Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Саша "Дальнобойщик" от 15 Сентября 2015, 11:49:58

Название: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13 го
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 15 Сентября 2015, 11:49:58
Форумчане всем привет ! Всех, с прошедшим "Палаткингом " !  :D
Теперь по существу. Так вышло, что совсем недавно по каким-то необъяснимым для себя причинам , "поменял" своего рыжего Стрёма, на Honda VFR 1200 X Crostourer.
  Это мой первый мот, данной марки , с таким объёмом и с карданом.
 С учётом того, что на нашем форуме , есть много людей, которые за свою жизнь сменили много мотоциклов разных марок и даже сейчас, многие катают , не только на Строме, но и на BMW, KTM, 'итальянцах" и других японцах, то приглашаю всех к обсуждению и здоровой критике моего нынешнего мотоцикла.  Был бы очень рад услышать что-то реально полезное и нужное о данном моте, так как ранее , ничего подобного у меня никогда не было и знаний о нём , нет никаких. Короче, да присутствует "здоровый " флуд.  :D Ну и для краткого ознакомления, выложу несколько фоток, своего прежнего и нынешнего мотоцикла.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Евгений.xxx от 15 Сентября 2015, 11:57:42
Поздравляю! А где фотки то нового коня? Тоже очень нравится эта хонда.Движок наверно очень эластичный?
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Panker от 15 Сентября 2015, 12:09:46
Поздравляю.мот хорош
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Bycha от 15 Сентября 2015, 13:28:40
Красивый, но тяжелый)
Поздравляю!
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 15 Сентября 2015, 13:39:41
Еду в данный  момент за рулём. Всем отвечу попозже.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: АнтонЫЧ от 15 Сентября 2015, 16:21:25
У соседа такой есть, нормуль.

относительно проходимый, только в обслуге дорогой.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 15 Сентября 2015, 16:23:38
Всем спасибо за поздравления !
 Теперь чиркану "пару" строк, о своих впечалениях и наблюдениях о данном мотоцикле.
 Краткие тех.данные . В ПТС  написано, что в данном, четырёхцилинровом движке, живут 129 л.с. Правда я где-то слышал, что там 127 л.с и 126 н.м. Так или не так, спорить не буду, позже, ради интереса поищу точную информацию.
 Бак вмещает - 21,5 литров ( 95 бензина ) :( ( лучше бы 92 -го )  :)
 Вес по паспорту: 275 кг. После моего Строма, он и правда чувствуется тяжеловатым. С другой стороны, эта тяжесть исчезает в ту же секунду, как ты на нём тронулся. Плюс данного веса, едешь как по рельсам. На Строме меня конечно порой " шевелило " по дороге.
 Руль, шире, чем на моём Строме. Середина руля 28 мм, края по 22 мм.
 Зеркала : обзор весьма хороший, но привыкнув к высоким зеркалам Строма, хотел бы иметь и тут "высокие" зеркала, хотя повторюсь, обзор по сторонам, очень достойный, не хуже, чем на Строме, но вот чтобы посмотреть на себя в зеркало, то надо наклонять голову. У Строма, достаточно просто её повернуть в сторону зеркал.
  Тормоза. Тут стоит комбибрейк. Нажимаешь передний тормоз, подтормаживает одновременно и заднее колесо. С задним тормозом, всё в точности, наоборот. Нажимаешь лапку тормоза, тормозит и передок. Тормоза упругие и весьма цепкие. Всё равно, будто везде армированые шланги по магистрали протянуты. На моём Строме... скажем так, они кажется были . P.S. Блин, ну почему на Строме , не сделают более чуткие и цепкие тормоза. Мот ведь хороший !
 При моих 176 см, полной стопой опираюсь об асфальт. Опасался, что будет всё печальней. Заехал в салон Хонда и присел на стоковое сиденье. Результат тот же, ноги касаются пола, полной стопой. Это радует.
 Тяга. Блин, ну что тут сказать ? 126 н.м. исправно делают своё дело. Мот тянет очень даже напористо. Мот едет быстро и не напрягаясь.
 

  Теперь напишу о некоторых "минусах ".
  Первое : Ближний свет. В данном сравнении, мой 650 куб Стром даст фору моему нынешнему Crosstourer,  очков 80 из 100 возможных. Ближний свет не айс. Он освещает конечно дорогу, но у Строма ближний   намного лучше, за счёт и двух фар и дефлекторов. Дальний свет пока не проверял.
 Второе. Прежний хозяин поставил туринговое стекло , фирмы "  Puig ", дымчатого цвета. Да плюс к этому, на моте стояли и лампочки,   с синим стеклом. При моем росте, 176, я в темноте еле видел дорогу. При езде ночью и в дождь, я бы вообще ничего не видел. Итог: заехал к Артёму, в сервис " VSENAMOTO"  и заменил лампы на обычные. В дальнейшем , установленное стекло отправиться туда же, в помойку и будет установленно, стекло от " GIVI ", модель " AIRFLOW ", такое же, как и на моём прежнем Строме. Кстати, у " JOKERa ", стоит "AIRFLOW" , на его новом литровом  Строме. :D
 Руль. При моем росте, мне потребуются на данный руль в зимний сезон, поставить проставки со смещением,  в сторону сиденья. Артём, по моей просьбе, немного развернул штатный наклон руля, но всё равно, немного не хватает и на дальних поездках будут затекать плечи и спина.
 Расход топлива. Блин, расход в городском движении у данного " коня ", весьма "взрослый ". От 7.4л до 8.2л с движением, чисто по городу. Трасса показала следующее . 140км в час - 4.8 л, 170 км в час 6.8л. Пробег был до Твери и обратно,без "второго номера ", со всеми кофрами, но всего лишь с 12 кг на все кофры. При более тяжёлой загрузке, я думаю будет кушать больше. В городе же "кушает" он весьма хорошо.😃
 На этом пока буду заканчивать. В дальнейшем буду продолжать выкладывать свои впечатления.



Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Евгений.xxx от 15 Сентября 2015, 16:44:13
А убитый асфальт хорошо глотает ?
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 15 Сентября 2015, 16:53:13
А убитый асфальт хорошо глотает ?

 Пока не довелось поездить по "убитому" асфальту. Срезанный асфальт , переваривает неплохо, хотя в этом случае и от рисунка резины много чего зависит. В " поля ", я на нём пока ещё не выезжал. В основном Москва и ближ. Подмосковье.
 Стыки переносятся неплохо, но всё же несколько жёстче , нежели у Стрёма. Хотя... я думаю это из-за того, что я закрутил заднюю подвеску и до сих пор её не ослабил. Надо будет вернуть в прежнее положение и тогда сравнить.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: deniboro от 15 Сентября 2015, 17:49:43
...В дальнейшем , установленное стекло отправиться туда же, в помойку...
Только  предварительно время выбрасывания и адрес помойки скажи :) Я подъеду :)
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Harry Potter от 16 Сентября 2015, 14:55:14
Почитал отзывы и тест драйвы. Понял что он не такой "Эндурный " как Встром. Асфальт его стихия, с дороги лучше не съезжать.
Как сидушка по удобству после Строма?
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: woevoda от 16 Сентября 2015, 15:58:08
Он у тебя с обычной механикой. Я тут присматривался к автомату. Посидел - у него коробас справа сильно выступает над педалькой тормоза. Честно не понял как в мотоботе это решается, потому как щель узкая даже для кроссовок - не понравилось. А вот у механики такого нет - в общем поздравляю.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Николай Щукарь от 16 Сентября 2015, 16:33:17
Поздравляю с обновкой. Пусть радует!
Конечно 275 кг это не на палаткинге в квесте рассекать, но оно и не надо для этого мота....
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Said от 16 Сентября 2015, 20:14:47
Поздравляю!  Респектабельный моц!

И эта...  5л/100кмч при 140 в час?!…   Правильно я прочитал?
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 16 Сентября 2015, 23:12:13
Поздравляю!  Респектабельный моц!

И эта...  5л/100кмч при 140 в час?!…   Правильно я прочитал?

 Да, верно. Но опять же не все так гладко, как мне хочется. Ехал на Тверь, ветер дул "коммерческий", т.е. в спину.Из-за этого я думаю и получился такой результат. Так как  прогонов в один конец, более 100 км у меня больше сейчас не намечается, то новое измерение произвести не могу. Было бы реально интересно глянуть, что покажет борт.компьютер при других обстоятельствах. В любом случае, за этим вопросом я слежу и как будет возможность и результаты, то обязательно напишу.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 16 Сентября 2015, 23:15:28
Поздравляю с обновкой. Пусть радует!
Конечно 275 кг это не на палаткинге в квесте рассекать, но оно и не надо для этого мота....

 Николай, спасибо за поздравление ! Кстати , вопрос, как  владельцу карданного BMW. Карданное соединение, как-то надо обслуживать ? Или все ограничивается  заменой масла в редукторе ?
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 16 Сентября 2015, 23:17:40
Он у тебя с обычной механикой. Я тут присматривался к автомату. Посидел - у него коробас справа сильно выступает над педалькой тормоза. Честно не понял как в мотоботе это решается, потому как щель узкая даже для кроссовок - не понравилось. А вот у механики такого нет - в общем поздравляю.

 Было бы адекватное предложение с "автоматом", то я бы для себя лично, не задумываясь взял бы  "автомат". Мне в этом плане, не повезло.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 16 Сентября 2015, 23:31:03
Почитал отзывы и тест драйвы. Понял что он не такой "Эндурный " как Встром. Асфальт его стихия, с дороги лучше не съезжать.
Как сидушка по удобству после Строма?

 Данный "мотолет", брался именно для тех дорожных условий, о которых ты и написал, с периодическим съездом, на укатанный грунт . Я полностью отдавал себе отчет в его "дорожности", но мои путешествия, это Россия и Европа, по асфальту и укатанному грунту. Я бы не продал свой Стром ни за что, так как он меня полностью устраивал во всем, кроме... мощности. Хотел пересесть на чистокровных "туристов", типа: Kawasaki GTR 1400, Yamaha FGR 1300, но покатавшись на них , все же понял, что мне комфортней на "дорожных " турэндурах,по типу, данного агрегата.
  Что касается установленного тюнингового сиденья " Bagster " ( от той самой фирмы, которая делает еще кожаные чехлы на бак мотоциклов ). Пока я не ездил, на длинные расстояния , чтобы можно было о чем-то писать. 200 км до Твери, это не расстояние. Будет полет на более далекие маршруты, вот тогда и напишу реальные ощущения полученные моей пятой точкой. Пока вообще нет замечаний по комфорту и удобности восседания на данном девайсе.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 16 Сентября 2015, 23:44:49
Красивый, но тяжелый)
Поздравляю!

