Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Безопасность своя и мотоцикла => Тема начата: Indra от 22 Июня 2018, 02:08:08

Название: Резина и техника езды по неасфальту. Плиз Хелп.
Отправлено: Indra от 22 Июня 2018, 02:08:08
Повел меня недавно Яндексчтобего Навигатор и зарулил я сначала на грунтовку после трактора ( в детстве мы такое на великах называли "тыгыдым дорога") а потом до кучи на грунтовку с сухим песком. Резина у меня Анаки 2. На тыгыдыме трясло нещадно и поэтому пришлось ехать 20, не больше (ехал сидя), а на песке вроде ехал прямо, но жопу все равно все время таскало. Вопросы такие можно ли на этой резине по таким покрытиям ездить быстрее? Если нет то на какую резину стоит прицелиться? Ну и любые советы,ссылки на ролики как ездить. Стром же турында все таки:)
Спасибо.
Название: Re: Резина и техника езды по неасфальту. Плиз Хелп.
Отправлено: Harry Potter от 22 Июня 2018, 11:15:35
встал в стойку и газу
Название: Re: Резина и техника езды по неасфальту. Плиз Хелп.
Отправлено: Lor от 22 Июня 2018, 11:38:40
в стойку, тело немного назад, что бы разгрузить переднее колесо, коленями зажимаешь мот, что бы его лучше котролировать и главное не бросать газ ))))
на ютубе много роликов, смотри, изучай.., ну а потом на практике 0))
Название: Re: Резина и техника езды по неасфальту. Плиз Хелп.
Отправлено: FordSloman от 22 Июня 2018, 11:45:07
По грунтовке можно ездить очень быстро и даже на подобной резине. Если же дорога вся в ямах, то конечно придётся вставать и снижать скорость. Поможет увеличить скорость настройка подвески и органов управления чтобы было удобно ехать стоя.
Если говорить про песок, то он бывает очень разный и не всегда можно сразу на глаз определить как на нём себя будет вести мотоцикл. Ездить по песку особо сложно и этому надо отдельно учиться. С такими покрышками на песке будет некомфортно, но для такого тяжёлого мотоцикла их замена не сможет радикально улучшить поведение в песке.
Название: Re: Резина и техника езды по неасфальту. Плиз Хелп.
Отправлено: Twix от 22 Июня 2018, 13:15:49
Херачить по грунтовке на все деньги строму не позволяет подвеска. А на песке нужно постоянно газовать чтобы разгрузить переднее колесо.
Название: Re: Резина и техника езды по неасфальту. Плиз Хелп.
Отправлено: Indra от 22 Июня 2018, 14:44:36
На все деньги не надо. Хотелось хотя бы 40-60 ;D
Название: Re: Резина и техника езды по неасфальту. Плиз Хелп.
Отправлено: Lor от 22 Июня 2018, 15:54:35
хода короткие для этого у стрема...
Название: Re: Резина и техника езды по неасфальту. Плиз Хелп.
Отправлено: FordSloman от 22 Июня 2018, 16:42:31
Херачить по грунтовке на все деньги строму не позволяет подвеска.
Очень зависит от грунтовки. Там где иногда проходит грейдер можно идти очень быстро.
Я периодически проезжаю одну и ту же грунтовую дорогу на разных мотоциклах, то на строме, то на ктм. Так вот после грейдера разницы практически нет, во всяком случае если ехать с разумной скоростью. Когда снова появляются ямы на ктм можно проехать почти не снижая скорость, но увлёкшись очень легко пробить вилку. На строме приходится сильнее снижать скорость, но как ни странно вилка пробивается сложнее. То ли это из-за прогресии пружин, то ли из-за того что момент пробития несколько легче предсказать.
Название: Re: Резина и техника езды по неасфальту. Плиз Хелп.
Отправлено: АнтонЫЧ от 22 Июня 2018, 16:53:40
Анаки 2 для этих целей норм 60% дорога 40 бездорожье.

Если брать что то более внедорожное (но не по трешу) посмотри анаки wild


Ну а так да все от техники зависит и немного от мота. все таки стром больше для плохих но все таки дорог.
Название: Re: Резина и техника езды по неасфальту. Плиз Хелп.
Отправлено: Резин.дятел от 28 Августа 2018, 01:28:13
Indra
Учиться надо на хард эндуро или кросаче.
1. песчаная трасса.
2. глина.
Школ разных полно. После пяти-десяти занятий будешь валить на строме по песку как бог).
Даже на А2.
Название: Re: Резина и техника езды по неасфальту. Плиз Хелп.
Отправлено: Indra от 29 Августа 2018, 02:57:31
Резин.дятел
Спасибо. Буду искать в Питере инструктора.