Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: b_k_s от 29 Января 2013, 20:19:34
-
У меня тут под конец сезона всплыли стуки в двигателе, может у кого такое было: на нейтралке двигатель работает нормально, но при движении на любой передаче отчетливо передается биение на правую подножку, если выжать сцепление то биение пропадает, биение равномерное, не зависит от включенной передачи, разгона, торможения двигателем, зависит только от оборотов двигателя, я так подозреваю что это что то связанное со сцеплением...
-
Такие же мысли. Вскрытие покажет...
-
Вскрытие то однозначно покажет, только вот потом запчастей ждать придется, а сейчас нет возможности его ковырять, эх...
-
Обратись к Пашке PM Moto (у нас на форуме), может подскажет, да и переберет (у них вроде запчасти имеются)...
-
Про Пашу с Мишей я знаю, ТО у них делал, к ним по весне и покачу...
-
Всем привет ,
Это Миша.
Увидел статью решил написать.
А сцепление работает нормально ?
Звук появляется сразу или когда мотоцикл хорошо прогревшийся .?
Просто может сейчас сразу сможем подсказать.
-
Тоже появился под конец сезона стук, после заправки. Проявляется с 2 до 3,5 тысяч оборотов примерно на 1-3 передаче где то выше уже не слышно. Причем не постоянно то появляется то пропадает. На холостых нету, вывешивал заднее колесо давал до 3к на 1,2 передаче тоже нету тока на ходу. Думал цепь но при вывешенном колесе все нормально, хоть и не равномерно растянута. Звук не глухой, а такой цокающий.
-
Привет Миша! Это Костик (с Максом который на красном Бросе к вам заезжал), стук появляется когда двигатель прогреется, причем четко отдает в правую подножку...
За неделю до этого (или две) утром сцепление залипло, а так к сцепе никаких нареканий
-
Корзина ослабла в посадке?
-
На выходных добрался до сцепления, корзина была прикручена нормально, выработки на ней нет, а причина стука была в том что два фрикционных диска цеплялись друг за друга, железные диски чуток подпалены, пружины были просевшие, заменил диски сцепления и пружины, стальных дисков у меня не было, поэтому пришлось собрать как говорится из того что было, покатавшись по складу :D стука пока не обнаружил...
-
а причина стука была в том что два фрикционных диска цеплялись друг за друга
А это как? Между ними же стальной диск должен быть...
-
Я честно говоря сам не понял, когда я разобрал сцепление то увидел немного стружки на корзине, начал внимательно рассматривать диски и на двух из них увидел что они подстесаны, я позже фотки выложу...
-
Во вложении фотка дисков...
-
Народ, а подскажите куда копать теперь? После замены дисков сцепления появилась другая проблема, на прогретом двигателе стало трудно переключать передачи, а чтобы успеть "поймать" нейтраль стоя на светофоре надо еще постараться. Сначала думал что может быть это из-за новых дисков сцепления, но проехал уже тысячу км а результат тот же, потом решил что при выжатом сцеплении не до конца разводятся диски и оно перегревается, свел свободных ход сцепления на нет, а результат тот же. Что и где еще можно покрутить?
-
я хз, но у меня бывает такое
иногда передачи втыкаются как по маслу, а иногда прям чувствуется, как-будто сцепление не до конца выжато
я не парюсь особо, так езжу
поначалу сцепу пытался регулировать, а потом забил
-
У меня если с нейтрали на вторую втыкать при скорости где-то 50 км/ч и более хруст раз в 5 громче чем при включении остальных или при обычном разгоне. Х.з. почему, но так с 0км пробега было.
-
У меня если с нейтрали на вторую втыкать при скорости где-то 50 км/ч и более хруст раз в 5 громче чем при включении остальных или при обычном разгоне. Х.з. почему, но так с 0км пробега было.
Это потому же, почему вторая и накрывается всегда в первую очередь. Она самая нагруженная, т.к. самая большая разница в передаточных числах между первой и второй.
-
А в теории это может быть из-за того что изначально свободный ход сцепления был мал? Вообще для чего нужен свободный ход сцепления?
-
между первой и второй.
Перерывчик небольшой! )))))))))
-
Похожий стук со стороны корзины. Появляется когда двигатель прогрет. На холодную все тихо. В чем может быть причина? Сначала думал, что клапана или цепи ГРМ, но все отрегулировано, цепи новые. Прослушал весь двигатель, стук со стороны корзины.
-
При выжиме сцепления стук пропадает?
