Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: АнтонЫЧ от 17 Июня 2012, 21:21:36
-
ни у кого не было с индикатором шестой передачи, врубаю на четвертую, , иногда загорается лампочка шестой..... а когда еду на шестой бывает она даже не горит? менять проводку?
-
А разве на Стромах есть штатный индикатор шестой?
-
Может имеет смысл задуматься просто о датчике передач - дело то полезное........
-
Абсолютно полезное, оценил эту вещь на новом строме там уже на приборке включенную передачу показывает.
-
Антоныч, у меня такое дело тоже было. Правда не помню на какой педераче глючило. Сейчас стоит индикатор передачи, он там хитрый какой-то, при включении шестой педерачи теперь овердрайв не горит вообще, но разгон намного бодрее (у меня индикатор с изменение угла зажигания кажись). К индикатору привык, когда менялся с Янычем мотиками, прям не мог сориентироваться на какой передаче еду)))) полезный гаджет.
-
Некропост!
Та же фигня. Причем с историей. Еду, втыкаю шестую - лампочка загорается и через пару секунд гаснет. Приезжаю в гараж, ставлю на централь и на незаведенном двигателе втыкаю шестую - горит. Отщелкиваю на нейтраль, завожу и на весу втыкаю шестую на работающем движке - горит. Ну думаю гут. Утром выезжаю - опять ноль эмоций. Не работает на ходу. Доехал, вывесил - не горит. Пошевелил мотик туда-сюда, провода подергал - загорелась.
По схеме это датчик под правой крышкой, под корзиной сцепления. Кто-нить его хоть раз в руках держал?
-
В дополнение к некропосту, а где эти индикаторы передачи, я ничего не нашел :-X
-
http://www.louis.de/_1068aad364de27f3a4e87325fda412caab/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10034672 (http://www.louis.de/_1068aad364de27f3a4e87325fda412caab/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10034672)
-
[url]http://www.louis.de/_1068aad364de27f3a4e87325fda412caab/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10034672[/url] ([url]http://www.louis.de/_1068aad364de27f3a4e87325fda412caab/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10034672[/url])
:D Спасибо, а я думал есть какой-то штатный, все облазил =)
-
У меня индикатор О/Д впринципе отключился, когда я индикатор педарач вкорячил.
-
работает и то и другое - взаимных глюков не изамечено.........
-
там такая фигня - в коробке стоит датчик включенной передачи, он меняет напряжение на сигнальном проводе от 0 до 5 вольт.
Мозги мота на 1 и вроде второй передаче видят что это передача пониженная и не дают мотору сильно топить.
Если ставить сторонний датчик передачи, то сигнал идет через него, есть два варианта.
1- просто индикатор, он по напряжению показывает включенную скорость, если есть штатный датчик, то он работает.
2- индикатор - турбо, он обманывает мозги, выдает им 5 или 6 скорость, а сам показывает верно. мот лучше едет на низких скоростях, но штатный индикатор не работает.
-
На мотоциклах Suzuki завод душит первые 3 и 6ую передачи. Передачи на которых мотоцикл отдает максимальную мощность являются 4 и 5
-
У меня кстати датчик опять заработал и все нормально показывает. Может он по холоду тупит?
-
Я чтот не понял совсем.
У меня на приборке просвечивает OD, как я понял-тот самый "овердрайв" Но я ни разу еще не видел, как этот ОД загорался.
-
На 650-ке его вроде нету, только на литре.
-
ни у кого не было с индикатором шестой передачи, врубаю на четвертую, , иногда загорается лампочка шестой..... а когда еду на шестой бывает она даже не горит? менять проводку?
Антоныч, как решил проблему? Периодически бывает такая же фигня.
-
Так подскажите новечку од на 6ой передаче загорается это нормальное явление а то я не привык что у меня лампочки загораються на приборке сами по себе.
-
Нормальное.
-
В связи с курсом валюты, и стойким желаем иметь индикатор включенной передачи заставил себя сделай свой вариант буржуйских систем ИВК.
Пока проект пилотный, тестирую. в идеале функционал как у всем известной фирмы хелтеч с раздушкой.
На сегодняшний день работает все но без раздушки. При включение шестой на приборке также загоряется O/D (overdrive).
Сейчас работаю над унификацией решения, чтобы модуль обладал системой обучения и можно было ставить на разные модели мотоциклов
-
Кстати, кто ставил вариант от хилтеха с раздушкой - оно геморно вообще ставится? Быстрого вкл/выкл нет на случай дождя?
