Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Бездельник от 03 Июня 2019, 23:39:05
-
Стал обнаруживать себя не на холодную.
При трогании на первой уже когда покатился и начал откручивать один стук как молоточком. Переключение на вторую и снова открутка газа плавно, но хорошо - один стучок, а то и пара. Последовательность стучков не закономерная. Но такое ощущение, что что-то как-бы стает на место. Но что не ясно. И иногда кажется, что отдает в правую подножку. На 3 и выше уже просто звука не слышно.
При всем этом других симптомов в поведении мопеда не замечено.
А, забыл - 650 к7.
ЗЫ Уже поставил новую ведущую звезду. Цепь тоже не старая. Завтра полезу разберу колесо, проведу ревизию там, но чую толку мало.
Кто что думает?
-
Стал обнаруживать себя не на холодную.
При трогании на первой уже когда покатился и начал откручивать один стук как молоточком. Переключение на вторую и снова открутка газа плавно, но хорошо - один стучок, а то и пара. Последовательность стучков не закономерная. Но такое ощущение, что что-то как-бы стает на место. Но что не ясно. И иногда кажется, что отдает в правую подножку. На 3 и выше уже просто звука не слышно.
При всем этом других симптомов в поведении мопеда не замечено.
А, забыл - 650 к7.
ЗЫ Уже поставил новую ведущую звезду. Цепь тоже не старая. Завтра полезу разберу колесо, проведу ревизию там, но чую толку мало.
Кто что думает?
Колодки не пытаются свалить со своего места?
Подергай ходовую, проверь затяжку оси заднего колеса.
Пробег какой? Может корзина начала давать о себе знать?
-
По колодкам не совсем понял. Почему они должны именно уже начав движение при наборе стучать?
Сам просто на них думал, но доводов не нашел и мысль откинул. Колодки новые.
Ось и подши в норме, люфтов нет.
Пробег под 30тмиль. Если не скручивали др меня. Я первый в РФ. Брал с 14тмиль.
А что с корзиной не так может быть?
-
Про колодки просто предположение.
Я однажды день покатался без распорной втулки заднего колеса (забыли поставить на шиномонтаже, а я не уследил). Скоба заднего тормоза гуляла туда-сюда, довольно громко. В итоге, кстати, прикончил подшипник колеса, хотя пробег без втулки был километров 30.
А что с корзиной не так может быть?
Со временем разуплотняется, дает кучу интересных звуков и вибраций. Но обычно это почти на всех режимах и диапазонах работы, а не только "когда трогаюсь".
Загляни под сидуху, возможно там что нить болтается и стучит об стенки. Да и вообще поищи, не открутилось ли чего.
-
Подшипник звезды может умирать. У меня на TDMе так он умирал....
-
И что дальше было? Начал все время хрустеть?
Люфт на звезде когда появился?
Сейчас она вертится идеально.
-
Периодически перекашивало и тогда был небольшой удар, судя по всему об маятник.... еще периодически был жуткий писк, как будто собаку переезжаешь.... умирал примерно 2000 км. Первые признаки были после поездки на Стельвио, ещё по Германии покатался и на обратном пути в Даугавпилсе окончательно умер. Местные байкеры помогли с заменой. По факту развалилось все. Шарики высыпались, но не все, сепаратор просто стерся, его перемололо. Наружная обойма с огромной выработкой. Подобрали в итоге от какогото ямаховского чепера, а сальник купили в местном магазине запчастей для грузовиков. Доехал ещё 2000 км до дому без проблем, так и продал мот.
-
Туристические маршруты как-то мало интересны! Сорри!))
Больше важны признаки!)
Я так и не понял - люфт то до оотала на валу звезды ощущался?
И попутно знающим - сняв крышку сцепы мамла много выдивантся?
-
И попутно знающим - сняв крышку сцепы мамла много выдивантся?
На боковой - практически ни хрена. Чисто номинально подставь корыто, чтобы пол не заляпать, но потеряешь ты грамм 100, не больше.
Но тебе надо будет слить антифриз. И желательно потом залить обратно. И скорее всего понадобится прокладка правой крышки, если ты под нее ни разу не лазил.
-
И попутно знающим - сняв крышку сцепы мамла много выдивантся?
На боковой - практически ни хрена. Чисто номинально подставь корыто, чтобы пол не заляпать, но потеряешь ты грамм 100, не больше.
Но тебе надо будет слить антифриз. И желательно потом залить обратно. И скорее всего понадобится прокладка правой крышки, если ты под нее ни разу не лазил.
Чет я тупанул спрашивая про сцепу. Стук то с другой стороны.
В общем освободив маятник заметил в нем небольшой люфт. Скорее всего это и является причиной стука.
