Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры => Обсуждения и болтания => Тема начата: Wasabi от 07 Ноября 2014, 18:15:38
-
Honda анонсировала НОВУЮ АФРИКУУУ!
Горячая фотка прямо из Милана!
(https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t31.0-8/1465893_778722648865594_9140220524664136693_o.jpg)
(https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/t31.0-8/10475419_778722655532260_3057673755023338102_o.jpg)
-
Симпатичная Африка, надо брать!!! :'(
-
А ТТХ какие заявляются?
-
Так это пока прототип.
И на фото сцепления нет и лапки коробки.
Походу движок от nc750 на данном аппарате.
-
Так это пока прототип.
И на фото сцепления нет и лапки коробки.
Походу движок от nc750 на данном аппарате.
Посмотрите внимательно на двигатель СВ 500Х и в целом на её концепцию
-
А ТТХ какие заявляются?
Пока только можно гадать по фото.
Долго фанаты Хонды ждали настоящий эндуро: в 2003 распродали последние АТ, в 2007 ещё более опопсел ТА, а в 2012 отправился на покой. В итоге с 2012 года у Хонды нет в линейке туристического ЭНДУРО! (Хрюша не в счет, уж больно специфичен и не представлен на европейском рынке).
Хонда, как мотопроизводитель №1 обязана уложить на лопатки всю японскую тройку и трясуче-ломуче-громыхающих европейцев. Вспомните с чего начиналась история Хонды - это улучшенные копии европейских мотоциклов, т.е. первооткрывателем она не была. Вот и сейчас Хонда проведя анализ того, что нравится потребителю, сделает улучшенную копию.
-
Кросстур-не турындур?
Посмотри на его ходы подвесок и представь себя на нём где нет дорог (степи, пески, долины рек ит.п.)
Его корректнее ставить в один ряд таких бегемотов, как Гусь, С.тенере......, очень узкая специфика мота.
Общественность заждалась "универсала" от Хонды, на котором можно и в кругосветку и в ядрёные пампасы бездорожья с относительным комфортом в обоих направлениях.
-
Подождём......
-
с АДВрайдера:
(http://www.amcn.com.au/media/1707889/hondaafricatwin3-658.jpg)
(http://i71.fastpic.ru/big/2015/0514/41/0c52350c48f2b21212fc01c445e01841.jpg)
-
Постройневший Супер Тенере.
-
Всё, КТМа продаю ))))
-
Если на автомате будет!
-
Вилка на вид какая-то дохленькая. И сугубое имхо - глушак не нравится.
-
Чо-та форум вынес это в отдельную ветку, мастерским произволом, да вот кусок забыли.
Повторю:
Осенью этого года в салоны европейских дилеров Honda поступит новая вседорожная модель CRF1000L Africa Twin.
Мотоцикл будет оснащен литровым параллельным твином и в одной из версий оборудован автоматической роботизированной трансмиссией DCT.
Из подробностей – пять эпизодов из серии True Adventure, одно видео с тестов новинки и пара фотографий.
Подробнее. (http://moto-magazine.ru/news/afrika_tvin_vozrozhdenie_legendy/)
Есть альтернативный внешний вид.
(http://www.moto-choice.com/PRImages/EditorImages/pikos-test/Cop-Inmoto6plus-2.jpg)
(http://static2.masmoto.net/novedades/files/2014/05/honda-africa-twin.jpg)
и немного деталей в забугорных журналах
(http://i.imgur.com/9fcUO6y.jpg)
-
Фотки с журнала старые , и наверняка неактуальные
-
Фотки с журнала старые , и наверняка неактуальные
Да, но их тоже надо посмотреть.
Новый вид, если лень пойти по ссылке.
(http://moto-magazine.ru/img/articles/2015/05-2015/neglinkaa/Honda-CRF1000L-Africa-Twin-Enhanced-06.jpg)
(http://moto-magazine.ru/img/articles/2015/05-2015/neglinkaa/Honda-CRF1000L-Africa-Twin-Enhanced-05.jpg)
-
Есть и другие прототипы
(https://farm8.staticflickr.com/7449/16400944288_a977d0f0ec_o.jpg)
(https://farm8.staticflickr.com/7367/16402308649_ee31435549_o.png)
(https://farm8.staticflickr.com/7436/16401259390_6d64fd2276_o.jpg)
(https://farm8.staticflickr.com/7314/16588174705_233dd88b1b_o.jpg)
(https://farm8.staticflickr.com/7295/16587505262_217be5ff05_o.jpg)
(https://farm8.staticflickr.com/7350/16588175135_4fe9eec2ec_o.jpg)
Устаревшие давеча вот..
-
Продолжаем теребить теребоньку.
Благодаря утечки официальной заявки компании Honda в австралийское патентное бюро, мы с вами можем насладиться всеми ракурсами новой модели CRF1000L Africa Twin.
На иллюстрациях можно разглядеть параллельный твин мотоцикла, массивную защиту картера, решетчатый подрамник с кронштейнами для крепления боковых кофров, высокопоставленная приборная панель, защита рук, радиальные скобы переднего тормоза и множество других вкусных подробностей.
-
Еще вот фотки (походу тестируют уже с оригинальными кофрами).
http://www.motorrevu.hu/galeriak/honda_africa_twin_bernhard_m_hohne/148611?page=0 (http://www.motorrevu.hu/galeriak/honda_africa_twin_bernhard_m_hohne/148611?page=0)
(http://www.motorrevu.hu/img/galery/Motorok-Honda-Africa-Twin-Bernhard-M-Hhne_motorrevu_6.jpg)
(http://www.motorrevu.hu/img/galery/Motorok-Honda-Africa-Twin-Bernhard-M-Hohne_motorrevu.jpg)
-
а где обещанный автомат?
-
так две версии обещают же
-
А нахрен автомат на мотоцикле блин? Чтобы скутер из него сделать? :)
-
А нахера тогда шило на мыло менять?
-
тут уж каждый сам для себя решит.
Я раньше к автоматам на авто по другому относился, практически ненавидел их. Сейчас для города Москвы я бы не купил авто на механике :) (кто бы мне сказал об этом еще лет 5 назад :)).
-
Не, я к тому, какой мне смысл KTM на Хонду менять. Дорожный просвет у меня достаточный, может даже больше, чем у Хонды. Мощи за глаза. Подвески супер. Из-за автомата может я на смену и решусь. Но опять вопрос веса и т.д. Так как сейчас половину дороги дом-работа по пробкам.
-
А что? вторую-третью воткнул и как на вариаторе - уже отменили на литровых твинах?!!
Я и на 650 ке редко в пробке ниже или выше 2й на твине ухожу.
-
Не сложно, просто если уж менять, то должны быть веские причины. Пока не вижу такого мота, на который сменил бы свой. Но сегодня в дождь устал сцепление дергать пока до дачи доехал. Все прижались, разметки нет, видимость никакая...
