Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Butov46 от 19 Апреля 2011, 23:51:10
-
Всем доброго времени суток.Делал ли кто-нибудь из присутствующих синхронизацию своему коню?Хотелось бы узнать, что кроме самого синхронизатора с переходниками требуется и какие подводные камни есть при этом деле?Свечи поставил новые, фильтр воздушный тоже.Производительность бензонасоса еще не проверял, но до отсечки двигло крутится нормально, а сам насос посторонних звуков не издает.Компрессия в норме.
Из-за чего возник вопрос: при движении складывается такое впечатление, что один из цилиндров включается только при повышении оборотов.На оборотах 3000-4500 провал.Если ехать на ровном газу в упомянутом диапазоне, то бывают прострелы по всей видимости в воздухан, если тормозить двиглом, то в трубу.Причем стреляет по ощущениям передним горшком.Детонации сильные, как только стрелка переваливает 4500 начинает валить, как ужаленный.Может такое быть из-за рассинхронизации?Кто сталкивался?
-
Я делал.
ничего особенного в процессе не заметил.
на будущее выведи трубки от портов, и заглуши, в дальнейшем будет гораздо проще добираться.
-
Симптомы на мои похожи?Трубки уже предыдущий хозяин вывел.
-
Да, при таких симптомах я бы посоветовал сделать синхронизацию в первую очередь. Думаю насос и топливная тут непричем. Свечи проверить тоже не мешает. А на холостых нормально мотор работает?
-
Свечи поставил новые иридиевые.Старые были в черном нагаре.На холостых обороты не плавают, но жестковато мотор все же работает.
-
Вчера поменял на всякий случай бензонасос, заколхозил фильтр тонкой очистки, сделал синхронизацию и все заработало как надо.Все-таки думаю это из-за подачи топлива было, т.к. рассинхронизация была небольшая.
-
Как у людей - все болезни от нервов и неправильного питания )))
-
А как делается синхронизация? И где можно сделать?
-
В принципе, как и на остальных мотоциклах.На блоке дроссельной заслонки есть специальные трубочки, к которым подключается синхронизатор.С помощью регулировочных винтов добиваемся одинакового показателя на обоих циферблатах приборов на холостом ходу и до 4000-5000 тысяч.На этом все.Делал сам.Если нужно подробно, могу отписать в личку.
-
а прибор в сервисах или можно приобрести себе и сколоко стоит эта процедура?
-
Как у людей - все болезни от нервов и неправильного питания )))
и только гонорея от любви...... :D
-
а прибор в сервисах или можно приобрести себе и сколоко стоит эта процедура?
Прибор можно купить, но не так часто это нужно делать. Обычно, народ берет у тех, у кого уже есть. А по стоимости работ обратись к нашим механикам (Николай или PM-Moto).
-
а прибор в сервисах или можно приобрести себе и сколоко стоит эта процедура?
Самый дешевый наверно в льюисе будет, но зачем он нужен, если синхронизировать мот надо раз в год-два?Проще взять у кого-нибудь или лучше съездить к тому, кто этим занимается.
-
А чего в личку то? Давай тут выкладывай ;)
-
Процесс снятия бака описывать не буду.Снимаете воздухан.Желательно запастись медицинским зажимом и трубками такими же, как на синхронизаторе. Зажимом удобно снимать и одевать эти самые трубки.Трубки нужны на будущее, чтобы потом не пришлось делать всю процедуру заново.То есть они должны быть такой длины, чтобы их можно было вынуть из-за рамы и подсоединить синхронизатор не снимая бака и воздухана.Штуцера находятся внизу корпуса дроссельной заслонки и смотрят друг на друга (то есть штуцер первого цилиндра смотрит на штуцер второго).На них стоят заглушки (у меня уже стояли трубки от предыдущего хозяина, но не достаточно длинные, так что пришлось менять).После подсоединения синхрона подключаем датчики, стоящие на корпусе воздушного фильтра.Сам фильтр ставить не надо.Нужен еще один человек, который будет держать бак.Подсоединяем бак, заводим мот, прогреваем до рабочей температуры.
