Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Leha от 03 Июня 2022, 20:34:15
-
Доброго времени суток. Мотоцикл V-strom 1000 2002 года
Нужна помощь в определении неисправности. При езде на длинную дистанцию сбрасываешь газ, мотоцикл теряет обороты и глохнет. После 5 минут простоя спокойно заводится и едет. При езде в городе такой проблемы нет. При установке перемычки в диагностическом разъёме код ошибки не выдает. Проблема плавающая.
Топливный насос проверял, давление в норме. Датчик TPS новый.
:(
-
А датчик STPS (вторичных заслонок)?
-
Да и хрен с ним новый, их еще надо настроить: поставить в правильное положение по показаниям мультиметра.
-
Доброго времени суток. Мотоцикл V-strom 1000 2002 года
Нужна помощь в определении неисправности. При езде на длинную дистанцию сбрасываешь газ, мотоцикл теряет обороты и глохнет. После 5 минут простоя спокойно заводится и едет. При езде в городе такой проблемы нет. При установке перемычки в диагностическом разъёме код ошибки не выдает. Проблема плавающая.
Топливный насос проверял, давление в норме. Датчик TPS новый.
:(
Вот аналогичная проблема. Только и через 5 минут и через час может так же с трудом заводиться и пытаться заглохнуть, если не газовать и не держать обороты 2+. Но на утро всегда все ок.
Насос тут тоже проверяли - качает 3 очка, все ок.
При этом, иногда при включении зажигания загорается Fl и моргает красная лампа давления. после выкл вкл зажигания - все ок. ошибку так и не получается считать в этот момент - всегда крайне невовремя она появляется.
-
Наконец то смог поймать эти ошибки.
C23 Tip Over Sensor (TOS) - Ошибка датчика опрокидывания? или же это он так срабатывает, если мот с большим наклоном стоит?
C42 Ignition Switch Signal (Anti-Theft) - А это что такое?
-
С23 - поищи этот датчик под седлом, возможно он просто слез с посадочного места и болтается. Скрины из мануала прилагаются.
С42 - это тебе замок мозги сношает. Обычно выкл-вкл приводит его в чувство.
-
Спасибо!
С23 - это ж как раз то самое, под чем, оказывается и находится диагностический разъем. на месте он, тем более на направляющих расположен. там некуда ему деваться.
Что замок мозги сношает - это понятно, непонятно, что там именно сношает и чо с этим делать? Выкл и вкл действительно приводят в чувство. второй год так езжу, но напрягает. особенно, если куда на дальняк ехать. а ну как не сработает этот выкл вкл. Бывало что раза по 3-4 приходилось дергать. Хотелось бы зарешать.
-
Спасибо!
С23 - это ж как раз то самое, под чем, оказывается и находится диагностический разъем. на месте он, тем более на направляющих расположен. там некуда ему деваться.
Что замок мозги сношает - это понятно, непонятно, что там именно сношает и чо с этим делать? Выкл и вкл действительно приводят в чувство. второй год так езжу, но напрягает. особенно, если куда на дальняк ехать. а ну как не сработает этот выкл вкл. Бывало что раза по 3-4 приходилось дергать. Хотелось бы зарешать.
Не в курсе, не лечил ни разу.
Мануал предлагает прозвонить замок, и если с ним что то не так - конечно же заменить его в сборе (ценник конечно же на него конский).
По мануалу в положении ON просто перемыкаются все 4 контакта замка: Красный, Оранжевый, Оранжево-Желтый и Коричневый. Возможно какой то из них иногда не замыкается, отсюда и ошибка.
Где то я слышал легенды про какой то резистор, стоящий в замке, сопротивление которого измеряют мозги, и это какая то примитивная противоугонка, но в мануале про это ни слова нет, ну либо я не нашел.
У меня тоже замок иногда FI выкидывает. Пару лет назад появилось. Потом пропало, ездил и в ус не дул. Щас опять лезет время от времени.
-
Не в курсе, не лечил ни разу.
Мануал предлагает прозвонить замок, и если с ним что то не так - конечно же заменить его в сборе (ценник конечно же на него конский).
По мануалу в положении ON просто перемыкаются все 4 контакта замка: Красный, Оранжевый, Оранжево-Желтый и Коричневый. Возможно какой то из них иногда не замыкается, отсюда и ошибка.