-
Даёшь харда КлубаТрудолюбивыхМехаников с надёжностью Петушинного крыла!
-
\
Даёшь харда КлубаТрудолюбивыхМехаников с надёжностью Петушинного крыла!
Тогда цена как у Боинга будет))))
-
По Боингу это к Айсу!!!!
-
Жень, чета по ходовке, мне кажется, ты с горяча себя с Африкой сравниваешь!
ПС- написал и задумался кудаж запятые то ставить нах!
ППС Колодки есть че?
-
ага!
-
ППС Колодки есть че?
Надо не так. Надо спрашивать "есть че потормозить?")))))
-
))))))))
-
https://youtu.be/xMHdF5M6SZ0
-
Коробас тока автоматбля.....
-
А че, с ручкой не будет?
-
Заявляют и с ногой вроде бы...
ТТХ:
Технические характеристики Honda CRF1000 Africa Twin:
— двигатель: 4-тактный, 8-клапанный, рядный двухцилиндровый с 270-градусным коленвалом и системой Unicam, жидкостное охлаждение
— рабочий объем: 998 см3
— мощность: 70 кВт (93.9 л. с.) при 7500 об/мин
— крутящий момент: 98 Нм при 6 000 об/мин
— диаметр цилиндра х ход поршня: 92.0 x 75.1 мм
— сцепление: многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее сцепление
— цепь: O-ring
— коробка: 6-скоростная / 6-скоростная DCT с режимами для дорог/бездорожья
— система HSTC (Honda Selectable Torque Control): HSTC 3 levels + принудительное выключение (только для версий с АБС и DCT)
— рама: стальная рама, подрамник из высокопрочной стали
— сухая масса: 208 кг (STD), 212 кг (АБС), 222kg (DCT)
— топливный бак: 18.8 л
— габариты: 2 335 мм x 875 мм x 1 475 мм
— колесная база: 1 575 мм
— высота по седлу: 870 / 850 мм
— клиренс: 250 мм
— тормозная система: спереди — два 310-мм плавающих диска + радиальные 4-поршневые суппорты, сзади — плавающий 256-мм диск + 2-поршневой суппорт, DCT-версия имеет стояночный тормоз
— колеса: спицевые, алюминиевые
— переднее колесо: 21 m / c x MT2.15
— заднее колесо: 18 m/c x MT4.00
— передняя резина: 90/90-R21
— задняя резина: 90/90-R18
-
Вот зря они туда рядник вкрячили, а так судя по всему достойный аппарат будет.
-
Вот зря они туда рядник вкрячили, а так судя по всему достойный аппарат будет.
Бак 18 литров!!): млин на сибихе и то больше, я всегда удивлялся, что мешает поставить нормальный бак на 25—30л
-
рядник.... бак......
Главное цена!!
-
— задняя резина: 90/90-R18
задний баллон, что-то узковат, где резину-то на брать? Может очепятка?
-
Рядник... бак.... цена....
Когда война кончитса то..........
-
Привет, Саид!
-
Привет, Яныч ;)
Салам, Саид-ака ;D
-
Саид! Ты куда пропал? Как оно вообще? :)
-
В продаже в Австралии. Ценник в Cиднее райдэвей 16900 за стандарт, 18500 за абс и 19500 за робота, всё в австралийских долларах.
http://motorcycles.honda.com.au/Adventure_Touring/CRF1000L_Africa_Twin (http://motorcycles.honda.com.au/Adventure_Touring/CRF1000L_Africa_Twin)
(с) upsidedown, моторушечка.
-
Т.е. 47,3 множим на 19500 получаем лям!!! И это тама... У нас будет значит за лям точно. Но в магазин приду обязательно слюни на него по ронять, как привезут
-
Насколько помню, у нас будет примерно так: (19500+20%)+18%=27612 *47,5=1 311 570 р.
-
Насколько помню, у нас будет примерно так: (19500+20%)+18%=27612 *47,5=1 311 570 р.
Блин, каждый год одна и та же песня: Если там стока, то у нас будет в полтора раза дороже..))) Да не будет нихера. Просто зайдя на те же европейские сайты видно, что у нас цена та же, а то и дешевле.. Ну, имеются в виду цены на технику, продающуюся у нас официально. Если неймется, то конечно, можно из Австралии приволочь.. Там и доставка еще +50% к стоимости добавит.))
-
Так я посчитал для тех, кто потащит сам, ибо неймется)
-
Саид! Ты куда пропал? Как оно вообще? :)
Привет ака Твикс! Пропал так пропал. Но вот я, явился)))))) Продолжай приезжать)))
Передай Янычу спасибо!
-
В следующем году постараемся :)
-
Песнь во славу (http://www.motogonki.ru/testdrive/eicma-2015-honda-africa-twin-2016-pervye-vpechatlenija.html)
-
привет Саид! Мы уже почти решили)
готовь клубничку, бггг))))
-
Алейкум привет! Уувсэгда готов!!!
Спасибо Яныч! Спасибо добрый человек!
-
Пока дилеры договор не заключают, но предварительно ценник на базу с МКП 785 000 руб. Договоры будут заключать не раньше февраля (Аояма так озвучила), первые моты приедут уже в апреле...
-
http://www.youtube.com/watch?v=fuetRPaZXEs (http://www.youtube.com/watch?v=fuetRPaZXEs)
-
потестить бы
-
надо покупать. Помните какой тест встромов был, можно было его понять? для меня новый стром полностью раскрылся только в дальней дороге.
с африкой, также, надо брать )) но я пока не готов.
-
Тема!!! Может всё таки будет нерафинированый мот....
-
Так я говорю, потестить бы, а не покататься по кругу как с вэстромом было
-
Никто ещё не опробовал сей мотоцикл?
-
Сегодня разговаривал с Автополем СПБ. Живые мотики появятся в начале апреля. По тест-драйву вопрос с Хондой не решен.
Базовый ценник за механику (2 цвета) -785 руб. За триколор +15 тыс. Предоплата 30 тыс. В случае отказа вернут без проблем.
Хонда обнадеживает, что уже заложили в цену скачок курса. Но гарантий никаких.
Если бы жил в столицах, взял не раздумывая. А так еще доставка в Сибирь и отсутствие дилера для обслуги и гарантии.
пысы. Менеджер сказал, что уже есть оплаченные Африки клиентами из Казахстана.
-
Говорил тоже с знакомым из аоямы. Курс заложен, но 65( так что не сложно пересчитать на сегодняшний.
-
А к апрелю и будет 65
-
а чо там за тема с АБС ? типа абс тока на автомате ...или мне пригрезилось ?
-
африка на автомате?
куда катится мир...
-
африка на автомате?
куда катится мир...
Ну там же есть на механике для настоящих музжЧин!!!
