Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: walvater_wotan от 04 Июля 2013, 16:37:21
-
Добрый день!) Теряюсь в догадках...завожу мот, все в норме - все мигает, все шумит как надо. Смотрю - не горят фары...переключаю на дальний - загорелись. В чем может быть проблема?
-
Добрый день!) Теряюсь в догадках...завожу мот, все в норме - все мигает, все шумит как надо. Смотрю - не горят фары...переключаю на дальний - загорелись. В чем может быть проблема?
В перегоревших нитях ближнего света в лампах.
-
Да как-то странно..обе сразу не фурычат. Без света капут))Вреда не будет, если на дальнем днем ездить?
-
Предохранитель или контакты. Только с такой шляпой разобрался вчера :)
-
Да как-то странно..обе сразу не фурычат.
Ты уверен, что сразу?)) Когда погасла одна, ты мог этого просто не заметить.
Ну, можешь проверить предохранитель, контакты в выключателях, распотрошить всю проводку, а потом уж лампы: действительно, начинать с самого простого - это для лохов..)))
-
Да как-то странно..обе сразу не фурычат.
Ты уверен, что сразу?)) Когда погасла одна, ты мог этого просто не заметить.
Ну, можешь проверить предохранитель, контакты в выключателях, распотрошить всю проводку, а потом уж лампы: действительно, начинать с самого простого - это для лохов..)))
Неее)))я неопытный юзер)))так что начну с самого простого))))Спасибо всем за советы)))пойду-ка я лампы менять))))
-
Проблема была решена - фишка контактов разошлась немного))но перед этим были заменены лампочки)))спасибо, мужчины, за советы))
-
Проблема была решена - фишка контактов разошлась немного))но перед этим были заменены лампочки)))спасибо, мужчины, за советы))
А что за фишка была, в каком она месте расположена? У меня после помывки вообще головной свет не фурычит, ни дальний, ни ближний, только габариты горят. Предохранители целы, лампы тоже, может реле какое накрылось, там что то под обтекателем болтается похожее на реле. Может кто сталкивался? :(
-
Нет у нас реле на свет.
Только колодки соединительные.
1. На лампы.
2. У паука, перед вилкой.
3. Предохранители.
4. В районе первого цилиндра, ЗА радиатором.
5. Переключатель ближний-дальний.
-
Проблема была решена - фишка контактов разошлась немного))но перед этим были заменены лампочки)))спасибо, мужчины, за советы))
А что за фишка была, в каком она месте расположена? У меня после помывки вообще головной свет не фурычит, ни дальний, ни ближний, только габариты горят. Предохранители целы, лампы тоже, может реле какое накрылось, там что то под обтекателем болтается похожее на реле. Может кто сталкивался? :(
То, что болтается под обтекателем, то и нужно смотреть))Лично я отбортовал стяжкой монтажной во избежании конфликта со светом.
-
То, что болтается под обтекателем, то и нужно смотреть))Лично я отбортовал стяжкой монтажной во избежании конфликта со светом.
У меня просто не снимая приборки не получилось этот разъем расцепить, он какой то замороченный, не понятно на что нажимать. Ладно, спасибо и на этом ;). Попробую раздербанить в выходные, а нет придется тащиться в сервис.
-
Нет у нас реле на свет.
Только колодки соединительные.
1. На лампы.
2. У паука, перед вилкой.
3. Предохранители.
4. В районе первого цилиндра, ЗА радиатором.
5. Переключатель ближний-дальний.
Сервисное вскрытие выявило шестой пункт: развалилась кнопка стартера в правом переключателе.
-
можно закрывать тему, дефект обнаружен, предположения писавших не подтвердились.
suzuki нас сделал
-
А чо было то???
-
Сервисное вскрытие выявило шестой пункт: развалилась кнопка стартера в правом переключателе.
[/quote]
ВОТ
-
Пожалуй, не буду новую тему плодить, проблема похожа. Помыл из шланга свой стром, после этого фары то включаются то нет.Где то контакт окислился, но где....Сегодня разобрал пультик, там все норм. Мацанье проводов в районе морды-фар эффекта не дает. По колесу тоже пинал, ничего не происходит. Памажите пожалуста куда глядеть!
-
Пульт какой разбирал? В левом ближний/дальний переклюк, но питание к нему идет через размыкающиеся контакты кнопки стартера в правом пульте. Туда посмотри, если не лазил.
-
пульт левый разбирал,правый еще не смотрел..
-
У меня такая же хрень на днях была :(. Разбери правый пульт, почисти контакты и будет счастье :).
-
Разобрал правый пульт, прочистил, нифига. Разобрал пол мотоцикла, за радиатором нашел идущий провод от правого пультика и разъем, прочистка которого дала результат, фары светятся :)
-
В отделах автохимии купи смазку для контактов/клемм акб, либо просто технический вазелин, и перед сборкой разъема- смажь его.
-
Раз уж разобрал всё, за одно и разъём реле зарядки проверь. Довольно проблемное место у всей техники.
-
опять та же херь, фары то горят то нет.Оказывается в первый раз разобрав разъем я не обратил внимание на то, что контакты подгорают.Почему это происходит и что можно сделать?
-
Это же правого пульта разъем, да?
Туда подается общий плюс света фар, размыкается кнопкой стартера в момент запуска и возвращается обратно, далее на левый пульт. Самое разумное, это отрезать два этих провода от разъема основной косы, и качественно их соединить. Пропадет фича выключения света при запуске, но её и не было на первых годах. Ничего страшного. Зато свет пропадать больше не будет, и гореть станет ощутимо ярче.
-
Эм, я правильно понял что надо обрезать эти два подгорающих провода от разъема и соединить их между собой?
И потом я так понимаю если аккум будет дохловатый запустить двигло будет затруднительно из за постоянно горящих фар.
-
Если аккум дохловатый лучше его поменть нахер, иначе и сэтой функцией затруднительно будет)))
-
На аккум пока ттт, жалоб нет.
-
Да, все правильно понял.
-
Мой "факап"... Сначала не заметил и разобрал всё. Потом таки к пульту вернулся.
-
Описание ремонта кнопки и установки реле
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2649.msg143190.html#msg143190 (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2649.msg143190.html#msg143190)