Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Сервисы, центры, дилеры, магазины => Тема начата: Mysa от 16 Мая 2019, 23:29:22
-
Всем доброго!
В очередной раз пропала зарядка. После тестов - генер жив и бодр, аккум новый, РР - подгоревшая фишка и дохлый мост.
После замены РР, замер показывает, что заряд очень вялый. При этом, падение напряжения между фишкой РР и плюсом аккума - около 1 вольта. Ну, собственно ясно, чего фишка грелась. На выходе РР 13 с копейками, на аккуме 12.3, на головном свете - внезапно 7 с копейками.
Сам дальше лезть не умею и не очень хочу.
Вопрос - кто знает качественного электрика в Мск?
-
Яныч
-
Яныч
Только он не в МСК, а по командировкам катается уже который год :(
-
напиши в вотсап мне, подскажу. но судя по симптомам у тебя возможны проблемы с АКБ и в разъёмах. еще есть вариант что РР просто китайское барахло.
-
А магниты на роторе проверяли? Не в кучу они?
-
А магниты на роторе проверяли? Не в кучу они?
Если магниты в кучу, то на выходе с генератора будет перекос по фазам или вообще не хрена не будет?
-
будет фазовый сдвиг неравномерный
-
Акб новый, РР и ротор генератора менялись в конце сезона. Таки да, РР Китай, но на выходе его напряжение 13-14, а до акка долетает 12.
-
Может разъём быть с плохим контактом. На нем и падение. У жены на машине 12,8в входило в жгут, а выходило 1,2в. По пути был разъём за подкрылком. Надо с тестером жгут просмотреть в разъёмах. Изоляцию лучше не прокалывать, провода потом могут гнить в этих местах.
-
Мдэ... электриков не густо.
Тем временем собрал РР по скрутовским схемам. Зарядка стала заметно бодрее, но до паспорта не догоняет. При этом на выходе генера - с запасом.
К тому же вольтаж на головном около 7ми вольт.
Придётся лезть дальше...