Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Сервисы, центры, дилеры, магазины => Тема начата: YrYr от 24 Сентября 2019, 23:50:20

Название: Посоветуйте, пожалуйста, сервис)
Отправлено: YrYr от 24 Сентября 2019, 23:50:20
  Приветствую.
Собственно, очень хотелось бы найти сервис, где V-Strom знают (и, желательно, любят), в идеале - поближе к СЗАО Москвы. Нужно полностью осмотреть/перетряхнуть мот, разобраться с отсутствием тяги на ходу при резком выкручивании ручки (почитал, что это может быть связано с топливным фильтром, который, как я подозреваю, с момента покупки в штатах в 2005 году бак не покидал), с отсутствующей трубкой на баке (думаю, инженеры вряд ли конструктивно закладывали внешнее охлаждение мотора бензином, а значит, что-то там да должно было стоять). Заранее признателен за рекомендации.
Название: Re: Посоветуйте, пожалуйста, сервис)
Отправлено: Troglodit от 25 Сентября 2019, 01:16:39
Привет.
Местный сервис - vsenamoto. Вот прям в соседней теме лежит: http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4120.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4120.0.html)
Обращайся, по любому помогут.

Штуцер на баке - переливной дренаж. Оттуда выливается лишний бензин, когда заливаешь до краев. Трубка, надеваемая на этот штуцер, просто идет через мотоцикл до брюха. Через этот же штуцер в бак подсасывается воздух по мере его опустошения. У тебя на VTX такой же штуцер должен быть. Он на всех мотах есть, кроме совсем уж совкоциклов.

По поводу тяги, от банального "воздушник забился" до длинной истории с настройкой и возможно заменой датчиков в инжекторе. Ничего супер дорогого и сложного, все излечимо за адекватный ценник.
В целом мотоцикл беспроблемный, просто обслуживай вовремя.
Название: Re: Посоветуйте, пожалуйста, сервис)
Отправлено: YrYr от 25 Сентября 2019, 01:25:41
Привет.
Местный сервис - vsenamoto. Вот прям в соседней теме лежит: [url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4120.0.html[/url] ([url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4120.0.html[/url])
Обращайся, по любому помогут.

Штуцер на баке - переливной дренаж. Оттуда выливается лишний бензин, когда заливаешь до краев. Трубка, надеваемая на этот штуцер, просто идет через мотоцикл до брюха. Через этот же штуцер в бак подсасывается воздух по мере его опустошения. У тебя на VTX такой же штуцер должен быть. Он на всех мотах есть, кроме совсем уж совкоциклов.

По поводу тяги, от банального "воздушник забился" до длинной истории с настройкой и возможно заменой датчиков в инжекторе. Ничего супер дорогого и сложного, все излечимо за адекватный ценник.
В целом мотоцикл беспроблемный, просто обслуживай вовремя.


Спасибо!