-
Кому лень сходить на профильный форум или позырить на БП.
http://bikepost.ru/blog/62080/Skeptiki-posramleny-Honda-CRF1000L-Africa-Twin.html (http://bikepost.ru/blog/62080/Skeptiki-posramleny-Honda-CRF1000L-Africa-Twin.html)
https://youtu.be/GyvnoXdpn38 (https://youtu.be/GyvnoXdpn38)
Поляки, которые уже катаются, пишут следующее:
В езде сильно ощущается меньший вес, будто едешь на мото на 50кг легче. Двигатель ведёт себя очень деликатно, предсказуемо, нет ощущения лишней, пугающей мощности. Но в тоже время легко отрывает колесо от дороги, при накручивания манетки. Подвеска восхитительно себя показала по неровному асфальту и по легкому бездору. Ощущение узкого и высокого мотоцикла. Для езды стоя нужно поднять руль. Очень экономная по топливу. Есть датчик положения, если мот падает, тут же отрубается зажигание, после поднятия нужно выключи-вкл зажигание ключём, чтоб запустить. Очень трудный доступ к воздухи фильтру, много болтов. Очень приятно и деликатно работает трекшн контроль, который имеет три режима и возможность отключения. Кнопка выбора/откл расположена под указательный палец левой руки. Очень приятно работает коробка автомат, рука только непривычно скучает. Мануальная коробка очень приятная и мягкая. Сервис интервал рекомендован 12.000 км
В общем, приёмник архи достойный, все описывают сплошную эйфорию.
-
а чо там за тема с АБС ? типа абс тока на автомате ...или мне пригрезилось ?
всего три версии:
1. механика,
2. механика с ABC и трекшн (+600евро к первой версии, вроде)
3. автомат со всеми наворотами.
-
а чо там за тема с АБС ? типа абс тока на автомате ...или мне пригрезилось ?
У нас каких пару недель назад наконец-то объявили ценник и там 4 комплектации. Как обычно куча рекламы, а непонятны остаются даже основные вещи такие как различия в комлектациях. Понятно только что две имеют DCT, а две с "ручной" коробкой. Есть ли вариант совсем без ABS непонятно. На месте мотоциклов пока нет, так что смотреть нечего. Из того что видел у меня пока большие вопросов, но пока сложились следующие вречатления.
Нравится:
- сама идея большого "кроссача" на которм можно свернуть на бездорожье
- выглядит, что подвеска выдерживает небольшие прыжки что мне иногда нужно, но стром при этом жалко
- несмотря на "прогресс" оставили ручную коробку (DCT не рассматриваю)
- есть ABS и я так понял на какой-то комплектации его можно отключить
- нормальные спицованные колёса и при этом нормального размера
- должно быть очень удобно ехать стоя
- есть индикатор передачи
- замена масла реже чем у строма
- нормальный литой маятник как на KTM
- надесь достойно держит падения (видел оригинальные дуги и они внушают доверие)
- с завода идёт с защитой рук (молочь, но приятно)
Не нравится:
- боюсь, что на асфальте потеряется больше чем приобретётся на бездорожье (у меня всё-таки приоритет асфальт)
- вилка 45мм? серъёзно!? так рекламировали приемственность с CRF450 который весит 100кг и не могли поставить вилку 48мм
- не нравится оптика. одноглазая фара, невнятные поворотники и малюсенькие зеркала.
- оригинальный ветровик кажется маловат.
- много "дизайна" в приборной панели, но не знаю на сколько она будет удобна. опять скорость не стрелкой, а цифрами. индикаторы поворотников по пять копеек, а индикатор нейтрали еле заметен. информация на нижнем дисплее очень мелким шрифтом.
- цвет зависит от комплектации и варианты очень ограничены. какого чёрта!?
- похоже у варианта с ручной коробкой сильно выступает крышка с правой стороны. надеюсь она не упрётся в ногу.
- похоже расход будет больше чем у строма 650
- ничего не слышал про конструкцию двигателя. непонято как менять масло и другие сервисные детали, но походе даже к аккумулятору так просто не подобраться.
- похоже, что колёса с камерами, но думаю это можно исправить самому
- жаль мотоцикл новый, но надеюсь на него быстро появятся разные ништяки типа коротких рычагов и т.п.
-
всего три версии:
У нас так:
CRF1000L Africa Twin DCT
CRF1000L Africa Twin
CRF1000L Africa Twin DCT SE
CRF1000L Africa Twin SE
В чём различия пока до конца не понятно.
-
Мир уже будет прежним.....
-
Я вот по поводу головного света не понял. Везде на видео горит только правая фара. Вторая - это муляж для симметрии что-ли? В чем логика?
-
Первая - ближний, вторая - дальний. Стандартный Пианиновский заеб.
-
Первая - ближний, вторая - дальний. Стандартный Пианиновский заеб.
Если бы только пианиновский... щас кто только так не делает.
-
Я вот по поводу головного света не понял. Везде на видео горит только правая фара. Вторая - это муляж для симметрии что-ли? В чем логика?
дальний кмк, так много где
-
Это совсем не дело. Если его возьму, а мысли такие гложут на полном серьезе, первым делом сам переделаю. Будет нормальный линзованный биксенон в обоих фарках.
-
там, между прочим Full LED light
-
Все равно одноглазый не смотрится совсем... Ну в живую пощупаем...
-
Все равно одноглазый не смотрится совсем... Ну в живую пощупаем...
не знаю как будет у африки, но ледовый глаз выфера светит акуенно .
-
Небылицкого текст:
Внимание, много букв!!
Неугомонный Хосик устроил презентацию новой Хонды Африка Твин. Я не мог не съездить! Во первых интересно попробовать новый мотик, а во вторых я вообще люблю мотоциклы для дальних путешествий и в моем большом наборе мотоциклов, всегда есть хотя бы один этого класса. Сразу хочу оговориться, я не мотожурналист, да и вообще не журналист, не мотоэксперт, никогда не гонялся на мотоциклах. Я пользователь. Ну да, продвинутый, уже многие годы проезжающий тысяч по пятьдесят в год, но просто пользователь. И от того совершенно не объективен. Вот вам моё субъективное мнение.
Маниакальная страсть компании Хонда производить годами один и тот же продукт умиляет. Не, я все понимаю, так для компании финансово выгодно, но технологии-то меняются! Надо ж и мотоциклы как-то совершенствовать. Ан нет. Как клепали Гольдвинг в течении десятилетий, так и клеплют, обновив навигацию и поменяв пару пластмасок. Ну вот фишка у них такая! Пипл хавает, лампочками украшает, владимирским централом бухает, и кайфует. Мне не понятно...Но вот прошлая Африка Твин у Хонды действительно получилась, и то, что они её столько лет делали не удивительно. Эпохальный был мотоцикл. Тем более было интересно, увидеть новый.Как я уже написал я нифига не эксперт, поэтому могу оценить мотоцикл только в сравнении со своим, а у меня КТМ 1290 Суперэдвенчер. Класс мотоциклов похожий, цена правда отличается сильно, но у КТМ-а есть мотоцикл 1050, который, во всяком случае в Испании, стоит ровно столько же сколько новая Африка, а конструктивно он аналогичен 1290, но менее мощный и попроще оснащен. Поэтому буду пытаться сравнивать не мотор, а то, что сравнимо(хотя это сложно. Для мотоцикла мотор это много...). Хочу оговориться сразу, я не люблю японскую технику в принципе, не только мотоциклы, но и автомобили. По сему прошу иметь ввиду этот аспект и делать на него скидку. Мой пост просто личное мнение и не больше.