-
Кстати, кто ставил вариант от хилтеха с раздушкой - оно геморно вообще ставится? Быстрого вкл/выкл нет на случай дождя?
Подключение наипростейщее, все на родных фишках. размыкаешь от датчика положение передачи до мозгов фишку под седлом, и подключаещься как бы в разрел хилтечем, такими же разъемами. Быстрой смены нет у них. надо заходить в режим настройки и менять либо по какой передачи делать раздушку, либо отключение ее вовсе.
У своей ИВК думаю о возможносто утсановки внешнего тумблера для режим назовем его "спорт"))
-
Всем привет! Мужчины, а подскажите плиз, вот такой индикатор передач раздушивает мотор, или резисторы один хер паять? Моросит тоже 6 передача, на 6 овердрайв то горит, то нет, и вообще, поможет эта штуковина(индикатор) исправить проблему, заодно и двигло раздушить. Всем заранее спасибо!
-
о боже, зачем этот индикатор то нужен? что Вы там не видели на нём? это сродне с боковыми колёсиками
Или Вы едете, 100, смотрите на спидометр, на тахометр, потом на одометр, потом на индикатор передачи, потом смотрите на свой gps флюгер куда дует ветер, рассчитываете в голове форуму, переключаете передачу что бы снизить расход топлива на 0.1 литра?
У меня всё проще:
Открыл газ, мотик сильно прёт - значит надо подоткнуть передачу
Открыл газ, мотик не едет - значит надо сбросить передачу или больше, смотря как сильно не едет.
Открыл газ, мотик просто прёт как надо - значит всё окей.
Вапще никогда не знаю какая там передача воткнута и зачем мне знать это я не знаю =)))
-
Есть такое умное слово,как фетишизм ) Раздражает,когда то работает,то нет,и 5 с 6 я лично могу и попутать,на долгих расстояниях, когда километров 100-110 едешь часами, ниче не переключая, вроде на 6 ехал,помню,херак,табло не горит,может 5,подсказывает мой мозг,выжим сцепы,переключение вверх,хер,6-я, много раз в том сезоне такая херня была,лишнее телодвижение,а цилиндр сцепления,он не резиновый ))) Ну для красоты, для красоты в основном )
-
Есть такое умное слово,как фетишизм ) Раздражает,когда то работает,то нет,и 5 с 6 я лично могу и попутать,на долгих расстояниях, когда километров 100-110 едешь часами, ниче не переключая, вроде на 6 ехал,помню,херак,табло не горит,может 5,подсказывает мой мозг,выжим сцепы,переключение вверх,хер,6-я, много раз в том сезоне такая херня была,лишнее телодвижение,а цилиндр сцепления,он не резиновый ))) Ну для красоты, для красоты в основном )
Запомни соотношение скорости и оборотов на последней передаче и все.
У меня на литре 5000 оборотов - 140 км/ч (ну или 4000 - 120, но не совсем точно). И точно будешь знать, что вверх уже некуда.
-
Пацаны, спасибо конечно за такие дельные советы, но я хочу, чтобы индикация работала в штатном режиме. Пока ждал ответов от гуру, сам уже разобрался, короче такая штука, как я купил, работает только с датчиком своим, функции считывания показаний с датчика переключения передач у неё отсутствует.
-
Пацаны, спасибо конечно за такие дельные советы, но я хочу, чтобы индикация работала в штатном режиме. Пока ждал ответов от гуру, сам уже разобрался, короче такая штука, как я купил, работает только с датчиком своим, функции считывания показаний с датчика переключения передач у неё отсутствует.
Штатный датчик - кассета резисторов. И когда там сопротивление доходит до десятков килоом, мозги не очень то их различают при наличии всяких загрязнений.
Так что сношающая мозг лампочка O/D - это самое штатное поведение :) Не трать на это время.
-
Пацаны, спасибо конечно за такие дельные советы, но я хочу, чтобы индикация работала в штатном режиме. Пока ждал ответов от гуру, сам уже разобрался, короче такая штука, как я купил, работает только с датчиком своим, функции считывания показаний с датчика переключения передач у неё отсутствует.
Штатный датчик - кассета резисторов. И когда там сопротивление доходит до десятков килоом, мозги не очень то их различают при наличии всяких загрязнений.
Так что сношающая мозг лампочка O/D - это самое штатное поведение :) Не трать на это время.
