездил 130 км за 54 минуты, сам можешь прикинуть какая средняя скорость. Кстати мой рекорд на хаябусе по этому же маршруту 52 минуты, стром отстает не сильно))) Стоковый литр вряд ли бы в таком режиме сильно меньше съел.
Вообще наверное скоро создам отдельную темку по постройке моего корча где подробно распишу все моменты, так как на данный момент в нем поменяно уже очень многое и наверное многим будет интересно почитать.
-
NEOS подскажи. А как расход топлива после этого лютого тюнинга стал? Есть какие то изменения?
расход на литре вещь такая, от скорости сильно зависит, манеры езды, в среднем у меня сейчас обычно около 10 литров, но езжу быстро, в выхи вот на дачу ездил 130 км за 54 минуты, сам можешь прикинуть какая средняя скорость. Кстати мой рекорд на хаябусе по этому же маршруту 52 минуты, стром отстает не сильно))) Стоковый литр вряд ли бы в таком режиме сильно меньше съел.
Вообще наверное скоро создам отдельную темку по постройке моего корча где подробно распишу все моменты, так как на данный момент в нем поменяно уже очень многое и наверное многим будет интересно почитать.
Ждем-с скорейшего поста о переделках.
Большая часть из них понятна. схожее проделывал с бандосом 1250. дожигатель это система PAIR.
передачи не раздушивал?
-
передачи не раздушивал?
пробовал, но особого смысла не увидел, да максималка вырастает, но он сразу после 220 по спидометру на которых срабатывает штатный ограничитель начинает сильно терять стабильность и плыть по дороге, так что разгонять его до 240 смысла нет. Но это было еще на штатной подвеске, сейчас конечно может и получше будет.
-
передачи не раздушивал?
пробовал, но особого смысла не увидел, да максималка вырастает, но он сразу после 220 по спидометру на которых срабатывает штатный ограничитель начинает сильно терять стабильность и плыть по дороге, так что разгонять его до 240 смысла нет. Но это было еще на штатной подвеске, сейчас конечно может и получше будет.
А что сегодня у тебя по подвеске?
-
А что сегодня у тебя по подвеске?
сзади аморт Wilbers, спереди третья траверса и подозреваю что в вилке потроха поменяны, еще не лазил, но работает поинтереснее штатной. Ну и тормоза спереди Sumitomo 4-х поршневые моноблоки вместо штатного недоразумения.
-
От пользователя Feiruz
Видео на восстановленную корзину литрушки
https://www.youtube.com/watch?v=Q-9HPrS3B9Y (https://www.youtube.com/watch?v=Q-9HPrS3B9Y)
-
А по чем такой тюнинг в братской Украине?
-
От пользователя Feiruz
Видео на восстановленную корзину литрушки
https://www.youtube.com/watch?v=Q-9HPrS3B9Y (https://www.youtube.com/watch?v=Q-9HPrS3B9Y)
очень интересная видяха
-
Крутяк :)
-
Во что в итоге обошлась вся работа?
Здесь была цифра в 235 фунтов. Это с пересылом? За одну корзину или за две?
Новая корзина стоит порядка 15 тыр, то на то.
-
Во что в итоге обошлась вся работа?
Здесь была цифра в 235 фунтов. Это с пересылом? За одну корзину или за две?
Новая корзина стоит порядка 15 тыр, то на то.
Дык новая через 10 тыщ снова загремит, а эта, типа, не должна...
-
Гремит - хрен с ним, если не вибрирует.
У меня какие то адские вибрации по мотоциклу на 5-6 передаче, 100 км проехал - руки сушит. Все что можно уже проверил (клапана, форсунки, датчики, компрессию, даже фару протер), осталась только корзина.
-
Гремит - хрен с ним, если не вибрирует.
У меня какие то адские вибрации по мотоциклу на 5-6 передаче, 100 км проехал - руки сушит. Все что можно уже проверил (клапана, форсунки, датчики, компрессию, даже фару протер), осталась только корзина.
а синхронизацию делал? грузики на руле стоят?
-
Гремит - хрен с ним, если не вибрирует.
У меня какие то адские вибрации по мотоциклу на 5-6 передаче, 100 км проехал - руки сушит. Все что можно уже проверил (клапана, форсунки, датчики, компрессию, даже фару протер), осталась только корзина.
Подшипники колёс, но они бы и на меньшей скорости давали вибрацию. И балансировка резины как вариант.
-
Во что в итоге обошлась вся работа?
Здесь была цифра в 235 фунтов. Это с пересылом? За одну корзину или за две?
Новая корзина стоит порядка 15 тыр, то на то.
235 фунтов - ремонт корзины и отправка домой. Отправка туда мне обошлась примерно в 3 тысячи за 2 корзины в мощном ящике, можно ограничиться картонкой - будет дешевле. По ходимости пока сказать не готов, всего-то около 3 тык. Вибрации около 100 - сложно сказать, у меня трабл был по оборотам - около 4000 на 6й тяжко очень, 5 и выше - ицокей.
-
Гремит - хрен с ним, если не вибрирует.