 Спасибо за поздравление !
 Теперь, что касается веса. Сегодня несколько раз поймал себя на мысли, что вес уже не чувствуется. Раньше ,когда при маневрах на парковках, толкал его ногами , то постоянно думал о том, что он тяжелей моего 650 куб.Строма. Сейчас же ,вообще уже не замечаю. А рулиться и поворачивает он так же юрко , как и Стром. Думаю, они в одной весовой категории с "литровым " Стромом. Я не знаю, сколько весит " литровый", но думаю наверно столько же , как и этот . Вес Хонды 275 кг.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 16 Сентября 2015, 23:54:26
 Хочу добавить к написанному мной ранее замечанию, по поводу ближнего света. Блин, как выяснил , прежний хозяин отрегулировал световой пучок под колесо и из-за этого, я написал, что света на нем почти нет, точнее он мол никакой. Сегодня, после того, как мне, тупому , объяснили, что просто надо покрутить по часовой стрелке, белый, регулировочный барашек, расположенный на блок фаре, со стороны руля, световой пучок был исправлен и оказалось, что зря я хаял ближний свет, на данном мотоцикле. Но все же две фары, как у Строма, наверное было бы лучше.

 Продолжает расстраивать городской расход топлива в 8 литров. Меньше ну никак. :( Хотя все говорят : - А что ты мол хотел ? Четыре цилиндра, 129 л.с и все просят жрать. После Строма, к этому конечно морально надо привыкнуть.

 
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Николай Щукарь от 17 Сентября 2015, 00:43:58
Поздравляю с обновкой. Пусть радует!
Конечно 275 кг это не на палаткинге в квесте рассекать, но оно и не надо для этого мота....

 Николай, спасибо за поздравление ! Кстати , вопрос, как  владельцу карданного BMW. Карданное соединение, как-то надо обслуживать ? Или все ограничивается  заменой масла в редукторе ?
сколько у тебя пробегу???? Я думаю что до полного ТО привода тебе ещё далеко. Пока придерживайся регламента масло в редукторе. периодически( в то) смотри на наличие люфтов и проч-всё стандартно. т.к. ты в оффе не собираешься жестить то думаю всё будет норм. + там немного иная нежели на БМВ конструкция , и я думаю раз в 60 000-80 000 км. полезно смазать шлицевые соединения кардана ,ибо влага и перепад температур делают своё дело(опять же надо глянуть на конструкцию.) В эту зиму своим карданным приводом планирую заняться плотненько.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Евгений.xxx от 17 Сентября 2015, 01:01:08
Я не знаю, сколько весит " литровый", но думаю наверно столько же , как и этот . Вес Хонды 275 кг.
литровый весит 207 сухой массы+ 3л. масла+22 литра бак
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 17 Сентября 2015, 03:36:16
Я не знаю, сколько весит " литровый", но думаю наверно столько же , как и этот . Вес Хонды 275 кг.
литровый весит 207 сухой массы+ 3л. масла+22 литра бак

 Разве "литровый" весит 207 кг , а не более ? Блин, мой 650 куб весил 214 кг, правда не помню при каких условиях.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 17 Сентября 2015, 03:37:37
Поздравляю с обновкой. Пусть радует!
Конечно 275 кг это не на палаткинге в квесте рассекать, но оно и не надо для этого мота....

 Николай, спасибо за поздравление ! Кстати , вопрос, как  владельцу карданного BMW. Карданное соединение, как-то надо обслуживать ? Или все ограничивается  заменой масла в редукторе ?
сколько у тебя пробегу???? Я думаю что до полного ТО привода тебе ещё далеко. Пока придерживайся регламента масло в редукторе. периодически( в то) смотри на наличие люфтов и проч-всё стандартно. т.к. ты в оффе не собираешься жестить то думаю всё будет норм. + там немного иная нежели на БМВ конструкция , и я думаю раз в 60 000-80 000 км. полезно смазать шлицевые соединения кардана ,ибо влага и перепад температур делают своё дело(опять же надо глянуть на конструкцию.) В эту зиму своим карданным приводом планирую заняться плотненько.

Пробега всего, ничего: 21 815 км
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Макс от 17 Сентября 2015, 10:47:23
Я не знаю, сколько весит " литровый", но думаю наверно столько же , как и этот . Вес Хонды 275 кг.
литровый весит 207 сухой массы+ 3л. масла+22 литра бак
+2,7 литра антифриза и 300 мл тормозухи))))) Итого  235 кг снаряженных))) 650-ка весит меньше на 20 кг, т.е. минус глушитель, защита картера и рук, и пластика бокового поменьше)))
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Buran от 17 Сентября 2015, 11:27:58
Саня, поздравляю! Мощная штука, а среди ВАОшников есть дядя на таком, только с автоматом, я его расспрашивал - говорит доволен очень. Правда, про расход по городу говорил, что поменьше у него.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 17 Сентября 2015, 12:15:59
Саня, поздравляю! Мощная штука, а среди ВАОшников есть дядя на таком, только с автоматом, я его расспрашивал - говорит доволен очень. Правда, про расход по городу говорил, что поменьше у него.

 Никита , спасибо за поздравление ! По поводу расхода, в городе... Я как-то тоже умудрился поездить так, что однажды увидел цифру расхода 6,7 л., но это было исключение. Стандартный расход в городе у меня, колеблется от 7.4 до 8.2 л. Спасают прохваты по Мкаду,;тогда расход реально падает.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 20 Сентября 2015, 16:20:09
Вчера, 19.09.15, скатался со знакомыми и со вторым номером, в Смоленскую обл, город Вязьму. Хотели посмотреть где провёл детство Грибоедов и дом адмирала Нахимова. Посмотрели, погуляли, поехали в сам город Вязьму. Покатались по достопримечательностям Вязьмы и поехали, домой, в Москву.
  Так как эта поездка была более чем на 100 км, в один край, то смог более менее понять, как мой нынешний мот кушает. Замер был по табло на приборке, произведён после заправки до полного бака, обнуления счётчиков пробега и расхода топлива и результат был сфотографирован уже вечером, после возвращения из поездки и постановки мота, на стоянку.  Пробег включал в себя, движение по Мкад, толкание в периодических  пробках,  от Мкада и до Красногвардейска ( на Минке ) , сами покатушки по окрестностям Вязьмы и самой Вязьме и обратной дороге в тех же условиях. На свободных участках держал скорость  ( по спидометру ) , 140- 160 км. Скорость снижалась:  на МКАД,  в населённых пунктах,  при работе экипажей ДПС и в пробках. Итог виден на табло, в правом верхнем углу. Суточный пробег левее.
  Коллеги, ответьте на вопрос. Это нормальный расход для данных условии или должен быть ещё ниже ?

