Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Валентин от 17 Мая 2016, 18:48:08
-
Всем привет! Подскажите други! DL-650 2014 года. В районе 5400-5600 об/мин вибрации заставляют что-то противно дребезжать в передней части мотоцикла. Весь пластик протянул. Это мои самые рабочие обороты на трассе. Что-то входит в резонанс с мотором в этих рамках оборотов потом перестаёт. Отмечаете ли Вы у своих коней повышенную вибрацию на этих оборотах и лечится ли этот зуд? Спасибо всем, кто отреагирует. Я Вам очень признателен.
-
Есть что-то похожее на DL650 11 года. Баг или фича - не знаю )
-
А дуг нет случаем?
-
А дуг нет случаем?
по-моему этот вопрос надо закрепить в виде баннера чтоль ;D
-
Дуги есть. А что,это влияет? Я уже думал на эту тему. Взялся за них рукой и по газовал на нейтралке. Вибрации хорошо в них отдаются. Протянул, не помогло. Снимал защиту двигателя. Тоже не помогло. Дуги снимать, как то в лом. Вроде, как дребезжать им нечем. Разве что дополнительный рас колбас, а потом это на пластик передаётся. Работает то всё Ок! Просто дребезжание это напрягает. Может там что под баком дребезжать?
-
Дуги есть. А что,это влияет? Я уже думал на эту тему. Взялся за них рукой и по газовал на нейтралке. Вибрации хорошо в них отдаются. Протянул, не помогло. Снимал защиту двигателя. Тоже не помогло. Дуги снимать, как то в лом. Вроде, как дребезжать им нечем. Разве что дополнительный рас колбас, а потом это на пластик передаётся. Работает то всё Ок! Просто дребезжание это напрягает. Может там что под баком дребезжать?
Дребезжит втулка, соединяющая дуги, частенько.
-
Катаю 650-ку 2014 года, такой проблемы нет. Дуги SW Motech, есличе.
В дальняках заметил явную вибрацию на подножках на скорости около 155 км/ч, потом проходит.
С гружеными боковыми и верхним кофрами на 165 км/ч (а рядом с фурами и раньше) начинается воблинг. Так что диапазон крейсерской скорости определился сам собой :-)
-
У меня в мыслях есть третью траверсу поставить, даже заказал уже. Думаю если вилка будет по жёстче и контроля будет больше. А то и воблинг пропадёт!? :)
-
с воблингом долго морочился, причиной оказалось банальное смещение заднего колеса, пол метки достаточно, чтобы он ярко выражался при езде.. у меня крепление колеса к маятнику вареное.. по каким причинам вырвало сварку это тьма... но. варено оно как на заводе, об этом сообщил прежний владелец. долго искал причину расколбаса после 150ти... в итоге замерил расстояние от оси крепления маятника, до оси колеса.. смещение ремонтной части оказалось меньше почти на метку... т.е. колесо по меткам стояло ровно, а на самом деле криво, отсюда и износ неравномерный задних колодок. сейчас идет на всех скоростях как нож по маслу) даже срыв потока от фур если и есть, то он стремится стабилизироваться.. тоже был дребезг от штыря дуг, лечится обычной изолентой внутрь
-
На этих оборотах дребезжала сорваная гайка между трубами боковых дуг защиты.
-
Победил вибрации в районе 5000-5500 оборотов заменой свечей и воздушного фильтра. Пробег свечей составил 26000 км.
-
Всем привет! Подскажите други! DL-650 2014 года. В районе 5400-5600 об/мин вибрации заставляют что-то противно дребезжать в передней части мотоцикла. Весь пластик протянул. Это мои самые рабочие обороты на трассе. Что-то входит в резонанс с мотором в этих рамках оборотов потом перестаёт. Отмечаете ли Вы у своих коней повышенную вибрацию на этих оборотах и лечится ли этот зуд? Спасибо всем, кто отреагирует. Я Вам очень признателен.
Детонация это, залей 98 бензин или 95 типа G drive, металлический зуд и дребезг уйдут
-
Детонация - это глухой металлический стук, который обычно возникает на небольших оборотах и большой нагрузке. На 5500 об/мин детонации уже не должно быть.
-
Подниму тему. Попалось интересное видео по поводу вибраций. Дуги на моте SW Motech. Оставлю здесь. Просто интересно показалось. https://youtu.be/StgrEyiutY4
Можно включить субтитры на русском, будет понятнее.
-
Да, тоже есть такие вибрации - дуги Гиви (без дуг не ездил). Ставил защиту радиатора - она на соплях держится - думал оно - снял - стало получше, но все равно есть дребезг в районе 6 об/м. Буду искать...
UPD 25.07.2023 Сегодня 100% убедился в том, что данный дребезг идет из того места, где дуги соединяются вместе - там такая втулка с 2мя резинками/прокладками и все это дело затягивается болтом с проставкой. Пока думаю,что сделать,что бы не дребезжало. Так то дребезг уходит даже если просто держать в том месте трубы рукой,но колбасит там оч. прилично!
UPD 28.07.2023 Сделал вот так (на фото - подложил толстую резину между пластиком и трубой) - проблема ушла