Забить-классный совет специалиста!А я не хочу забивать,а хочу починить.Там штырь по датчику ездит,если че,скорее всего либо штырь сточился,либо штырь пластик продрал и коротит на 2 сразу,либо посадочное гнездо у него разъеблось,либо тупо грязь,че,никто не снимал чтоль?Конструкция-чистая механика,с небольшой электронной составляющей.Никто не снимал чтоль?Корзину там менять,или мотор половинить не приходилось никому с форума?В чем там херня?
-
И когда там сопротивление доходит до десятков килоом, мозги не очень то их различают при наличии всяких загрязнений.
Кстати, какие там загрязнения,если он внутри мотора стоит,под корзиной,хотя по каталогу нарисовано,что со стороны лапки
-
Снимали, разбирали, пробовали чинить, ты далеко не первый, кто озаботился этой проблемой. Мотоциклу на минуточку 18 лет.
Загрязнение? Да хотя бы крохотные опилки в масле, результат износа. Продукты сгорания бензина, пробивающие через кольца и отравляющие масло.
Нет. Ты, конечно, попробуй. И возможно у тебя первого получится сделать прям чтобы работало. Напишешь потом на форуме, все спасибо скажут. Кроме шуток.
-
Тоже была такая проблема. Поначалу напрягала, потом на время забил болт. Сейчас кардинально решил проблему, сменил мотоцикл, тут всего 4 передачи и индикатора нет, да и вообще тут нихуа нет ;D Сорян что не по теме, так, разбавить;)
-
Пацаны, спасибо конечно за такие дельные советы, но я хочу, чтобы индикация работала в штатном режиме. Пока ждал ответов от гуру, сам уже разобрался, короче такая штука, как я купил, работает только с датчиком своим, функции считывания показаний с датчика переключения передач у неё отсутствует.
Штатный датчик - кассета резисторов. И когда там сопротивление доходит до десятков килоом, мозги не очень то их различают при наличии всяких загрязнений.
Так что сношающая мозг лампочка O/D - это самое штатное поведение :) Не трать на это время.
Забить-классный совет специалиста!А я не хочу забивать,а хочу починить.Там штырь по датчику ездит,если че,скорее всего либо штырь сточился,либо штырь пластик продрал и коротит на 2 сразу,либо посадочное гнездо у него разъеблось,либо тупо грязь,че,никто не снимал чтоль?Конструкция-чистая механика,с небольшой электронной составляющей.Никто не снимал чтоль?Корзину там менять,или мотор половинить не приходилось никому с форума?В чем там херня?
Нет, никто. Хочешь-сделай и поделись тут информацией.
-
Пацаны, спасибо конечно за такие дельные советы, но я хочу, чтобы индикация работала в штатном режиме. Пока ждал ответов от гуру, сам уже разобрался, короче такая штука, как я купил, работает только с датчиком своим, функции считывания показаний с датчика переключения передач у неё отсутствует.
Штатный датчик - кассета резисторов. И когда там сопротивление доходит до десятков килоом, мозги не очень то их различают при наличии всяких загрязнений.
Так что сношающая мозг лампочка O/D - это самое штатное поведение :) Не трать на это время.
Забить-классный совет специалиста!А я не хочу забивать,а хочу починить.Там штырь по датчику ездит,если че,скорее всего либо штырь сточился,либо штырь пластик продрал и коротит на 2 сразу,либо посадочное гнездо у него разъеблось,либо тупо грязь,че,никто не снимал чтоль?Конструкция-чистая механика,с небольшой электронной составляющей.Никто не снимал чтоль?Корзину там менять,или мотор половинить не приходилось никому с форума?В чем там херня?
Нет, никто. Хочешь-сделай и поделись тут информацией.
У всех спросил? :o
-
Друзья, подскажите, пожалуйста, зачем вообще на 6 передаче загорается это табло O/D на приборке? Что это вообще значит то?)) Недавний я стромовод просто...
-
Друзья, подскажите, пожалуйста, зачем вообще на 6 передаче загорается это табло O/D на приборке? Что это вообще значит то?)) Недавний я стромовод просто...
OverDrive - высшая передача, дальше дрыгать вверх бесполезно :).
-
То есть эта надпись носит сугубо информационный характкер?
-
То есть эта надпись носит сугубо информационный характкер?
Именно. И для начала "тут" принято представиться в соответствующей теме, а уже потом задавать вопросы...
-
Спасибо! Да я бы с удовольствием, но не могу тему соответствующую найти :(