Справа идут тяги, которые двигают заслонки.Положение которых регулируется регулировочными винтами находящимися ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО земле.В моем случае я крутил винт переднего цилиндра. Крутя этот винт добиваемся синхронной работы цилиндров, еще раз все проверяем погазовав.Показания приборов должны быть одинаковыми и на холостом ходу и в диапазоне где-то до 5000 об. Отсоединяем прибор.Свои новые трубки не снимаем со штуцеров, а перегинаем кончики и стягиваем пластмассовыми хомутами.Желательно парой (один рядом со сгибом, другой в см от первого, чтобы полностью исключить подсос воздуха).Прячем трубки за раму так, чтобы потом могли найти их при следующей синхронизации.Собираем все в обратном порядке.Запускаем мот, курим, напяливаем экип и наслаждаемся поездкой.
-
Кто будет делать сделайте фото плиз!! Где эти штуцера заглушенные!!
-
Чёта тема затихла.Сколько стоит то ))))кто делал напишите
-
Сегодня сделал данную процедуру.Стоит 700 рублей. Передний горшок отставал от заднего. Пропала чихотка в воздухан и стал работать четче,острее реагировать на ручку газа. Нет затыков при выкручивании ручки газа.
-
На инжекторе надо делать синхронизацию или только на карбах?
-
На инжекторе надо делать синхронизацию или только на карбах?
Стромов карбовых не бывает. Если люди делают, значит надо.
-
http://home.comcast.net/~terrygrush/Throttle%20Body%20Sync.pdf (http://home.comcast.net/~terrygrush/Throttle%20Body%20Sync.pdf)
-
Кстати синхронят еще и верхние дросселя.
-
Ребят, перед синхронизацией, я бы рекомендовал почистить дроссельные заслонки.
-
Почистил дроссельные заслонки, отсинхронил нижние заслонки. Был сильный перекос по разряжению, видимо этой процедурой пренебрегали до этого, так как родная маркировка краски на винтах не тронута. До этого меня на Строме бесила работа двигателя(после В-фура) его дёрганностью на низах и особенно при сбросе газа, после синхронизации он совсем по другому поехал, появилась эластичность в наборе оборотов(до 5 тыс) и до этого если ехать на 1-й 2-й на 3-4тыс об. то мотоцикл ехал дёрганно(как будто троил :D) сейчас стало всё отлично. Для синхронизации использовал приспособу за 30р в виде трубки и 7мл. моторного масла.
А теперь, Уважаемые Знатоки. Внимание вопрос! Зачем после заслонок стоит по две трубки с разряжением? Опытным путём понял что они дают одно и тоже разряжение, так зачем их две? Ну и регулируются-ли верхние заслонки и как?
-
Ты бы фотки сюда вывалил что и как делал.
-
В следующий раз полезу под бак, сфоткаю что там и где.
-
Заслонки регулируются называются STVA. Тут где то я отписывался по этой процедуре. Делается при помощи двух мультиметров и булавок =)
А по поводу лишних вакуумный портов не парься, скорее всего что то сервисное диллерское туда подключается.
Сам недавно синхронил дросселя и тоже обратил внимание на это.
-
Наврал немного про заслонки. У STVA снимается разъем и на самом датчике положения вторичных заслонок измеряется сопротивление. Пальцем закрываем заслонки до упора и измеряем сопротивление на двух крайних контактах, должно быть 1.1 кОм. Если сопротивление другое, то ослабляем два винта под звездочку и смещаем сам датчик относительно его оси подгоняя под 1.1 кОМ.
-
Ясно, это они обе настраиваются так, а как их между собой синхронизировать? Надо бы мануал подробней почитать.
-
Ясно, это они обе настраиваются так, а как их между собой синхронизировать? Надо бы мануал подробней почитать.