  P.S. Мой бывший 650 куб Стром, с кофрами, но без второго номера, на скорости 150 км, ел 7.8 литров, а на 160 км уже 8.3.
 
 
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Serg35 от 20 Сентября 2015, 22:19:34
Не знаю как на стромах, а у меня на гусе вот такой расход.
Но я езжу не спешно, до 100 км/час и без пробок....
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Jen dos от 20 Сентября 2015, 23:46:19
У меня на rt1200 расход 5.8, 5.9
Условия город-трасса с пробками и скоростями до 180.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 20 Сентября 2015, 23:50:54
После увиденного и прочитанного, буду считать, что мой расход более или менее был нормален.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Визард от 23 Сентября 2015, 17:41:47
Поздравляю!! Счастливого владения!
Сам в будущем думаю о таком же, было очень интересно из первых рук узнать каков он
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 25 Сентября 2015, 00:39:36
Поздравляю!! Счастливого владения!
Сам в будущем думаю о таком же, было очень интересно из первых рук узнать каков он


   Спасибо за поздравление.

 Теперь немного более развернутый ответ по поводу данного "мотолета". Сразу скажу,что буду сравнивать со своим прошлым, 650 куб. Стремом, 2012 года выпуска.
 Начало будет несколько странным, но все же. Честно сказать, я часто с сожалением, вспоминаю день,  продажи своего прошлого мота. Мой прежний Сузуки был весьма классный. Меня он устраивал абсолютно  всем, кроме... своей мощности. Я люблю путешествовать и поэтому езжу много.С мая месяца, этого года , до момента продажи, в начале этого сентября, проехал на бывшем Строме 13 тысяч км с "копейками". С 13 сентября ( дня покупки нынешнего ) мотоцикла по сегодняшний день намотал на Хонде уже 2960 км . Путешествуя на Стреме, в  последние время стал ловить себя на мысли, что хотелось бы иметь мот, мощнее и ... с карданом.
  Теперь перейду к тому, что нравится и что не нравится в новом мотоцикле.

  Однозначно нравится , установленное прежним владельцем, тюнинговое сиденье от фирмы " Bagster ", той самой,что под данным названием, делает кожаные чехлы, на баки мотоциклов. Сиденье очень комфортное и не уступает Стремовскому, по удобству и комфорту, особенно в поездках на дальние расстояния. Я если честно из-за этого сначало был несколько встревожен, так как не знал, как моя пятая точка будет переносить поездки на дальняк, после сидушки от Стрема.
  Подвеска мотоцикла тоже весьма нравится. Передние стойки под себя регулировать не стал, так как меня устраивает их работа, а вот с задним амортизатором " поигрался". Сначало он был зажат, так как прежний хозяин любил ездить так. Я три дня покатался с его регулировками и потом стал " крутить" под себя. Итог. Подвеска мота оказалась на удивление многогранной. Можно ехать как на диване, а можно, как на спортбайке.
 Однозначно нравится как мот едет на черепашей скорости. С таким объемом и мощностью, изначально готовился к тому, что на "черепашьей скорости", надо будет постоянно играть сцеплением, чтобы мот мог передвигаться сам, а не с помощью моих ног. Реальность оказалась намного лучше. На минимальных скоростях он ведет себя так же , как и 650 куб мой бывший Стрем. Отпустил сцепление и ползешь. p.s. Все, кто из знакомых уже успел покататься на моей нынешней Хонде, тоже это сразу отмечают. Само сцепление, весьма мягкое , на наших литровых Стремах, оно более жесткое и "тугое".
 Однозначно нравятся тормоза. Они есть и весьма хорошо останавливают с высоких скоростей. Если мне память не изменяет, то лучше тормоза, я встречал на TRIUMPH EXPLORER 1300, но там изначально идут армированные тормозные шланги.
 Кардан. Сразу оговорюсь. Карданный мот у меня первый. После покупки и первых "пристрелочных" километров из ГАИ до дома, я был весь в недоумении и непонятках. Было как-то чудно и непривычно ехать на моте с карданным приводом. Постоянно мерещились всякие непонятные звуки и казалось, что все работает как-то не так и вот вот, что-то должно сломаться и это с пробегом в 21 000 км  :D. Первые входы в поворот я делал такие, что над радиусом моего поворота долго можно было ржать. Казалось, что он не поворачивает и едет вообще не туда, куда мне надо. Сейчас, по прошествии уже недели после покупки и привыкания, оказалось, что и мот прекрасно поворачивает и едет он именно туда, куда тебе надо.
 Управление мотом. Однозначно нравится. Мот управляется , как и мой бывший рестайлинговый 650 куб. Стрем. Для меня это тоже был весьма и весьма напряженный момент. Я небольшого роста, всего 175 см и думал, а ну как я его не смогу столкнуть ногами на парковке или он будет тяжело управлять на маленьких скоростях. Все это, оказалось,не более, чем страшными мыслями. Не смотря на свою массу в 275 кг, которую ты ощущаешь, на первых порах, после покупки и толкания его на месте, то стоит тебе тронуться и все, "масса" пропадает, мот рулиться легко и непринужденно. Сейчас, по прошествии чуть более недели после покупки, "масса" мота уже не ощущается вообще, ни на передвижении его ногами по парковке, ни уж тем более в движении.Это тоже сразу отмечают все проехавшиеся на нем.
 Скоростное передвижение и поведение на дороге.
 Блин, наконец-то ,я открыл для себя спокойное передвижение как одному, так и со вторым номером на скоростях 170 + Мот идет спокойно и непринужденно, ветер его не таскает туда-сюда, по полосе или полосам. p.s. Хотя...весной поеду в сторону Бреста и там , на участке от Минска, до Мира ( где всегда дует сильный боковой ветер с местных полей), проверю как ведет себя Хонда при боковом ветре.  Видно масса мота дает о себе знать. Едешь, крутишь головой, созерцая окрестности, кушаешь шоколадки. На Стреме , я себе этого позволить не мог. Моего "рыжего" на этой скорости,с кофрами " несколько колбасило". :D Без кофров конечно было лучше, но это все же это не его скорость.
 Межсервисный пробег в 12 000 км тоже весьма нравится. Теперь не надо откуда-нибудь из поездки звонить Артему в сервис и говорить :-Артем,  я нахожусь в ебенях, сервиса тут не намечается и я прикачу тебе с перепробегом между ТО.
 Топливная экономичность при поездках на дальние расстояния с высокой скоростью. Однозначно нравится. Данный мот, при всей своей тяжести и мощности, выигрывает у моего прежнего 650куб. Стрема однозначно. При 150 км в час обороты двигателя всего: 4900. При 170км в час, - 5900.

