Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: иван37rus от 14 Октября 2019, 23:12:43

Название: перья вилки
Отправлено: иван37rus от 14 Октября 2019, 23:12:43
всем привет! никто не покупал такие перья?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/perya_vilki_suzuki_dl_v-strom_650_04-13_747857794 (https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/perya_vilki_suzuki_dl_v-strom_650_04-13_747857794)
Название: Re: перья вилки
Отправлено: Troglodit от 15 Октября 2019, 01:27:09
Это ж дрим мото. Тетькатя.
Вроде брали, но там есть нюансы с клапаном, который лучше пересадить с родной вилки.
Название: Re: перья вилки
Отправлено: sheff_serg от 15 Октября 2019, 10:11:14
Я купил. буду клапана переставлять. С этими перьями без переделки вилка не работает на отбой - стучит.
Название: Re: перья вилки
Отправлено: иван37rus от 15 Октября 2019, 15:19:57
о каких клапанах идет речь?
Название: Re: перья вилки
Отправлено: sheff_serg от 16 Октября 2019, 10:21:59
Вот тут теория)

https://www.youtube.com/watch?v=00k7qH9JXr0 (https://www.youtube.com/watch?v=00k7qH9JXr0)
Название: Re: перья вилки
Отправлено: Vesper от 20 Октября 2019, 13:48:26
всем привет, собственно мы их продаем, мы Dream-moto. Проблема со стуком в клапане имеется, проблема решается перестановкой клапанов. Если что - это делает Яныч. Он знает, как. Можете к нему обратиться.
http://dream-moto.ru/product/per-ya-vilki-2-sht-dlya-suzuki-dl-v-strom-650-04-13 (http://dream-moto.ru/product/per-ya-vilki-2-sht-dlya-suzuki-dl-v-strom-650-04-13)
Недавно появились перья на DL1000, они уже нормально сделаны, как положено.
Название: Re: перья вилки
Отправлено: Летун от 20 Октября 2019, 22:21:01
Спасибо Яныч. Описал по телефону как переставить клапана, что и было сделано пол года назад. Нужны прямые руки и вопрос решается. У пряморуких инструмент обычно есть.
Название: Re: перья вилки
Отправлено: иван37rus от 19 Января 2020, 22:09:24
подскажите пожалуйста, как переставить клапана в перьях!!!
Название: Re: перья вилки
Отправлено: sheff_serg от 17 Февраля 2020, 16:22:51
Берёшь оригинальное перо. Зажимаешь в патрон токарного станка, оставляя конец пера с клапаном висеть в воздухе на 50-100мм. Очень желательно через разрезную втулку из латуни или другого мягкого материала. Далее нужно развальцевать край трубы, чтобы вытащить шайбу и втулку (детали клапана).
Вот здесь я сначала попытался сделать приспособление для развальцовки, но первые его испытания были неудачными, поэтому я сделал всё прозаичнее. Взял большую плоскую отвёртку, скруглил края на нождаке. Лёгкими ударами молотка по отвёртке слегка отгибаем край металла. Поворачиваем патрон. Повторяем операцию. И так далее. Нужно запастись терпением и делать всё аккуратно, чтоб не порвать металл. Соответственно, чем слабее удары и меньше угол поворота, тем дольше идёт процедура. Выбирайте,
что для Вас важнее. На финальной стадии берём ту же отвёртку, изрядно тупим на нождаке её остриё и отгибаем металл окончательно. Вынимаем потрошки клапана. Потренировавшись на гнутых перьях берём китайское перо и проделываем ту же процедуру, но ещё более деликатно. Вынимаем китайские потрошки и выкидываем. Вставляем на их место ипонские (возможно, втулку придётся немного уменьшить в диаметре, примерно на 0,4мм). Далее завальцовываем края металла молотком. Опять так же постукивая и вращая патрон. Завальцовываем без фанатизма - втулка должна свободно вращаться внутри пера!
Так делал я. За два вечера неспешных трудов.
Название: Re: перья вилки
Отправлено: Летун от 18 Февраля 2020, 20:44:05
Аналогичную процедуру выполнил без станка, долго слабыми ударами разгибания металл. Перо зажимал не сильно затягивая в тиски через деревянные бруски с выбранной серединой. Не у всех есть станок под рукой.
Название: Re: перья вилки
Отправлено: Perjuga от 12 Июня 2022, 00:49:07
Купил неделю назад такие перья.
К сожалению проблема со стуком до сих пор производителем не решена. Стучат на отбой.
Понять бы есть ли от этого стука негативный эффект для мотоцикла кроме моральных страданий райдера?