У меня какие то адские вибрации по мотоциклу на 5-6 передаче, 100 км проехал - руки сушит. Все что можно уже проверил (клапана, форсунки, датчики, компрессию, даже фару протер), осталась только корзина.
Подшипники колёс, но они бы и на меньшей скорости давали вибрацию. И балансировка резины как вариант.
да, сожранная елочкой передняя резина дикую вибрацию дает, и тут дело даже не в балансировке, попробуй на ходу отпусти руль, если начинает раскачиваться из стороны в сторону передней резине хана 100%
-
а синхронизацию делал? грузики на руле стоят?
Синхронизацию делал.
Грузики латунные.
Пробовал разные рули: толстостенный TRW (с перетяжкой и без) и тонкостенный noname. Добился только того, что вибрация ушла в городе, на небольших скоростях и низких передачах.
Подшипники колёс, но они бы и на меньшей скорости давали вибрацию. И балансировка резины как вариант.
Резину поменял на новую в 14 году, с тех пор пробег меньше 10 тысяч. Износа даже на заднем почти нет, на переднем ему взяться неоткуда.
да, сожранная елочкой передняя резина дикую вибрацию дает, и тут дело даже не в балансировке, попробуй на ходу отпусти руль, если начинает раскачиваться из стороны в сторону передней резине хана 100%
Точно не сожранная.
Если руль отпустить - не раскачивает, просто плавно уводит вправо. Хотя вся ходовка ровная. Списываю на длинноходность подвески.
Вибрация моторная. Если поймать вибрацию, выжать сцепление и сбросить газ, все пропадает, остаются только пинки от дороги. Так что остался только вариант с корзиной.
-
от дороги. Так что остался только вариант с корзиной.
и не факт, может еще быть неравномерно вытянутая цепь вибрацию давать или еще что. У меня просто на старом строме корзина 60 тыс прошла, громыхала адово, но вибраций никаких не давала, я даже без грузиков руля кстати ездил,так что думаю маловероятно что она
-
Приводная цепь или моторная?
Приводная живая, каждый раз проверяю когда мажу, ровно висит.
-
А ты с другим таким же мотоциклом сравнивал ? Может нет неисправности.
-
А ты с другим таким же мотоциклом сравнивал ? Может нет неисправности.
Сравнивал. Но как то непонятно. Глюк плавающий, то появляется, то пропадает. Кто катался - все говорят "все збсь, не вибрирует". Мне кажется, что другие "литры" примерно такие же, но на длинных дистанциях не проверял.
По городу ицокей. По трассе километров 50 дашь - начинается. Причем в спокойном режиме, у меня нет привычки "рвать" мотор.
При пустом баке вибраций побольше, начинает в седло пробивать. Похоже толиво в баке что то тоже гасит.
-
Ну что ж. Сезон закрыт, получился он не сильно длинным, но за 8 тык проблем не вылезло. Единственное, что изменилось к концу сезона - изредка возникают разовые рывки на 2й без сцепления около 2500 об/мин, но имхо это от приводной. Грохота нет, вкл/выкл работает.
-
Так кто сделает ремонт корзины литра? Кроме англичанина желательно?? Подскажите контакт токаря, если есть проверенный!!
-
Так кто сделает ремонт корзины литра? Кроме англичанина желательно?? Подскажите контакт токаря, если есть проверенный!!
Мне вот этот сделал.
https://vk.com/zakhlamin
-
Подниму старую тему.
Допилил корзину на литр у токаря. Токарь делал все по видео Дятько Максима: высверлил заклепки, посадил бронзовую втулку между шестерней и корзиной, также насадил бронзовые втулки на бобышки, нарезал резьбу и собрал корзину на винтах.
Результат - огонь. Вибрации почти ушли. Можно спокойно ехать 3000 оборотов на шестой и разгоняться с этих оборотов. Ушел эффект, что шестую можно втыкать только после 120 км/ч. Пропали всякие дурацкие резонансы. Субъективно мотор работает тише и ровнее.
Более того, родная корзина 2003 года, которая ушаталась изрядно, была заменена на новую. А теперь после всех опытов она поставлена обратно в мотор и работает в итоге лучше, чем новая корзина с завода. Возможно заморочусь и доработаю новую корзину тем же способом.
Кто хочет повторить - вот контакт токаря: +7977-26девять-52-чеtыре-воcемь. Территориально - Москва, Курская. Ценник доработки - в пределах 5 тыр.
-
Добавлю про 650. Поставил новую корзину, шум при вкл и выкл сцеплении такой же.
-
Добавлю про 650. Поставил новую корзину, шум при вкл и выкл сцеплении такой же.
Так шум - это выжимной подшипник. При выжиме сцепления его поджимает, он становится в рабочее положение и не шумит.
-
Подниму старую тему.
Допилил корзину на литр у токаря.
Кто хочет повторить - вот контакт токаря: +7977-26девять-52-чеtыре-воcемь. Территориально - Москва, Курская. Ценник доработки - в пределах 5 тыр.
А вот за контактик токаря отдельный респект!