 Теперь, что не нравится.

 Расход в городе. 8 литров на 100 км, при езде чисто по городу. Сейчас уже привык, но сначала...для меня это был шок. Стрем, при самой агрессивной езде, в таких же условиях, брал 5.5. литров и не 95 , а 92 бензина.

 Оригинальные Хондовские "лопухи" на ручки. Фигня полная. Как это узкое непотребство может закрывать перчатки от дождя, я не понимаю. Зимой, пока мот будет на зимней парковке у Артема в сервисе, он мне их сменит на более нормальные, более закрывающие руки.
 Про тюнингованое стекло от фирмы " PUIG ", я уже ранее писал. Оно дымчатое в синеву и мне не подходит. Плюс, оно начинает трястись в верхней своей кромке, со скорости от 140 км в час. Меня это крайне бесит и раздражает. Я люблю, чтобы стекло стояло монолитно и его не колбасило, при этом, чтобы я мог регулировать его высоту за несколько секунд. Данное стекло, зимой отправится на " помойку", т.е. в продажу, а на его смену, приедет Givi AIRFLOW, такое же, как стояло на моем прошлом Стреме.

 Мот грязнуля. Со стороны заднего колеса весьма активно кидает грязь на номер и на задний амортизатор. Зимой, Артем установит задний "Хагер", чтобы уберечь задний амортизатор от грязи. p.s. По словам сервисменов Хонда, без данной защиты, задний амортизатор быстро умирает. Посмотрел  прайс на новый амортизатор и понял, что задний"хагер" мне точно нужен  :D
 Очень не нравится высота расположения зеркал. Они находятся на уровне зеркал , джипов и Газелей. Поэтому, когда в междурядье, приближаюсь к параллельно стоящим данным транспортным средствам, то замедляюсь , так как зацепиться зеркалами о джип и Газель, можно на "раз-два" !
 Ну а в остальном...
 Мот пока пробежал 24 000 км, чтобы что-то сломалось и на что-то жаловаться.
 Работы по манулалу, со следующим пробегом.
 Замена масла, каждые 12 000 км.
 Замена масла в редукторе, раз в 3 года
 Регулировка клапанов, каждые 24 000 км
 Регулировочные работы по кардану, каждые 70 000 км.
 Замена воздушного фильтра, каждые 24 000 км.
 Замена иридиевых свечей, каждые 50 000 км
 Размерность колес. Такая же , как на Стреме и на воздушном "Гусе"
 Понятно, что масло в редукторе и воздушный фильтр, я буду менять не так, как написано в мануале, а при каждой замене масла. Тормозуху я тоже меняю раз в год, антифриз, раз в два года.
Клапана и ТО мне сделает Артем в эту зиму.

 Так что пока мотом доволен, хотя с другой стороны, может он и не нужен такой мощный. Я думаю 110 л.с , как на "Гусе" было бы весьма достаточно, врят ли я использую все его 129 л.с. Хотя с другой стороны,мощности мало не бывает.
 На этом вроде бы все. По мере эксплуатации, буду что-то выкладывать.

 
 
 
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Harry Potter от 25 Сентября 2015, 10:47:50
Отличный отчет, сам вот начал посмтривать на его 800 кубового младшего брата. Есть какие мысли? Сильно ли он слабее?
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Евгений.xxx от 25 Сентября 2015, 12:06:25
Сильно ли он слабее?
естественно сильно слабее-400 кубов будет нехватать  ;D
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: /!sd от 25 Сентября 2015, 13:11:11
800 кубовых новых сейчас нет. А когда были - назывались не кросстурерами, а кроссранерами)
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 25 Сентября 2015, 13:39:29
Отличный отчет, сам вот начал посмтривать на его 800 кубового младшего брата. Есть какие мысли? Сильно ли он слабее?