Посадка. По моим ощущениям японский мотоцикл это когда сидишь "на", а европейский это когда сидишь "в". Так вот на Африке, все как обычно, в отличии от КТМ здесь сидишь на мотоцикле. Это не хорошо и не плохо это просто так. У Африке побольше клиренс, чем у КТМ, больше расстояние от земли до поддона картера и ниже сиденье, поэтому сидишь с более согнутыми в коленях ногами. Не сказать что это не удобно. Но вставать сложнее на неровностях, что по мне не есть хорошо. Плюс к тому, для моих метра девяносто низковат руль и мне не особенно удобно ехать на Африке стоя. Впрочем у хоббитов к рулю претензии скорее всего не будет. Но вот что у Африки драматически лучше, так это сиденье. Мало того, что оно сильно шире, оно еще и продуманней эргономически. На 100% будет меньше уставать задница. Как и у всех японцев, у Африки ось рычага переключения передач расположена ниже относительно подножки, мне так нравится не особенно, но многие такое любят больше, чем европейский способ. Тут как кому. Да и вообще это больше вопрос привычки. В целом сидеть довольно удобно, хотя не так спортивно, как на КТМ-е. Что для многих будет плюсом, а не минусом.
Подвеска. Подвеска в Хонде совсем простая. Без каких бы то ни было электронных регулировок. И, если, без регулировки уровня нагрузки на мотоцикл запросто можно обойтись, не так сложно покрутить колесико когда пассажир слез, то вот то, что нет регулировки степени демпфирования относительно качества покрытия, это точно нехорошо. Дорога меняется, местами ровный асфальт, а местами гравийка с прыжками и каждый раз регулировать отбой и сжатие вручную не будешь точно, а я, бывает, переключаю режимы подвески раз по двадцать в день. Тут режим не регулируется. Выставлять придется нечто среднее, а нечто среднее это не хорошо везде, а везде очень не очень. По мне так не кайф. Могли бы и поставить, хотя бы как опцию. Ан нет. В целом, по ощущениям, КТМ-овский WP производит куда лучшее впечатление, мотоцикл на нем собраннее нет даже намека на раскачку, который очень даже есть у Хонды. Словом, подвеска в КТМ-е гораздо лучше. ИМХО разумеется. На счет сравнительной надежности ничего сказать не могу, но мой прошлый КТМ 1190, на том же WP, проехал 40 тысяч километров весьма неровных и пыльных дорог и ничего ему не сделалось. Что будет если на КТМ-е или на Хонде проехать тысяч сто я не знаю. Не пробовал.
Мотор. Мощность в 95 лошадиных сил по сегодняшним меркам, это не дохрена. У КТМ-а 1290 160-ят и даже у не блещущего мощностью водяного Гуся, не смотря на всю его оппозитность, 125. Но сказать, что Хонда не едет или едет плохо может наверное только Валентино Росси, Боря Ламин, или какой-нибудь Пятигорский. Мне бы её мотора хватило. Особенно если учесть то, что у Хонды гораздо больше низу. Больше даже чем у 1290-о кубового КТМ-а, не смотря на то что в Хонде всего литр. Хонда легко и непринужденно едет с 2000 оборотов на шестой, тогда как КТМ ворчит даже на 3000. Но. Вот всегда есть это самое но. КТМ крутиться до 11500, и легко едет 270 по спидометру. У Хонды красная зона на 7800. Я не пробовал сколько она поедет всего, но на 2000 у Хонды 56 км/ч. Следовательно на 7 800 у неё будет 218 км/ч. То-есть Хонда больше не поедет чисто математически. Понятно, у Хонды цепь, а не идиотский атавизм в виде кардана, как у БМВ и можно поставить другие звезды. Но, во первых, если так сильно затяжелить передатку, чтобы можно было математически разгоняться до 240-а хотя бы, то скорее всего для этого уже не хватит мощности. А, во вторых, тогда точно придется распрощаться с возможностью ехать 70 на последней передаче. Словом, от 0 до 180-и мотору точно достаточно. Если же вы ездите быстрее, то это просто не ваш мотоцикл.
Коробка. Начнем с того, что у Африки есть опция автоматическая коробка передач. На презентации такого мотоцикла не было и на Африке Твин с автоматом я не ездил. Зато до того я ездил на VFR-е с такой коробкой. По мне, так автомат на мотоцикле не нужен вовсе. Но кому-то нравится. Так вот у Африки он есть, а ни у кого другого в этом классе нет. Это скорее всего большой плюс. Обычная, механическая коробка типична для Хонда, да и вообще для всех японцев. Она мягкая, короткоходная, в ней вы скорее не включите передачу, чем включите её с хрустом. То-есть коробка не сильно спортивная и быстрая, зато комфортная и удобная.
В целом. Что резко понравилось: 1) Очень тихий и комфортный мотоцикл. 2) Совершенное отсутствие среднечастотных вибраций, в отличии от КТМ-а. Гладко катится. Не зудят ни подножки, ни ручки, ни сиденье. 3) Отличный светодиодный головной свет! Драматически лучше, чем у КТМ-а. 3) Дизайн у мотоцикла сразу указывает на то, что это Хонда Африка Твин. Говоря по простому, мотоцикл красивый. Красивее и чем КТМ, и чем любой Гусь БМВ. Уж не говоря о всяких версусах и им подобных. 4) Очень продуманная и удачная цветовая гамма. Мотоциклы разных расцветок выглядят совершенно по разному. 5) Все основные цвета сделаны в виде наклеек. Купил график кит, коей не дорог, и вся в минуту починил, коли довелось шлепнуться. 6) Сочный низовой мотор, которым очень удобно управлять. 7) Удобно сидеть хоббитам. 8) Отличная и информативная современная электронная приборка, без идиотского оранжевого цвета а-ля БМВ.
