Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры => Продажа => Тема начата: TurboDAN от 18 Июля 2022, 17:29:24

Название: Продам новые эмуляторы картриджа вилки для Suzuki V-Strom 650
Отправлено: TurboDAN от 18 Июля 2022, 17:29:24
Продам новые  эмуляторы картриджа PM -garage.Цена 3500р без торга , т.89532710663.Место нахождения Москва, могу отправить ТК
Вот отзыв человека, который установил прогрессивные пружины https://motovitrina.ru/catalog/komplektuyushchie_kolyes_peredney_vilki_i_zadnego_mayatnika_mototsikla/pruzhiny_peredney_vilki_mototsikla/komplekt_progressivnykh_pruzhin_pm3732_2/
 
и эмуляторы
(https://sc02.alicdn.com/kf/HTB1ZY52QXXXXXbSXFXXq6xXFXXXP.jpg)
Отзыв человека с форума
Отписываюсь по итогам дальняка и немного езды по городу до и после.
Проехал 6 тыщ по балканам, через украину/румынию, и с возвратом через словению/венгрию/словакию/польшу. Груженый, с сумкой на бак, 3 кофрами и двойкой.
"Рыхлость" вилки пропала, рулиться мопед стал лучше, реакция вилки на торможение стала более предсказуемой, она постепенно отрабатывает сжимаясь, а не просто проваливается. Со стоковыми пружинами у меня перемычка дуг доставала до переднего щитка практически всегда при сильном торможении вдвоем, аж дырка протерлась, сейчас такого нет.
Клевки стали меньше немного, но не исчезли, связываю это с тем что фактически залили масло 10w, к след. сезону залью 15w, думаю это улучшит ситуацию т.к. производитель эмуляторов именно так рекомендует делать.
Ну ямах/ухабах и т.д. тоже работа улучшилась, раньше ноги вилки/колесо болтались абы как, а сейчас вилка именно работает скрадывая неровности. По грейдеру с гребенкой теперь ездить стало легче, более предсказуемо.
По жесткому на стреме не эндурю - после тенеры кажется что он от такого развалится, да и подвески не те, но с моей умеренной ездой пока что вилка не пробивалась.

По городу ездить теперь тоже лучше т.к. моц меньше клюет, и при экстренном торможении перед плавнее складывается. Один налегке пока толком не поездил, но судя по всему, с моим ростом/весом 185/90 + экип + дуги, пружины большей жесткости (Артикул:  3732-2 Жесткость пружин: От 9,3 до 11,5 кг/см) оптимальны.
Если кто-то весит 70-80кг и ездит преимущественно один, тогда наверное лучше брать 3732-1 на 8,3 до 10,5 кг/см.
2. Вилка на стреме 43мм, соответственно и пружины и эмуляторы под 43мм