 Есть у меня товарищ поляк. Вместе ещё недавно работали на фурах, на международных перевозках. Так как продолжаем поддерживать контакты, то буквально в этот вторник, он мне похвастался своей новой покупкой. Новой моделью ( 2015 года ) Honda Crossrunner. Честно говоря, мне его мот визуально очень понравился. Прошлая модель была для меня визуально, не очень. Томаш его купил в польском салоне за 45000 злотых. Бак почти 21 литр, 106 л.с, 76 нютонометров, 242 кг. Продавался бы такой в России, то я бы купил, так как для моих поездок он мне бы подошел, не смотря на то, что он цепной. Поправка - именно модель 15 года. Но Crossrunner не продаётся у нас с конца 13 года.

 Рекламное видео от Хонды на Crossrunner 2015 . https://www.youtube.com/watch?v=wlrirK0Kwcw (https://www.youtube.com/watch?v=wlrirK0Kwcw)
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 15 Февраля 2016, 00:35:10
 Камрады всем привет !
 На моей улице настал праздник. Сегодня, наш сервисмен Артём, из сервиса "VSENAMOTO", прислал несколько фоток моего мота, в "неглиже ".
 Как и планировал, Артём сейчас начал оборудовать и вносить в мот, улучшения, согласно моим предпочтениям.
 Итак вкратце, что будет сделано и установленно.
 Полное ТО, с регулировкой клапанов, заменой антифриза, тормозухи, свечей, фильтров и масел , как в движке, так и в трансмиссии.
 Установка удлинителя перед.крыла и заднего "хагера" ( мот грязнуля )
 Замена подогрева ручек. Стояла двухпозиционная "Дайтона", будет стоять ( как и на прежнем моём Строме )      четырёхдиапозонная Дайтона.
 Поставят центр.подножку.
 Сменят резину. p.s. С резиной поторопился.  :( Не найдя сразу Аnakee 2, купил Меtzeler Tourance Next . Теперь есть возможность купить Аnakee 2, но блин уже куплен комплект Metzeler. Вывод: - Нефиг было торопиться !
 Сменят стекло на Givi Airflow
 Переподключат перед.доп.фонари, так как подключены были неверно. Ну вроде на этом как бы и всё.
 Так что, процесс пошёл ! :D
 Такой он сейчас.
 
 
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Buran от 29 Февраля 2016, 19:18:37
Отлично, Саня! А на рыжего ставил хаггер, кстати?
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 29 Февраля 2016, 23:22:59
Отлично, Саня! А на рыжего ставил хаггер, кстати?

Никита привет !
На свой прежний рыжий , задний хагер я не ставил. Он там нафиг по моему мнению, не нужен, так как VStrom из за своего грамотно сделанного заднего крыла, сам по себе " чистюля " . Honda Crosstourer до этого далеко. Но вот удлиннитель переднего крыла, на мой рыжий, Артём мне ставил.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 03 Апреля 2016, 21:47:39
 Ну что камрады , пришёл и на мою улицу праздник , в виде отзывной компании , которую анонсировала компания " Honda", по поводу замены кардана на модели Honda Crosstourer 1200 ( c механической и автом.коробками )
 Сегодня , 03.04.16, менеджеры компании Honda ( на Боровском шоссе ), сообщили мне о том, что после того, как я начну сезон,  мне надо с ними созвониться и в назначенный день, приехать к ним, на диагностику карданной передачи. С их слов, Honda будет производить замену карданов из-за возможного дефекта, в крестовине, возникшего у некоторых владельцев, после 40 000 км пробега. У меня сейчас всего 24 000 км.
  Мот 13 года выпуска, ограниченной версии " Black Edition ". Я его покупал уже с пробегом.
  Данная процедура будет проходить в 2 этапа.
  Этап 1 : Приезд клиента на сервис и полная диагностика узлов трансмиссии. По времени, около 3.5 часов. По деньгам : всё за счёт компании Honda. ( честно скажу, я даже в этом месте, переспросил менеджера ещё раз ) Он подтвердил, что вся диагностика будет оплачена компанией " Honda "
  Этап 2 : Набраться терпения и дождаться прихода, новой карданнной передачи, с модифицированной крестовиной.  Со слов менеджера Сергея, компания Honda делает всё возможное, для скорейшей поставки новых карданов, в свои дилерские центры по всему миру, но реально всё придёт в порядок, через несколько месяцев, скорее, ближе к окончанию сезона.
  На мой вопрос : -  А если у меня всё нормально с крестовиной ? Что тогда ?
 Был получен ответ :- Кардан всё равно заменят, независимо от его тех.состояния на момент осмотра, потому, как дефект может проявиться в дальнейшем, после пробега в 40 000 км.
 В связи со всем этим,  я даже не знаю, что и думать. Никогда не попадал под отзыв.

А в остальном... Мот полностью готов к сезону. Стоит  у Артёма и ждёт начала покатушек в этом сезоне.  :D
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Harry Potter от 04 Апреля 2016, 11:52:09
А че тут думать? поставят новый кардан емае
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Визард от 04 Апреля 2016, 12:29:02
Хондовцы молодцы, слабая крестовина перекочевала со спорт-туриста, видимо
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: pasikam от 04 Апреля 2016, 12:32:44
у меня вопрос, если мот не на гарантии и обслуживается у "не официалов", да еще и куплен у прежнего владельца.
Как они тебя нашли?
Молодцы, одназначно.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 04 Апреля 2016, 14:10:04
у меня вопрос, если мот не на гарантии и обслуживается у "не официалов", да еще и куплен у прежнего владельца.
Как они тебя нашли?
Молодцы, одназначно.


