Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Intruder от 22 Июля 2020, 00:11:56
-
Хочу уточнить про температуру движка на 650 L2. До выходных в принципе на ето не обращал внимание- постоянно температура держалась на 3. деление (+5-- +25), прогревался быстро - первое деление через минуту, при остановках иногда зужал вентилятор, не парился. Но, на выходных проехал 500км при 30 градусов- после первой сотки увидел 4. деление, и через не которое время и 5. деление датчика температуры! И так всю дорогу 4-5-4-5.Ехал не быстро 100- 120, вентилятор пахал, в бачке уровень на половине. Тут читал у некоторых только до второго деление доходит, и стоя в пробках до третьего. А у меня по трассе не гоняя пятое! Ето нормально или как?
-
L2 Это 2012 год
давно тосол менял ?
может помпа уже не качает ?
а может воздух в системе после кривой замены тосола
в целом ненормально: я за 6 лет ни разу не видел что бы больше 3х палок была температура.
-
Жидкость не менял. Воздух попробую удалить. А помпу диагностировать только снимая.
-
Жидкость не менял. Воздух попробую удалить. А помпу диагностировать только снимая.
Может термостат не открывается или не до конца
-
Для начала жидкость поменяй в радике, единственный раз за долгие годы такое было, думаю это воздух был в системе просто, после смены он больше не греется долгие годы. Если снова такая хрень, то уже проверяй держит ли крышка, работу термостата, помпу проверяй и тд.
-
Жидкость поменял. Остался ли там воздух-не знаю . Крышка радиатора вроде цела,но как проверить)Вчера, сегодня при + 19-24 ,постоянно температура держалась на третьем деление.( Это плохо? - Где написано до которого деление рабочая температура?) Все трубы горячие. Верх радиатора +89 , низ +46. Как проверить термостат понятно, но как понимаю,жидкость ходит по большому кругу. Так что... Как понять работает ли помпа? ( Сливать масло и снимать крышку где сцепление?) А может врёт датчик который у термостата?
-
три палки и должно быть.
минут через 20 в пробке на 1-2 передаче может включится вентилятор - но это при 30 градусах бывает.
в данный момент по-описанию у тебя в все в норме.
-
Сегодня опять, катаю, датчик показывает 3. деление... ну и как то пришлось открутить газ до конца- через километр температура поднялась до 5. палки...сбросил скорость температура через некоторое время упала ..Приехал домой и снова померил радиатор верх 110 низ 56 С .Обе трубы не то что каменные, но как будто в них давление, в бачке уровень не изменился. Чо то странно.
-
Скинь крышку радиатора и дай ему поработать без крышки, пока не прогреется. Можно еще покрутить гашетку и покачать мот влево-вправо, пожамкать шланги. Обычно этого хватает, чтобы выгнать воздух.
Проверь до кучи шланг, идущий на расширительный бачок, может с ним есть проблема.
И я бы глянул воздухан. Если он забит, тоже могут быть проблемы. Если есть подсос воздуха мимо фильтра, это однозначно бедная смесь и перегрев, не катайся так.
-
Купил новую крышку радиатора 0.9( другой в магазине не было- старая оказывается была 1.6!!) Не помогло. Проверил шланг на бачок- всё нормально. Остудил,снял крышку, заваливал на бок,приподнял перед... Завёл и через 4 минуты уже 3.деление! Температура радиатора где то 50. Все трубы тёплые. Воздушный фильтр в нормальном состоянии, свечи светло коричневые.
-
Короче- снял датчик температуры и померил сопротивление- все данные от модели К !! Кто то уже лазил.
-
Какая то мистика.
Попробуй поискать подсос воздуха в инжекторе. На заведенном мотоцикле без пластика пшикаешь карбклинером в разные места где идет воздух (корпус воздухана, патрубки, стыки). Если где то есть подсос, попадание в него карбклинера затянет химозу внутрь и на какое то время поменяет звук работы мотора.
Также глянь датчики инжектора.
Но вообще какая то стремная история. Черкани Артему (на форуме sv-650), а ещё лучше доедь к нему в сервис.
-
Датчик от старой модели, у меня новая- а там данные потчи в двое отличается.
-
Можно ли как то проверить помпу не снимая с двигателя ? Какие признаки что она не пашет? Было у кого та такой дефект на этом двигателе?
-
Открываешь крышку радиатора, запускаешь двигатель и смотришь, как уровень антифриза ведет себя при добавлении газа.
Исправная помпа "утягивает" антифриз на себя. Короче поймешь что она работает
-
Ок, спасибо завтра попробую.
-
Если так смотреть, вроде качает. И ещё по теме- про клапан радиатора. Отличаются ли автомобильные от мото, и как меняется его работа, если в место положенных 1.1, стоит 0.9 бар.
-
Если так смотреть, вроде качает. И ещё по теме- про клапан радиатора. Отличаются ли автомобильные от мото, и как меняется его работа, если в место положенных 1.1, стоит 0.9 бар.
Ты бы для начала его продиагностировал, раз уж полез. Там всего два параметра: температура открытия (88 градусов) и величина открытия при 100 градусах (8 мм).
В приложении картинка.
Если он неисправен - тогда уже лезь менять.
-
Я не про термостат - про крышку радиатора.
-
Да, сорян, затупил.
Никогда не заморачивался крышкой радиатора и не читал эту часть мануала :)
Там стоит допуск 0.95-1.25 атм.