Где то я слышал легенды про какой то резистор, стоящий в замке, сопротивление которого измеряют мозги, и это какая то примитивная противоугонка, но в мануале про это ни слова нет, ну либо я не нашел.
У меня тоже замок иногда FI выкидывает. Пару лет назад появилось. Потом пропало, ездил и в ус не дул. Щас опять лезет время от времени.
Ну вот судя по этому слову - Anti-Theft в описании ошибки - эти легенды может быть и имеют под собой почву... Замок то да... износился... тут случайно вытащил ключ из него в положении зажигание вкл. то есть мотоцикл стоит, работает, заведенный, а ключ в руках. :-О В общем, похоже только замена... на разборках искать только?
-
Anti-Theft - я думаю это иммобилайзер.
Знаю, что есть такая проблемка на варях и бнв, когда антенна иммо ебет мозги. На варях она перегревается, помню поливали водой в грузии, чтобы охладить)
Может отсюда покопать?
-
Да не, какой иммо в стромах 04 года? Там простейшие ключи. Ну и как уже писал выше - ключ достаю - все работает :)
-
тут случайно вытащил ключ из него в положении зажигание вкл. то есть мотоцикл стоит, работает, заведенный, а ключ в руках. :-О В общем, похоже только замена... на разборках искать только?
Я на эсвэхе когда то докатал замок до такого же состояния, заморочился и поменял комплект замков.
Очень удивился его откручивать, там красный герметик и антивандальные торксы.
Но ты для начала ценник на замок посмотри, он тебя тоже изрядно удивит :)
-
Я правильно понимаю, что вот прям весь замок в сборе мне нужен? который под номером 13?
А что за приблуда под номером 14?
мегазип грит, что ценник "всего" 37тыс. ::)
На ибее нашел подешевле.. за 28 тыс. Только хер купишь и не отправляют в россию с японии.
Где нить с разборов никак не воткнуть его?
-
Т.е. мозг выдает ошибку, что износился замок зажигания?)
Может там есть какая-то банальная противоугонка? Смысл называть Ignition Anti-Theft'том))
Я вот не припомню был на К6 иммо или нет..
-
13 - полный комплект замков с ключами.
14 - только замок зажигания. Вариант если ты готов двумя разными ключами открывать бак и включать зажигание.
-
Я на Алике нашёл комплект замков: сидуха, бак и замок зажигания за недорого)) Но сам замок не поставил ещё, надо разбирать спереди всё, чтобы подлезть. Перенёс на несезон это занятие. Остальные поменял)
-
13 - полный комплект замков с ключами.
14 - только замок зажигания. Вариант если ты готов двумя разными ключами открывать бак и включать зажигание.
Так там разница больше чем в два раза. сам замок зажигания стоит чо та порядка 15 тыс. У меня вместе с брелоком сигналки итак 3 ключа висит. ну будет ключом больше - не велика беда. :)
-
Я на Алике нашёл комплект замков: сидуха, бак и замок зажигания за недорого)) Но сам замок не поставил ещё, надо разбирать спереди всё, чтобы подлезть. Перенёс на несезон это занятие. Остальные поменял)
А можно ссылочку на али?
-
Смотри, что есть на AliExpress! Переключатель зажигания, топливный бак, крышка Газа, замок сиденья, ключ для Suzuki DL650 V-открытый DL1000 DL 650 1000 2004 2005 2006 07 08 09 2010 2011 за 1 476,64 руб. уже со скидкой 10%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=xtQyS6
-
Про длину проводов ничего не могу сказать. Бывали случаи что не хватало. С виду один в один замок.
-
Только он сделан из говна, палок и пластилина. Вопрос к его долговечности.
А так да, конструктивно тот же.
-
Ну весь вопрос, насколько заморно и сложно это все меняется. Если не особо, то можно рискнуть попробовать поставить и посмотреть, как будет работать. разница в цене больше чем на порядок. А если очень заморно все это делать - то мож и нет смысла на эксперименты такие.
-
Ну весь вопрос, насколько заморно и сложно это все меняется. Если не особо, то можно рискнуть попробовать поставить и посмотреть, как будет работать. разница в цене больше чем на порядок. А если очень заморно все это делать - то мож и нет смысла на эксперименты такие.