 Дело было так.... Я им вчера позвонил узнать о стоимости одной пластиковой фигульки на свой мот , после ответа на мой вопрос по поводу нужной мне пластмасски, меня попросили подождать на линии и через несколько секунд, переключили на сервисное отделение , где менежер Сергей и сообщил мне о начале отзывной компании.
  Я слышал раньше о данной проблемме, да и наш форумчанин, скидывал мне осенью ссылку на англоязычный сайт, где писалось, что-то о какой-то возможной проблемме, но прочитав данную статью, я забыл об этом сразу. Чего мозг себе разрушать, коль ничего не стучит и не щёлкает. Да и вин номер мой вроде не попадал в те номера, что я видел в данной статье. Так что, прочитал и забыл. А вчера был приятно удивлён таким сервисом. Так что, вот так я и узнал обо всём этом.
 Кардан заменят, ещё напишу.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Thug от 04 Апреля 2016, 15:25:27
Интересно, а у хонды на сайте нет проверки отзывных кампаний по вину? У джипа была спец.форма, куда можно было вбить вин и увидеть отзывные кампании и статус, проходил по ним авто или нет.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 04 Апреля 2016, 23:46:17
Интересно, а у хонды на сайте нет проверки отзывных кампаний по вину? У джипа была спец.форма, куда можно было вбить вин и увидеть отзывные кампании и статус, проходил по ним авто или нет.

Без понятия . Может и есть. Всё , что я знаю о своём моте, это то, что в 13 году, его купили новым, в Хонде, на Боровском шоссе и тогда же там упаковали его кофрами и дугами от Нерско. На тот момент, это обошлось  хозяину в 56 000 руб. Прежний хозяин скатался на нём гламурненько с барышней, в Европу и покатался тут. Он отдал мне чеки за 1-ТО на 12000 и увидев прайс в 21 000 руб, я подумал,  за что, столько платить ? Правда, когда купил мот, звякнул на всякий случай узнать, во сколько встанет мне ТО на 24 000 км и получил ответ : 23 000 руб.  Ну я больше даже голову себе на забивал. Обслуживался на прошлом моте у Артёма, меня всё устраивает, так что продолжаю у него же обслуживаться.
 Так что на твой прямой вопрос, я ответа не знаю. Может и есть.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 04 Апреля 2016, 23:51:57
Забыл указать. В сумму чека за ТО входили и сами материалы : масло, фильтра и ещё там что-то.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 16 Мая 2016, 01:42:42
В продолжении темы, про отзывную компанию Хонды, по поводу некачественного резинового уплотнителя крестовины.
 22 апреля, забрал мот у Артёма, после зимней стоянки. 30 апреля укатил к белорусам. Возвращаясь от них, 9 мая, заехал в Хонду,  ( так как назначили они мне на этот день ), на Боровском шоссе ( на Мкаде ).
 Забрали мот, сняли кардан, проверили шлицевые соединения, манжеты крестовины и свободный ход крестовины во всех направлениях. Проверка происходит с помощью тарировочного груза, подвешиваемого к фланцу возле крестовины. Вес его не помню, то ли 150 гр, то ли 500 гр. Мастер говорил, но я запамятовал названый вес. В результате нагрузки на фланец, он должен полностью изменять свой угол от от одного крайнего положения, до другого, не имея люфтов и закусывании при перемещениях. Крестовина оказалась в отличном состоянии ( в чём я не сомневался ). Кардан поставили на место и отпустили на 10 000 км ( столько они гарантируют минимальный пробег после диагностики крестовины ) и сказали, что кардан они на мой мот закажут и заменят по отзывной бесплатно, а пока мол, катайтесь смело эти 10 000 км.
 На мой вопрос: -  В чём же беда крестовины и из-за чего отзыв,  приёмщик ответил, что: Дело не в самой крестовине, а в некачественном резиновом уплотнении чашек крестовины. При пробеге, свыше 60 000 км, они могут потерять эластичность и из за этого может нарушиться уплотнение и смазка из чашки крестовины может начать просачиваться через задубевшее уплотнение и в результате, оставить чашку крестовины без смазки. А так как мол, Хонда дорожит своим именем, то решили начать отзывную компанию.
  Из всего этого, я сделал кое-какие выводы. 1) Я не очень верю в данную причину брака ( хотя может именно это и есть причина , не знаю )  2) Мне как пользователю, приятна такая забота обо мне, как клиенте, имеющим данную марку мотоцикла и мне весьма приятно, что мне на мотоцикл, концерн Хонда, поставит новый кардан, который стоит 1300 $ и всё это для меня, как для владельца, будет абсолютно бесплатно.
 С 22 апреля, по сегодняшний день, мотоцикл проехал 5400 км. Сегодня, на одометре появилась цифра 30 000 км. Что можно ещё сказать о моте. Мот продолжает радовать. Купил в прошлом сентябре, с пробегом 21 с копейками  тыс км. Сегодня стало 30 000 км. По тех.части замечании нет никаких. Зимой, Артём провёл полное ТО, с заменой масел в двигателе и редукторе , тормозухи, антифриза, регуливкой клапанов ( делается каждые 24 000 км ). Установил мне некоторые детали , центр.подножка, удлин. перед.крыла, сменил мне ручки с подогревом ну и кое что по мелочи.  Масло не ест, расход топлива на трассе меня устраивает полностью. Мощности хватает, тяги тоже ( 129 л.с /126 н.м.). Единственная придирка и то не критичная. При моём росте (176 ) хотелось бы поставить проставки на руль, смещающие этот самый руль поближе к пилоту. Но повторюсь, это не критично, а из пъесы " а вот было совсем здорово, если бы они стояли ).
   На этом буду заканчивать. Будут новости, дам знать.  Всем отличного, позитивного сезона, хороших путешествий и ярких впечатлений.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 24 Марта 2017, 16:10:32
 За зимний период с 16 на 17 год внёс некоторые изменения в свой мот. Что сделал ? Сменил ранее установленные фары доп.света на led фары от BMW.  В их заказе, получении и доставке, в сервис к Артёму, мне помог наш форумчанин Саша "Pasikam", за что ему большое спасибо . Из-за прошлогоднего ДТП, когда меня снёс с дороги своей фурой , мой собрат дальнобойщик, полностью сменил боковую кофровую систему. Стояли пластиковые " Hepco Becker " по 40 л, сейчас стоят алюминевые 45 литровые "SW Motech " . Отдал в перешивку своё сиденье от французской фирмы " Bagster ". От прежнего сиденья осталось только основание. Были заменены внутренности сиденья, изменена анатомия сиденья под мой рост, на место пилота, уложен дополнительно гель и полностью заменена цветовая гамма и сама кожа. Сиденье делал у Ильи, тут :https://m.vk.com/avtokozha 
 Так что в сезон 17 года, мой мот выйдет слегка обновлённым.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 24 Марта 2017, 16:19:12
Кстати, может нужны кому, боковые рамки на Crosstourer от Hepco Becker и эти же боковые кофры ( один ,правый , сильно повреждён ). Может кому нужно, что-по приколхозить ? За всё 5000 руб. Рамки можно забрать у Артёма, кофры у меня дома, в Новогиреево.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Гондурас от 25 Марта 2017, 15:07:29
Саш, мотоцикл огонь! но что то нужно делать с рулем - либо менять либо ставить приближающие линки - всё-таки это турист а не чепер.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 25 Марта 2017, 17:22:33
Саш, мотоцикл огонь! но что то нужно делать с рулем - либо менять либо ставить приближающие линки - всё-таки это турист а не чепер.