Что резко не понравилось. 1) Люди из Хонды, вы там у себя чего, с глуздов съехали? Вы сделали туристический мотоцикл, назвали его Африкой, а бензобак к нему прикрутили объемом в восемнадцать литров? Нам вокруг бензоколонки ездить или канистру с собой в качестве рюкзака возить? У меня на 1190 КТМ-е был бак 24 литра и мне было мало, а тут 18. Вы там совсем ку-ку? 2) Мы тут все пацаны грамотные и понимаем, что если сделать широкую фазу, то исчезнет низ, а на туринговом мотоцикле низ не помешает. Но Африка Твин мотоцикл верхнего ценового сегмента. Можно было фазовращатель поставить? Или валы с изменяемым профилем кулачка? Ну мало 7800 оборотов! И мало 210 км/ч максималки! Это мотоцикл! 3) Люди, сейчас 21-ый век уже, нафига нужен тросовый привод сцепления? Гидравлика лучше и надежнее. 4) Хонда решила продавать мотоцикл за дорого? Ок. Но можно тогда поаккуратнее спрятать проводку и троссы на руле? Ясно, что на скорость пули это не влияет. Только выглядит как чистый Китай. 5) Палку руля можно было по профилю поудобнее согнуть? Да и просто руль можно было подороже поставить? Как и подножки, как и ручку газа? Не, мы чуть шо поменяем, но это ж мотоцикл, дорогой мотоцикл, а не конструктор собери сам. 6) Ну ладно, у вас даже в качестве опции нет обогрева сиденья. Фиг с ним. Но обогрев ручек, хотя бы как опцию, можно было поставить, что за нафиг?
Цены. Цены в России, с её непредсказуемым курсом, мне не известны. Приведу для ориентиру цены в Испании. В сопоставлении с ценами на другие мотоциклы, которые есть на российском рынке. Итак: Хонда Африка Твин с механической коробкой стоит в Испании 12 300 евро. БМВ GS 800 стоит 12 900. КТМ 1050 стоит 12 690. То-есть на испанском рынке цена плюс минус одинаковая. Кому что купить каждый решает сам. Лично я бы Гуся не купил точно, а вот из Африки и КТМ-а 1050, я бы выбирал и скорее всего выбрал бы КТМ. Вот, как-то так.
-
Кое что удалось раскопать про внутренностям. Двигатель SOHC (один верхний распредвал) с водяным охлаждением, 4 клапана на цилиндр. Похоже там схема с простым "мокрым" картером, но масляных фильтров два. Один наружный фильтр двигателя спереди, второй фильтр внутренний (похож на то как в KTM) для сцепления. В куске регламента который я видел ничего необычного. Замена масла каждые 12ткм, и оба фильтра меняются через раз при замене масла. Также в моторе балансирный вал на одной оси с насосом охлаждения. Выгдядит всё достаточно компактно. Топливная система понятно, что инжекторная, но из подробностей только то что она агрегирована с HSTC (Honda Selectable Torque Control). Т.е. впрыск ограничивается когда заднее колесо начинает вращаться быстрее чем переднее. Рама стальная из труб разного сечения, но похоже подрамник намертво сварен с рамой.
-
эх замена масла раз в 12 тык....СУЗУКИ БЛЕАТЬ ТЫ ЭТО СЛЫШИШЬ ?? 12 ТЫК !!! а не 6 !
-
у сузуки во всем мире тоже 12 тыс. только для россии сделали 6 тыс, но зато 2 года гарантии вместо 1-го года во всем мире :)
-
эх замена масла раз в 12 тык....СУЗУКИ БЛЕАТЬ ТЫ ЭТО СЛЫШИШЬ ?? 12 ТЫК !!! а не 6 !
Можно и 12 ездить....у нас же Супер топливо......
-
у сузуки во всем мире тоже 12 тыс. только для россии сделали 6 тыс, но зато 2 года гарантии вместо 1-го года во всем мире :)
Это либо глубокое заблуждение, либо грубая ложь.
-
у сузуки во всем мире тоже 12 тыс. только для россии сделали 6 тыс, но зато 2 года гарантии вместо 1-го года во всем мире :)
Это либо глубокое заблуждение, либо грубая ложь.
а поверить не хотите? дело ваше, конечно, я же не заставляю!
речь про литры >14
Да что за спор. Масло надо менять когда есть деньги. Нету денег -не катаешь... ;D ;D ;D
-
а поверить не хотите? дело ваше, конечно, я же не заставляю!
речь про литры >14
Верить в заведомо ложную информацию!? Вы считаете всех окружающих на столько идиотами?
Во-первых, изначально речь шла про "сузуки вообще". Во-вторых, в мире почти 200 стран со своим законодательством и утверждать про год гарантии на мотоцикл (не для спорта) в странах ЕС это уже как минимум некорректно. Новые литры DL1000L4 официально обслуживаются через 12ткм, а что там хочет конкретный российский диллер я утверждать не могу.
-
не хочу спорить, я официально ничего не заявляю, говорю что думаю и прошу прощения за ложную информацию!
имел ввиду литр, и обращение kosha, посчитал, про литр, т.к. у него такой - раз, а во вторых он альтернатива африке.
я в большей степени уверен, что межсервисный интервал в старанах ЕС (точно) - 12ткм, конечно не везде, т.к. у нас же исключение.
а гарантия - год, возможно, тоже не везде (у нас же 2), в британии и во многих странах гарантию можно расширить за деньги.
я извиняюсь за свою необдуманно выброшенную фразу, которая тут многих оскорбила, ни в коем случае не считаю тут никого идиотом.
Исправлю свой текст так:
Межсервисный пробег в россии для литрового ВСтрома - 6ткм вместо 12ткм, как в большинстве стран мира :) (Про гарантию не буду говорить ничего, а пробег устанавливает не дилер, а сузуки)
Все написанное мной выше - мое личное мнение, ни в коем случае не хотел никого задеть.
-
Межсервисный пробег в россии для литрового ВСтрома - 6ткм вместо 12ткм, как в большинстве стран мира :)
У меня есть подоздение, что тех кто живёт в россии сильно разводят диллеры, но те кто переселятся в Россию смогут это исправить. :)
Про гарантию не буду говорить ничего, а пробег устанавливает не дилер, а сузуки
Касательно DL1000AL4 Suzuki пересмотрела регламент обслужианиия и теперь период обслуживания 12ткм. Вот официальные данные от Suzuki - DL1000 V-Strom service addendum (http://www.v-strom.co.uk/downloads/DL1000%20V-Strom_service_addendum.jpg). Обращаю внимание на самое первое слово в этом документе - REVISED, что означает ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ (график обслуживания). Такой же документ существует и для DL650AL5 - Revised Maintenance Schedule For DL650AL5 (http://www.v-strom.co.uk/downloads/Revised%20Maintenance%20Schedule%20For%20DL650AL5.pdf). Теперь и для него допускается обслуживание через 12ткм. Понятно, что диллерам не выгодно офишировать эту информацию, но в России должен быть представитель Suzuki которому можно позвонить или написать письмо с просьбой пояснить ситуацию. Мне доподленно известно, что владельцы Chrysler очень активно обращались к их представителю в Москве и были даже отобранные у диллеров лицензии.
-
Николай правильно написал, что лучше чаще менять масло, а можно ездить и 12 ткм.
А когда я покупал мот в прошлом году, в Германии уже было 12 ткм, а Россия это суровые условия эксплуатации по мнению сузуки, видимо.
Я точно никуда звонить не буду, но могу ориентироваться на зарубежные данные.
Масло я менять буду все равно чаще, т.к. это лучше для мотора, но не буду переживать, что вовремя его не заменил где-нибудь в дальней поездке.