Я кстати искал и нихрена в мануале не нашел... Хотя регулировка там есть упорным винтом, только сегодня лазил туда.
-
Парни подскажите! Надо сделать синхронизацию! Приборов нету а в сервисе рисуют 5000р с чисткой! Тут вычитал что можно обойтись символической суммой в 100р и парой часов работы. Не разу эту операцию не делал самостоятельно! Может не стоит жадничать и обратиться к мастерам или же всё таки можно попробовать самому? И как сделать эту приблуду какая должна быть длинна шланга надо ли шланг крепить на доске какое мало (густата) лить туда? Ну и пара тройка советов о подводных камнях с какими можно столкнуться делая синхронизацию не помешают! Спасибо!
-
Привет всем скоро сниму видео по синхронизацыи дроселей ,
залью на форум
-
Ясно, это они обе настраиваются так, а как их между собой синхронизировать? Надо бы мануал подробней почитать.
Я кстати искал и нихрена в мануале не нашел... Хотя регулировка там есть упорным винтом, только сегодня лазил туда.
Вот, вспомнил тему. Я когда менять цепь ГРМ вычитал в мануале как регулируются верхние заслонки. При выключенном зажигании они закрыты, и нужно штангенциркулем измерить высоту до верхних заслонок-она должна быть одинаковая у переднего и у заднего цилиндров, и ещё нужно делать максимально закрытое положение этих заслонок. Раздел 5-27 Suzuki_VStorm_DL650_'04_Repair_Manual
Леша всё зависит от того на сколько ты подготовлен, если масло и фильтра сам меняешь в мотоцикле(машине) то и тут справишься. Посмотри различные видео на ютубе, всё станем визуально понятно. От себя добавлю, шланг лучше брать 3-4метра, обязательно ставить на него зажимы от капельницы или краники для снижения пульсаций, а то не успеешь глазом моргнуть как масло в один цилиндр засосет(при сильном рассинхроне), масло пойдет любое моторное или АТФ(трансмиссионку и отработку не советую)Ну и аккуратней там, шланг топливный не переломи, когда будешь бак в подвешенном состоянии мастырить.
-
чё за бред какие 3-4 метра вы ваще о чём !!!!
-
Cadavr! Спасибо за советы! sv-650!Если увидел в чем то подвох то поделись пожалуйста своим опытом по крайней мере мне будет интересно а то разведем полемику и споры а ответа на вопрос так и не получу! Спасибо!
-
sv-650 Ну вот посуди сам, чтобы подключиться к заслонкам и вывести ровно шланг нужно сантиметров 30-40, ну и чтобы он стоял на полу уверенно ещё около метра, умножаем на два(так как в две заслонки подключаемся, получается 3 метра, с запасом 4, если делаешь первый раз чтобы успеть заглушить мотор, когда масло начало засаывать в одну заслонку при сильном рассинхроне.
(http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0730/d1/12271f42a99b4b0cdfeb7e8f562554d1.jpeg) (http://fastpic.ru/view/67/2014/0730/12271f42a99b4b0cdfeb7e8f562554d1.jpg.html)
-
Привет всем скоро сниму видео по синхронизацыи дроселей ,
залью на форум
Освежмм. Тёма,хде видео?
-
Я с тех пор раза 3 проверял синхронизацию, ничего никуда не ушло, как первый раз настроил так и есть. Даже после регулировки прогревочных оборотов.
-
Кто подскажет ссылку на видос с синхронизацией?