Спасибо за отзыв. Артём уже сказал мне, что ты отметил далёкое расположение руля, а ты намного выше меня, мелюзги.   Артём заказал мне сегодня данные девайсы. Надеюсь поможет.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Гондурас от 25 Марта 2017, 18:25:42
эмм... я бы заказывал бы другие -уже со смещением относительно вертикальной оси. При смещении данных проставок в направлении пилота, высота руля будет пропорционально снижаться.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 25 Марта 2017, 20:20:16
эмм... я бы заказывал бы другие -уже со смещением относительно вертикальной оси. При смещении данных проставок в направлении пилота, высота руля будет пропорционально снижаться.


Эх, ну где же ты был раньше ? 😕 Тёмыч уже их заказал.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Oil (710) от 25 Марта 2017, 20:30:20
Намана там все будет. Можно выше-дальше ставить, как тебе нравится.
Болты только затягивать не очень удобно будет, но тоже решаемо все ;)
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Rex@ от 18 Октября 2017, 03:30:57
Саш, ты рассказывай дальше про свои впечатления. А то инфо про мои совсем мало. Я тут неожиданно для себя сменил Сузуки на кросстурер, но с автоматом. Пока не привычно, но восторг полный!
И ещё не понимаю, почему задний тормоз такой странный. Он вроде есть, но вроде его и нет... передний цепкий, а задний странный:)
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Anakin от 18 Октября 2017, 06:08:11
Саш, ты рассказывай дальше про свои впечатления. А то инфо про мои совсем мало. Я тут неожиданно для себя сменил Сузуки на кросстурер, но с автоматом. Пока не привычно, но восторг полный!
И ещё не понимаю, почему задний тормоз такой странный. Он вроде есть, но вроде его и нет... передний цепкий, а задний странный:)

На Мультистраде 1200 10-14 та же ерунда. Типа, задний только для грунта, а слабый, чтобы не блокировать постоянно. Но только у мультика он ещё постоянно уходит в ноль, загазовываясь из-за неудачной прокладки магистрали рядом с катализатором. Italiano vero.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: NEOS от 18 Октября 2017, 10:21:51
И ещё не понимаю, почему задний тормоз такой странный. Он вроде есть, но вроде его и нет... передний цепкий, а задний странный:)
так там комбибрейк и с-абс, при нажатии на педаль он сразу начинает тормозить и жопой и мордой, потому и кажется что тормозит странно.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 18 Октября 2017, 16:31:03
И ещё не понимаю, почему задний тормоз такой странный. Он вроде есть, но вроде его и нет... передний цепкий, а задний странный:)
так там комбибрейк и с-абс, при нажатии на педаль он сразу начинает тормозить и жопой и мордой, потому и кажется что тормозит странно.



Да-да. На самом деле мот тормозит весьма хорошо, но для тех, кто катался на "Гусях" с их прекрасной упругой и отзывчивой ручкой тормоза, тормоза Crosstourer могут показаться мягкими, хотя всё это только тактильняе впечатлерия.
Название: Re: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 18 Октября 2017, 16:54:43
Саш, ты рассказывай дальше про свои впечатления. А то инфо про мои совсем мало. Я тут неожиданно для себя сменил Сузуки на кросстурер, но с автоматом. Пока не привычно, но восторг полный!
И ещё не понимаю, почему задний тормоз такой странный. Он вроде есть, но вроде его и нет... передний цепкий, а задний странный:)


Я бы махнул свой механический, на автоматический,  только что-то дураков нет. Все кто распробовал автомат, меняться на механику не хотят.  Ну а так про мот рассказывать нечего. Надёжный и тяжёлый  ::)  В эту зиму я решил в целях профилактики поменять масло в передней вилке. Моту уже 4 года и хоть вилка не течёт, решил всё же масло в ней сменить. По обслуживанию я сам с мотом ничего не делаю, занимается им Артём, так что все тех. вопросы это к нему.я  Зимует он так же у него, так что посмотреть на него можно у Артёма.