А теперь вопрос - там же вроде втулки стоят, не подшипники!?
И еще - как его снять полностью. С правой стороны там четырехлапый ключ должен быть, но у меня нет такого. Слева гайку снял. Несущий болт можно вынуть так или откручивать эту хитрую гайку справа?
ПС. Ну блин, что не минута, то новость. Курю дальше тырнет - люфт в нашем маятнике общепринято считать очередной технологической погремушкой!
Поиски стука продолжаются.
-
Вообще-то в маятнике стоят игольчатые подшипники, нет?
-
И попутно знающим - сняв крышку сцепы мамла много выдивантся?
На боковой - практически ни хрена. Чисто номинально подставь корыто, чтобы пол не заляпать, но потеряешь ты грамм 100, не больше.
Но тебе надо будет слить антифриз. И желательно потом залить обратно. И скорее всего понадобится прокладка правой крышки, если ты под нее ни разу не лазил.
Чет я тупанул спрашивая про сцепу. Стук то с другой стороны.
В общем освободив маятник заметил в нем небольшой люфт. Скорее всего это и является причиной стука.
А теперь вопрос - там же вроде втулки стоят, не подшипники!?
И еще - как его снять полностью. С правой стороны там четырехлапый ключ должен быть, но у меня нет такого. Слева гайку снял. Несущий болт можно вынуть так или откручивать эту хитрую гайку справа?
ПС. Ну блин, что не минута, то новость. Курю дальше тырнет - люфт в нашем маятнике общепринято считать очередной технологической погремушкой!
Поиски стука продолжаются.
Люфт вдоль оси - норма, жить не мешает.
Поперек - не ицокей.
Похоже, мы ищем всем форумом в мотоцикле гайку на веревочке, рядом с которой записка: "молодец, нашел!" :)
-
Не, поперечного нет. Разобрал - подши норм. Резиновый демпфер ок.
Собрал, прокатился - постукивание есть.
И такое ощущение, что между левой булкой и левой пяткой. Долбаный квест! А мне недели через 2-3 уезжать надо кил на 6-7 на круг.
-
Протяни все что можно, все что видишь в задней части, все болты оси и гайки и осмотр всего на предмет трещин. А началось как звезду ведущую заменил?
-
Да все ессно протянул и что увидел осмотрел.
Нет, звезду по этой причине и сменил. Старая то еще очень живая оказалась.
Стуки не симметричные, не цикличные. По ощущению как закус чего-то. Так не хочется в мотор залезать!!(((
Первая моя мысль была, конда услышал - звено цепи закусывается или не по мемту встает, конда газу даю. Но вешаю на централку - на всех передачах цепь идеально крутится.
Может куда в Мск съездить показать доктору?
-
Да все ессно протянул и что увидел осмотрел.
Нет, звезду по этой причине и сменил. Старая то еще очень живая оказалась.
Стуки не симметричные, не цикличные. По ощущению как закус чего-то. Так не хочется в мотор залезать!!(((
Первая моя мысль была, конда услышал - звено цепи закусывается или не по мемту встает, конда газу даю. Но вешаю на централку - на всех передачах цепь идеально крутится.
Может куда в Мск съездить показать доктору?
Артему в vsenamoto конечно же
Может у тебя цепь постукивает? Хотя она стучит аритмично, независимо от нагрузки и не отдает вибрацией.
-
Ну цепь не стучит, брякает!)))
Как это звучит я в курсе)
Спасибо, а контакт его есть?
-
Ну цепь не стучит, брякает!)))
Как это звучит я в курсе)
Спасибо, а контакт его есть?
Есть конечно :)
http://bfy.tw/Ny96 (http://bfy.tw/Ny96)
-
Пока еще не доехал до Артема ищу сам причину.
Разобрал в очередной раз заднее колесо и обнаружил еле заметный люфт в подшипнике ведомой звезды. Так и должно быть?
Дополнение.
Время идет, ответов нет, а руки не имеют покоя. Промыл подш картриджа звезды. Смазал. Собрал все обратно и вуаля - пощелкивания то ушли! На долго ли не знаю, но теперь их причина очевидна. Перед дальняком все-таки сменю этот подш на новый, т.к. старый был в адской смазке-выработке и очевидно потянут ржавчиной. При том, что сальники стоят новые. И я вроде нигде не плавал в последние годы.
-
Люфта в подшипнике быть не должно.
Он мрет и без потопов, просто место такое. Собирает воду с моек и дождей.
-
а нахера ты сразу новый не поставил, пока все разобрано? он стоит копейки.
-
а нахера ты сразу новый не поставил, пока все разобрано? он стоит копейки.