-
Ребят, ну неужели никто не опишет как чего и куда ? ??? Желательно из подручных средств :)
-
Я думал на моей фото все понятно. Ещё раз в двух словах: покупаешь пару метров шланга для стеклоомывателя ВАЗ, заливаешь туда немного масла, не сильно густого, прогреваешь мотоцикл, выставляешь холостые обороты 1300, откручиваешь бак и кладёшь его рядом с мотоциклом или разворачиваешь на место заднего пассажира(если внешний фильтр есть)снимаешь резиновые колпачки с порталов(находятся между дроссельными заслонками и цилиндром)и одеваешь туда шланг одним концом на один портал заднего цилиндра, другим на портал переднего цилиндра, заводишь мотоцикл и смотришь куда побежит масло по шлангу, если в передний цилиндр-значит нужно вкручивать регулировочный винт(находится на приводе нижней заслонки заднего цилиндра, если в задний, то выкручивать. А вообще все подробно написано в мануале в главе 5-32. Удачи.
-
нашел 3 порта заглушенные , 2 на заднем цилиндре и 1 на переднем , какой из них куда ? какими винтами регулировать? в мануале типа верхний
-
1 порт на одном цилиндре и 1 любой на втором. Винт крутить который крутит привод нижней заслонки(ближе к цилиндру. Посмотри на ютубе много видео по синхронизации
-
нижний болт , нижней заслонки , так ? крутить кручу но выставить так чтоб оно было на одном уровне не могу , на 1300 об. норм а, при подгазовывании уходит немного и не возвращается , я по ошибке крутил верхний болт и накрутил по ходу. нигде в мануале нет как отрегулировать этот верхний регулировочный болт(верхние заслонки) , может из-за этого болта не могу выставить?
-
нижний болт , нижней заслонки , так ? крутить кручу но выставить так чтоб оно было на одном уровне не могу , на 1300 об. норм а, при подгазовывании уходит немного и не возвращается , я по ошибке крутил верхний болт и накрутил по ходу. нигде в мануале нет как отрегулировать этот верхний регулировочный болт(верхние заслонки) , может из-за этого болта не могу выставить?
Верхние заслонки выставляются штангенциркулем(глубиномером).В мануале все есть, делай последовательно начиная с пункта 5-27(как раз про верхние заслонки, затем проверь STP sensor 5-28, потом TP sensor(самый важный датчик) потом сделай синхронизацию и подгони винт прогревочных оборотов(на переднем дросселе слева) но не как тут 5-31, а опытным путем.
-
Небольшой отчет по синхронизации DL650 v-strom 2014 года.
Перечитал тут всю тему, на новых моделях все очень сильно отключается. Пришлось все делать опытным путем. Я расскажу, что я делал и параллельно буду рассказывать почему это можно было и не делать.
Снял пластик, снял бак. Снял крышку фильтрбокса и фильтр. сам фильтрбокс держится на инжекторах путем притягивания хомутами. Хомут заднего инжектора снять было легко, а вот переднего- нереально. Для того, чтобы подлезть хоть чем-то надо снимать еще пластик, который идет от бока на морду (решеточки боковые) В фильтрбоксе есть 2 резиновых шноркеля на один горшок и на другой. Вот передний я просто вынул из фильтрбокса (аккуратно его смял и выпихнул вниз, поднимая фильтрбокс) Потом, чтоб так не извращаться, сделал вот такую приблуду.
https://lh4.googleusercontent.com/-smnln4kOBqk/VRZSXhgf4eI/AAAAAAAAGsc/qnRZ71NtIi8/s640/20150327_192004.jpg (https://lh4.googleusercontent.com/-smnln4kOBqk/VRZSXhgf4eI/AAAAAAAAGsc/qnRZ71NtIi8/s640/20150327_192004.jpg)
Гаечным ключиком можно сбоку откручивать теперь.
Так, фильтрбокс у нас снят (надо перед снятием с него снять 2 вакуумных датчика и датчик воздуха) А вот дальше все по другому. Никаких дополнительных штуцеров, где стоят заглушки, куда можно подключить синхронизатор - нет. Ну я вынул трубки вакуумных датчиков и подсоединил вместо них синхронизатор. Подсоединил бак. Завел и получил нестабильно работающий и глохнущий мотор и лампочку FI на приборке. Вот так вот.
