Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Тротил от 30 Апреля 2016, 22:51:09
-
Доброго дня всем.
Дано: у меня недавно сдохла катушка, писал вот в этой теме: http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,5470.msg108712.html#msg108712 (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,5470.msg108712.html#msg108712)
Починили, но после выезда от мастера немного подхлопывало в воздушный фильтр. Сейчас хлопки участились и усилились, иногда хлопает дуплетом - хлоп, через чекунду еще раз хлоп. Потом 2-3 минуты тихо.
Закономерность выявить не удалось - хлопает и на наборе оборотов, и на сбросе, разве что на 4+к оборотах не хлопает вроде бы.
Мастер когда искал в чем проблема крутил-вертел болтики на инжекторе, есть подозрение что качество смеси бедновато.
Завтра планирую выкрутить-посмотреть свечку с ближнего цилиндра, но у меня иридий, электрод - иголка, не факт что что-то увижу.
Есть ли смысл попробовать обогатить смесь болтиком самому, и где этот волшебный болтик? А то мануал подох со старым ноутбуком, искать сейчас совсем недосуг, может люди добрые не будут на меня злиться и сунут под нос страничку нужную оттуда...
ЗЫ: или дайте плз кто-нибудь контакт проверенного мастера, знакомого с ремонтом стрёмов
-
Янычу напиши, но он пока за бугром временно
-
апдейт: поставил на место выпускной патрубок воздушного фильтра. 20 км нормально - потом опять хлопки. Снял бак, надел патрубок, поставил бак - 20 км, отлично всё, опять хлопки. Сейчас опять надевать пойду...
-
Так хомут то затяни нормально ;D
-
Так хомут то затяни нормально ;D
а нахуё если и так едет нормально, хоть и не долго ;D ;D ;D
-
апдейт: поставил на место выпускной патрубок воздушного фильтра. 20 км нормально - потом опять хлопки. Снял бак, надел патрубок, поставил бак - 20 км, отлично всё, опять хлопки. Сейчас опять надевать пойду...
Тротил, это вам на дросселе настройки сбили скорее всего, после ремонта.
-
Так хомут то затяни нормально ;D
[САРКАЗМ]
А я-то дурак просто так вставлял, хомут не затягивал
[/САРКАЗМ]
-
апдейт: поставил на место выпускной патрубок воздушного фильтра. 20 км нормально - потом опять хлопки. Снял бак, надел патрубок, поставил бак - 20 км, отлично всё, опять хлопки. Сейчас опять надевать пойду...
Тротил, это вам на дросселе настройки сбили скорее всего, после ремонта.
Нигде не нашел инфы о наличии мастеров в СП-б.
Может ты подскажешь к кому обращаться?
Наугад не хочу больше...
-
К сожалению не смогу подсказать, к кому обратиться в Питере.
Если в Москву надумаешь ехать, сообщи заранее, можно будет провести то здесь.
-
Меряй компресию смотри клапана подозрение на прогар. Есть ещё вариант забиты фарсунки часть и пробуй. Но для начала убедись что нет подсоса воздуха.
-
Меряй компресию смотри клапана подозрение на прогар. Есть ещё вариант забиты фарсунки часть и пробуй. Но для начала убедись что нет подсоса воздуха.
Клапана регулировались меньше 5к км назад.
Форсунки исправно льют, проверялись из-за проблемы в прошлой теме.
Как убедиться что подсоса воздуха нет? Визуально - нет. Все патрубки на местах, колпачки на трубки для синхрона надеты. Где и как еще сосать может?
-
До ригулировки проблемы были.если нет проверяй зазоры компресию метки грм
-
До ригулировки проблемы были.если нет проверяй зазоры компресию метки грм
не было. Да и после регулировки проблем не было, появились в этом сезоне
-
До ригулировки проблемы были.если нет проверяй зазоры компресию метки грм
не было. Да и после регулировки проблем не было, появились в этом сезоне
[/quote
Проблему выявил? Что было, у меня тоже иногда подхлопывает.