Да ничего супер сложного.
Снимаешь боковой пластик (хочешь слева, хочешь справа), отодвигаешь радиатор, отсоединяешь разъем замка.
Потом скидываешь руль. Просто откручиваешь его крепления и убираешь в сторону, насколько троса позволят, не снимая с руля ничего.
Дальше ослабляешь гайку рулевой колонки, хомуты самой траверсы и вынимаешь ее вверх.
После чего на столе спокойно можно подлезть к замку снизу, погреть нужные тебе винты и открутить. Но там красный герметос и момента как не в себя.
Собирать в обатном порядке.
Я первый раз делал - за вечер управился.
-
Вот спасибо, уважаемый. Очень доступно и понятно.
-
Вот аналогичная проблема. Только и через 5 минут и через час может так же с трудом заводиться и пытаться заглохнуть, если не газовать и не держать обороты 2+. Но на утро всегда все ок.
Короче, сегодня по области накатал 200 км, понял таки, когда это случается. в общем, стоит либо в яму какую влететь, или по разбитой дороге прохватить - начинаются проблемы с недержанием холостых. потом надо снова влететь куда-то, чтобы мото получил встряску - тогда может нормализоваться. а может и нет. но после какой-то встряски нормализовывается снова. Проблема электрическая, судя по всему. где-то пропадает полностью или частично контакт. Так вот какие датчики или что там влияет на работу холостых? чего снимать чистить?
-
Ты проверь еще всякий подсос воздуха, может у тебя воздухан не до конца насажен например.
Проверяешь так: на работающем моте пшикаешь карбклинером в районе впуска (где может быть подсос) на всякие шланги, патрубки и т.д. Если после пшика звук двигателя или обороты поменялись - значит там подсос.
-
Чтоб воздухан проверить - полмотоцикла надо разобрать. Подсос проверю конечно, но сомневаюсь что это он. Тогда гораздо чаще это проявлялось бы.
-
Чтоб воздухан проверить - полмотоцикла надо разобрать. Подсос проверю конечно, но сомневаюсь что это он. Тогда гораздо чаще это проявлялось бы.
Да не обязательно, пшикнуть в основные места сопряжений можно просто приподняв бак.
-
Вот аналогичная проблема. Только и через 5 минут и через час может так же с трудом заводиться и пытаться заглохнуть, если не газовать и не держать обороты 2+. Но на утро всегда все ок.
Короче, сегодня по области накатал 200 км, понял таки, когда это случается. в общем, стоит либо в яму какую влететь, или по разбитой дороге прохватить - начинаются проблемы с недержанием холостых. потом надо снова влететь куда-то, чтобы мото получил встряску - тогда может нормализоваться. а может и нет. но после какой-то встряски нормализовывается снова. Проблема электрическая, судя по всему. где-то пропадает полностью или частично контакт. Так вот какие датчики или что там влияет на работу холостых? чего снимать чистить?
Может датчик подножки?
-
Может датчик подножки?
Вряд ли. там сразу и мгновенно глохнет, когда цепь разрывается. Тут же проблемы именно на ХХ, на оборотах все хорошо, ни тяги ни провалов.
-
Подсказали тут идею с тем, что катушка глючить начинает. нагревается и где то контакт может пропадать. у нас только оригинал или же есть совместимое что-то?
-
Подсказали тут идею с тем, что катушка глючить начинает. нагревается и где то контакт может пропадать. у нас только оригинал или же есть совместимое что-то?
От SV того же объема подойдет
На литр скорее всего подойдет катушка от TL1000
Дальше вряд ли подскажу
-
А от литра того же года на 650 не подойдет?
-
А от литра того же года на 650 не подойдет?
Судя по микрофишам, конструктивно похожи, но по партномерам различаются. Скорее всего работать будет.
-
На авито нашел по 4 рубля штука от литра. продавец уверяет, что идентичные. Дороговастенько конечно, при цене новой 6-7 тыр... но ждать долго. Но уже надо чего то делать. Проблема прогрессирует - теперь и в городе начались эти проблемы с пропаданием холостых... На светофоре стою - работает ровно, вдруг начинают падать обороты до тысячи, плавают, работает неуверенно. потом вдруг снова восстанавливаются нормальные обороты... и все это пока стою на светофоре. мож есть еще какие мысли? или таки катушки менять пробовать?