Потом я через тройники подключил и ваккумные датчики и синхронизатор к мотору. И вот тогда уже все заработало. Разброс был приличный, сначала пробовал крутить передний винт, но вместе с выравниванием уровня в трубках, начали падать и холостые обороты. Я вернул его на место и стал крутить задний. Обороты не поднялись и не опустились, но уровень более менее получилось выровнять.
Что имеем в итоге по самой процедуре. Для синхронизации фильтрбокс можно не снимать. Трубки от инжекторов идут к вакуумным датчикам, которые висят на фильтрбоксе и все можно спокойно подключить. Задний регулировочный винт в прекрасной доступности. Передний регулировочный винт доступен, если снять только крышку фильтрбокса. Вообще почитал новый мануал, бегло правда, но при синхронизации там пользуются какой-то специальной программой, подключая мот к компу и там, да отключают вакуумные датчики вообще и подключают синхронизатор. Но видимо сами датчики программно отключают, чтобы они не вносили корректировки в работу.
После синхронизации мотор стал более ровнее работать, перестал дергаться во время езды на холостых. Но все равно оборотики без нагрузки как-то плавают. Это видно и по скачкам жидкости в синхронизаторе. Вот видео, когда я уже почти закончил крутить болты регулировки:
DL650 работа после синхронизации. Плавают обороты (http://www.youtube.com/watch?v=ot6YrOs5t2s#ws)
Я хз, может так и должны обороты плавать, может это техническая особенность данного мотора, инжекторов и мозгов.
Теперь по самому синхронизатору. 6 метров трубок (2 по 3 метра) и посередине внизу синхронизатора тройник. В 3 дырку вставляется шприц с жидкостью. Жидкости должно быть столько, чтобы заполнились 2 трубки и шприц был полностью задвинут (а то его всосет, если газануть). Плюс такого заполнения - нет капелек жидкости в той части трубок, где она не должна быть)))
-
а зачем тебе на новом мотоцикле синхронизация? в новую вещь я б не лазил , есть вопросы тогда можно лезть.
-
Ну как бы по сервис мануалу первая синхронизация на 1000км и потом каждые 12 тысяч.
Потом были вопросы по плавающим оборотам на холостом ходу. Ровно конечно после синхронизации совсем не стало. Но намного лучше стало однозначно.
-
Приветствую!
Имею на руках DL650K5
В общем, решил я тоже сделать синхронизацию. Перечитал несколько раз ветку, распечатал мануал, его тоже несколько раз перечитал. Решил, что всё понятно и пошёл делать.
Когда дошёл до дросселей, то на штуцерах стояли родные заглушки, а пробег уже за 40т.км. Подсоединил трубочки, налил масла и завёл. Масло сразу стало засасывать в первый цилиндр. На трубку я поставил регулируемый зажим от капельницы, которым потом и пользовался, чтобы масло не улетало.
Пропущу описание нескольких часов мучений и сразу напишу результат.
Отсинхрить у меня не получилось! ???
Я и STP и TP датчики настраивал, и вторичные заслонки регулировал, в общем делал всё, как в мануале написано.
Но в итоге получил совсем печальный результат: завожу и обороты движка тут же улетают до 4,5 - 5 тыс. Если подёргать немножко ручку газа, то можно добиться того, что обороты спадут до 1,2 - 1,3 тыс, как и положено на холостом ходу. Стоит дать газа, как обороты снова поднимаются до 4,5 - 5 тыс. Плюс ещё начал периодически чихать и бензином пахнет.
В итоге я в тупике и не знаю что делать.
Люди добрые, подскажите как поступить?!
Может есть у кого устройство, которым дросселя синхрят в мануале. Живу, кстати, в Петебрурге. Или может кто-нибудь поможет справиться с этой задачкой?
В общем буду рад любой помощи, подсказке.