-
Я послал нах официалов после двух то. Затрахали своими космоценами и тупизнями в ремзоне (может Васаби там повзрючил на щелчке в байкленде команду спецов))))) масло менять через 6 норм но что еще то...
-
На моём БМВ межсервисный 10 000км. В прошлом сезоне залил(досталось на халяву) БМВшный кастрол автомобильный синтетику- так вот-после примерно 6т.км. начался угар масла -не большой -примерно 100-200 гр. на 1000 км, что является вообще нормой для Гуся. Пришлось доливать и контролировать оставшиеся км.
Туже тенденцию наблюдал и на других моторах и разных маслах.....
не думаю что это только в России так, просто европейцы написано-проверить долить-берут и доливают...
-
В любом мануале ,даже в автомобильном написано, сто если техника эксплуатируется в тяжёлых условиях, город-пробки, сокращать интервал замены масла.
По поводу того что в России официалы регламентируют 6000 а не 12 000. Мне кажется это перестраховка в первую очередь производителя и представительства в России, ибо нет доверия ни нашему бензину, ни качеству масла. Имхо..
Тоже и с заменой маслянного фильтра через раз...
-
да почитал, сузуке в европе где нашел везде регламентирует 1000 км, далее через 12 000.
а хонда и тут и в европе -12К
поэтому мой крик обращенный к сузуке россия - верный )
-
Касательно DL1000AL4 Suzuki пересмотрела регламент обслужианиия и теперь период обслуживания 12ткм. Вот официальные данные от Suzuki - DL1000 V-Strom service addendum ([url]http://www.v-strom.co.uk/downloads/DL1000%20V-Strom_service_addendum.jpg[/url]). Обращаю внимание на самое первое слово в этом документе - REVISED, что означает ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ (график обслуживания). Такой же документ существует и для DL650AL5 - Revised Maintenance Schedule For DL650AL5 ([url]http://www.v-strom.co.uk/downloads/Revised%20Maintenance%20Schedule%20For%20DL650AL5.pdf[/url]). Теперь и для него допускается обслуживание через 12ткм. Понятно, что диллерам не выгодно офишировать эту информацию, но в России должен быть представитель Suzuki которому можно позвонить или написать письмо с просьбой пояснить ситуацию. Мне доподленно известно, что владельцы Chrysler очень активно обращались к их представителю в Москве и были даже отобранные у диллеров лицензии.
Представителя сузуки моторад русланд зовут Болег, подозреваю что он тут иногда даже бывает. Так вот Вова говорил что 6к официальная позиция - тяжелые условия эксплуатации и поди вас разбери по городу вы или по трассам катаетесь ))
-
Я какой объем моторного масла заливается в африку ?
Мне вообще кажется, что все эти регламенты - чисто условные цифры, просто надо же что-то написать. Все к конечном итоге определяется качеством масла и условиями эксплуатации.
-
Я какой объем моторного масла заливается в африку ?
Мне вообще кажется, что все эти регламенты - чисто условные цифры, просто надо же что-то написать. Все к конечном итоге определяется качеством масла и условиями эксплуатации.
эт понятно) основной вопрос 2х летний гарантийный период, потом самому решать. Понято в дальняке я не буду менять масло раз в 6000, а буду ближе к 10-12, а в городе скорее наоборот.
-
КТМ берите, у него есть гарнтия Гуд Вил-гарантия доброй воли-гарантийные обязательства после истечения срока основной. Правда заморочка ещё та, но преценденты в РФ были-работает.
-
У меня на 650ке гарантия слетела на второй день, после того как я в нее полез, единственный раз, когда я был в сервисе, это когда к Янычу в гости ездил, чтобы он мой мотор послушал, поэтому обьясните мне пожалуйста такую вещь.
Вот я купил африку. Чтоб гарантия с нее не слетела, я не имею права менять масло сам. Если бы я ездил все лето, то только при езде на работу - с работы мой пробег бы составил 12 тыщ за 3 месяца. Это не считая дач там всяких и так далее. При такой эксплуатации регламент замены масла в 12 тысяч это очень много, и наверняка это пагубно будет влиять на состояние мотора. Особенно важны будут первые 13 тысяч (ТО 0 + ТО 1 ) Получается, что чтобы не слететь с гарантии я намеряно убиваю свой мотор и ничего с этим не могу официально поделать ?
-
дилеру важно чтоб срок был не более 12 ккм
а менять между интервалами это уже твоя тема. Особенно если ты не будешь дилеру это афишировать, а то начнутся вопросы про "а у вас масло левое" .
-
Понял. Т.е. без палева поменять масло в середине интервала и никому не говорить )))
-
Конечно.
Есть еще шоколатье вариант, поменять масло у официантов за деньги, добровольно с середине срока.
-
КТМ берите, у него есть гарнтия Гуд Вил-гарантия доброй воли-гарантийные обязательства после истечения срока основной. Правда заморочка ещё та, но преценденты в РФ были-работает.
кхе кхе
рассказывай!
-
Надо уточнять есть ли она сейчас ,но когда я в Австрии был на обучении в 2011 году. Нам рассказывали про это. Дилеры в России если и знали про неё, то молчать старались.
Смысл был таков. Если у тебя закончилась стандартная гарантия(но при этом ты обслуживался официально и всё такое) и случается какая-то поломка и ты чувствуешь что косяк тут не твой( и не твоего хуёвого бензина, гы-гы)...имеешь(имел) право обратиться к дилеру по вопросу гарантии доброй воли(не помню как забугорному пишется,звучит Гуд ВИЛ). Диллер делает диагностику-заполняет формы и отправляет на завод с пометкой на эту гарантию. Завод может потребовать от дилера прислать деталь(детали) для изучения(что учитывая как у нас преуспевает по срокам в этом деле тот же "БЛ"(Васаби не в счёт =))) то это 1-2 месяца). Если завод признаёт( а австрияки не пидоры из Хонда ) что да косяк производства и прочее и меняет детали за свой счёт.
как сейчас я ХЗ-это надо чтоб Васаби помучал кого нибудь из гарантии...
-
Мы так на служебной бэхе 528-й коробку поменяли в прошлом году уже после окончания гарантии. Коробка за счет представительства, работу мы оплатили. Где-то с полляма сэкономили.