-
Никак не влияет. Все утверждают так и должно быть. Цокот стоит и ппц. Могу звук скинуть
-
Скидывай, интересно уже.
-
Куда кидать. СЮДА видео нельзя
-
на ютьюб, и ссылку сюда )
-
http://vk.com/video289290540_456239031 (http://vk.com/video289290540_456239031)
http://vk.com/video289290540_456239030 (http://vk.com/video289290540_456239030)
-
Ниххх не понятно, звук как из бочки, но ИМХО - у меня даже громче грохотает ;D
-
Да многие на этот цокот не обращают внимания пока им не скажу ;D.
-
космолет какой-то :D Звуки как то чтоли искажаются) надо мой дать послушать) я заметил, что у меня на 4000 все лишние звуки пропадают, и только шум ветра))
-
Просто надо купить нормальный мотоцикл и все. Сузуки разочаровал.
-
У меня такой же сверчок живёт,да и не у меня одного.Никто и не парится. :)
-
Просто надо купить нормальный мотоцикл и все. Сузуки разочаровал.
Не знаю, подо мной он 70к накатал, никогда нигде не подводил, все его болячки описаны и изжеваны тыщу раз. Думаю пора его сменить, но вариантов, на что - не вижу пока. только если на баварца... или год обновить и все
-
Меня он не подводит. Но работа этого мотора не нравится. Я думаю взять гуся и будет нормально
-
Всем привет, пару недель назад стал обладателем 6 -летним V-Strom 650 ABS, с пробегом 44т.км. до этого владел Трансальпом 650. проехал пока не много км 250. Поиском не нашел похожей проблемы, (а может это и не проблема) , по этому спрошу здесь.
С утра , на холодную завожу, прогреваю минуты 3-5, посторонних шумов нет, начинаю движение и с низов под нагрузкой, когда трогаюсь и потом в начале разгона каждой передачи, мотор работает громче (слышен стук), чем потом, когда он прогреется до рабочей температуры. На нейтралке можно поймать этот стук,если резко,рывком газануть, выжато сцепление или нет,без разницы, Повышенная громкость , глухая похожая на стук поршней или вкладышей шатунов, или(меньше) детонацию. Стук не хаотичный,а в такт оборотам , не очень сильный,но есть, если был-бы и на горячую подумал-бы что так и должно. Прежний хозяин дал понять, что так и должно быть, мол эти моторы не самые тихие. Масло Ликви Моли 10-40 мото полусинтетика. Клапанные зазоры еще не разу не проверялись.
-
Когда выбирал свой, пересмотрел штук 5 мотов, лишь один не стучал под нагрузкой, его и взял. Звук как описан выше, показалось из первого цилиндра.
-
Когда выбирал свой, пересмотрел штук 5 мотов, лишь один не стучал под нагрузкой, его и взял. Звук как описан выше, показалось из первого цилиндра.
Четыре из пяти стучат, значит многие с этим звуком сталкивались, к чему это приводит обычно,ведь как правило все болячки у мотов одни и те же ? Ткните кто-нибудь носом пожалуйста ,может где-то уже обсуждалось, а то все только про корзину нахожу. Спасибо.
-
Когда выбирал свой, пересмотрел штук 5 мотов, лишь один не стучал под нагрузкой, его и взял. Звук как описан выше, показалось из первого цилиндра.
Четыре из пяти стучат, значит многие с этим звуком сталкивались, к чему это приводит обычно,ведь как правило все болячки у мотов одни и те же ? Ткните кто-нибудь носом пожалуйста ,может где-то уже обсуждалось, а то все только про корзину нахожу. Спасибо.
Скорее всего, это все та же корзина сцепления. В ней садятся пружины, работающие в крутильном демпфере, и появляется грохот.
У мотора нет типовых болячек, кроме этой. На литре еще и цилиндр сцепления течет, но это не про тебя.
У меня, например, на холодную все тип топ, только грохочет, а на горячую появляется неприятная вибрация, особенно на пятой и шестой передаче. Если долго хреначить по трассе - руки устают. Причем "на горячую" - это где то через час езды в теплую погоду. В прохладную погоду (+15) вообще почти не заметно. Думаю зимой корзину махнуть.
Если кроме звука ничего нет - забей и катайся. Есть мотоциклы на этом форуме, которые со стуком корзины уже больше сотки прошли, и ничего не развалилось.
-
Когда выбирал свой, пересмотрел штук 5 мотов, лишь один не стучал под нагрузкой, его и взял. Звук как описан выше, показалось из первого цилиндра.