ЗЫ: если есть конкретные идеи, советы, то сообщите лучше в аське (418150262) или на почту matooka@inbox.ru. Там я чаще бываю, да и мне там проверять проще.
-
Когда вторичную регулировал, не забыл на заслонку что-нибудь тяжелое поставить, чтобы она полностью закрылась? Я вчера проводил эту процедуру, поставил киянку на заслонку... отрегулировал 1.1 Ом, потом глянул на заслонки, а они приоткрыта... киянка оказалась слишком лёгкой. Пришлось всё заново..
-
Я по мануалу делал, а там надо было при полностью открытых мерять напряжение на STP сенсоре. Сопротивление не измерял.
-
Ты регулировал заслонку, а надо еще сам датчик откалибровать, я это имел в виду. А процедура описана вот здесь http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,650.105.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,650.105.html)
Произошло недопонимание с пьяных глаз)) То про литры...
-
А кто какими шлангами эти порты выводит? Внутренний диаметр 3мм? И что приспособить для переходика от резинового шланга к прозрачному топливному?
-
А кто какими шлангами эти порты выводит? Внутренний диаметр 3мм? И что приспособить для переходика от резинового шланга к прозрачному топливному?
Я использовал основной шланг-это шланг омывателей на ТАЗ, а на концы(через тормозные трубки) подсоединил шланг от омывателя от иномарки, он черный, мягкий и плотно сидит(если такой не найдёшь, то купи белый вакуумный шланг на ТАЗ Классику, он как раз для этого сделан)
-
Cadavr, спасип, но я уже сделал чуть по-другому.. купил метр шланга Gates на 4мм и два хомутика на 8. Шланги без усилий надел на пипки и затянул хомутиками. Шланги заглушил болтами то ли на 4, то ли на 5, но вкручивались они в них туго... подсасывать не должно. Для синхронизации буду использовать жигин омываечный шланг и пластиковые трубочки переходники- продаются в авто магазинах за 3 копейки..
-
Сегодня отсинхронил дросселя по описанному выше методу. Был довольно сильный перекос, тыщу лет туда не лазил. Теперь работает очень ровно.
В качестве побочного эффекта (читай - бонуса) перестала грохотать корзина сцепления.
По ощущениям: регулировка очень нежная, и проверять ее каждые 6000, а то и чаще - совсем не лишне. Глядишь, и цепи ГРМ с корзиной будут служить дольше, ввиду значительного снижения ударных нагрузок)))
-
решил побродить по просторам Youtube и наткнулся как немец синхронит Стром
https://www.youtube.com/watch?v=C5OY-or6SMA (https://www.youtube.com/watch?v=C5OY-or6SMA)
меня что смутило в этом видео, он с где-то 3.40 показывает свой инжектор. И у него удалены верхние заслонки. Это вообще законно?
(https://pp.vk.me/c630422/v630422419/46d5/OZmpOGhFPbs.jpg)
-
Дешевый и глупый способ раздушки мотора.
-
Законно ли это?
немец-суровый аутло)))
-
На 650 с 2007 года надо при синхронизации отключать специальным прибором SDS клапан холостого хода. Точнее, насколько я понял, устанавливать его в среднее положение. Без этого синхронизацию выполнить невозможно. Поэтому не понятно, что там товарищ на мотоцикле 14 года насинхронизировал))
-
На 650 с 2007 года надо при синхронизации отключать специальным прибором SDS клапан холостого хода. Точнее, насколько я понял, устанавливать его в среднее положение. Без этого синхронизацию выполнить невозможно. Поэтому не понятно, что там товарищ на мотоцикле 14 года насинхронизировал))
Где хоть про это почитать можно? В мануале на К4 - К9 это есть?
-
Да, кстати, даже на дилерском портале нет информации и мануала по новым Стромам. Откуда такие сведения?
-
Через тройник синхронизатор подключаешь и все нормально синхронизируется )) Но если через программу отключать, то скорее всего получится настроить более точно. Жаба пока душит купить этот блок для подключения к ноуту.
