Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Zanis от 02 Октября 2019, 18:35:29
-
Привет!
Ситуация такая, жидкось прямым ходом попадает в картер, когда ее заливаешь в радиатор.
Это не помпа, там все ок, первым делом заменяны сальники.
Т.е. на стольк сквозная дыра, что просто без давления вливается антифриз в картер.
-
вообще это не мот в труп какойто
тормозные шланги болтаются, колпачка на нипеле колеса нет и т.д.
диски миллимтера 2 уже толщиной
-
В крышке сцепления прокладка держит на себе 2 жидкости: масло и антифриз. Через нее может смешиваться. Скорее всего, при сборке на нее забили болт, либо поверхности в картере и крышке недочистили.
Возможно крышку повело, тогда уже никакая прокладка не поможет.
Ну либо кончились прокладки или привалочные плоскости в одном из блоков. Тогда дело дрянь.
-
Дунуть компрессором не больше единицы, слушать, возможно это как то наведет на место.
И да, скорее всего это правая крышка, если проблема возникла после ее вскрытия/установки.
Ну или все что угодно, учитывая что предыстории никакой нет, может перед проблемой был перегрев или еще что-то.
-
Предистории нет, мотик куплен таким как есть, с дефектом - жидкость в масле.
Я пытался с чуваком общатся, но он, мол ничего не знаю, не разбираюсь и тд. Сеичас вижу, что он туда лазал, не поставил сальник в помпе...
Крышку я поднимал и помпу собрал как надо, там всё ок, проблема в цилиндрах где-то.
Внизу горшков, в окнах, жидкость стоит, но как выше поднимается, вливается в картер... такое предположение по факту.
-
Диски и колодки норм, просто ржавые, мотик стоял 2 года.
Это англик, у них принято мотики во дворе держать круглый год
-
Уже занимаюсь разборкой, буду опускать двс, снимать гбц
-
И да, как я писал. Жидкость прямым ходом проливается в картер, какая 1 атмосфера, там льешь как в бездонный радиатор, просто прямым ходом :))
Даже интересно, что за ДЫРА там такия.
п.с. мотик при этом заводился и работал ОК.
-
Я бы перед разбором померил компресию.
Возможно исключишь один котел что б в него не лезть.
-
Передний скину, для старта. С задним всегда больше проблем, говорят, греется он сильней якобы... т.е. если был перегрев, то заднему досталось больше.
До заднего не добратся ска )), но полюбому в него нужно лезть, чтоб уже знать что там.
-
Я бы перед разбором померил компресию.
Возможно исключишь один котел что б в него не лезть.
C таким состоянием я бы скидывал оба. На всякий случай прокладку поменять оно не лишнее.
-
Наиди косяк? )
-
Вот он, сраный байкер. Пришел и разрушил целую экосистему :)
По сабжу, зима длинная: снимай мотор, меняй все прокладки. Заодно поршневую глянешь, может она тоже уже цветет.
Если в моторе совсем алес, подумай, не проще ли будет его заменить. Ремонтировать мотор очень дорого.
-
Ну я не готов капиталить двс, когда в нем еще ресурс не выработан. 8)
Однако есть новости.
Пробку я забил в зад и собрал двс, чтоб убедится в единственной проблеме.
Завел, прогрел. Есть подозрение, что давление в стстеме охлаждения высокое, потому и аыдавило пробку...
-
Молга ли прогореть прокладка под головой?
Были такие случаи у этого движка?
-
Молга ли прогореть прокладка под головой?
Были такие случаи у этого движка?
Когда прогорает, что редкость на этих моторах,если не было перегрева и ведения головок цилиндров. В любом случае такого эффекта не будет. Антифриз будет уходить из системы,но в ицлиндры..Мотор будет парить. но не в картер. Или выплюнет через расширительный бачёк.
Что в итоге?нашёл причину? в районе помпы точно всё нормально и прокладка новая?