-
В местный салон хонды наконец-то привезли два мотоцикла. Сейчас заехал посмотреть и облазил их со всех сторон. Первое впечатление было что мотоцикл меньше чем я себе представлял. По размерам как-будто взяли кроссач и поставили на него литровый двигатель и морду с ветровиком. Кстати сказать, ветровик возможно не так плох как я о нём ранее думал. Обогреваемых ручек в базе нет, но если установлены оригинальные они укорачивают левую рукоятку (там появляется кнопка). Подножки показались какими-то коротковатыми, но похоже там можно вытащить резинку и они превратятся в подобие кроссовых. В подробности я не вдавался, но многое выглядит достаточно логичным и удобным для обслуживания. Теперь о грустном. Я очень сомневаюсь что этот мотоцикл выдержит бездорожье. Если скачаете картинку мотоцикла в очень хорошем разрешении левой стороны мотоцикла, то поймёте о чём я говорю. Первое что напрягло это расположение блока управления. Он находится снаружи прямо перед колесом и их отделяет только небольной брызговик. Его разъёмы выходят вперёд и закрыты только резиновыми колпачками. Любой брод где вода в уровень с задним колесом гарантировано затопит ECU. Ну да чёрт с ними с бродами, но там такое место что туда и грязь будет залетать. Вторая печалька рядом с первой и её тоже можно рассмотреть на хорошем снимке. Под осью рычага переклюяения передач находится задница какого-то моторчика (предположительно управление холостым ходом или заслонкой). Эта задница ничем не защищена и торчит жгут из четырёх проводов и один разъём который был бы уместен разве что внутри лаптопа.
-
Для РФ комплектации без АБС не будет
-
Если речь идет про левую стрелку, это не задница моторчика, а скорее всего индикатор включенной передачи. Очень похоже выглядит и стоит в том месте, куда приходит лапка кпп.
На правой стрелке больше похоже на реле регулятор, а не мозги. Мозги обычно без ребер охлаждения, а рр почти всегда с ними.
-
Если речь идет про левую стрелку, это не задница моторчика, а скорее всего индикатор включенной передачи. Очень похоже выглядит и стоит в том месте, куда приходит лапка кпп.
На правой стрелке больше похоже на реле регулятор, а не мозги. Мозги обычно без ребер охлаждения, а рр почти всегда с ними.
Если нагретое реле резко окунуть в воду, оно имеет нехуевые шансы дать дуба
-
наверное да. Но у многих мотов РР стоит примерно в этой области.
В москве есть уже африки ? Хотелось бы в живую посмотреть.
-
Если речь идет про левую стрелку, это не задница моторчика, а скорее всего индикатор включенной передачи. Очень похоже выглядит и стоит в том месте, куда приходит лапка кпп.
На правой стрелке больше похоже на реле регулятор, а не мозги. Мозги обычно без ребер охлаждения, а рр почти всегда с ними.
Если нагретое реле резко окунуть в воду, оно имеет нехуевые шансы дать дуба
У HD регулятор напряжения часто установлен спереди внизу рамы, открыт всем ветрам и регулярно окатывается водой из под переднего колеса, и как то особых отказов не наблюдается.
-
Это Харлей, детка.
)))
-
У меня реле на эсвэхе убрано под задний пластик. В ливень наглоталось воды, компаунд скукожился, диод оторвался от подложки и взорвался. В итоге недозаряд.
А на харлее чо, посуху доехал до сэкстона, потусил и назад :)
-
Мне кажется не стоит негативизировать не проверенное. На встроме я найду куда больше вариантов что он не приспособлен для бездорожья...
-
да уж, в-стром просто не предназначен для бездорожья :)
абсолютно в этом уверен.
-
+1
-
http://www.youtube.com/watch?v=3fkxKZc6GOg (http://www.youtube.com/watch?v=3fkxKZc6GOg)
-
Красивый ролик...
-
И после этого ролика остается еще почитать, какая мультистрада на самом деле картонная http://bikepost.ru/blog/62323/DUCATI-Multistrada-1200S-2015g-DTP-povrezhdenija-i-stoimost-remonta.html (http://bikepost.ru/blog/62323/DUCATI-Multistrada-1200S-2015g-DTP-povrezhdenija-i-stoimost-remonta.html)
Читая это я вот на самом деле рад, что у меня в-стром, а не гусь, топовый адвентур или мультистрада. Я не настолько богат, чтобы их ремонтировать и иметь столько специализированных приблуд для ремонта самостоятельно. Не говоря уж о том, что во всем этом надо разобраться.
-
собственно новые африки в салоны завезли еще в начале февраля, но тест драйва не было. на данный момент в Сиднее есть тест драйв, но только один вариант комплектации - стандарт, самый дешевый и голенький. остальные демо уже продали (в салоне был еще триколор но тоже проданный), в начале февраля все цвета и комплектации были в шоуруме.
скатался сегодня потестить. в отличии от других мотов катать дают только полчасика-часик.
ну чо могу сказать ? первые впечатления что на картинках мопед выглядит компактным и стройным, вживую новая африка больше походит на катумы - высокая и весьма объемная. вес как и заявлено охренеть какой, центр тяжести высокий и переваливать африку с боку на бок сложно. уронить такой мопед стремно, есть вариант развязать пупок когда будешь поднимать
спеки как и были заявлены
ENGINE TYPE 998cc liquid-cooled 4-stroke 8-valve Parallel Twin with 270 degree crank and uni-Cam
BORE AND STROKE 92.0 x 75.1mm
COMPRESSION RATIO n/a
STARTER Electric
CARBURATION PGM-FI electronic fuel injection
IGNITION Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
CLUTCH Wet, multiplate with coil springs, Aluminium Cam Assist and Slipper clutch
TRANSMISSION Constant mesh 6-speed MT / 6-speed DCT with on and off-road riding modes
FINAL DRIVE O-ring sealed chain
FRAME
DIMENSIONS (LxWxH) 2,335mm x 875mm x 1,475mm (STD) / 2,335mm x 930mm x 1,475mm (ABS/DCT)
WHEELBASE 1,575mm
SEAT HEIGHT 870mm / 850mm
GROUND CLEARANCE 250mm
FUEL CAPACITY 18.8 litres
KERB WEIGHT 228kg (STD), 232 kg (ABS), 242kg (DCT)
TYRES
FRONT 90/90-R21 tube type
REAR 150/70-R18 tube type
SUSPENSION
FRONT 45mm fork, 230mm stroke 4-pot radial calliper, fully adjustable
REAR 220mm stroke, hydraulic spring preload adjustor
BRAKES
FRONT 310mm dual wave floating hydraulic disc with aluminium hub and radial fit 4-piston callipers (*ABS) and sintered metal pads
REAR 256mm wave hydraulic disc with 2-piston calliper (*ABS) and sintered metal pads. Also Lever-Lock Type Parking Brake System on DCT model.
WARRANTY PERIOD 24 months
NOTE
ABS* ABS* 2-Channel with rear ABS off switch (* ABS & DCT models only, not on STD model)
COLOUR CRF Rally / Tricolour / Silver (Not all colours are available in all models)
в базе идет регулировка сидушки по высоте - я бы сказал что людям от 175 см роста будет ок, есть опционная заниженная сидушка (+230 баксов к цене и минус 30мм), вопрос подъема упавшего мопеда остается открытым
внешне африка выглядит офигенно, прям само совершенство. но то что *внутри* оставляет весьма двойственное впечатление - то что вокруг приборки - везде торчит какой-то пластик, провода, заглушки. вроде все аккуратно но выглядит как в ваз 2109. причем зачем такое количество заглушек я так и не понял - в комплектации с трекшином появляется еще одна кнопка сиротка - отключение абс, остальные штук пять заглушек так и остаются.
