Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: Романыч от 23 Апреля 2019, 11:45:54
-
Приветствую! Необходимо провести ревизию прогрессии, кто как производит демонтаж этого узла для обслуживания? Центральная подножка перекрывает одно из ушей крепления качалки к раме, соответственно ее необходимо тоже снимать. Dl1000 k2
-
Снимал на централка , без колеса, проблем не возникало.
-
Приветствую! Необходимо провести ревизию прогрессии, кто как производит демонтаж этого узла для обслуживания? Центральная подножка перекрывает одно из ушей крепления качалки к раме, соответственно ее необходимо тоже снимать. Dl1000 k2
Заказывай сразу в круг все подшипники качалки и распорные втулки, если уж полезешь, ибо точно что нить сдохло. Но может выйти очень дорого.
При определенном везении можно найти качалку в сборе с живыми подшипниками, где нить на ебее.
-
С импекса качалка около 6к выйдет полностью.
-
Что менять подшипники или узел в сборе это понятно, проблема как вывесить заднюю часть без подножки, один из болтов качалки под кронштейном центральной подножки.
-
Треуголную накладку снимаешь, болт подножки ставишь обратно. Потом с другой стороны тоже самое.
Без треугольников аккуратно ставишь мот на централку и разбираешь качалку.
-
Треуголную накладку снимаешь, болт подножки ставишь обратно. Потом с другой стороны тоже самое.
Без треугольников аккуратно ставишь мот на централку и разбираешь качалку.
Благодарю, все получилось!
Может кому пригодится - передний подшипник аналог: NTN / SNR
HMK2030, 2 нижних по центру NTN / SNR
HMK1725
-
Тоже решил поменять подши в прогрессии. Вчера снял качалку - центральная втулка длинная которая вообще заклиненая была, еле выбил её, иголки высыпались все. Вопрос такой - сами вулки запрессованные или так должны вставляться? Как лучше ставить, чтоб не повредить? Просто погреть алюминтий?
-
Вот это понаписали, еле прочитал. Короче решил своими силами.
-
Я на тысячах 80 пробега туда залез, думал там уже труха ржавая, а оно всё целёхонькое, всё в смазке, без выработки, удивился, собрался обратно, тысяч после 150 залезу еще разок...
-
Апдейт, после большого количества "эндуро" на нём к 120 тысячам всё померло в труху. Если мотик не видит бездорожья то туда стоит раз в три года залазить обновлять смазку, дело на 40 минут. А если как у меня постоянный оффроад то как минимум раз в год, а лучше ещё в середине сезона разок. Сальников нету как таковых, только встроенные в сами подшипники, говновато этот узел сделан у нас :(
-
тоже заменил все вкруг , включая маятник. Пробег под 70к. Последние тысяч 20 много леса и песка. В общем то еще все относительно живое было, но уже следы износа / потертости на втулках были.
Я бы советовал раз в 30-40 т залазить туда и обновлять смазку
-
Я в прошлом году на пробеге ~90ткм менял аммортизатор и заодно снимал прогрессию. У одного подшипника съело сальник, он заржавел и начал подклинивать. Остальное было в рабочем состоянии. Точно помню, что поменял оба подшипника и втулку, но возможно менял и остальные подшипники для профилактики.
Из того что запомнил:
- Я не понял как можно поменять только один подшипник. Когда извлекаешь один портишь оба.
- Подобрать подходящий подшипник по размеру врятли получится и надо брать оригинальный потому что в нём точно есть сальник. Разумеется, запрессовывать подшипники надо сальником наружу.
-
Подскажите, где заказать полный набор подшипников для этого дела? Мот стал скрипеть на кочках, видимо часть подшипников умерла, требуется замена, а раз уж лезть, так менять всё целиком.
-
просто по партномерам заказывай всё нужного количества себе и всё
-
https://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,3913.0.html (https://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,3913.0.html) тема по замене подшипников маятника, качалки и рулевых https://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,6767.msg80028.html#msg80028 (https://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,6767.msg80028.html#msg80028) размеры подшипников