-
Идея с катушками не сработала. Купил, сегодня поменяли, жогнул по трассе и... все ровно тоже самое. :( Уже не знаю на что думать. Получается, точно не электрика - свечи и катушки менялись - безрезультатно. Что может быть? воздух где то начинает подсасывать? но тогда во всем диапазоне оборотов влияло бы... проблема именно на ХХ. За@бался уже, хочется сжечь его к чертям собачьим. :(
-
Вот был бы литр - датчики и концевик сцепления прям первые кандидаты. Причем концевик я б даже скорее предположил.
-
А концевик сцепления каким боком? И чем он отличается на литре? тоже микрик же стоит? С ним, кстати, как раз проблемы, его там выдавило в бок, сцепление раз по пять нажимать надо, чтобы завестись. Все никак не могу поменять его, не получается один из двух винтов выкрутить. Но этот концевик же только блокирует запуск, на запущенный двигатель никак не влияет же?
-
попробуй побрызгай внутрь концевика очистителем для тормозов.там контакты загрчзнились и поэтому много раз приходиться выжимать
-
А концевик сцепления каким боком? И чем он отличается на литре? тоже микрик же стоит? С ним, кстати, как раз проблемы, его там выдавило в бок, сцепление раз по пять нажимать надо, чтобы завестись. Все никак не могу поменять его, не получается один из двух винтов выкрутить. Но этот концевик же только блокирует запуск, на запущенный двигатель никак не влияет же?
При выжатом сцеплении включается топливная карта для нейтралки. Она не очень то для езды.
Некоторые замыкают концевик на постоянку и из за этого имеют проблемы.
-
попробуй побрызгай внутрь концевика очистителем для тормозов.там контакты загрчзнились и поэтому много раз приходиться выжимать
нет, там не в этом дело. там после одного падения концевик чуть сдвинуло и со временем в процессе эксплуатации сам концевик еще больше выдавило. Там проблема не в том, что контакт плохой, а что концевик далеко и надо сильно выжимать, чтобы до него достать. и поправить обратно не получается, надо менять.
-
При выжатом сцеплении включается топливная карта для нейтралки. Она не очень то для езды.
Некоторые замыкают концевик на постоянку и из за этого имеют проблемы.
Интересная мысль, раньше не слыхал. А где прочитать про это? Ну что при выжатом сцеплении иная топливная карта включается.
Я, кстати, как-то пробовал замыкать концевик, когда надоело жамкать сцепление кучу раз, особенн, когда заглох не вовремя - так разницы не заметил.
-
А концевик сцепления каким боком? И чем он отличается на литре? тоже микрик же стоит? С ним, кстати, как раз проблемы, его там выдавило в бок, сцепление раз по пять нажимать надо, чтобы завестись. Все никак не могу поменять его, не получается один из двух винтов выкрутить. Но этот концевик же только блокирует запуск, на запущенный двигатель никак не влияет же?
При выжатом сцеплении включается топливная карта для нейтралки. Она не очень то для езды.
Некоторые замыкают концевик на постоянку и из за этого имеют проблемы.
Антох, тут не соглашусь, скорее. Я с замкнутым концевиком проездил оч дохуя, не заметил каких-то серьезных изменений. Завязывать карты и мозги на такое слабое место так себе решение))
-
А концевик сцепления каким боком? И чем он отличается на литре? тоже микрик же стоит? С ним, кстати, как раз проблемы, его там выдавило в бок, сцепление раз по пять нажимать надо, чтобы завестись. Все никак не могу поменять его, не получается один из двух винтов выкрутить. Но этот концевик же только блокирует запуск, на запущенный двигатель никак не влияет же?
При выжатом сцеплении включается топливная карта для нейтралки. Она не очень то для езды.
Некоторые замыкают концевик на постоянку и из за этого имеют проблемы.
Антох, тут не соглашусь, скорее. Я с замкнутым концевиком проездил оч дохуя, не заметил каких-то серьезных изменений. Завязывать карты и мозги на такое слабое место так себе решение))
Однако, так и было. Глох при выжиме регулярно перед светофором или в пробках, заменил концевик - проблема ушла. В процессе синхронили, датчики выставляли - не помогало.