Сведения из сервис мануала например на 14года 650ку
Ссылка на мануал https://vk.com/doc5391800_416311264
Если не открывается, на форуме помоему был новый мануал
-
Всем привет. Вот и до меня дошло время закопаться в дросселя и датчики. В том сезоне на моте появились различные симптомы, указывающие на то что пришло время) за сезон 30к прошел все таки а кроме клапанов ничем не заморачивался.
1. после интенсивной, продолжительной езды начали пропадать холостые(стал глохнуть). пять минут постоишь, все проходит и снова работает.
2. Пропали прогревочные обороты, с нуля держит сразу холостые даже когда холодно. И работает пока не нагреется не стабильно.
3. Появилось какое то постороннее клацанье на холодную.
4. Пора уже скорее открываться)
И так. Пока что добрался до дросселей(снял фильтр) и понял, что на скорую руку все это не устранить) В том году в Крыму положил мот так, что колеса были кверху на склоне. После он еще долго дымил маслом (видимо перетекло из движка в зону впрыска) и даже наружу капало, но не видно было откуда). Вчера все снял и понял, что сначала надо все очистить, и привести в порядок. Короб фильтра, пружины, тяги, все покрылось налетом с пылью-грязью.
Так вот. для синхрона были куплены манометры с АЛИ. А ля вот такой
http://ru.aliexpress.com/item/Dry-Utility-Vacuum-Pressure-Gauge-Blk-Steel-1-4-NPT-Lower-Mount-30HG-0PSI-new-arrival/32465140696.html?spm=2114.03010208.3.10.KQjPZf&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201602_5_10036_10035_10034_507_10032_10020_10001_10002_10017_10010_10005_10011_10006_10003_10021_10004_10022_10009_401_10007_10008_10018_10019,searchweb201603_8&btsid=a7a91dcd-9778-462a-aea1-8d3d89a367d3 (http://ru.aliexpress.com/item/Dry-Utility-Vacuum-Pressure-Gauge-Blk-Steel-1-4-NPT-Lower-Mount-30HG-0PSI-new-arrival/32465140696.html?spm=2114.03010208.3.10.KQjPZf&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201602_5_10036_10035_10034_507_10032_10020_10001_10002_10017_10010_10005_10011_10006_10003_10021_10004_10022_10009_401_10007_10008_10018_10019,searchweb201603_8&btsid=a7a91dcd-9778-462a-aea1-8d3d89a367d3)
К ним просто добавлены вентили сантехнические не шаровые для удобства настройки и переходники со штуцерами. итого получилось в районе рубля за все.
Вчера подключившись обнаружил рассинхрон в 0.2 бара между котлами(-0,4\-0,2). После синхронизации движок в корне поменял работу. Пропало клацанье, стал острее реагировать на ручку газа. Поднялись и стали мягче холостые обороты и вообще приятней стал работать даже на малых оборотах. разрежение на холостых ~ -0,32 бара.
Ранее на кле пробовал с трубками, но ловить уровень и чтобы никто не убежал мне не понравилось))) ...плюс трубки, я делал петлю, но в 2м высотой, все таки 0,3 бара, это 3м водяного столба) с манометрами гораздо приятней да и стоят они не облачно.
Но это так... чесались руки попробовать вакуметры) а теперь предстоит очистка с полной настройкой. хотя я от синхронизации уже кайфую)
Подключался без каких либо переключений. датчик вакуума(что стоит на фильтре и подключен к переднему цилиндру в нужный вакуумный порт) просто отключил. как бы не работали мозги, мы меряем дельту разряжения, на которую влияет только механика и заслонки.
Теперь очередь за датчиками положения дросселей и нездоровый интерес к верхним заслонкам, пока все снято. :)
-
Опанаматт.... Пропала картинка с перемычкой сервис разъема, ошибки определять которая и положение заслонок. В мануале напимано что нужна приспособа номер блаблабла... Я с мотобота в эфире. Есть сейчас у кого картиночка?