Четыре из пяти стучат, значит многие с этим звуком сталкивались, к чему это приводит обычно,ведь как правило все болячки у мотов одни и те же ? Ткните кто-нибудь носом пожалуйста ,может где-то уже обсуждалось, а то все только про корзину нахожу. Спасибо.
Скорее всего, это все та же корзина сцепления. В ней садятся пружины, работающие в крутильном демпфере, и появляется грохот.
У мотора нет типовых болячек, кроме этой. На литре еще и цилиндр сцепления течет, но это не про тебя.
У меня, например, на холодную все тип топ, только грохочет, а на горячую появляется неприятная вибрация, особенно на пятой и шестой передаче. Если долго хреначить по трассе - руки устают. Причем "на горячую" - это где то через час езды в теплую погоду. В прохладную погоду (+15) вообще почти не заметно. Думаю зимой корзину махнуть.
Если кроме звука ничего нет - забей и катайся. Есть мотоциклы на этом форуме, которые со стуком корзины уже больше сотки прошли, и ничего не развалилось.
А если все таки стук не дает спать по ночам, вызывает бессонницу и желание что то изменить, заезжай за новой корзиной сцепления и/или пружинами. Все в наличии=)
-
Все-таки на корзину похожи симптомы? Но на нейтралке не грохочет, на выжим - отпускание сцепления не провоцируется. Если на ходу в момент грохота немножко "поджимать" сцепление тоже не меняется. А так, если корзина, только рад буду купить и заменить,пока мот "новый "на него денег не жалко :)
-
Возможно он тебе просто после хонды кажется громким.
Покатайся, если прогрессировать не будет и сильно не достает - не трогай, не мешай технике работать.
-
Спасибо, успокоили, ставлю в дом до весны, а я уже думал , в скучные , зимние деньки , разобрать пол мота. :)
-
Если в переднем цилиндре стуки, возможно это натяжитель цепи завис. Попробуй его перезагрузить, только не перетягивай цепь.
-
Вчера в автосервисе стетоскоп у мотористов одолжил, слушал мотор ( такой-же как у терапевта,когда шумы в дыхании слушает, только железный штырь на конце),афигенная штука, выявил очаг шума, он находится в связке: задний цилиндр,головка- низ (меньше) ,картер в районе корзины. Меньше но слышно в крышке сцепления,но выше к цилиндру больше. Передний цилиндр вообще тишина.Через стетоскоп звук похож на метал+ пластик. Задний натяжитель мог зависнуть? Или все-же корзина,она к заднему цилиндру ближе, вот и отдаёт эхом? Если вскрыть сцепление, проверить корзину,видно будет натяжку цепи заднего цилиндра?
-
Всем привет!) у меня такая-же фигня, под нагрузку или резком открытии дроселя, чтото цокотит какбы, думаю это нормально для стрёмов.
Был у меня давным давно стром 650 06 год, так там тоже стучало под нагрузку, ну корщина само собой немного тарахтела, продал я его дяденьке в возрасте, и примерно месяц спустя он звонит и говорит что ты мне продал мот с застучавшим двигателем, хз что он принял за застучавший двигатель, но он ему решил вкладыши менять, поменял, и дальше ездил.... Но я так и не спросил что со стуками, поменялось ли что.....
И вот спустя лет пять, поменял пару мотоциклов, был и гусь, и зизер, и сново я пришел к стрёму девятого года, ну и он както кажется заметно мощьнее того старого, ну и блин звук в моторе тот-же, под нагрузку и резком открытии газа. Вот и думаю, может и правду чтото с вкладышими.... И да, стук в раёне корзины но чуть выше, у основания второго цилиндра, если б вкладыши то вал же больше впереди двигателя, тогда бы больше впереди стучало, вот и думаю что за х..... Но утишаю себя что это нормально и у всех так, наверное.... Ну уже тысяч семь так проехал в том числе по дальнякам всяким, как стучало так и стучит.... Думаю если б вкладыши то они б уже застучались бы в смерть вместе с шатунами!....
-
Я всё-таки тогда , перед парковкой на зиму съездил в клубный сервис к Артёму, в "Всенамото" ,у него и прежний хозяин обслуживался,так вот Артем прокатился и меня сразу успокоил, мол это не корзина даже, а все они так работают и мой вообще очень тихий! Там у него стоял другой Стром 650 с побегом под 80 (мот красный , с удлинителем переднего крыла) он завёл его, так вот у него грохот, который у меня на холодную , сразу и всегда гремел на всех оборотах, я афигел. 😊