эргономика. мне показался руль широковатым - тут конечно у всех все фломастеры разные и кому-то будет вполне ок.
а вот черный дисплей с белыми цифрами выглядит странно - вроде и модняво, только вот считывать инфу сложно - он сильно перегружен всякой инфой, хотя по сути показывает только тахо, скорость, температуры и одну из опций типа трипа или остатка - цифры мелкие и видны плохо, на солнце сильно бликуют.
Сидеть вроде удобно, и сидушка широкая но при этом довольно жесткая - есть подозрение что после часа-двух езды жопа уже устанет. зато ехать в стойке можно часами - пожалуй это самый удобный мопед для стоячей езды. вот прям даже в городе готов ездить стоя
двигатель -двигатель охрененный. очень отзывчивый прям с самого низа, очень эластичный и динамичный. вжик сказало пихло и уже 100 или 150, а впереди камера. наверное даже быстрее чем это читается.
звук тоже супер, правда я чот не видал что бы при стоковом выхлопе на мопедах при закрытии газа глушитель булькал и *задыхался*, а тут легко.
коробка - читали про двигатель ? так вот коробка еще лучше - щелк, щелк. никаких невнятных переключений, никаких недощелкиваний - четко, громко, олдскульно. положение лапки прям оптимально
подвеска - ничего не могу сказать, в условиях часового теста могу сказать только что едет, поворачивает, нареканий не вызывает.
тормоза - ну вот тут есть спорный момент. я брал африку стандарт. это та самая африка в которой ни абс ни трекшена - странная херня в 21-ом веке. африка тяжелая, она на новой, непритертой, резине и при любом более-менее резком торможении идет юзом. прям сразу. как на велике в детстве педалями тормозишь и красиво боком едешь повизгивая резиной - вот такая же хрен, и делает она это с такой же легкостью, на эндурки легкие похоже.
еще один момент замечен в салоне на африке цвета триколор - у неё белые защиты рук в стандарте, матовые и шершавые. после пары недель простоя в салоне эти *белые* защиты превратились в серое затертое говно, как будто эту защиту лапали и тискали 200 механиков солидольными руками, а ей всего пара недель и она даже не выезжала на улицу.
опции - их пока немного, но все необходимое уже есть в каталогах - центральная подножка (идет в базе везде, кроме стандарта), подогрев ручек, краш бар, алюминиевые (на самом деле алю + пластик) кейсы с безрамочной системой крепления (как у кавасаки), багажник и центральный кофр, прикуриватель.
вощим мопед хорош. есть спорные моменты с которыми можно и нужно смериться. двигатель и коробка однозначно совершенны.
это единственный мот в литрах, остальное литры которые заявлены адвенчер туриерами всё равно асфальтовые - сузуки ви-сторм, кава версус, ямаха трейсер и бумер хер. и цена в общем-то не так плоха - по сути цена 800gs или тайгера 800, плюс-минус.
прайс в ауд 16150 за базовую версию, 18450 за абс версию, ясенхрен онроад. предзаказ примерно месяц, всё что в наличии или на подходе уже выкуплено.
-
Если речь идет про левую стрелку, это не задница моторчика, а скорее всего индикатор включенной передачи. Очень похоже выглядит и стоит в том месте, куда приходит лапка кпп.
Да, похоже на то. Если так, то думаю даже если провода оторвать, то это не помешает доехать до дома.
На правой стрелке больше похоже на реле регулятор, а не мозги. Мозги обычно без ребер охлаждения, а рр почти всегда с ними.
Я сначала тоже так подумал, но уж больно много проводов к нему подходит. У меня на KTM регулятор рядом с рулевым стаканом, но к нему вроде подходит около пяти проводов.
подвеска - ничего не могу сказать, в условиях часового теста могу сказать только что едет, поворачивает, нареканий не вызывает.
Я уверен что его подвеска для бездорожья весьма хороша, а вот что насчёт асфальта? VStrom можно закладывать до подножек, а вот с "африкой" боюсь так может не получиься. Да ещё и на сколько можно зажать стандартные подвески?
и цена в общем-то не так плоха - по сути цена 800gs или тайгера 800, плюс-минус.
У нас он дороже чем 800GS и даже 800GS Adventure. Правда уверен, что BMW очень скоро отыграется при обслуживании у официалов.
-
Блин, расстроился совсем ))).
https://m.youtube.com/watch?v=jbmjZzcZDhQ
Как считаете владельцы литров, при наличии навыков Стром так сможет?
-
Как считаете владельцы литров, при наличии навыков Стром так сможет?
легко 8)
https://youtu.be/0H59ouNFEkY
-
Как считаете владельцы литров, при наличии навыков Стром так сможет?
Так там никаких особенных элементов не показано. С точки зрения мотоцикла разница будет только в том что у строма двигатель с сухим картером и такие вилли могут обернуться проблемами из-за масляного голодания. Какая вилка будет лучше держать плюханье после вилли сложно сказать, но на обоих мотоциклах придётся делать что-то нестандартное (например отключить датчики ABS) для того чтобы сделать стоппи потому что на африке ABS кнопкой отключается только на заднем колесе.
Мне было бы интересно посмотреть прохождение на африке короткой и разнесённой змеек. Думаю это сказало бы гораздо больше об асфальтовых возможностях мотоцикла.
-
http://www.kolesa.ru/article/zdravstvuj-afrika-test-drajv-honda-crf1000l-africa-twin-honda-afrika-tvin (http://www.kolesa.ru/article/zdravstvuj-afrika-test-drajv-honda-crf1000l-africa-twin-honda-afrika-tvin)
-
Как считаете владельцы литров, при наличии навыков Стром так сможет?
Так там никаких особенных элементов не показано. С точки зрения мотоцикла разница будет только в том что у строма двигатель с сухим картером и такие вилли могут обернуться проблемами из-за масляного голодания. Какая вилка будет лучше держать плюханье после вилли сложно сказать, но на обоих мотоциклах придётся делать что-то нестандартное (например отключить датчики ABS) для того чтобы сделать стоппи потому что на африке ABS кнопкой отключается только на заднем колесе.
Мне было бы интересно посмотреть прохождение на африке короткой и разнесённой змеек. Думаю это сказало бы гораздо больше об асфальтовых возможностях мотоцикла.
С каких это пор у строма сухой картер стал? Там самый что ни на есть мокрый, и как раз таки на нем нежелательно долго ездить в вилли, но ключевое слово "долго", если ездить как на видео по 20-40 метров ничего с ним не будет, сам периодически на светофорах через трамвайные пути и колеи на заднем проезжаю чтоб меньше трясло. Дрифтить и под тормозом и под газом вполне способен. Стоппи на стоковых тормозах сделать крайне сложно, очень уж они ватные.