Все нашел! Всем болельщикам спасибо ;D ;D ;D
Если кому то еще понадобиться как и что перемыкать смотрите тут: http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,65.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,65.0.html)
Там же заодно и коды ошибок можно глянуть.
-
Через тройник синхронизатор подключаешь и все нормально синхронизируется )) Но если через программу отключать, то скорее всего получится настроить более точно. Жаба пока душит купить этот блок для подключения к ноуту.
Сведения из сервис мануала например на 14года 650ку
Ссылка на мануал https://vk.com/doc5391800_416311264
Если не открывается, на форуме помоему был новый мануал
Блок для ноута это такой: "OBD Tool - модуль диагностики мотоциклов и ATV для мотоциклов Suzuki", то же смотрю на него , но не знаю на сколько этот модуль и прога адекватны. Для машины купил OBD/OBDII scanner ELM327 USB car diagnostic так, чтобы что то расшифровать нужно еще прогу написать для оптимизации данных, иначе за одну минуту диагностики пишет несколько тысяч строк показаний в файле - ослепнешь пока дочитаешь.
-
Dl1000 2003 год. Какой из винтов крутить для синхррнизации? Их 2. Или какой что регулирует? Срочно!
-
Dl1000 2003 год. Какой из винтов крутить для синхррнизации? Их 2. Или какой что регулирует? Срочно!
Ответ есть на первой странице темы
-
Dl1000 2003 год. Какой из винтов крутить для синхррнизации? Их 2. Или какой что регулирует? Срочно!
Винт на переднем дросселе (который в самой жопе) - синхронизация, на заднем дросселе (на видном месте) - прогревочный режим.
В мануале все это есть.
-
Вот фото из мануала. Тут 2 винта. Какой за что отвечает?
-
верхний за вторичные, они выставляются заранее по приборам. а нижний как раз от первичных. его при синхронизации крутить. и! чтобы на переднем цилиндре первичные не упирались в ограничительный болт( останавливаться первым должен дроссель к которому тросик газа подведен)
-
Кто то делал синхронизацию моделей от 2007 года ?Без отключения SDS клапана...И как это сделать через тройник?Не пойму.Делаю как обычно,но отрегулировать тяжело...постоянно тянет,то первый,то второй...или я перекручиваю...хз
-
По мануалу синхронизация на К7-К9 выполняется регулировкой винтов в теле дроссельных заслонок специальной отвёрткой с карданчиком (выглядит устрашающе)
Трогать регулировочный винт на тяге заслонок не нужно!!! Это тоже написано в мануале. Разумеется, я сначала безуспешно накрутил этот винт, потом прочитал инструкцию.
В итоге, придётся всё переделывать. Заказал SDS. Буду делать всё по инструкции.
-
Кто уже делать синхронизация на литре после 14 года
-
Походу и по моему строму плачет синхронизация( Кстати на практике не у кого сами датчики не умирали? или всё обходилось регулировкой?
-
На литре старом? У меня первые датчики умерли нахрен, Яныч спасибо их приговорил вчистую. Вторая пара прошла около 45к и встала на предел регулировок, менял превентивно.
-
Кто подскажет ссылку на видос с синхронизацией?
Вот, один хороший человек (сдесь на форуме) выложил:
https://www.youtube.com/watch?v=2lfcHGHnfjc (https://www.youtube.com/watch?v=2lfcHGHnfjc)
-
а прибор в сервисах или можно приобрести себе и сколоко стоит эта процедура?
Самый дешевый наверно в льюисе будет, но зачем он нужен, если синхронизировать мот надо раз в год-два?Проще взять у кого-нибудь или лучше съездить к тому, кто этим занимается.
)))))))) 140 тысяч пробега без единой синхронизации, может быть от большой скуки когда нибудь таки сделаю... год-два))))