А разве так можно было, кэп?
Как я не догадался!)))))
-
DL1000 k9 (89 тыс./км)
1. Тоже слышу стук но только на ходу, в зоне от 2500 - 3000 об/мин при наборе скорости. Пропадает примерно после 3500 об/мин. По началу было ощущение, что приводная цепь или подшипник заднего колеса дают такой эффект, заменил их = звук не пропал. Или быть может это нормальная работа Vшки и надо более активно работать передачами))?
2. На штрёме сейчас у меня первый сезон. Не знаю как он должен работать, когда полностью исправен. Достался он мне от человека, халатно относившемуся к его обслуживанию. Пока я заменил только все возможные расходники (кроме антифриза) и размышляю лезть или не лезть в ГРМ, сцепление, клапана и т.п., в разгар сезона. В общем хочу посмотреть как работает мотоцикл за которым следили, если такой есть рядом с Щёлково, ну или где бы там ни было, кому не в лом договориться и встретиться где удобно.
-
Стучит скорее всего корзина.
-
DL1000 k9 (89 тыс./км)
1. Тоже слышу стук но только на ходу, в зоне от 2500 - 3000 об/мин при наборе скорости. Пропадает примерно после 3500 об/мин. По началу было ощущение, что приводная цепь или подшипник заднего колеса дают такой эффект, заменил их = звук не пропал. Или быть может это нормальная работа Vшки?
2. На штрёме сейчас у меня первый сезон. Не знаю как он должен работать, когда полностью исправен. Достался он мне от человека, халатно относившемуся к его обслуживанию. Пока я заменил только все возможные расходники (кроме антифриза) и размышляю лезть или не лезть в ГРМ, сцепление, клапана и т.п., в разгар сезона. В общем хочу посмотреть как работает мотоцикл за которым следили, если такой есть рядом с Щёлково, ну или где бы там ни было, кому не в лом договориться и встретиться где удобно.
Такая же история dl 1000 к9, пробег 68к.км. Тоже в диапазоне 2500-3500 постукиевает но как то не всегда, а только когда этот диапазон проходишь плавно.Когда откручиваешь то проглатывает не жуя))) Думаю на корзину, может в зиму попробую ее усилить.
-
Такая же история dl 1000 к9, пробег 68к.км. Тоже в диапазоне 2500-3500 постукиевает но как то не всегда, а только когда этот диапазон проходишь плавно.Когда откручиваешь то проглатывает не жуя))) Думаю на корзину, может в зиму попробую ее усилить.
Че тут думать, это и есть корзина.
-
Такая же история dl 1000 к9, пробег 68к.км. Тоже в диапазоне 2500-3500 постукиевает но как то не всегда, а только когда этот диапазон проходишь плавно.Когда откручиваешь то проглатывает не жуя))) Думаю на корзину, может в зиму попробую ее усилить.
Че тут думать, это и есть корзина.
вот спасибо,теперь зимой точно разбирать)))
-
Только тебе это не поможет :)
Корзину нужно дорабатывать у токаря, гугли vibefreev или дятько максим на ютубе.
Где то тут был токарь, готовый взяться за доработку по тому же рецепту.
-
Стучит скорее всего корзина.
Ответ не верный. Во-первых стук совершенно с противоположной стороны. Во вторых она стучит совсем не таким звуком, как это делает сцепа.
А теперь продолжу по топику, с Вашего позволения.
В общем махнул все 3 подшипника в колесе заднем. Катнул. И первые 5-7 км было все идеально, потом снова стук. Цикличный. Не частый. В общем выявил я тут заезжая вчера к Артему неравномерное растяжение цепи. Чую именно она по слайдеру маятниковому и долбит. Частота звуков, тональность и все остальное на это наводят все больше. Завтра поменяю цепь и заднюю звезду и сообщу о результатах.
Дополняю.
Проблема решена. ЗАменена цепь и задняя звезда. Передняя до этого прошла порядка 500км. Звук сразу исчез.
Ну и после всего этого я уже проехал порядка 2.5ткм.
-
Такая же проблема...
Сзади звук, при трогании или под нагрузкой на малой скорости, как будто цепь наскакивает на звезду.
Заменил подшипник, звезды, все перепроверил в подвеске, ни чего не помогло.
Звук ушел с заменой цепи. Цепь была родная и прошла уже 60тыс. Но стоит автосмазчик, все сальники на месте, по растяжению согласно сервис мануала еще запас большой, на маятнике на 2 деления. Пока причину не выявил, из явного - звенья сгибаются немного жестковато, примерно как на новой, хотя в теории должно быть иначе.
-
Вот спасибо, тоже мучился со стуком