-
попробуй удлинить концевик наплавив на него или приклеив что-нибудь подходяшие.а вообще концевик срабатывает в начале как только его заденет рычаг .а дальше контакты просто сельнее прижимаются . при нормальном контакте ненадо вдавливать его до конца
-
попробуй удлинить концевик наплавив на него или приклеив что-нибудь подходяшие.а вообще концевик срабатывает в начале как только его заденет рычаг .а дальше контакты просто сельнее прижимаются . при нормальном контакте ненадо вдавливать его до конца
Но при этом концевик был рабочий?
-
сними и промой концевик очистителем тормозов . в нем грязи и окислов тьма.
-
его не промывать, его менять надо. после падения на рельсах давно, сломал ручку сцепления, ее сварили, но видимо чуть длиннее получилась, концевик этот постепенно выдавливало дальше. сейчас он сильно выгнулся, боюсь обратно уже не вернуть, сломается. проще поменять. но не могу второй винт открутить. ни в какую. уже шлицы уже подсорвал даже :(
Но на днях заметил странное. Как будто бы версия с концевиком не такая уж и бредовая. В общем, пару дней назад вообще с трудом уже начал ездить - начал дергаться уже на оборотах, на хх держу обороты 2,5-3 - плавать начали, при торможении двигателем дергается, пару раз было, что газ открываешь, а он... не едет. как будто заглох. только прострелы в глушитель. С утра на холодную вроде ничего, но вчера вот поехал, прогрелся и опять началось. да еще этот концевик сраный - почти невозможно завести стало, сцепление раз по 10 дергать надо, пока найдешь нужное положение в котором концевик замыкается. психанул, отключил концевик, замкнул его и... весь день ездил нормально. :-X Сегодня вот еще поезжу, потом воткну его обратно и посмотрю. если вернется проблема, действительно в нем дело что ли?
-
Еще статистики подкину... Сегодня снова весь день по городу с отключенным концевиком - ну все ок же. иногда начинают плавать обороты на хх, но на секунду две, потом снова все ок. Однако потом выехал на трассу - с десяток км со скоростью 120 и... вот оно, родное... снова пропали хх и дергание на малом газу. однако стоило вернуться в город, постепенно прошло и снова все ок. под вечер решил возвращение домой завершить экспериментом. Одел концевик обратно, поехал и... километра через три холостые снова пропали. То есть определенно зависимость есть! Очень странно конечно. А там может какой то хитрый микрик или самый простой, любой подходящий брать можно?
-
Любой, лишь бы посадочные совпали и длины для выжима хватало.
На мотофоруме еще один страдалец с килостромом - у него замена бензонасоса вылечила. Проверь на всякий случай.
-
Вроде отписывался тут уже - бензонасос и топливную первым делом проверил - давит как новый, работает как часы.
-
ВРоде починили. Поменяны были свечи - как оказалось в прошлом году в сервисе мне их не поменяли (хотя денег взяли, суки), был прям большой зазор. Воздушный фильтр - сильно засранный был, что очень странно, так как по полям особо не езжу, 15к прошел всего) и откалибровали заслонки - был рассинхрон. Сотку по трассе жогнул - все ок. Что именно помогло, хз, но я ставлю на воздушный фильтр.... Едем дальше :)
-
а, вспомнил еще... колпачки резиновые там какие-то рассохлись, говорит. из под них подсасывало воздух слегка. пока вкрутили болт с герметиком вместо них. кто-то знает за что речь и их номер, чтобы заказать?
-
какие то колпачки где то рассохлись, отличное описание :)
Рискну предположить, что этот колпачок - номер 6 на схеме: https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-2233/dl650-13921/dl650u3k4-e2-k4-722401/toplivnaya-reyka-injektor-11457050 (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-2233/dl650-13921/dl650u3k4-e2-k4-722401/toplivnaya-reyka-injektor-11457050) (13274-84000-000)
закрывает вакуумную трубку
-
Спасибо большое! Очень похож. Наконец то добрался до гаража, сделать фото...
-
Колпачки штуцеров вакуума. Поставить на них трубки от капельницы длиной около метра, дважды перегнуть и стянуть изолентой. Пригодятся для синхрона позже.
-
Так синхрон как раз таки сразу же и сделали. сейчас уж не скоро... надеюсь.